Страница 75 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 13:00
PVL_93_RU
Schver писал(а):
Darius писал(а):А я вот рискну предположить, что новый сф не оставят без граплеров, а значит кого то из них (Занги, Хуго, ну или Абеля) должны добавить.
Модель распространения контента на мой взгляд предполагает очень большое наличие персонажей. Костюмчики и шапочки конечно будут приносить копеечку, но почему то кажется что покупки персов будут за порядочную денюжку, а соответственно чем больше персонажей, тем больше доход :)
Но это как всегда только догадки.
Плюс учитывая такую модель - самых желанных персонажей будут как раз продавать за денюжку и засунут их в DLC, вместо стартового ростера

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 13:10
Schver
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Schver писал(а): Плюс учитывая такую модель - самых желанных персонажей будут как раз продавать за денюжку и засунут их в DLC, вместо стартового ростера
Конечно! :) но меня такое положение дел устраивает, главное что бы было разнообразно и интересно.

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 13:50
ScooloV
Граплером будет Алекс.

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 16:00
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 16:55
PVL_93_RU
Почему-то меня это заявление смущает

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 18:11
Darius
Fatal1ty_93_RUS писал(а): Плюс учитывая такую модель - самых желанных персонажей будут как раз продавать за денюжку и засунут их в DLC, вместо стартового ростера
Фиг там с костюмами, но до такого надеюсь капком не опуститсяИзображение

Один лишь Берди? Маловато...

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 18:12
Gwelirid

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 21:33
Just D
HK Веги опять виффает по сидячим! Да сколько же можно то?! :banghead:
Ничего не сделано из того, что просили, зато чарджи убрали, а "редизайн" повторяет альт. костюм из 4-й части ((

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 21:46
Тихий
А что просили?

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 22:37
Just D
Тихий, ну по сф5 конкретно ничего - мало кто Вегу ждал, но к УСФ у многих были вопросы, на том же Капком юнити. Я надеялся, что в СФ5 они учтут пожелания фанатов, ан нет. Пока только радует, что не будут как в СФ вылезать спешлы, когда делаешь космик хилл, из-за случайного чарджа, но убирать чарджи - оно того не стоит. Да и космик хила нет больше, один ПоМ, да и то наверняка там опять голимый дисадвантадж.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 10:06
sickros
Just D писал(а): один ПоМ, да и то наверняка там опять голимый дисадвантадж.
А он оверхед хоть? А то в ванилле его сидя блочить можно было xD
А то что он не чардж, нууу... Он же теперь рандомные экз барселоны скача по экрану делать может... Это же тролололо

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 10:49
Broken
мой чар дно тир серия вторая?

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 11:06
Just D
sickros, да, оверхед. Нет, рандомные барселоны не нужны.
мой чар дно тир серия вторая?
Это типа такой тонкий подкол должен был быть? Нет, Вега не дно - он очень крепкий мид, но есть проблемы от которых хотелось бы избавиться.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 11:26
Broken
Just D ну я скорее к тому что КФ чет шарит в файтанах и следит за комунной.
Мб все таки они вкурсе про НК и то что он вифает эт ТАК И НАДА.
тоже очень удивлен что чар перестал быть чарджером, думаю это сделано даже не для упрощения а просто чар будет совсем другой.
Все чардж чары в сф имеют очень крутой Геймдизайн в плане ПОЧЕМУ ОН ЧАРДЖЕР.
Не чтобы сложнее было фаерболы вводить а тк это часть чара, так что есть подозрение что Вега будет совсем другой.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 12:45
sickros
А Когти после барсы теперь сейв на блоке? А то что то чувствую что да...
На хите в комбу выходит жаж...

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 13:47
Just D
Broken, комбофинд безусловно следит, а вот насколько хорошо эта деятельность проявляется - вопрос. Куча итераций а Веге по-прежнему надо комбить по чуньке вплотную, чтобы не виффнуть, лол. Может тогда вообще надо было оставить Ваниллу ибо "так и надо"? Как ни крути, а у каждого есть претензии по своему персонажу, и я не понимаю почему у тебя вызывает вопросы, когда кто-либо эти претензии озвучивает.
Не чтобы сложнее было фаерболы вводить а тк это часть чара, так что есть подозрение что Вега будет совсем другой.
Вот именно. Всем ли нравится "другой" Вега? Комбофинд же отслеживает - сколько раз по твоему вегаплееры просили у него избавиться от чарджей? Такого вопроса даже не поднималось всерьез никогда, а сейчас многие недовольны. У них пять новых чаров(пока), нехай на них эксперементируют, а Вегу трогать не надо было.
А Когти после барсы теперь сейв на блоке? А то что то чувствую что да...
Где-то слышал что экс версия безопасна, но могу ошибаться.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 14:06
PVL_93_RU
Just D писал(а): У них пять новых чаров(пока), нехай на них эксперементируют, а Вегу трогать не надо было.
Ты посмотри как народ бугуртит только из-за того, что Вегу (пока) сделали моушен-чаром, там Комбофинду и Ко такой фидбэк оставили, что я думаю они вообще его оставят чарджером в итоге, и ничего больше изменять не будут, а то олдфаги недовольны будут, мол, как так, всегда виффал такой-то прием, а теперь видите ли нет, непорядок

И не забывай, что в СФ4 Комбофинд был лишь коммьюнити менеджером, и то таковым стал только когда дело дошло до УСФ4, он лишь передавал мнения и пожелания игроков геймдизайнерам, так что тут больше вина Кэпком

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 14:15
Broken
Just D вопрос чарджей это вопрос скорее не изменения веги а изменения игры в целом.
Понятно что Вега плееры хотят все по старому, но таким темпом можно в очередной раз переиздать сф2 под новым соусом.
Пора уже чет новое из игры и чаров попытаться сделать, ну кроме Рю, Ryu is strong.

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 14:51
Sollerius
Broken писал(а):Just D вопрос чарджей это вопрос скорее не изменения веги а изменения игры в целом.
Понятно что Вега плееры хотят все по старому, но таким темпом можно в очередной раз переиздать сф2 под новым соусом.
Пора уже чет новое из игры и чаров попытаться сделать, ну кроме Рю, Ryu is strong.
Что-то Байзона не лишили чарджей, бугурт по Веге обоснован тем что он всегда был чардж персом, а его на и поменяли, мне лично печально такое решение и если чарджи не вернут придеться с ним распрощаться.
П.с Вега плееры хотят чтобы механика не менялась(чтобы чардж перс остался чарджевым) менять же спешалы или нормалы никто не запрещал и против не будет(по крайней мере не так сильно).

Street Fighter V

Добавлено: 09 авг 2015, 15:10
Broken
Sollerius Вега уже не Вега из сф4
так же и Дикатор совершенно другой чар, то что ему оставили чардж никак его со старым Диктатором не сближает.

Вощем я проив того чтобы чары не менялись десятилетиями, поэтмоу Кену, Байзону, Веге, очень рад.