Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Darius писал(а):А я вот рискну предположить, что новый сф не оставят без граплеров, а значит кого то из них (Занги, Хуго, ну или Абеля) должны добавить.
Модель распространения контента на мой взгляд предполагает очень большое наличие персонажей. Костюмчики и шапочки конечно будут приносить копеечку, но почему то кажется что покупки персов будут за порядочную денюжку, а соответственно чем больше персонажей, тем больше доход
Но это как всегда только догадки.
Плюс учитывая такую модель - самых желанных персонажей будут как раз продавать за денюжку и засунут их в DLC, вместо стартового ростера
Street Fighter V
Добавлено: 08 авг 2015, 13:10
Schver
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Schver писал(а):
Плюс учитывая такую модель - самых желанных персонажей будут как раз продавать за денюжку и засунут их в DLC, вместо стартового ростера
Конечно! но меня такое положение дел устраивает, главное что бы было разнообразно и интересно.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Плюс учитывая такую модель - самых желанных персонажей будут как раз продавать за денюжку и засунут их в DLC, вместо стартового ростера
Фиг там с костюмами, но до такого надеюсь капком не опустится
Один лишь Берди? Маловато...
Street Fighter V
Добавлено: 08 авг 2015, 18:12
Gwelirid
Street Fighter V
Добавлено: 08 авг 2015, 21:33
Just D
HK Веги опять виффает по сидячим! Да сколько же можно то?!
Ничего не сделано из того, что просили, зато чарджи убрали, а "редизайн" повторяет альт. костюм из 4-й части ((
Street Fighter V
Добавлено: 08 авг 2015, 21:46
Тихий
А что просили?
Street Fighter V
Добавлено: 08 авг 2015, 22:37
Just D
Тихий, ну по сф5 конкретно ничего - мало кто Вегу ждал, но к УСФ у многих были вопросы, на том же Капком юнити. Я надеялся, что в СФ5 они учтут пожелания фанатов, ан нет. Пока только радует, что не будут как в СФ вылезать спешлы, когда делаешь космик хилл, из-за случайного чарджа, но убирать чарджи - оно того не стоит. Да и космик хила нет больше, один ПоМ, да и то наверняка там опять голимый дисадвантадж.
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 10:06
sickros
Just D писал(а): один ПоМ, да и то наверняка там опять голимый дисадвантадж.
А он оверхед хоть? А то в ванилле его сидя блочить можно было xD
А то что он не чардж, нууу... Он же теперь рандомные экз барселоны скача по экрану делать может... Это же тролололо
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 10:49
Broken
мой чар дно тир серия вторая?
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 11:06
Just D
sickros, да, оверхед. Нет, рандомные барселоны не нужны.
мой чар дно тир серия вторая?
Это типа такой тонкий подкол должен был быть? Нет, Вега не дно - он очень крепкий мид, но есть проблемы от которых хотелось бы избавиться.
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 11:26
Broken
Just D ну я скорее к тому что КФ чет шарит в файтанах и следит за комунной.
Мб все таки они вкурсе про НК и то что он вифает эт ТАК И НАДА.
тоже очень удивлен что чар перестал быть чарджером, думаю это сделано даже не для упрощения а просто чар будет совсем другой.
Все чардж чары в сф имеют очень крутой Геймдизайн в плане ПОЧЕМУ ОН ЧАРДЖЕР.
Не чтобы сложнее было фаерболы вводить а тк это часть чара, так что есть подозрение что Вега будет совсем другой.
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 12:45
sickros
А Когти после барсы теперь сейв на блоке? А то что то чувствую что да...
На хите в комбу выходит жаж...
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 13:47
Just D
Broken, комбофинд безусловно следит, а вот насколько хорошо эта деятельность проявляется - вопрос. Куча итераций а Веге по-прежнему надо комбить по чуньке вплотную, чтобы не виффнуть, лол. Может тогда вообще надо было оставить Ваниллу ибо "так и надо"? Как ни крути, а у каждого есть претензии по своему персонажу, и я не понимаю почему у тебя вызывает вопросы, когда кто-либо эти претензии озвучивает.
Не чтобы сложнее было фаерболы вводить а тк это часть чара, так что есть подозрение что Вега будет совсем другой.
Вот именно. Всем ли нравится "другой" Вега? Комбофинд же отслеживает - сколько раз по твоему вегаплееры просили у него избавиться от чарджей? Такого вопроса даже не поднималось всерьез никогда, а сейчас многие недовольны. У них пять новых чаров(пока), нехай на них эксперементируют, а Вегу трогать не надо было.
А Когти после барсы теперь сейв на блоке? А то что то чувствую что да...
Где-то слышал что экс версия безопасна, но могу ошибаться.
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 14:06
PVL_93_RU
Just D писал(а): У них пять новых чаров(пока), нехай на них эксперементируют, а Вегу трогать не надо было.
Ты посмотри как народ бугуртит только из-за того, что Вегу (пока) сделали моушен-чаром, там Комбофинду и Ко такой фидбэк оставили, что я думаю они вообще его оставят чарджером в итоге, и ничего больше изменять не будут, а то олдфаги недовольны будут, мол, как так, всегда виффал такой-то прием, а теперь видите ли нет, непорядок
И не забывай, что в СФ4 Комбофинд был лишь коммьюнити менеджером, и то таковым стал только когда дело дошло до УСФ4, он лишь передавал мнения и пожелания игроков геймдизайнерам, так что тут больше вина Кэпком
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 14:15
Broken
Just D вопрос чарджей это вопрос скорее не изменения веги а изменения игры в целом.
Понятно что Вега плееры хотят все по старому, но таким темпом можно в очередной раз переиздать сф2 под новым соусом.
Пора уже чет новое из игры и чаров попытаться сделать, ну кроме Рю, Ryu is strong.
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 14:51
Sollerius
Broken писал(а):Just D вопрос чарджей это вопрос скорее не изменения веги а изменения игры в целом.
Понятно что Вега плееры хотят все по старому, но таким темпом можно в очередной раз переиздать сф2 под новым соусом.
Пора уже чет новое из игры и чаров попытаться сделать, ну кроме Рю, Ryu is strong.
Что-то Байзона не лишили чарджей, бугурт по Веге обоснован тем что он всегда был чардж персом, а его на и поменяли, мне лично печально такое решение и если чарджи не вернут придеться с ним распрощаться.
П.с Вега плееры хотят чтобы механика не менялась(чтобы чардж перс остался чарджевым) менять же спешалы или нормалы никто не запрещал и против не будет(по крайней мере не так сильно).
Street Fighter V
Добавлено: 09 авг 2015, 15:10
Broken
Sollerius Вега уже не Вега из сф4
так же и Дикатор совершенно другой чар, то что ему оставили чардж никак его со старым Диктатором не сближает.
Вощем я проив того чтобы чары не менялись десятилетиями, поэтмоу Кену, Байзону, Веге, очень рад.