Велькезар писал(а): эта их распиаренная фишка со скиллами и прочим вообще не нужна
Тащем-то, да.
А если серьезно, то кастомайз геймплея чара - это само по себе не плохо. Плохо, когда часть шмота намеренно хуже/лучше, чем аналоги (а эта вот вся тема про рпг-фатинг как бы намекает); плохо, когда надо сидеть и гриндить в одном лоадауте, который использовать не намерен, ибо потом на что-то половину сменишь; не очень здорово, когда шмот влияет на базовые статы типа ХП и дамаги с основых мувов, ибо в игру это особо много не привносит, зато опять-таки гринд, чтобы сделать оптимальную сборку; фиговенько, что придется одеваться в стиле, который тебе не нравится, потому что надо делать вайабл билд.
А вот те шмотки, которые дают альтернативные мувы взамен базовых - вот это может взлететь.
В Райзинг Тандере это ситуативно работало.
В МКХ не было такого, но были "пресеты" подобных билдов в виде вариаций.
Да, понятно, что при таком раскладе часть билдов, как и часть вариаций в МКХ, вылетит в трубу из-за того, что какой-то другой билд какого-то другого чара делает ту же работ лучше. Но, все-таки, зачастую все это до сих пор было как-то играбельно при условии, что при дизайне самих вариационных мувов разрабы не включали фулл ретарда. Работающие на уровне идеи вещи были ничего так, даже если не тянули на турнирную применимость.
Да, отбалансить это, наверное, сложнее. Но, честно говоря, когда речь идет об НРС, я больше боюсь сломанных единичных мувов или ситуаций, когда одним все, другим - ничего уже в базовом мувлисте, чем возможности получения слишком сильного сочетания альтернативных мувов.