Страница 74 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 июл 2018, 11:37
Reptiloid
Zorn хороший, самый адекватный модератор, который не переступает черту, как 99% модераторов здесь. Самый адекватный модератор из всех, что я когда-либо видел на форумах, и не только на файтингсру

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 июл 2018, 18:31
Exorcist
Reptiloid писал(а): 09 июл 2018, 11:37 Zorn хороший, самый адекватный модератор, который не переступает черту, как 99% модераторов здесь. Самый адекватный модератор из всех, что я когда-либо видел на форумах, и не только на файтингсру
Для этого нужно тупо забить болт и наслаждаться розовым ником. Сделайте меня модератором, вообще счастливо заживете.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 09 июл 2018, 19:51
MeetDeadMan
Offtop
Смотрите как бы не влетело за такие разговорчики :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 14:50
Murat_Gochiyaev
Всем привет. У скорпа есть серии 214, 114. В обеих сериях на блоке перед 4 дыра, 10ф и 3ф соответственно. Туда можно вставить арморный тейкдаун, но почему-то не вставляется 6ф пока D1. Дело даже не в том влезает пока по фреймам или нет, а в том, что персонаж даже не пытается ее сделать - не отпускается блок во время дыры. Вопрос: почему? Может это как-то связано с понятием "джейл стринг", суть которого я так и не понял. Ни пока D1, ни обычный 7ф удар ногой S3 не вставляется, хоть сидя блокируй первые два удара, хоть стоя. Что это за механика, которая не дает вставить в дыру 10ф удар 6ф? Даже учитывая 1ф на отпускание блока получается 7ф < 10ф. Объясните, пожалуйста, как это работает)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 18:35
MeetDeadMan
Murat_Gochiyaev писал(а): 13 июл 2018, 14:50 В обеих сериях на блоке перед 4 дыра, 10ф
А откуда у тебя инфа про 10 фреймов?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 20:26
[me]
Murat_Gochiyaev, если ты тестируешь на боте, то он не во все дырки влезает после определенных патчей.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:17
Exorcist
[me] писал(а): 13 июл 2018, 20:26 то он не во все дырки влезает после определенных патчей.
Да ладно? Механика игры изменилась что ли? Буквально на днях сидел в тренинге чтобы одно дырявое говно запанишить - все работает.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:30
Murat_Gochiyaev
Инфа на основе фреймдаты, которая дана в игре. Считал так: (стартап+актив+рекавери) - (значение отмены) +/- (значение на блоке) = (преимущество при отмене на блоке). Далее сравниваем полученное значение со стартапом следующего мува в серии. Например, в 214 отмена на блоке для "1"=12ф, а стартап "4"=22ф. Получается, дыра 10ф. Но во время этой дыры почему-то кроме армора ничего лично я не могу вставить.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:44
PRESS
Exorcist это конечно не мое дело, но он имел ввиду что бот не влезает в дыры, а не то что нельзя влезть.
Murat_Gochiyaev писал(а): 13 июл 2018, 21:30 Считал так: (стартап+актив+рекавери) - (значение отмены) +/- (значение на блоке) = (преимущество при отмене на блоке). Далее сравниваем полученное значение со стартапом следующего мува в серии. Например, в 214 отмена на блоке для "1"=12ф, а стартап "4"=22ф. Получается, дыра 10ф.
зачем так считать, если очень интересно посчитать, то поставь бота на арморный реверсал, запиши видео с 60 фр и считай сколько кадров между стартапом армора и попаданием ударом ноги в 214. :psyduck:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:48
Exorcist
PRESS это конечно не мое дело, но я имел ввиду что у меня бот влезает во все дыры, а не то что пачти тренинг мод поломали.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:52
[me]
Exorcist, дырки-то не исчезли, просто боты в некоторые залазить арморами перестали. Поэтому я имел ввиду, что нужно тестить с реальным соперником, а не куклой.

Murat_Gochiyaev, щас проверил, ты помоему неправильно посчитал. Там дырка всего 3 фрейма.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:56
Murat_Gochiyaev
Ребят, дело не в том, что он не успевает. Если б блокирующий хотел вставить нормал и просто не успевал - эт понятно, но он даже не пытается. Будто сама механика игры не разрешает ничего нажать кроме армора, несмотря на большую дыру в стринге.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 21:57
Exorcist
[me], ну я на такой случай сам записываю серию у куклы, а влезать пытаюсь уже сам. Короче хз, траблов с этим делом пока что не замечал, может конечно и есть что-то.
[me] писал(а): 13 июл 2018, 21:52 ты помоему неправильно посчитал. Там дырка всего 3 фрейма.
Ну так как он считал это 100% неправильно (я сам хз как надо кроме записи и разбору по фреймам). Вроде бы Баррогх однажды писал как это делается. Надо его спрашивать.

Murat_Gochiyaev, ну запиши на боте эту серию, а влезать пытайся сам, руками.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:00
[me]
Exorcist, ну вот щас попробовал серию котла 212 сделать, там дырка после 21, бот влезает 1 раз из трех.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:03
Exorcist
[me] писал(а): 13 июл 2018, 22:00 бот влезает 1 раз из трех.
ну я спорить не буду, сам то я влезаю. Но если так, то это бред какой-то... ПК я так понимаю?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:05
[me]
Exorcist, ога. На плойке не пробовал.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:07
Murat_Gochiyaev
Я так и делаю. Записываю на боте и пытаюсь влезть. Ничем кроме кроме армора не могу влезть. Может дыра маленькая, может я медленно, поздно жму - хз. Но влезть нормалом не выходит. Если вы за компом, попробуйте: скорп(хф) vs скорп(хф). Задача: влезть любым нормалом (не арморным спешлом!) в любой стринг из мувлиста.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:07
Exorcist
Offtop
[me], если не поленюсь, то завтра потестирую это дело и на Пк и на PS4. Интересно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:09
Exorcist
Murat_Gochiyaev писал(а): 13 июл 2018, 22:07 Если вы за компом, попробуйте: скорп(хф) vs скорп(хф). Задача: влезть любым нормалом (не арморным спешлом!) в любой стринг из мувлиста.
Записался в желающие. Но завтра уже. Сейчас меня ждет холодное пиво с горячей пиццей :P

[MK X] Scorpion

Добавлено: 13 июл 2018, 22:42
Bayun
Подтверждаю данные [me] бот лезет не во все дыры. даже идеальным реверсалом, вроде экз-перри коммандо, хз почему,