Страница 74 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 15:58
BOLT
Кто-то не видит разницы между силой персонажа и сложностью в его освоении.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 16:25
Gr1nGo
I'm speculating here, but I think techniques judges how much variety in their attacks/moves a character has.
Ну это точно нет. У Некалли есть дп, зонинг, дайвкик и по технике он хуже всех.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 17:18
PVL_93_RU
BOLT писал(а):Кто-то не видит разницы между силой персонажа и сложностью в его освоении.
Сочувствую



/kappa

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 17:36
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, такие схемы строятся на принципе: "чем больше, тем лучше", а полностью заполненный пятиугольник - это godlike персонаж)
поэтому твой вариант не годится)

Можно обратиться к определению "A technical, also known as a tech or tech hit, is a term used in the Street Fighter games and other fighting games that describe the act of canceling out the effects of certain attacks. As such, the technical can be used to describe many aspects of gameplay." , тогда получаем:
Чем меньше показатель technique, тем сложнее персонажу выйти из под прессинга, меньше способов ответить на давление со стороны оппонента)
На деле как-то это не очень заметно, но может у Некалли инвулей мало)

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 17:40
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, такие схемы строятся на принципе: "чем больше, тем лучше", а полностью заполненный пятиугольник - это godlike персонаж)
поэтому твой вариант не годится)

Можно обратиться к определению "A technical, also known as a tech or tech hit, is a term used in the Street Fighter games and other fighting games that describe the act of canceling out the effects of certain attacks. As such, the technical can be used to describe many aspects of gameplay." , тогда получаем:
Чем меньше показатель technique, тем сложнее персонажу выйти из под прессинга, меньше способов ответить на давление со стороны оппонента)
На деле как-то это не очень заметно, но может у Некалли инвулей мало)
Тогда опять как-то не сходится. У чуньки кроме В-Скилла больше нет способов, например, выйти из под давления у углу, а у Некалли наверняка инвул на МП ДП, как у Рю (и вроде у Кена тоже)

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 18:01
Glеbster
Пацаны! У Кемми на окне загрузки под именем написано, что она текникал, фаст и любит котиков. Боюсь, у неё будет плохой матчап с Берди (здоровье, пиво, еда>скорость и котики) а на дайвкике будет не больше +3.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 18:26
Andr01d3r
Я думаю, техничность - это наскока перс сейф\ансейф.
Чем меньше минус на блоке у ударов\спешалов, тем перс техничнее.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 18:43
BOLT
А я думаю, что просто хотели сделать пятиугольник как в фифе.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 21:07
nclp
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Тогда опять как-то не сходится. У чуньки кроме В-Скилла больше нет способов, например, выйти из под давления у углу, а у Некалли наверняка инвул на МП ДП, как у Рю (и вроде у Кена тоже)
Не довелось поиграть в сф5, но мой скромный опыт в сф4 и еще меньше в трешке подсказывает мне, что прыгать в углу, а тем более пытаться выпрыгивать из него, в игре без блока в воздухе - гиблое дело. При чем за любого персонажа. Тем более у ЧунЛи есть ex.sbk, наказывать его посложнее дп, как мне кажется. Technical, да и диаграммы в общем, - это скорее всего термин, придуманный для простых описаний персонажей в игре. В данном случае его можно интерпретировать как более сложный геймплан по сравнению с "золотым стандартом" Рю, отсутствие спешела с инвулом без траты метра или необходимость лучше знать свои нормалы и уметь ими пользоваться.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 22:18
Steel_Ball_boy93
Видел последние трейлеры Кена и Веги , был очень рад , спасибо разрабам , благодарю.
Если смотреть на систему боя , надеюсь не такая она будет и сложной

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 22:30
ADyBaH4uK
Steel_Ball_boy93 писал(а):Видел последние трейлеры Кена и Веги , был очень рад , спасибо разрабам , благодарю.
Если смотреть на систему боя , надеюсь не такая она будет и сложной
она не сложная, тебя просто накормят поками и добьют комбой в стане через В тригер с критартом :)

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 23:03
Steel_Ball_boy93
ADyBaH4uK очень остроумно , но откуда тебе известно , что вроде этого произойдет , наоборот , может быть , удача на твой стороне окажется :) :5:

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 23:54
Navy_seals
ADyBaH4uK писал(а): она не сложная, тебя просто накормят поками и добьют комбой в стане через В тригер с критартом :)
Радует, когда эксперты с ф.ру, толком не играя в еще не вышедшую игру, пишут вот такое

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 00:03
PVL_93_RU
Navy_seals писал(а):
ADyBaH4uK писал(а): она не сложная, тебя просто накормят поками и добьют комбой в стане через В тригер с критартом :)
Радует, когда эксперты с ф.ру, толком не играя в еще не вышедшую игру, пишут вот такое
А что, бета у нас нынче не считается?

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 00:08
Steel_Ball_boy93
Да кстати где бету достать ?

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 00:26
ADyBaH4uK
Navy_seals писал(а):
ADyBaH4uK писал(а): она не сложная, тебя просто накормят поками и добьют комбой в стане через В тригер с критартом :)
Радует, когда эксперты с ф.ру, толком не играя в еще не вышедшую игру, пишут вот такое
Турниры посмотри.
Возможно кто то не знает о том что было 3 турнира по СФ5 и некоторые игроки во всю тренируются.
Последний
Offtop

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 01:01
Darius
А я вот рискну предположить, что новый сф не оставят без граплеров, а значит кого то из них (Занги, Хуго, ну или Абеля) должны добавить.

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 11:13
Gwelirid
У Некали на его деш атаке есть армор, у Веги v-skill и смена стилей имеют одинаковую анимацию

Изображение

Мы узнали, что Некалли не самый быстрый персонаж в игре, но у него есть интересные приемы чтобы преодолеть хадукены.

Некалли не быстр на своих двоих, но для разных маневров в выгодные для него позиции у него есть свой набор инструментов. Для того, чтобы сократить дистанцию, у него есть деш, который заканчивается нанесением удара. Так как у этого удара есть армор, то он может проходит сквозь обычные 1 хитовые хадукены даже не дрогнув, что заставит быть на чеку счастливых хадукен шотосов .

Статья сравнивает Некалли с Абелем, но отмечает, что первый немного медленнее, чем французский рестлер. Однако Некалли наносит такой же огромный урон и может заканчивать игры также быстро.

Некалли является более эффективным как тяжелый, основанный на чтении оппонента персонаж, и может наказывать оппонента оптимальными панишами.

Режим когтя у Веги позволяет игроку вести бой на дистанции, а без когтя Вега становится более рашдаун ориентированным персонажем и дает доступ к новым атакам и спешалам.

Что интересно, анимация v-skill и смены режима выглядят одинаково, что позволяет использовать тактики, позволяющие ввести в заблуждение оппонента.

Традиционные игроки за Вегу должны будут забыть многое, когда будут играть им в сф5, однако благодаря двум стилям, должно быть что-то, что удовлетворит и классических игроков и новичков.

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 11:36
BOLT
Darius писал(а):А я вот рискну предположить, что новый сф не оставят без граплеров
Там уже есть Бёрди с командниками и арморами.

Street Fighter V

Добавлено: 08 авг 2015, 12:29
Schver
Darius писал(а):А я вот рискну предположить, что новый сф не оставят без граплеров, а значит кого то из них (Занги, Хуго, ну или Абеля) должны добавить.
Модель распространения контента на мой взгляд предполагает очень большое наличие персонажей. Костюмчики и шапочки конечно будут приносить копеечку, но почему то кажется что покупки персов будут за порядочную денюжку, а соответственно чем больше персонажей, тем больше доход :)
Но это как всегда только догадки.