Страница 74 из 134

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 02:17
Ice Hunter
Ну теперь Рейден реально крут)Боевка очень понравилась, куда лучше , чем в МК 9. Теперь реально что-то может в ближке)) Правда ловушки сетапить пока не совсем понятно. Мб он у стены с ним зажимать, как Саб с клонами? В общем,ждем))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 02:33
[me]
Сайт IGN опубликовал статью с кратким описанием вариаций персонажа со слов Эда Буна:
Displacer (Перемещающийся) основывается на способности Рэйдена телепортироваться. Он может возникать с любой стороны оппонента, что позволяет ему выходить из тяжёлых ситуаций и запутывать врага.

Storm Lord (Повелитель Бури), по словам Буна, является самой уникальной версией Рэйдена. Он может выкидывать маленькие электрические бомбы: в случае "установки" двух таких зарядов между ними устанавливается электрическая дуга, которая охватывает весьма большое пространство. Это делает его привлекательным для любителей вести бой на расстоянии (зонирование).

Thunder God (Бог Грома) - третья вариация нацелена на нанесения большого урона и включает в себя различные варианты по завершению серий ударов комбо мощными атаками.

В плане сюжета Рэйден продолжит оставаться ключевой фигурой, но в меньше степени, чем это было в Mortal Kombat 9. Освещение событий начнётся через 5 лет после окончания сюжета предыдущей игры и продолжится через несколько временных периодов, охватив 25 лет в общей сложности.

источник

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 08:27
4ekuska
Теперь у всех скорее всего не больше 2 мейнрв будет. На каждого героя 3 системы разного боя, жесть! Можно сказать что сразу 6 выучиваешь))))

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 09:16
NesT
Рейден хорош)))) жалко только его крики не убарли, а так вабще просто супер.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 11:20
Gabriel Freeman
Да задержка телепорта это,что то. Представляю как это будет в бою, когда хз когда и где появится этот громовержец. Скорей всего все будут этот стиль мейнить, уворачивайся, сближайся , убегай, используй в джаглах, порям как элбоу деш Рептилии.
Последний стиль очень мутный и непонятный, Рейден так долго ставил ловушку, кто на нее может попасться вообще?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 11:32
stosn
4ekuska писал(а):Теперь у всех скорее всего не больше 2 мейнрв будет. На каждого героя 3 системы разного боя, жесть! Можно сказать что сразу 6 выучиваешь))))
не факт, возможно что некоторые стили боя будут бесполезные или слабые и люди будут просто учить 1 стиль боя у одного, один у другого и один у третьего. Но это просто предположение.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 12:01
Insignis
в ролике, кстати, видно, что теперь у Котал Кана работает его щит (похоже на перри вандер вумен), он может метать меч (интересно, можно ли его перепрыгнуть или это гарантирвоанный чип как у Ареса), а командник даже без зарядов делает 3 удара.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 12:14
yizraor
Gabriel Freeman писал(а):Последний стиль очень мутный и непонятный, Рейден так долго ставил ловушку, кто на нее может попасться вообще?
меня тоже зацепила подобная мысль, когда по первому разу смотрел видео.

но мне кажется, что и компоненты ловушки (первый и второй шар) должны будут тоже противника дамажить хитом как простой фаербол, если он слишком близко подойдёт. в таком случае постановка даже одного компонента ловушки уже будет каким-никаким зонингом и снизит свободу перемещения для противника, а возможно и послужит целям бэйтинга когда противнику невыгодно увидеть перед собой полную ловушку с дугой.
да и ставилась полная ловушка с дугой ведь за три приёма (1-й шар, 2-й шар, создать дугу), и как мне показалось - каждый этап установки ловушки длился не особо долго, уж всяко побыстрее чем бросок "обычного" фаербола.
а если будет возможна установка ловушки не только диагональной конфигурации (как на видео), но и любой вобще какую захочет игрок (ну скажем, нижняя ловушка, дэш назад, нижняя ловушка, дуга), то там уже будет больше простора для фантазии.
вопрос, сколько будут жить компоненты ловушки по отдельности, если не сразу её достраивать до конечного варианта с дугой? надеюсь, после установки 1-го или 2-го шара можно будет пару-тройку секунд походить поблизости, прежде чем продолжать достраивать ловушку.

кстати, если можно будет нормалы кенселить в установку шаров для ловушки, то как идейка пожертвовать частью урона в джаггле для возможности установить ловушку на вейк противника? :) вряд ли будет юзабельно, если вобще будет... но это было бы красиво...

ну в общем, идею ловушек можно развить, так что посмотрим что получится у разработчиков к релизу.

P.S.:
видео с Рэйденом, кстати, очень понравилось.
наверняка буду мэйнить его :)
stosn писал(а):возможно что некоторые стили боя будут бесполезные или слабые и люди будут просто учить 1 стиль боя у одного, один у другого и один у третьего. Но это просто предположение.
я бы предположил, что для большинства чаров будет выгодно осваивать по 2 стиля как минимум с расчетом на изменение матчапа от стиля. например, против скорпиона я бы не взял стили с ловушками и чарджевыми фаерболами, уж лучше телепорт. да и набор нормалов ведь не особо меняется с выбором другого стиля, т.е. учить меньше чем в случае выбора другого персонажа.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 12:17
Beginner0k-TwM
Блин райденок теперь будет не только слоупоком бейтющим противника.
Понравился ролик полностью.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:12
Rasta48
Можно подметить что при всей мобильности Рейдена - его ходьба, дэш и прыжки довольно медленныеееее)

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:16
KINGusha
По мне так это издевательство над фанатами подогревать постоянно желание опробовать игру. Да ещё как оказалось свойства возможностей чаров постоянно меняют.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:20
Rasta48
KINGusha, ну это обычное дело у НРС они вечно мощную рекламную компанию разворачивают, и в каком-то смысле это прикольно время от времени видеть новых персонажей в таком варианте как показали Рейдена.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:25
DoomHasYou
stosn писал(а):не факт, возможно что некоторые стили боя будут бесполезные или слабые и люди будут просто учить 1 стиль боя у одного, один у другого и один у третьего. Но это просто предположение.
Так и будет, если коммуна не решит сделать чарактер-лок на чемпах, ИМХО.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:32
Gabriel Freeman
Мне кажется или Рэйден довольно здоровый?

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:39
stosn
DoomHasYou писал(а): Так и будет, если коммуна не решит сделать чарактер-лок на чемпах, ИМХО.
чарактер лок на чампах - бред.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 13:45
GreatKungLao
Gabriel Freeman писал(а):Мне кажется или Рэйден довольно здоровый?
В МКХ все модели персонажей поздоровели за счёт приближения камеры. Это отмечалось всеми увидевшими игру в живую на Е3, что именно за счёт этого достигается куда более крутой эффект погружения, а fatality смотрятся как никогда потрясающе. Ну а даже если Рейден сам физически стал здоровее, то я скажу, что ему давно пора, что он, не Бог что ли? =D

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 15:08
Gabriel Freeman
GreatKungLao писал(а):В МКХ все модели персонажей поздоровели за счёт приближения камеры. Это отмечалось всеми увидевшими игру в живую на Е3, что именно за счёт этого достигается куда более крутой эффект погружения, а fatality смотрятся как никогда потрясающе. Ну а даже если Рейден сам физически стал здоровее, то я скажу, что ему давно пора, что он, не Бог что ли? =D
Просто мне казалось Котал Кан повыше остальных ребят типа Скорпа и Саба, а вот Рэйден практически его роста.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 15:14
[me]
Gabriel Freeman, никаких изменений нет, такого же роста как скорп и саб.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 17:15
KINGusha
Если кто успел заметить в третьем стиле рейдена вот эта шляпа, да и телепорты такие же помоему.

Mortal Kombat 10

Добавлено: 13 июл 2014, 17:26
Sleepwalker
Gabriel Freeman писал(а): Последний стиль очень мутный и непонятный, Рейден так долго ставил ловушку, кто на нее может попасться вообще?
Думаю приживется в комбо эндерах, как например верхняя ракета Сектора для антивейка. Т.е. раз комба - шарик, два комба - шарик, и все, ты в домике, по типу айс клона в МК9. Или же например во время джагла "провести ток" между шарами и его продолжить. Вобщем Рейден выглядит ооочень интересно. :)