Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Injustice 2 — это продолжение суперхита Injustice: Gods Among Us, в котором игроки могут создать и развивать сильнейшие версии своих любимых персонажей вселенной DC. Игра включает впечатляющее количество супергероев и суперзлодеев DC и позволяет изменять легендарных персонажей за счет уникального и мощного снаряжения, которое можно получить в ходе игры. Кроме того, впервые игроки могут управлять тем, как их персонажи выглядят, сражаются и развиваются, с помощью ряда игровых режимов.
Дата выхода: 16/05/2017 в Северной Америке, 19/05/2017 в Европе. Платформы: Playstation 4, Xbox One, PC. Сайт игры:Injustice 2.
Стандартное – без каких-либо будущих DLC, только игра. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $60.
Делюкс – доступно только в электронном виде. Включает в себя игру, 3 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, один эксклюзивный набор шейдеров, премиум-скин Пауэргерл для Супергерл. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $80.
Полное – включает в себя игру, а также будущие дополнения. 9 DLC персонажей, которые со временем будут добавлены в игру, два эксклюзивных набора шейдеров и 3 премиум-скина, которые позволят превратить Супергерл в Пауэргерл, Флэша в Доктора Зума, Зеленого Фонаря Хэла Джордана в Джона Стюарта. За предзаказ игрок получает Дарксайда. Ориентировочная цена – $100.
Трансляции на канале NetherRealm. 24/01/2017 – первый прямой эфир. Эд Бун ответил на вопросы, заданные в твиттере. Названа дата начала бета-тестирования – 24-е января. Анонс Робина. Разбор Бэтмена и Атроцитуса. Игры за этих персонажей. 08/02/2017 - второй эфир. Ответы на вопросы, игра в бету на Xbox One.
Ну как можно понять по многому просмотренному эта механика не работает если комбу заменить.Здорово работает с Атро, а с СГ так не работает вообще.
Блок не на кнопку вообще дофига чего даёт. ОС как в защите так и в атаке.
С бросками всё далеко не так как в МКХ, но они так же как и там миксуются.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 05:13
MeetDeadMan
Corax писал(а): отсутствие блока на кнопку - плюс, т.к. появляется дополнительная опция при атаке - кроссап
В игре с бешеным чипом, постоянной долбежкой в блок и прочими прелестями, что выводит игру в одни ворота и делает почти невозможным игру от защиты, добавлять еще одну опцию для атаки? Умно.
Это, конечно, лишь бета, но заня НРС, все так и будет.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 05:22
KINGusha
Ну в таком случае зная НРС, так точно не будет.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 05:34
MeetDeadMan
Как-будто МКХ не такой, лол. За исключение 50\50, офк.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 05:57
Corax
MeetDeadMan писал(а): бешеным чипом, постоянной долбежкой в блок
чип порезать, геймдизайнеров нрс обучить, что такое "пушбэк", и как балансировать удары с его помощью.
а блок не на кнопку добавляет стратегической глубины.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 06:11
MeetDeadMan
Corax, в принципе нрс обучить понятию "баланс".
А блок кнопкой в реалия пауловижена - лучший вариант, кмк.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 06:43
Insignis
oh it's on!
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 07:15
Reptiloid
1) назвать школьником - чек
2) поучить жизни - чек
3) похвастаться успехами в другой области, не связана с областью, которой они сейчас заняты - чек
4) сказать, что выиграл за счет брокентиров - чек
как верно написали в камментах, 50 shades of PL
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 07:56
DmC_SpaRrDa
Что за новая механика рекавери в воздухе, кто-то может подробнее объяснить и сказать на какой минуте на видео РЕО эту механнику использует?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 08:44
Belial
Ох, чёрт, фреймдатка - НРС ин итс файнес. 7 фр стартап конфермящийся стринг с +7 на блоке. Чо уж тут удивляться, что все одним ударом дерутся.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 09:33
ZorN
DmC_SpaRrDa, на 3.38 REO первый раз прервал джаггл. Обрати внимание, что он был в воздухе, а потом резко ушел вниз с характерной анимацией для траты метра (ушло 2 метра). Zyphox при этом явно не дропнул ничего. Дальше REO еще несколько раз проделывает такой финт, например на 5.46.
Все нюансы использования этого теха я, к сожалению не знаю, на стримах если и было, то я пропустил, а в интернете пока нашел только такое скупое описание:
Players can now expend meter to perform an evasive roll maneuver or escape an enemy's combo early.
Если кто-то знает больше об этой механике я тоже буду рад, если поделитесь
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 10:52
Reptiloid
зачем они увеличили чип-дамаг? типо, убрали миксапы и персонажи должны как-то наносить урон? в принципе, норм для того же бетмена, только чип от проджектайлов нужно порезать, ИМО, да и смерть от чипа тоже большой вопрос
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 11:42
ZorN
Reptiloid писал(а): зачем они увеличили чип-дамаг?
Кто-то уже писал ранее и мне кажется этот ответ самым правильным: они увеличили ХП (2 полоски, вместо одной + бонусы от гира). К тому же, дали доп. деф теч (см. выше). Насколько справедливо это решение покажет время, имхо
ps
Плюс нужно сделать скидку на то, что мы говорим о тестовой версии. в МКХ 2 раза, по-моему, фиксили чип дамаг уже в релизе, а значит вполне можем ожидать, что некоторые параметры урона так или иначе будут скорректированы.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 12:09
Barrogh
Очень неоднозначные у меня впечатления от всего вот этого вот. Хотя, в общем, причины уже обсудили выше.
Посмотреть пока особо не на что, даже если сравнивать с пре-релизным дей зиро турниром по МКХ.
EDIT: Все смотрю и вижу, как ватманы с упорством маньяков пихают горизонтальный бэткло в после заблоченой серии. Это что, фишка такая, или, может, народ пытается командные нормалы после нажатия "вниз" (для блока) вводить, и выходит четверть?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 12:10
Cervus
ZorN писал(а): Если кто-то знает больше об этой механике я тоже буду рад, если поделитесь
Есть два вида эскейпа из комбы, судя по видео. В одном случае ты подлетаешь на месте и вниз опускаешься, когда тебя заджаглили, во втором - еще и назад немного отпрыгиваешь. Достигается это нажатием кнопки вверх + R2 или назад + R2 соответственно. Больше можно будет сказать только самостоятельно поиграв.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 14:07
MonkeySeeMonkeyKill
Интересно мнение знатоков по инджастису. Вот люди с бетой говорят что индж2 ощущается также неуклюже и рвано как и первая игра. В сиквеле по прежнему есть специфичные механики с активацией способности на 4, те же унифицированные f3/b3 лончеры. Ах да, ещё и переходы между аренами по полгода. Может я такой деревянный и не могу принимать новшества в файтингах, или то что я упомянул на самом деле многим не нравится в инджастисах?
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 14:10
FGC | Shatalkir
MonkeySeeMonkeyKill
Belial писал(а): 7 фр стартап конфермящийся стринг с +7 на блоке. Чо уж тут удивляться, что все одним ударом дерутся.
Грубо говоря вот это в инджастисе не нравится людям с этого форума. Первая игра была про спам поломанных опций. Вторая, кажется, едет туда же.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 14:18
Reptiloid
посмотрел всяких топычей, механика с эскейпом в комбах реальнэ работает, это не на каждую комбу так кувыркаться, но люди так и уходят и наказывают за виффы атакующего
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 14:48
Corax
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): ощущается неуклюже
точно отметил мои впечатления от первой игры. хотя там еще был ужасный неткод на пк, возможно, такие ощущения от него.
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): специфичные механики с активацией способности на 4
это вполне себе норм.
Injustice 2 (XBOX One, PS4)
Добавлено: 31 янв 2017, 15:39
kisSme
MonkeySeeMonkeyKill писал(а): Может я такой деревянный