Страница 73 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 17:42
Barnacle
Shadevoid, так я не про противоречие, а про то, что на старте их было ещё меньше. Точно так же, как сейчас.
Offtop
Shadevoid писал(а):как ты на аркадах будешь персонажей открывать?)
Там в принципе нет проблем с этим. Можно и обновления выпускать через сеть Taito NESYS, и прогресс с BP сохранять на карточки NESYS IC. Другое дело, что Capcom, насколько я знаю, до Super-версии не выпускали "консольное обновление" для аркад.

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 17:50
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 18:42
PVL_93_RU
Мэтт Далгрен из Capcom USA о Веге и Некалли:


Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 19:55
SlavaSmolencev
Кстати у Веги когти "прыгаю" с руки на руку в зависимости от стороны экрана.. Походу просто издержки бета-версии))

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 20:21
YourBones
SlavaSmolencev писал(а):Кстати у Веги когти "прыгают" с руки на руку в зависимости от стороны экрана.. Походу просто издержки бета-версии))
так было во всех сф с вегой, что я видел )

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 20:45
Broken
SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 22:11
Gr1nGo
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Наивное высказывание.

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 22:38
PVL_93_RU
Gr1nGo писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Наивное высказывание.
А что поделать, пока придется верить. Там посмотрим окажется оно правдой или нет

Street Fighter V

Добавлено: 06 авг 2015, 23:02
SlavaSmolencev
Broken писал(а):SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?
Broken - то, что по логике так быть не должно! И как оказалось с Вегой так было всегда... Да, это вопрос чисто эстетического характера - на сам бой никак не влияет. Но все же - почему нельзя "развернуть" модельку, оставив все хитбоксы на месте. У Сагата вот например повязка не "скачет" же. И такая "телега" была еще в первом МК с Кано например. А на дворе 2015 как-никак.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 00:17
Barnacle
SlavaSmolencev, у Веги скачет только вилка (без пояса, перчатки и рисунка на маске), и сделано это, очевидно, банально по геймплейной причине: удары должны одинаково выглядеть с двух сторон. На самом деле там был бы геморр с анимациями и стойками, а смены, как в МК, здесь нет, поэтому вот так. Если посмотреть в замедлении, то можно различить что-то подобное на анимацию переодевания.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 00:34
SlavaSmolencev
Что ж - ок) Честно признаться, просто мне казалось, что такого раньше не было... А с гейм-дизайнерской точки зрения - такой подход конечно логичнее. Хотя конечно могли как нибудь креативнее подойти к этой "проблеме")) Ну да это не так важно на самом деле.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 01:05
PVL_93_RU
Полный мувлист Веги со стенда СФ5 на геймскоме

( спойлер )
Изображение



И мувлист Некалли в придачу

( Спойлер )
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 12:03
Gwelirid
Ранги аттрибутов персонажей

( )
Здоровье:
Birdie 5
Necalli 4
Ken 3
M. Bison 3
Ryu 3
Cammy 2
Chun-Li 2
Nash 2
Vega 2

Сила:
Birdie 5
Necalli 5
M. Bison 4
Ryu 4
Cammy 3
Ken 3
Nash 3
Vega 3
Chun-Li 2

Мобильность:
Cammy 5
Vega 5
Chun-Li 4
Ken 4
M. Bison 4
Necalli 4
Nash 3
Ryu 3
Birdie 1

Техничность:
Chun-Li 4
Nash 4
Birdie 3
M. Bison 3
Ryu 3
Vega 3
Cammy 2
Ken 2
Necalli 2

Радиус:
Birdie 4
Cammy 3
Chun-Li 3
Ken 3
M. Bison 3
Necalli 3
Vega 3
Ryu 2
Nash 2

Общий ранг:

Birdie
Здоровье 5
Сила 5
Мобильность 1
Техничность 3
Радиус 4
Итого 18

Cammy
Здоровье 2
Сила 3
Мобильность 5
Техничность 2
Радиус 3
Итого 15

Chun-Li
Здоровье 2
Сила 2
Мобильность 4
Техничность 4
Радиус 3
Итого 15

Ken
Здоровье 3
Сила 3
Мобильность 4
Техничность 2
Радиус 3
Итого 15

M. Bison
Здоровье 3
Сила 4
Мобильность 4
Техничность 3
Радиус 3
Итого 17

Necalli
Здоровье 4
Сила 5
Мобильность 4
Техничность 2
Радиус 3
Итого 18

Nash
Здоровье 2
Сила 3
Мобильность 3
Техничность 4
Радиус 2
Итого 14

Ryu
Здоровье 3
Сила 4
Мобильность 3
Техничность 3
Радиус 2
Итого 15

Vega
Здоровье 2
Сила 3
Мобильность 5
Техничность 3
Радиус 3
Итого 16

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 13:21
Just D
То есть Веге оставили только его скорость? В сф4 он был одним из самых "толстых" чаров с прекрасным рейнджем. Все меньше и меньше нравится ((

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 13:28
Ruido
А что может означать "техничность"?

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 13:51
Mikez
Ruido
'm speculating here, but I think techniques judges how much variety in their attacks/moves a character has.
Комментарий Calalyst с эвентхабса

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 13:59
Ruido
Количество опций получается?

ИМХО без опшин селекта количество опций становится не настолько важным как в четверке.

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 14:23
PVL_93_RU
Ruido писал(а):А что может означать "техничность"?
Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 14:41
BOLT
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре? :psyduck:

Street Fighter V

Добавлено: 07 авг 2015, 14:42
PVL_93_RU
BOLT писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре? :psyduck:
Учитывая какие у нее хреновые В-скилл, В-реверсал и В-триггер, таки да, по сравнению с остальными - за нее сложнее всего играть ибо почти нереально толком копить В-полоску