Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Shadevoid писал(а):как ты на аркадах будешь персонажей открывать?)
Там в принципе нет проблем с этим. Можно и обновления выпускать через сеть Taito NESYS, и прогресс с BP сохранять на карточки NESYS IC. Другое дело, что Capcom, насколько я знаю, до Super-версии не выпускали "консольное обновление" для аркад.
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 17:50
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 18:42
PVL_93_RU
Мэтт Далгрен из Capcom USA о Веге и Некалли:
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 19:55
SlavaSmolencev
Кстати у Веги когти "прыгаю" с руки на руку в зависимости от стороны экрана.. Походу просто издержки бета-версии))
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 20:21
YourBones
SlavaSmolencev писал(а):Кстати у Веги когти "прыгают" с руки на руку в зависимости от стороны экрана.. Походу просто издержки бета-версии))
так было во всех сф с вегой, что я видел )
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 20:45
Broken
SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 22:11
Gr1nGo
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Наивное высказывание.
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 22:38
PVL_93_RU
Gr1nGo писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Наивное высказывание.
А что поделать, пока придется верить. Там посмотрим окажется оно правдой или нет
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 23:02
SlavaSmolencev
Broken писал(а):SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?
Broken - то, что по логике так быть не должно! И как оказалось с Вегой так было всегда... Да, это вопрос чисто эстетического характера - на сам бой никак не влияет. Но все же - почему нельзя "развернуть" модельку, оставив все хитбоксы на месте. У Сагата вот например повязка не "скачет" же. И такая "телега" была еще в первом МК с Кано например. А на дворе 2015 как-никак.
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 00:17
Barnacle
SlavaSmolencev, у Веги скачет только вилка (без пояса, перчатки и рисунка на маске), и сделано это, очевидно, банально по геймплейной причине: удары должны одинаково выглядеть с двух сторон. На самом деле там был бы геморр с анимациями и стойками, а смены, как в МК, здесь нет, поэтому вот так. Если посмотреть в замедлении, то можно различить что-то подобное на анимацию переодевания.
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 00:34
SlavaSmolencev
Что ж - ок) Честно признаться, просто мне казалось, что такого раньше не было... А с гейм-дизайнерской точки зрения - такой подход конечно логичнее. Хотя конечно могли как нибудь креативнее подойти к этой "проблеме")) Ну да это не так важно на самом деле.
То есть Веге оставили только его скорость? В сф4 он был одним из самых "толстых" чаров с прекрасным рейнджем. Все меньше и меньше нравится ((
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 13:28
Ruido
А что может означать "техничность"?
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 13:51
Mikez
Ruido
'm speculating here, but I think techniques judges how much variety in their attacks/moves a character has.
Комментарий Calalyst с эвентхабса
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 13:59
Ruido
Количество опций получается?
ИМХО без опшин селекта количество опций становится не настолько важным как в четверке.
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 14:23
PVL_93_RU
Ruido писал(а):А что может означать "техничность"?
Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 14:41
BOLT
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре?
Street Fighter V
Добавлено: 07 авг 2015, 14:42
PVL_93_RU
BOLT писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре?
Учитывая какие у нее хреновые В-скилл, В-реверсал и В-триггер, таки да, по сравнению с остальными - за нее сложнее всего играть ибо почти нереально толком копить В-полоску