V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Shadevoid писал(а):как ты на аркадах будешь персонажей открывать?)
Там в принципе нет проблем с этим. Можно и обновления выпускать через сеть Taito NESYS, и прогресс с BP сохранять на карточки NESYS IC. Другое дело, что Capcom, насколько я знаю, до Super-версии не выпускали "консольное обновление" для аркад.
Broken писал(а):SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?
Broken - то, что по логике так быть не должно! И как оказалось с Вегой так было всегда... Да, это вопрос чисто эстетического характера - на сам бой никак не влияет. Но все же - почему нельзя "развернуть" модельку, оставив все хитбоксы на месте. У Сагата вот например повязка не "скачет" же. И такая "телега" была еще в первом МК с Кано например. А на дворе 2015 как-никак.
SlavaSmolencev, у Веги скачет только вилка (без пояса, перчатки и рисунка на маске), и сделано это, очевидно, банально по геймплейной причине: удары должны одинаково выглядеть с двух сторон. На самом деле там был бы геморр с анимациями и стойками, а смены, как в МК, здесь нет, поэтому вот так. Если посмотреть в замедлении, то можно различить что-то подобное на анимацию переодевания.
Последний раз редактировалось Barnacle 07 авг 2015, 00:30, всего редактировалось 4 раза.
Что ж - ок) Честно признаться, просто мне казалось, что такого раньше не было... А с гейм-дизайнерской точки зрения - такой подход конечно логичнее. Хотя конечно могли как нибудь креативнее подойти к этой "проблеме")) Ну да это не так важно на самом деле.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре?
Учитывая какие у нее хреновые В-скилл, В-реверсал и В-триггер, таки да, по сравнению с остальными - за нее сложнее всего играть ибо почти нереально толком копить В-полоску