Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 06 авг 2015, 17:42

Shadevoid, так я не про противоречие, а про то, что на старте их было ещё меньше. Точно так же, как сейчас.
Offtop
Shadevoid писал(а):как ты на аркадах будешь персонажей открывать?)
Там в принципе нет проблем с этим. Можно и обновления выпускать через сеть Taito NESYS, и прогресс с BP сохранять на карточки NESYS IC. Другое дело, что Capcom, насколько я знаю, до Super-версии не выпускали "консольное обновление" для аркад.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 06 авг 2015, 17:50

Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 06 авг 2015, 18:42

Мэтт Далгрен из Capcom USA о Веге и Некалли:


Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение SlavaSmolencev » 06 авг 2015, 19:55

Кстати у Веги когти "прыгаю" с руки на руку в зависимости от стороны экрана.. Походу просто издержки бета-версии))

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

Street Fighter V

Сообщение YourBones » 06 авг 2015, 20:21

SlavaSmolencev писал(а):Кстати у Веги когти "прыгают" с руки на руку в зависимости от стороны экрана.. Походу просто издержки бета-версии))
так было во всех сф с вегой, что я видел )

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Broken » 06 авг 2015, 20:45

SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?
Изображение

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V

Сообщение Gr1nGo » 06 авг 2015, 22:11

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Наивное высказывание.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 06 авг 2015, 22:38

Gr1nGo писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Shadevoid писал(а):Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)
Слава богу хоть в СФ5 о лоутирах говорить не придется благодаря новому подходу к созданию персонажей
Наивное высказывание.
А что поделать, пока придется верить. Там посмотрим окажется оно правдой или нет

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение SlavaSmolencev » 06 авг 2015, 23:02

Broken писал(а):SlavaSmolencev то что одинаковые персонажи "зеркалятся" а не показываются с другой стороны тебя на какую нить мысль наводит?
Broken - то, что по логике так быть не должно! И как оказалось с Вегой так было всегда... Да, это вопрос чисто эстетического характера - на сам бой никак не влияет. Но все же - почему нельзя "развернуть" модельку, оставив все хитбоксы на месте. У Сагата вот например повязка не "скачет" же. И такая "телега" была еще в первом МК с Кано например. А на дворе 2015 как-никак.

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Barnacle » 07 авг 2015, 00:17

SlavaSmolencev, у Веги скачет только вилка (без пояса, перчатки и рисунка на маске), и сделано это, очевидно, банально по геймплейной причине: удары должны одинаково выглядеть с двух сторон. На самом деле там был бы геморр с анимациями и стойками, а смены, как в МК, здесь нет, поэтому вот так. Если посмотреть в замедлении, то можно различить что-то подобное на анимацию переодевания.
Последний раз редактировалось Barnacle 07 авг 2015, 00:30, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
SlavaSmolencev
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:50
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение SlavaSmolencev » 07 авг 2015, 00:34

Что ж - ок) Честно признаться, просто мне казалось, что такого раньше не было... А с гейм-дизайнерской точки зрения - такой подход конечно логичнее. Хотя конечно могли как нибудь креативнее подойти к этой "проблеме")) Ну да это не так важно на самом деле.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 авг 2015, 01:05

Полный мувлист Веги со стенда СФ5 на геймскоме

( спойлер )
Изображение



И мувлист Некалли в придачу

( Спойлер )
Изображение
Последний раз редактировалось PVL_93_RU 07 авг 2015, 02:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Gwelirid » 07 авг 2015, 12:03

Ранги аттрибутов персонажей

( )
Здоровье:
Birdie 5
Necalli 4
Ken 3
M. Bison 3
Ryu 3
Cammy 2
Chun-Li 2
Nash 2
Vega 2

Сила:
Birdie 5
Necalli 5
M. Bison 4
Ryu 4
Cammy 3
Ken 3
Nash 3
Vega 3
Chun-Li 2

Мобильность:
Cammy 5
Vega 5
Chun-Li 4
Ken 4
M. Bison 4
Necalli 4
Nash 3
Ryu 3
Birdie 1

Техничность:
Chun-Li 4
Nash 4
Birdie 3
M. Bison 3
Ryu 3
Vega 3
Cammy 2
Ken 2
Necalli 2

Радиус:
Birdie 4
Cammy 3
Chun-Li 3
Ken 3
M. Bison 3
Necalli 3
Vega 3
Ryu 2
Nash 2

Общий ранг:

Birdie
Здоровье 5
Сила 5
Мобильность 1
Техничность 3
Радиус 4
Итого 18

Cammy
Здоровье 2
Сила 3
Мобильность 5
Техничность 2
Радиус 3
Итого 15

Chun-Li
Здоровье 2
Сила 2
Мобильность 4
Техничность 4
Радиус 3
Итого 15

Ken
Здоровье 3
Сила 3
Мобильность 4
Техничность 2
Радиус 3
Итого 15

M. Bison
Здоровье 3
Сила 4
Мобильность 4
Техничность 3
Радиус 3
Итого 17

Necalli
Здоровье 4
Сила 5
Мобильность 4
Техничность 2
Радиус 3
Итого 18

Nash
Здоровье 2
Сила 3
Мобильность 3
Техничность 4
Радиус 2
Итого 14

Ryu
Здоровье 3
Сила 4
Мобильность 3
Техничность 3
Радиус 2
Итого 15

Vega
Здоровье 2
Сила 3
Мобильность 5
Техничность 3
Радиус 3
Итого 16

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Just D » 07 авг 2015, 13:21

То есть Веге оставили только его скорость? В сф4 он был одним из самых "толстых" чаров с прекрасным рейнджем. Все меньше и меньше нравится ((
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 07 авг 2015, 13:28

А что может означать "техничность"?
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
Mikez
Новичок
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:46
Карточка игрока: Mikez
Откуда: Москва
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 61 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение Mikez » 07 авг 2015, 13:51

Ruido
'm speculating here, but I think techniques judges how much variety in their attacks/moves a character has.
Комментарий Calalyst с эвентхабса

Аватара пользователя
Ruido
девочка-бланка
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
Карточка игрока: Ruido
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 925 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Ruido » 07 авг 2015, 13:59

Количество опций получается?

ИМХО без опшин селекта количество опций становится не настолько важным как в четверке.
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 авг 2015, 14:23

Ruido писал(а):А что может означать "техничность"?
Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение BOLT » 07 авг 2015, 14:41

Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре? :psyduck:
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 07 авг 2015, 14:42

BOLT писал(а):
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вроде этот параметр иллюстрирует насколько трудно играть за того или иного персонажа
Чунле — самый трудный персонаж в игре? :psyduck:
Учитывая какие у нее хреновые В-скилл, В-реверсал и В-триггер, таки да, по сравнению с остальными - за нее сложнее всего играть ибо почти нереально толком копить В-полоску

Закрыто