Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Велькезар писал(а):Интересно кого в итоге запилят, уже же анонсировали 4 длц перса.
имхо Марсианина, Лобо, Атроцитуса, ну и самку какую-нибудь о_О
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 21:59
KINGusha
Kewdzo спасибо. Но блин аж два метра...
Потеря двух метров и скейлинг совсем не даст дамага - реально себе в убыток...
Не айс , кто нибудь нашел применение?
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 22:34
Mathematic
Крюгер.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 22:39
DmitryDoronin
KINGusha, 2 метра тратятся на прерывание именно комбо-связки, а не всего комбо. У меня в демке получалось вставлять в комбу переброс между аренами без метра.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 22:48
KINGusha
DmitryDoronin это полностью понятно что можно сделать переброс между арена и без метра просто сунув b3 (если оно там вставляется), но даже это не выгодно математически.
DmitryDoronin писал(а): 2 метра тратятся на прерывание именно комбо-связки, а не всего комбо.
Вот тут вообще ничего не смог понять.
Короче единственное применение которое я нашел это добивание противника (одним ударом) когда у него больше метра чем у вашего чара потому что добивание нельзя будет прервать вейжером.
Остальные фокусы попросту бесполезны и делают сброс с арены только себе в ущерб во всех остальных случаях.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 22:54
DmitryDoronin
KINGusha писал(а):Вот тут вообще ничего не смог понять.
Ну, я имел ввиду, что тратить 2 метра нет смысла, если хочешь прервать не отдельный стринг, а всё комбо. У меня ещё плохо с файтинговой терминологией)))
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 23:02
KINGusha
Не знаю понимаем ли мы друг друга, но речь шла о том что 2 метра тратятся для того что бы сделать удар в комбе - который выбрасывает с арены. Да это не выгодно.
Для того что бы прервать комбо (сделать вейжер) метр вроде не нужен вообще.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 23:12
DmitryDoronin
Да не, я про прерывание комбо-стринга исполняющим комбо, а не тем, на ком оно проводится.
Не знаю, с моим опытом смогу объяснить или нет. Буду писать человеческими словами.
Для того, чтобы сунуть b3 в джагл, нужно, чтобы удар стринга (после которого ты собираешься скинуть противника на другую арену) сджаглил его, т.к. не все удары стринга можно отменить в b3. А 2-метровое прерывание гарантирует отмену любого стринга, даже того, в котором нет таких ударов, которые можно отменить в b3.
P.S. Я в самые дебри залез и теперь не знаю, прав ли я вообще
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 23:17
прозрачный
Вроде как это не просто отмена в баунс (или в выброс с арены), а самый настоящий резет. Но это надо проверить, завтра попробую.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 23:19
DmitryDoronin
Дамаг выброса вроде плюсуется к дамагу комбы. Если ты про это.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 08 апр 2013, 23:57
Insignis
прозрачный в демке это не ресет, дамаг скейлится и если пытаться выжимать этим второй баунс после b3/f3, то будет простой нокдаун
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 09 апр 2013, 12:40
Reiful
Кто-то знает подробности о переключении режима инпута между стандартным и аля стритфайтер? Возможно ошибаюсь, но где-то увидел, что мув ( ) в другом режиме делается как ( ). Можно ли как-то менять не все мувы, а только скажем QCF? На первый взгляд кажется, что пол круга крутить несколько дольше, чем просто назад-вперед, хотя возможно при достаточной практике не будет разницы. Что вообще об этом думаете?
(Осилил все 73 страницы, но не заметил, что это обсуждали)
Кстати, очень "не справедливо" по отношению к Injustice объединять его с МК9, неудобно для пользователей, которые давно наигрались/не играли в мк и хотят видеть информацию по инжастис, мешаются не нужные темы, а когда появятся отдельные темы по каждому персонажу из инжастис, то начнется визуальный ад. ГГ ведь не объединили с ББ
Наблюдение от обычного пользователя, часто посещающего форум.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 09 апр 2013, 13:08
KINGusha
DmitryDoronin вообще ничего не понял
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 09 апр 2013, 13:15
bambooka
DmitryDoronin писал(а):Дамаг выброса вроде плюсуется к дамагу комбы. Если ты про это.
Да нет же, он скейлится. Ты хочешь сказать, что я делаю комбу на 30%, заканчиваю её b3, и в итоге имею 60% дамага?
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 09 апр 2013, 18:54
DmitryDoronin
KINGusha писал(а):DmitryDoronin вообще ничего не понял
Не обращай внимания. Как поднаберусь побольше опыта, так может быть расшифрую свои бредни
bambooka писал(а):Да нет же, он скейлится. Ты хочешь сказать, что я делаю комбу на 30%, заканчиваю её b3, и в итоге имею 60% дамага?
Не, я просто имел ввиду, что он добавляется к комбе. Просто не так выразился.
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 09 апр 2013, 20:49
прозрачный
Проверил в демке и не только - увы, не резет... Хотя фишка, ИМХО, вполне полезная - мало есть линкующихся связок у персов (при беглом ознакомлении), короткого деша нет - а за две полоски можно вкатать еще больше дамага (особенно это характерно для персов без обездвиживающих мувов). Как добивалка - самое то, и как релаунчер, и как выход за арену.
Я специально подчеркнул, что это всего за 15 минут нашлось Сейчас все-равно рано судить о дамаге - игра-то еще не вышла Тем более что точно еще патчить будут и править баланс...
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 09 апр 2013, 21:47
Insignis
Injustice: GAU - обсуждение
Добавлено: 10 апр 2013, 00:40
Belial
Fidoskin: А можешь поподробнее рассказать про трейты всех персонажей плз?