Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- perfecti
- escape artist
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:54
- Карточка игрока: perfecti
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Super Street Fighter 4
у меня этот стрим так же дерьмово шел и днем/утром.
It's more right to reach for these dreams and fall
Than stand by and never try to reach them at all ..
Than stand by and never try to reach them at all ..
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
этот?они же тока недавно перехали на устрим
на джастине у мя шёл нормлаьно весь день..
да я тоже подумал типа у них активность в это время у америкосов, может канал перегружен хз..
на джастине у мя шёл нормлаьно весь день..
да я тоже подумал типа у них активность в это время у америкосов, может канал перегружен хз..
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Специально для Вали — %)
Ну спасибо %))))
Anyway, только что пришол с Киевского локтеста финального билда ССФ4 %) Пригласили только меня поскольку больше достойных СФеров в Киеве нету %)))
Демаг стал слегонца меньше у всех. Где то на 10% наверно. + В некоторых комбах или ударах порезали больше 10% что бы не было страшного абьюза. Играл в основном с компом, он как не странно видно что проапдейчен, играет лучше и более человечней чем раньше(я про хардест версию). Не прерывает ваши правильно стаймленные блокстринги через ФА, не хававает ДП постоянно на вейке, не лопит раз за разом колено в лоб. Хонда так неплохо перепрыгивал тайгеры, на дальней дистанции прыгал вверх, на ближней в перед, таймил хорошо ЕХ Торпеду и им реально мог панишить меня через весь экран за тайгер. В общем Хонде по впечатлениеям с ЕХ Торпедой гораздо будет теперь легче подбератся к проджектайл персам, почти как бланкин ЕХ Бол.
Управление стало каким то более жостким что ли чем в СФ4. Видимо это сделано, что бы рандомные Спешалы тут и там не вылетали.
Попроходил я немного трайалов за разных персов новых. В основном Дадли, Адон, Коди, и Гай. Попробовал свои старых Сагата, Байсона и Балрога.
Из того что запомнил, это Сагатовский ДП, ФАДЦ, ф+НР в ультру наносит теперь 500 демага, раньше было 620-640. Если ДП в начале в Скаре то число становится 530-540. Демаг с Колена как и говорили попущен, демаг с ДП тоже. с.ЛК хоть и имеет 2 хита но первый можно кенселить, с с.ХК та же история. Ну в общем все так у него вполне симпатично как и раньше, надо еще фрейдату увидеть, может какие изменения есть. Второй супер как и показывали комбит с попавших по воздушному оппоненту Тайгеров.
Балрог все тоже самое что и было разве что новая ультра. Демаг с Хетбат в Ультра 1 - 405-410, с к,лп, к.лп, к.лп в Хетбат в Ультру вообще 315. В общем в Профиль )
Байсон, опять же все тоже самое кроме новой ультры и псайко крашера который теперь стал в разы виселее.
Дадли почти такой же как в 3С по комбам разве что тут и там есть маленькие нервы или улучшения. К примеру теперь заджагленного оппонента нельзя поймать на ф.МК в ДП, так же луп с к.НК работает только 2 раза и второй раз оппонент подлетает совсем невысоко и там можно только Супер или Ультру 2 вставить. + луп гораздо проще таймится чем в 3С, тут это фича а не баг ) Много тарджет комб у него, но все демагом не блещют. Многие вещи у меня почему то получалось кенселить только в Супер а не в ультру.
Коди очень веселый и всесторонне развитый молодой человек ) И Кроса ап хороший, и поки длинные, и ФА ничего такой, и камешками можно покидаться и начипать демага через спешалы, и поджаглить с рандомных ситуаций ) Все есть. Выходы на ультру оказались посложнее чем в видео. После ФАДЦ там просто таки моментально надо вставлять ультру, мне даже показалось что в общем то легче это делать способом супер кенсела аля 3С, первый четверть кргу идет на спешал, потом фадц, второй четверть круг, и ультра. Получается правда как то очень нестабильно. + его удар "Бинго", делается оказывает через зажатие и отжатие панча. Это в общем очень необычно и надо привыкнуть. к.лп,к.лп комбится в к.мп вроде через линк. Хотя все тоже самое можно делать через другой более простой линк к.лп,к.лп, к.лк и по конковце это будет на 15 демага меньше, но комбится в разы проще. Есть неплохие комбы с ФАДЦ и без ультры. Надо еще посмотреть комбо видео по нему, позапоминать.
Гай поразил своими тарджет комбами. Особенно удивил выход на тарджет комбу с ХК %) ХК и тарджет комба, ЛП, МП,ХП,ХК и можно там тулить дальше ЕХ спешал который вроде еще и комбануть в другой ЕХ спешал. Или же после ХК в Супер, или ХК заменить на вниз+ХК и он закончит тарджет комбу броском который можно комбить в Супер. В общем много всего, и разводки с хайлов игрой с разбега, и бросок, удар с прыжка как у Акумы(хотя это наверно у Гая появилось раньше чем у Акумы). Много всего и все длинное. %) Гоге понравится в общем. Единственный минус это обычный прыжок какой то парящий вообще, медленный, хотя пролетает где то 75% экрана. Есть у него еще и отталкивание от стены аля Чани или Вега.
Адон показался мне очень и очень странным. Очень странные выходы на ультры и видимо очень ситуативно попадающие. Хотя пока судить не буду, играл за него крайне мало. Визуально у него еще неплохие нормалы, так же он очень быстрый и с его спешалом, отпрыжка к стенке ака Зуб Ягуара, у него не будет проблем против Проджектайл персов, + ЕХ Зуб Ягуара кроме того что очень быстры еще в Трайлах значится как выход на комбу с ультрой. В общем против него будет крайне стремно стрелять, если вообще уместно.
Пока все ) Завтра может еще чего напишу если кому то интересно. )))
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
забыл спросить
добивать после нокаату нельзя ничем?как в3с или ванилле?
никто не сказал что то, по видео нельзя, а говорои в накки блоге . что можно ...
добивать после нокаату нельзя ничем?как в3с или ванилле?
никто не сказал что то, по видео нельзя, а говорои в накки блоге . что можно ...
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
У меня не получалось никак. Если есть какие то мысли на тему как это возможно могу потестить.
ЗЫ: Забыл добавить, вторая ультра Сагата сносится на 100 демага меньше чем первая с аналогичных комб. Так что она больше всетаки для дистанционной игры видимо, или может какие то страшные на нее сетапы еще найдут. Но лично я пока остаюсь на первой.
ЗЫ: Забыл добавить, вторая ультра Сагата сносится на 100 демага меньше чем первая с аналогичных комб. Так что она больше всетаки для дистанционной игры видимо, или может какие то страшные на нее сетапы еще найдут. Но лично я пока остаюсь на первой.
leadjunglegame.com
- SHAN one
- 卐 ϟᛂℇᎶ ☡Ʃʘ₪ 卍
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 20 сен 2005, 13:00
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
поиграл пару боёв с рандомом
получше чем просто сф4 канешна, но играть буду так же и стока же=)т.е. раз в месяц когда ктонть в гости заглянет...
получше чем просто сф4 канешна, но играть буду так же и стока же=)т.е. раз в месяц когда ктонть в гости заглянет...
CannabisFightingSaikyo!!!
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
卐SHANH8UALL卍
IceBONGsmoka'
- Nightbringer
- C'tan
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
- Карточка игрока: Nightbringer
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Поиграл за Juri. Очень хороша. Отличные прожектайлы, хороший дэш, достаточно простые, но при этом дамаговые комбы. Думаю, будет в хай таере.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
У Рю дела все так же, нечего нового. Только два изменения 2-хит дп и новая ультра. Ультра не очень, как уже известно, после сетапов ультра входит не полностью и демаг крайне мал. Так что наиболее юзабельной остается первая ультра.Dantе. писал(а):Valen, посмотри по возможности как дела у Рю в SSFIV.
- Broken
- Fighter
- Сообщения: 5369
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Broken
- Канал пользователя: Broken
- Откуда: Khb->Spb
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Ещё пара вещей по рю.
Есть сетап на УЛЬТ2 через ХАДОКЕН-ФАДС, входит целиком
а ещё судя по ТРИАЛАМ щас у рю можно ввязать LP после fMP и дальше комбить по списку
Есть сетап на УЛЬТ2 через ХАДОКЕН-ФАДС, входит целиком
а ещё судя по ТРИАЛАМ щас у рю можно ввязать LP после fMP и дальше комбить по списку

- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Насчет сетапа с хадокеном я посмотрю вечерком. Еще об новой ультре, она вифает при сетапе: лп дп по летящему, работает только в углу. А LP после fMP был и раньше возможен, но 1-фрейм линк.Broken_Angel писал(а):Ещё пара вещей по рю.
Есть сетап на УЛЬТ2 через ХАДОКЕН-ФАДС, входит целиком
а ещё судя по ТРИАЛАМ щас у рю можно ввязать LP после fMP и дальше комбить по списку
Вот новая ультра Диктатора во всем лучше старой. Можно контролировать расстояние ее действия. После аир МР так же работает.
Сет: остался прежним в целом, увеличен демаг от команд граба, новая ультра с большим демагом. На выход с локтя не работает, но зато есть выход с dp через FADC.
Из нового каста больше всех порадовали Коди и Ибуки.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
эм вроде сету прибавили жизней до 850 на стриме говорили и выход с локтя должен работать ...хз
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Зашел перепроверил, ты прав, с локтя работает, но тайминг суровее чем с У1. Также есть выход с dp по летящему и dp fadc. Заметил еще что после локтя попадает far HP, так раньше было?ShakkaShuu писал(а):эм вроде сету прибавили жизней до 850 на стриме говорили и выход с локтя должен работать ...хз
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Super Street Fighter 4
Zuzum
Проверь пожалуйста дамаг у руфуса в след.комбе: j.hk (два удара ногой делает)->ex-snake strike. И дамаг у простого ех-snake strike.
Проверь пожалуйста дамаг у руфуса в след.комбе: j.hk (два удара ногой делает)->ex-snake strike. И дамаг у простого ех-snake strike.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
За Рю как и сказали уже, все в общем то тоже самое.
ХР ДП, ФАДЦ, Ультра 1 378 демага.
с.МК, ЕХ Татсу, Ультра 478 демага.
1 фреймовый линк это вполне нормально, Если линк в ЛП, вполне юзабельно. У Сагата однофреймовый линки между к.лк, и нормально люди спамят только так.
Ксате мне может показалось но к.лк, к.лк, к.лп, как то легче стало делать у Сагата.
До сих пор не могу нормально натренить выход на Ультру 1 у Коди через ФАДЦ, какой то тайминг очень жосткий.
ХР ДП, ФАДЦ, Ультра 1 378 демага.
с.МК, ЕХ Татсу, Ультра 478 демага.
1 фреймовый линк это вполне нормально, Если линк в ЛП, вполне юзабельно. У Сагата однофреймовый линки между к.лк, и нормально люди спамят только так.
Ксате мне может показалось но к.лк, к.лк, к.лп, как то легче стало делать у Сагата.
До сих пор не могу нормально натренить выход на Ультру 1 у Коди через ФАДЦ, какой то тайминг очень жосткий.
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Super Street Fighter 4
http://www.eventhubs.com/news/2010/apr/ ... -fighters/
Девелоперы обсуждают Cammy, Fei Long, Sakura, Rose, Gen и Dan.
Девелоперы обсуждают Cammy, Fei Long, Sakura, Rose, Gen и Dan.
- Zuzum
- Официальный дилер
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:31
- Карточка игрока: Zuzum
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Вот вот что пока протестировал:
Рю:
с.МК, хадокен, ФАДС, ультра 2 работает, но все это много сложнее чем через дп, демаг хороший.
Кен:
Мне новую ультру удалось закомбить только с ЕХ хадокеном, с обычным не получается, но вроде можно. Также есть сетап ЛП дп по летящему и ультра 2, попадает 3-4 хита от ультры, тайминг сложный.
Руфус:
4 HEAVEN
ex-snake strike = 210
j.hk ->ex-snake strike 300, если попадут все хиты, т.е.9, если не все, то поменьше соответственно 270(8) и т.д.
Неодиним из старых сетапов на ульру 2 выйти не получилось, только far HK, но на мидскрин входит 1-2 хита от ультры, в углу полностью.
Ну Руфус остался таким же, урон от ex-snake strike остался очень ощутимым =), ex-messiah kick так же на первый взгляд мало изменен.
Коди:
По своей игре очень похож на шотосов. Как тут уже говорилось, скорее всего будет новым Кеном, Рю.
Основной выход на ультру это: qcf HK который комбится со всеми бнб, FADC, ультра 1.
Bad Stone (qcf+P) можно чаржить, демаг 50-80, в зависимости от чаржа. Eсть Fake Bad Stone (d+HP+HK)
Мне очень порадовал Коди, как появится пс3 версия как минимум помешу им в онлайне.
Вот комбо видео (кто не видел еще), которое вам расскажет больше чем я: http://www.youtube.com/watch?v=Th_m1IeP ... r_embedded
Вроде написал что хотел, если кого еще что-то интересует, и у меня получится это проверить пишите.
ЗЫ В той версии, которая имеется у меня только один набор костюмов за персонажей. 2-3 набор наверное, будет загружаться за деньги. Насчет расцветок персонажей: 11 и 12 открываются по умолчанию, 12 похожа скетч карандашом в игре как-то неорганично смотрится и сильно выделятся, сет в такой расцветке похож на песчаного человека =)
Рю:
с.МК, хадокен, ФАДС, ультра 2 работает, но все это много сложнее чем через дп, демаг хороший.
Кен:
Мне новую ультру удалось закомбить только с ЕХ хадокеном, с обычным не получается, но вроде можно. Также есть сетап ЛП дп по летящему и ультра 2, попадает 3-4 хита от ультры, тайминг сложный.
Руфус:
4 HEAVEN
ex-snake strike = 210
j.hk ->ex-snake strike 300, если попадут все хиты, т.е.9, если не все, то поменьше соответственно 270(8) и т.д.
Неодиним из старых сетапов на ульру 2 выйти не получилось, только far HK, но на мидскрин входит 1-2 хита от ультры, в углу полностью.
Ну Руфус остался таким же, урон от ex-snake strike остался очень ощутимым =), ex-messiah kick так же на первый взгляд мало изменен.
Коди:
По своей игре очень похож на шотосов. Как тут уже говорилось, скорее всего будет новым Кеном, Рю.
Основной выход на ультру это: qcf HK который комбится со всеми бнб, FADC, ультра 1.
Bad Stone (qcf+P) можно чаржить, демаг 50-80, в зависимости от чаржа. Eсть Fake Bad Stone (d+HP+HK)
Мне очень порадовал Коди, как появится пс3 версия как минимум помешу им в онлайне.
Вот комбо видео (кто не видел еще), которое вам расскажет больше чем я: http://www.youtube.com/watch?v=Th_m1IeP ... r_embedded
Вроде написал что хотел, если кого еще что-то интересует, и у меня получится это проверить пишите.
ЗЫ В той версии, которая имеется у меня только один набор костюмов за персонажей. 2-3 набор наверное, будет загружаться за деньги. Насчет расцветок персонажей: 11 и 12 открываются по умолчанию, 12 похожа скетч карандашом в игре как-то неорганично смотрится и сильно выделятся, сет в такой расцветке похож на песчаного человека =)
Последний раз редактировалось Zuzum 20 апр 2010, 15:03, всего редактировалось 2 раза.