Страница 72 из 110

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 04 дек 2015, 10:25
AlhiM
Изображение

MKX Triborg. Interactive Combo Guide v1.42c
Triborg breakdown by Vilmar
Внимание! Аннотации должны быть включены. Адблок - выключен

( История Триборга )
После решения о превращении Лин Куэй в клан киборгов, Грандмастер клана приказал всем воинам клана пройти тестирование. В тайне от своих воинов, Грандмастер создал записи их памяти. После уничтожения старого Лин Куэй и его трансформации в защитников Земли в руках Саб-Зиро, он передал эти записи Отряду Особого Назначения, которые загрузили их в тестовое тело киборга. Сознания Сектора, Сайракса и Смоука каким-то образом перемешались и дали сознание Триборгу. После чего он убил всех учёных и сбежал из лаборатории с целью уничтожить всю органическую жизнь.

Согласно его концовке в аркадном режиме, Триборг убил генерала Блейд и использовал сервера Отряда Особого Назначения, чтобы загрузить память остальных воинов Лин Куэй. Отряд имел достаточно материалов, чтобы создать новые тела для всех воинов, чьи данные сохранил Триборг. После воскрешения киборгов, Триборг решил взять новое имя для клана, так как предательство Саб-Зиро навсегда запятнало название "Лин Куэй"; новым именем клана Триборга стало Текунин.


( Комбо LK-4D4 (Cyrax) )
Starter: f21, f13, b1, b3, 111, 21
Midscreen:
[0 MB] Starter~bf1, walk, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, b2, 4~db4 (33%)
[1 MB] Starter~EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (38%)
[1 MB] f43~EXdb4, 4~bf1, walk forward, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (40%)
[1 MB] EXdb1, RC, 4~bf1, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~dd3 (40%)
[1 MB] jik~EXdb4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (37%)

Corner:
[0 MB] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2, 4, 111~db1 (28%)
[1 MB] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 111~bf1, 4~db1 (32%)

Unbreakable:
[2 MB] bf1, db2, EXdb1, RC, dd2, EXdb1, db1, 4~db1 (26%)
[2 MB] b2,bf1, db2, EXdb1, bb, db2, EXdb1, bb, db2, throw, tech roll, throw (25%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, RC, 4, 4~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, dd3, walkback, 21~db2, db1, 4~db4 (33%)
[0 MB] 4, f13~bf1, walk, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, walkback, b2, 4~db4 (31%)
[1 MB] EXdb4, f1, 4~bf1, ff, df2, 114~dd2, d2, db2, njp, b2, 4~db4 (34%)

Hardblockable Setups:
[1 MB] f21~EXdb1, RC, 4, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (49%)
[1 MB] f43~EXdb4, f1, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~db4 (51%)
[2 MB] f43~EXdb4, njp, RC, 4~bf1, dd3 (reset) RC, b2, 4, f43~EXdb4, f43~db4 (59%)
[0 MB] Starter~bf1, RC, df2, f43, df2, f43, df2, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] f43~EXdb4, f4~bf1, ff, df4, 114~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (61%)
[1 MB] Starter~EXdb1, f1, f13~bf1, df4, f131~dd2, d2, dd3, njp, db3, dd3, b1~db1 (tech roll) 4~db4 (57%)
[1 MB] [Corner] Starter~EXdb1, njp, b2, 4, 21~bf1, db2, db1, bjp, rc~f13~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3, njp (reset) 4, 21, 114~db3
[0 MB] [Corner] Starter~bf1, db2, f43, njp, b2,4, 114~db3, b3d4 (reset) bjp, rc~21, 21, 114~db3

Cyrax Guide by ZohanTrahen
Bomb setup and armor breaker by Ponksters


( Комбо LK-9T9 (Sektor) )
starter: f43, f212bb, f13, b1, b3, b3u4, 21,111, 114
Midscreen:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~db2 (27%)
[1 MB] starter~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (38%)
[0 MB] jik~db4, 21, f212bb~db2 (25%)
[1 MB] jik~db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (35%)
[0 MB] db4, 21, f212bb~db2 (20%)
[1 MB] db4, 21, f212bb~EXdb4, f212bb~db2 (31%)
[1 MB] b1/b3~EXbf1, db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] b1 2+4[MB], njp, 21, step forward, f212bb~db4, f212bb~db4 (34%)
[2 MB] b1 2+4(MB) njp, step forward, 21, f212bb~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (41%)
[3 MB] f43~db4, 21, f212bb~XRay (49%)

Corner:
[0 MB] starter~db4, 21, f212bb~dd3 (33%)
[1 MB] starter~db4, 21, f43~EXdb4, f212bb~dd3 (40%)
[1 MB] starter~db4, 4~EXdb4, f212bb~dd3 (38%)

Anti-Air:
[0 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~db2 (28%)
[1 MB] njp, 4, RC, f43~db4, f212bb~EXdb4, j3~bf3 (36%)
[0 MB] 4, RC, f43~db4, 21, f212bb~db2 (29%)

MKX - Sektor Character Overview with Ketchup
Sektor Triborg - комбо (комбинации) (Johnny in the dark)
MKXL breakdown sektor by Vilmar


( Комбо LK-7T2 (Robo Smoke) )

Combo List
Mid-Screen
NJP - 4 - B21 - Trident - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 30%
111- Smoke Bomb - NJP - 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
111 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - JiP - F21 - Phase 27%
114 - EX Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - JiK - Storm 33%
F13 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 24%
F13 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - NJP - F43 - TP 28%
F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 4 - JiP - F21 - Phase 26%
F4D12 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 30%
F42 - B21 - Trident - Jip - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - TP/Storm 27%
F43 - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 39%
F43 - EX TP - 4 - Smoke Bomb - 4 - Trident - JiP - F21 - Phase 35%
B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 30%
B21 - Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 31%
B21 - EX Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 28%
B3U4 - EX TP - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 33%
JiK - EX TP - 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 36%

Specials
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 20%
Smoke Bomb - NJP - rc 4 - B21 - Trident - JiP - F43 - Storm 24%
Smoke Bomb - NJP - JiP/JIK - B21 - Trident - JiP - F21 - Phase 19%
Trident - JiP - F4D12 - rc 4 - Smoke Bomb - NJP - rc F43 - TP/Storm 26%
Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - rc 43 - TP/Storm 25%
EX TP - NJP - rc 4 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 34%
EX TP - NJP - rc 4 - Smoke Bomb - 4 Trident - JiP - F21 - Phase 30%

AA's / AC's
4 - B21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
B21 - F13 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm
d1 - F21 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm

Corner
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - F43 - Storm 35%
NJP - 4 - 4 - 21 - 114 - Trident - JiP - 21 28%
NJP - 4 - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 34%
114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 34%
114 - EX Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 33%
F131 - EX Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - 4 - NJP - F43 - Storm 33%
JiK - D3 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 29%
F4D12 - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - 114 - Smoke Bomb - NJP - 4 - Trident - JiP - 21 24%
F42 - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - NJP - F43 - Storm 30%
F43 - EX TP - rc 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 43%
F43 - EX TP - NJP - 4 - Smoke Bomb - 114 - Trident - JiP - 21 38%

Specials
B1 / B3 - Smoke Bomb - 4 - 21 - NJP - 114 - Trident - JiP - 21 26%
B1 / B3 - Trident - F4D12 - 4 - 21 - NJP - F43 - Storm 29%
EX TP - 4 - NJP - 21 - 114 - Trident - JiP - 4 - Smoke Bomb - JiK - Storm 38%

Triborg (Smoke) - Guaranteed 50/50 Vortex


( Комбо LK-52O (Cyber Sub-Zero) )
F/D/B/U/S: indicate a direction
xx: indicate a cancel into a special move
EX: indicates you must meterburn the special move for the enhanced version
, : idicates a natural break in a conversion, for instance, from one string into the next
RC: indicates that you need to buffer run to continue the conversion
DS: indicates a Drone Summon
FDK: indicates a Far Dive Kick
CDK: indicates a Close Dive Kick
DE: indicates a Drone Enhance (hold button press to buff the move)


Midscreen Meterless
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [31%]
B2, 21 RC S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [35%]
B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [35%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, S4xxSlide [30%]
B3U4xxFDK, 21, S4xxIceBall, DS, RC B12+4(DE) [32%]

[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, F131xxSlide [30%]
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, 21, B12+4(DE) [30%]

F12(DE), RC F13xxIceBall, NJP, RC F131xxSlide [27%]

Midscreen to Corner
[B1/111/F13]xxIceBall, DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [31%]

B12+4(DE+EX), DS, FJP, B3U4xxFDK, F43xxFDK, F43xxFDK, 1112 [37%]

B3U4xxFDK, NJP, FJKxxCDK, S4xxIceBall, 1112 [29%]

Corner Meterless
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [37%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [35%]
B2, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [39%]

B3U4xxFDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B2, 1112 [34%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, S4xxSlide [37%]
B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [40%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, F131xxSlide [34%]
[B1/111/F13]xxIceBall, FJP, B3U4xxFDK, F43xxCDK, F43xxCDK, 1112 [32%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, 1112 [33%]
F12, D3, NJP, F43xxFDK, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [35%]

Anti-Airs
S1, NJP, RC S4xxIceBall, FJP, F131xxSlide [26%]
S1, NJP, S4xxIceBall, DS, B12+4(DE) [27%]
B2, 21, S4xxIceBall, DS, F131xxSlide [29%]

MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide by REO
MKXL: Mortal Kombat X. Guide by Rukiduki. Cyber Sub-Zero


( Все фаталити, бруталити и иксрей )
Здесь
SEKTOR SECRET BRUTALITY SEEKING MISSILE EXPLOSION

Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#2
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#3
Mortal Kombat XL Triborg Secret Brutality#4
MKXL: Full Cyber Sub-Zero Character Guide


( Триборги на практике )
Ketchup. Sektor
Cossner. Sektor
Reo. Cyber Sub-zero
Scar. Smoke
ScarUnseen. Cyrax


Изображение

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 20 окт 2016, 22:53
InnerDarkness
Syrax
Вот еще вариант миксапа в углу с сетапом бомбы для HTB reset:
[corner] b1~exdb1 b2 jip 3~bf1 db2 bd1 backwalk d2 f13~bd3 - 31% и бомба под противником.
Подсмотрено тут:
( MKX ScarsUnseen (Cyrax) vs MK_Buffalo (GM Sub-Zero) )
на 1:03. В видео он дальше ждал армора. Но если не ждать то можно попробовать HTB reset. В конце этого раунда эффектное комбо с двумя метрами после ресета на 41%.
Если есть 3 метра и соединить эти 2 комбы через HTB reset, то можно выдать 72%

Еще заметил что он очень часто в углу и не только пихает в блок противнику фреймтреп поздний njk f13~... враги ну очень часто попадаются.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 20 окт 2016, 23:05
Cervus
InnerDarkness писал(а): В видео он дальше ждал армора.
Вообще, scarsunseen - это девушка. Хотя, может, речь про персонажа, тогда всё ок

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 20 окт 2016, 23:12
InnerDarkness
Offtop
Cervus писал(а):
InnerDarkness писал(а): В видео он дальше ждал армора.
Вообще, scarsunseen - это девушка. Хотя, может, речь про персонажа, тогда всё ок
По вебке подумал просто подросток :) хотя и в комментах видел что говорят как о девушке. Будем считать что я имел в виду "боец" :grin:

Поначалу, когда взялся за syrax меня всякие спамеры и мешеры с 100%ODDs убивали. Но после того как покурил её записи - все сильно изменилось. Сегодня не безрезультатно дрался в руме с парнями под 0% ODDs. комбы и сетапы еще не очень заучи, но сам скрипт боя, где за что зацепиться... очень много почерпнул.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 10:33
SMhero
У ресета c лоу бомбой и нжп который на 60% довольно дурацкий тайминг, что самого первого нжп, что последующего и затем бомбы с продолжение в блок стринг. Дропнуть можно три раза. Плюс если я правильно понял посты на ТУМ это ансейф htb, если блочат то можно панишить.
Сейф вариант это c b1 и лоу бомбой и тайминги там проще, а урон не хуже.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 11:00
JTF
Сайрекс очень крут, кто бы что не говорил, но он реально для мегазадротов. Если у тебя много других интересов и дел, кроме МК-шечки, то освоить его в полной мере не получится, тем более для онлайна.
Дропнуть можно три раза.
Вот это вот точно про него: в дамажных комбах таких мест реально по 3-4. Я побаловался и дрогнул его: за него дня 4 не поиграешь и всё, чувство тайминга теряешь, а каждый раз заходить в треньку и разминаться по 40 минут - ну нах, времени жалко. Ну и плюс я не люблю сложных путей... Мужакам на Сайре - почёт!!!

И кстати: в шапке актуальные комбачи за желтого? Открыл ли кто-нибудь комбы, которые проще по таймингу, но ведут на тот же дамаг?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 12:01
SugarmaN
JTF писал(а): Сайрекс очень крут, кто бы что не говорил, но он реально для мегазадротов. Если у тебя много других интересов и дел, кроме МК-шечки, то освоить его в полной мере не получится, тем более для онлайна.
Дропнуть можно три раза.
Вот это вот точно про него: в дамажных комбах таких мест реально по 3-4. Я побаловался и дрогнул его: за него дня 4 не поиграешь и всё, чувство тайминга теряешь, а каждый раз заходить в треньку и разминаться по 40 минут - ну нах, времени жалко. Ну и плюс я не люблю сложных путей... Мужакам на Сайре - почёт!!!

И кстати: в шапке актуальные комбачи за желтого? Открыл ли кто-нибудь комбы, которые проще по таймингу, но ведут на тот же дамаг?
Да тайминги тут , это не ресеты в мк9 таймить. Все бы хорошо но вот адекватной ближки у него нема, но если поймал то не отпустит.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 12:06
AlhiM
JTF писал(а): И кстати: в шапке актуальные комбачи за желтого? Открыл ли кто-нибудь комбы, которые проще по таймингу, но ведут на тот же дамаг?
Хз. все комбы изи делаются. Кроме, пожалуй, безметровой после сетки на земле. Там бывает 114-дд2 вифает, но можно заменить на 111-дд2
А так, конечно, вариантов комбить очень много и все они примерно одинаковы по сложности и урону
InnerDarkness писал(а): В видео он дальше ждал армора.
там такая большая дыра в этом сетапе, что ждать можно чего угодно, хоть прыжка. Я бы назвал это бейт-сетап

з.ы. я смотрю матчап со времен мк9 не шибко изменился против саба. Основной концепт, будучи в заперти в углу, кинуть под себя бомбу и дальше если саб полезет то скорее всего отгребет.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 13:06
InnerDarkness
JTF писал(а): за него дня 4 не поиграешь и всё, чувство тайминга теряешь, а каждый раз заходить в треньку и разминаться по 40 минут
Хз :) в основном в конту шпилю, а за МК сажусь 2-3 раза в неделю. Даже без особой разминки на третюю неделю комбы полуаются довольно стабильно :) дроапю в основном в длинной комбе стринг 114, когда нога не попадает по падающей тушке.... А ну вот и Алхим про ту же запару пишет )))

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 13:29
JTF
InnerDarkness писал(а):
JTF писал(а): за него дня 4 не поиграешь и всё, чувство тайминга теряешь, а каждый раз заходить в треньку и разминаться по 40 минут
Хз :) в основном в конту шпилю, а за МК сажусь 2-3 раза в неделю. Даже без особой разминки на третюю неделю комбы полуаются довольно стабильно :)
Ну молодец чё. А я буду баллотироваться на ещё один срок на пост мэра Дроптауна, так как все равно считаю Сурика тяжковатым для онлайна.)))

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 19:34
InnerDarkness
В онлайн да, сложновато, не с каждым противником комфортно играть. Если чуть фризит, то полюбому будешь дропать. Особенно если сравнить с персонажами, где вообще дропать нечего, у того же смоука все как дважды два. За Сайрекса бывает обидно проиграть, запоров кому, которой должно было хватить.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 21 окт 2016, 19:39
JTF
InnerDarkness писал(а): В онлайн да, сложновато, не с каждым противником комфортно играть. Если чуть фризит, то полюбому будешь дропать. Особенно если сравнить с персонажами, где вообще дропать нечего, у того же смоука все как дважды два. За Сайрекса бывает обидно проиграть, запоров кому, которой должно было хватить.
Вот и я об этом же.) Мне кажется, что он не очень для онлайна, хотя дело в натренированности.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 15:38
AlhiM
InnerDarkness писал(а): [corner] b1~exdb1 b2 jip 3~bf1 db2 bd1 backwalk d2 f13~bd3 - 31% и бомба под противником.
Посидел потыкал свой вариант. Нжп вместо б2 лучше тем что больше времени на конфирм и линк проще. Апперкот у Скара трудновато линкуется, лучше бекджамп делать и в итоге еще на 1% больше дамага.


и вариант с сетки в углу

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 15:50
Mercer
AlhiM,
Offtop
выложил видео и ограничил....не надо так=(

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 16:45
AlhiM
Offtop
Изображение


поправил :D

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 16:55
Alvaro
AlhiM писал(а): поправил
Поставь смоука на вейкап и попробуй проделать тоже самое))

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 17:16
AlhiM
и?? я где-то говорил что это гарант резеты? Это хардблокабл сетапы. У каждого персонажа найдутся выходы за метр или без, сейфовые или нет.
Вейкап того же смока (если ты про смоктовард) это ансейф. Достаточно пару раз его забейтить и наказать. Дальше уже пойдет майндгейм.
В любом случае нет причин не заканчивать сетапом ибо дамаг не теряется, но появляется оки игра

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 18:43
KINGusha
Я всё понимаю насчёт этого наипрекраснейшего чара. И я отлично понимаю не нормальность Смоука, но НРС дайте хотфикс на d3 хренового Сектора, там реально скилл не нужен, жизнь прекрасна.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 18:45
Alvaro
KINGusha, А шо не так с ней? Разве хороший мид ее не ушлепает?

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 19:03
KINGusha
Дело в ренже и хитбоксе как самого удара, так и убер понижение хитбокса чара. Ну вот к примеру кроссапать его вообще только умалишённый будет - табильно лаунчер.

[MKX] Triborg (DLC)

Добавлено: 22 окт 2016, 19:53
JTF
KINGusha писал(а): Я всё понимаю насчёт этого наипрекраснейшего чара. И я отлично понимаю не нормальность Смоука, но НРС дайте хотфикс на d3 хренового Сектора, там реально скилл не нужен, жизнь прекрасна.
Ха, забавно. Я когда тут недавно спрашивал, а одинаковы ли поки у вариаций триборга, мне ответили одинаковые, хотя мне казалось, что d3 Сектора круче остальных д3. Все промолчали, и я подумал, это мои тараканы.