Страница 72 из 76

[MK X] Scorpion

Добавлено: 16 апр 2015, 23:30
FGC | Shatalkir
( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2018, 14:58
KINGusha
Проще на Мурку смотреть и копировать.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 20 янв 2018, 16:51
FSV
MeetDeadMan писал(а): 20 янв 2018, 13:38asyouwish писал(а): ↑Сегодня, 08:38
Как комбить, если b2 прошла в хит.
В углу через дж3 или с1, д1 можно комбить, если память не подводит. На мид скрине через бег в ф3~спир. Больше вроде никак не комбится.
после b2 можно еще просто телепортом подхватить (это на мидскрине) а в углу тот же b2 еще три раза заходит + ченить еще продолжить

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 янв 2018, 09:04
asyouwish
ZorN писал(а): 20 янв 2018, 12:36
asyouwish писал(а): 20 янв 2018, 08:38 крайнюю фреймдату
Что это за термин? С какого края нужна? (наибольший/наименьший плюс - об этом речь же наверно?)
И чем не подходит фреймка из гайда выше?
Имел в виду актуальную:)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 янв 2018, 09:05
asyouwish
KINGusha писал(а): 20 янв 2018, 14:58Проще на Мурку смотреть и копировать.
В общем-то так и делаю, просто не мог найти конкретные моменты.
Бтв, мурко комбил f4~FBc~21.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 22 янв 2018, 10:23
PRESS
asyouwish писал(а): 22 янв 2018, 09:05Бтв, мурко комбил f4~FBc~21.
Если не упустить ни один фрейм после отмены(то есть очень быстро) то можно, но можно и ф4 фрс 3, тут у тебя есть все шансы не дропнуть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 14:22
Murat_Gochiyaev
Всем привет. Недавно начал играть в mkx - мое первое знакомство с жанром файтинг. Прочитал на форуме несколько статей о тренировках для новичков - пишут, что надо играть по скриптам: ты не должен во время боя думать что и как делать, а должен только делать выбор из нескольких заранее заготовленных для данной ситуации скриптов, для новичка желательно выбирать всегда не более чем из двух вариантов. В связи с этим просьба, напишите, пожалуйста, несложные, эффективные скрипты для шаблонных ситуаций. По типу "если противник делает напрыжку, то жмем: А)d2[аперкот] Б)db3[телепорт]" - не имею ввиду, что это правильный скрипты и правильные ответы на напрыг, написал просто для примера. Хотелось бы сразу учиться по более-менее правильным шаблонам и тренировать правильную последовательность действий, чтобы потом не пришлось отвыкать и отучиваться от дурацких мувов. Играю(пытаюсь) на Скорпионе Адское Пламя.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 16:59
Mikhail22
Murat_Gochiyaev
спроси у дедмитмена. У него на аватарке типа черепа, обтянутого вульвой.
Он за скорпиона играл этого. Его спроси в личку.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 18:48
Barrogh
Mikhail22 писал(а): 03 июл 2018, 16:59Его спроси в личку.
Я где-то читал, что форумы вполне себе годятся для общения и обсуждений по отдельным темам :/

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 19:17
Mikhail22
Barrogh
ну вот мы на форуме.
И разве кто нибудь помог парнишке?
Сейчас все прайват делается.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 20:03
Barrogh
Чаще просто не делается.
Я, например, понятия не имею, чем там хеллфаеры дерутся в 2018м. Могу поэтому дать только самую тупую рекомендацию по скриптам - это закрепить паниши и то, как вставлять какую-нибудь d1. Но если я помню, о какой статье идёт речь, то там про паниши и про "жать в чужой минус" и так говорится отдельно.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 20:52
Murat_Gochiyaev
А можешь ссылку на эту статью дать?

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 21:06
PRESS
зачем вообще новичку играть на хф. :psyduck:

[MK X] Scorpion

Добавлено: 03 июл 2018, 21:52
Anor
PRESS писал(а): 03 июл 2018, 21:06 зачем вообще новичку играть на хф. :psyduck:
Лучше добавить в онлайн ещё одного ф2,ф2 :)

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 10:24
Nouvy11
Murat_Gochiyaev писал(а): 03 июл 2018, 14:22 Всем привет. Недавно начал играть в mkx - мое первое знакомство с жанром файтинг. Прочитал на форуме несколько статей о тренировках для новичков - пишут, что надо играть по скриптам: ты не должен во время боя думать что и как делать, а должен только делать выбор из нескольких заранее заготовленных для данной ситуации скриптов, для новичка желательно выбирать всегда не более чем из двух вариантов. В связи с этим просьба, напишите, пожалуйста, несложные, эффективные скрипты для шаблонных ситуаций. По типу "если противник делает напрыжку, то жмем: А)d2[аперкот] Б)db3[телепорт]" - не имею ввиду, что это правильный скрипты и правильные ответы на напрыг, написал просто для примера. Хотелось бы сразу учиться по более-менее правильным шаблонам и тренировать правильную последовательность действий, чтобы потом не пришлось отвыкать и отучиваться от дурацких мувов. Играю(пытаюсь) на Скорпионе Адское Пламя.
Я скажу свое мнение, правда играю в другой файтинг, но уже наколбасил 160 часов и стараюсь ... учиться заново. Если тоже как я новичек в жанре - в первую очеред надо выучить импут - пройтись список ударов, комбо и их вызубрить в практике. Я лично устал дропать эти комбы, потому что в инпуте у меня много мусора, думал сам по себе научусь по ходу боев - но не вышло... Выучить, чтобы руки сами набирали и делали это точно, а не вспоминать по ходу игры куда что жать.
Что касается скрипотов - заготовки нужны, но это не панацея. Если однообразно их повторять, то смышленый противник за раунд может вычислить это и подобрать меры и получит преимущество. Иной раз во время боя надо менять свою игру и подстраиваться под противника, т.е. думать все равно придется. Чем круче противник, тем сложней и замудреней бой.

Кстати, самые легкие бои с не думающими закскриптовыми игроками...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 10:45
Murat_Gochiyaev
Все нормалы, серии нормалов из мувлиста, все спешлы и основные комбы я выучил и делаю их без проблем. Конечно, иногда дропаю. Мой вопрос именно в скриптах. Если все играют в основном по ним, то хотелось узнать какие именно скрипты у более-менее хороших игроков, чтоб сравнить их со своими и если что, поменять свои.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 11:09
Nouvy11
Murat_Gochiyaev писал(а): 04 июл 2018, 10:45 Все нормалы, серии нормалов из мувлиста, все спешлы и основные комбы я выучил и делаю их без проблем. Конечно, иногда дропаю. Мой вопрос именно в скриптах. Если все играют в основном по ним, то хотелось узнать какие именно скрипты у более-менее хороших игроков, чтоб сравнить их со своими и если что, поменять свои.
А какие именно скрипты? Панишы? Вообще есть еще понятие матчап, когда изучаешь бой твоего Скорпиона против Милены, например. Как от ее приемов обороняться, чем наказывать. Или против другого чара. У каждого такого матчапа будет свой набор панишь-скриптов. Где я ищу? Обычно шуршу форумы, темы, изучаю видео обучающие или игры смотрю игроков каких-нибудь. Каких-то конкретных рецептов хороших на все случаи жизни где-то вряд ли найти...

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 12:51
Anor
Вот я тоже не совсем понимаю, что товарищ понимает под понятием скрипт? Мне кажется он не верно что-то понимает. На мой взгляд как раз не нужно играть по скриптам а нужно стараться быть непредсказуемым иначе твои скрипты скачают за несколько игр и будут морду бить.

Скорее всего речь идет о правильных действиях на определенные действия противника, но тут как писали выши нужно по матчапам смотреть.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 12:56
Spear

Просвещайтесь.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 13:09
Barrogh
Скрипты скриптам рознь. "Я увидел -14 - я тут же прожал соответствующий паниш" - это хороший рефлекс/скрипт.
Если же вы привыкаете жать одно и то же на чужих оки как результат "заскриптованности" - то это хрень и прямо противоположно тому, что должно происходить в описанной ситуации.

То же самое про термин "не думая" и то, как его понимают разные люди. Некоторые подразумевают под этим "жать всегда, ещё до того, как проанализировали ситуацию", другие - "отработанная до рефлекса реакция на выявленную ситуацию".

Вообще 60% споров на данном форуме (исключая срачи вокруг персоналий и прочую хрень "не по делу") происходит из-за того, что люди используют разный понятийный аппарат, при этом на самом деле имея схожие мнения.

[MK X] Scorpion

Добавлено: 04 июл 2018, 13:35
Murat_Gochiyaev
Я подразумеваю под скриптами именно ответную реакцию на определенные действия противника. "Не думая" означает, что ты уже подумал, проанализировал заранее и выбрал несколько самых выгодных для тебя ответных действий. А то, что противник может к твоим скриптам привыкнуть - так потому их и несколько разных на одну ситуацию. Понятно, что матчапы разные, но есть же в игре стандартные ситуации, которые происходят в любом бою: напрыжки, проджектайлы, слайды(подкаты) итд. Все-таки, наверное, я не совсем корректно задал вопрос. Вы правы, многое от матчапа зависит. Вот тут нашел поимерно то, что хотел. Оставлю ссылку, может кому пригодится: https://testyourmight.com/threads/hellf ... ers.52663/