(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 2
- Kler
- Кислый,кислый,такой кислы
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:18
- Карточка игрока: Kler
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 143 раза
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Loulaim
Странно однако ты ведешь себя под кольцом милии( оттуда таунт).
В целом GG's.
Странно однако ты ведешь себя под кольцом милии( оттуда таунт).
В целом GG's.
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
GG ironfist - вах, потёмыч, я бы ещё его погонял, никогда не видел) не жрешь мои дешевые разводки, дасты не жрешь, вкусные))
хз minlexx
хз minlexx
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
ГГ Erasus - слишком про для таких не играющих в ГГ людей как я ) слишком четок ) робота ниубить
- IronFist
- Hidden Character
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
- Карточка игрока: IronFist
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
ГГ за вчера )Erasus писал(а):GG ironfist - вах, потёмыч, я бы ещё его погонял, никогда не видел) не жрешь мои дешевые разводки, дасты не жрешь, вкусные))
Потёмыч у меня АСшный, поэтому стараюсь пореже его в онлайне расчехлять
- Alexey Min
- Диванный теоретик
- Сообщения: 1552
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 12:43
- Карточка игрока: Minlexx
- Канал пользователя: BlazBlue Casuals/Netplay
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 246 раз
- Gender:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Талант и задротские руки не пропьёшь!) потому мне ещё интересно было, а как тебе - хз =)Erasus писал(а):minlexx про? лол, там адов меш в литрах коньяка был))
- Outfunk
- казуал
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
- Карточка игрока: Erasus
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Gender:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Мне всегда интересно. Талант? Ты прям как Спайди говоришь)) Это тупо дрочка, которая без знаний скатывается в адов мэш и псевдо майндгейм) Лично я не верю в талант в файтингах.minlexx писал(а):Талант и задротские руки не пропьёшь!) потому мне ещё интересно было, а как тебе - хз =)Erasus писал(а):minlexx про? лол, там адов меш в литрах коньяка был))
- NaySan
- Макросс юзер
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
- Карточка игрока: NaySan
- Откуда: Wonderful Hentai World
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 46 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Просто некоторым эта дрочка дается легче, а некоторым сложнее. Может быть, это и есть талант. =)Это тупо дрочка
Pmage epics:
- Sikvel
- Странный Мечтатель
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 12:43
- Карточка игрока: Indi
- Канал пользователя: Dustcombo
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Огромное спасибо Player'у за то, что у меня получилась-таки на нем комба с разводом))) GGs, хоть и один бой) И всем с кем сегодня мешил тоже)
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
LonelyMe, Fur, Spady,
Извиняюсь за долгое отсутствие реакции - просто за границей сейчас. Так-то я всегда стараюсь быть внимательным к адресованным мне сообщениям. =)
LonelyMe
Fur
Понимаешь, для меня все эти длинные заковыристые комбинации со стороны моего противника - это просто один скучный, жутко затянутый удар, который по какому-то недоразумению может снять больше половины жизней. Потому что нет интерактивности, ведь мой персонаж в такие моменты - неуправляемая кукла. А если наш бой развивается полностью по "одобряемому профессионалами" сценарию - то мне вообще отводится роль нажимателя/отжимателя одной-единственной кнопки "вниз", определяющей высоту блока. То есть, противник сначала стучит тщательно вызубренной серией по моему блоку, демонстрирует умение попадать в кадры FRC и тому подобное - а мне, кстати, как раз физически тяжело высиживать всю эту нудятину и мелькание ударов - в конце концов, я не угадываю, и он вновь принимается бить по клавишам, показывая, как замечательно можно развить автоматизм нажатий. Затем идёт падение, и всё сначала. Это "правильная" игра, да?
Но для меня она откровенно раздражающа и скучна. Вам нравится именно такая? Хорошо, но заслужите сперва право на неё - сумейте подойти и дотянуться до меня.
И я очень часто слышу выступления на тему, как же бездумен мой стиль боя. Но посчитайте-ка, сколько же раз должен ошибиться любитель заученных комбинаций, чтобы умереть от сеток/деревьев и одиночных ударов, и сколько раз допустимо ошибиться мне - при том, что вся игра Guilty Gear дико перекошена (в плане эффективности) как раз в сторону этих самых комбинаций.
Насчёт "универсальной отмычки" - неправда. Часто сильные игроки сначала проигрывали мне, потом выигрывали (или наоборот), а потом начиналось чередование.
Кстати, мне правда есть, что вспомнить - поскольку я действую вразрез со стандартным зазубриванием серий ударов, то многие бои являлись крайне увлекательным превозмоганием.
Spady
Извиняюсь за долгое отсутствие реакции - просто за границей сейчас. Так-то я всегда стараюсь быть внимательным к адресованным мне сообщениям. =)
LonelyMe
Вот не могу сказать даже примерно, к сожалению. В последнее время вообще не очень часто, но совсем прекращать пока не собираюсь)LonelyMe писал(а):Шун
Во сколько ты обычно играешь?..
Мне как раз не хватает нестандартных игр, серьезно.
Fur
А вот давай я до тебя попробую донести иной взгляд, именно насчёт интересности:(Ruf) писал(а):Потому что ты именно утомляешь, Шун. Тяжело физически выдержать весь тот маразм, который наблюдается на экране.
Да и не хочется тебя постоянно беспощадно одолевать - в этом тупо нет смысла. Следующий бой будет точно такой же: бекиад, сетка, сетка, дерево, бист...
И тем более все теряет смысл, когда к тебе подбирается "омычка", и ты становишься мешерной пустышкой. Однообразие - утомляет и в этом нет никакой загадки.
Твоя основная схожесть с экс-П-мажем, в не умении/не желании воспринимать критику и меняться, на фоне бестолкового абьюза унылых, но "действенных на некоторых игроков" скриптов.
И повторюсь - не в количестве винов счастье, а в том как они тебе достались... Тебе вообще есть что вспомнить из своих игр?
Понимаешь, для меня все эти длинные заковыристые комбинации со стороны моего противника - это просто один скучный, жутко затянутый удар, который по какому-то недоразумению может снять больше половины жизней. Потому что нет интерактивности, ведь мой персонаж в такие моменты - неуправляемая кукла. А если наш бой развивается полностью по "одобряемому профессионалами" сценарию - то мне вообще отводится роль нажимателя/отжимателя одной-единственной кнопки "вниз", определяющей высоту блока. То есть, противник сначала стучит тщательно вызубренной серией по моему блоку, демонстрирует умение попадать в кадры FRC и тому подобное - а мне, кстати, как раз физически тяжело высиживать всю эту нудятину и мелькание ударов - в конце концов, я не угадываю, и он вновь принимается бить по клавишам, показывая, как замечательно можно развить автоматизм нажатий. Затем идёт падение, и всё сначала. Это "правильная" игра, да?
Но для меня она откровенно раздражающа и скучна. Вам нравится именно такая? Хорошо, но заслужите сперва право на неё - сумейте подойти и дотянуться до меня.
И я очень часто слышу выступления на тему, как же бездумен мой стиль боя. Но посчитайте-ка, сколько же раз должен ошибиться любитель заученных комбинаций, чтобы умереть от сеток/деревьев и одиночных ударов, и сколько раз допустимо ошибиться мне - при том, что вся игра Guilty Gear дико перекошена (в плане эффективности) как раз в сторону этих самых комбинаций.
Насчёт "универсальной отмычки" - неправда. Часто сильные игроки сначала проигрывали мне, потом выигрывали (или наоборот), а потом начиналось чередование.
Кстати, мне правда есть, что вспомнить - поскольку я действую вразрез со стандартным зазубриванием серий ударов, то многие бои являлись крайне увлекательным превозмоганием.
Spady
Я просто с Акселем очень давно не играл!) И совсем забыл, как осмотрительно против него нужно действовать. Вот к Солу я более-менее привык, потому и позволял себе использовать реально один удар - так как знал, чего примерно ожидать))Spady писал(а):Шун, ГГ
Но СМЕНИ ТАКТИКУ елки-моталки!
Тест конечно зонер и его зонингом надо пользоваться для победы и выбешивания комбоадептов (тоже для победы).
Но если не дейстувует - НАДО Ж что-то новое придумать же!
Аксель еще в большей жопе чем тест и я тоже дерусь одним ударом. Но ОДНИМ ИЗ ПЯТИ, а не одним и тем же
- Spady
- Миша за рулем
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
- Карточка игрока: Spady
- Откуда: Уткина Заводь
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Да че там против Сола Тестом-то играть. У сола ни ударов, чтоб на расстоянии попадать, ДП короткий и наказуемый, вайпер на деревья и сетки тыкается.Шун писал(а):Вот к Солу я более-менее привык, потому и позволял себе использовать реально один удар - так как знал, чего примерно ожидать))
Вот Тестаменту хорошо - расставил себе сетки и Сол сам убивается.
Игра имбалансная же, дико перекошена.
=))))))
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.
- (Ruf)
- Летучий голландец
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 19 июл 2009, 10:16
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 69 раз
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Spady, =) спасибо порадовал.Вот Тестаменту хорошо - расставил себе сетки и Сол сам убивается.
Игра имбалансная же, дико перекошена.
Шун
Skype elf-fur
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
Steam&Origin FunForFur
Просто - будь лучше, чем вчера...
[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg
Сам ты экс. Никто не обязан меняться для тебя, если он сам этого не хочет. Просто не играй с Шуном, если сильно раздражает, вот и всё. Сам однообразно долбишь. Если кто из вас двоих и использует мозг в каком либо виде, так это как раз Шун, а ты пользуешься тупо задроченными комбами.(Ruf) писал(а):Твоя основная схожесть с экс-П-мажем, в не умении/не желании воспринимать критику и меняться
Играю как Маргарита Николаевна.

