Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Выглядит все на видео отлично. Ну пока по крайней мере.
Но кол-во персонажей на старте ОЧЕНЬ удручает. Зная как все это может затянуться - даже приблизительно похожий ростер из УСФ мы получим хорошо если года через 3-4 после релиза.
А ведь еще новые персы, плюс новые-старые из сф3, ну хз
С другой стороны, видимо хотя бы в этот раз нам не будут продавать по сути одну игру 3 раза (зато будут продавать каждого чара по 6 баксов, наверняка внутриигровой валюты для покупок нужно будет ОЧЕНЬ много)).
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 12:21
PVL_93_RU
Да, кстати, там на Capcom Unity уже во всю пилят треды (чуть не запилили петицию), в которых просят чтоб оставить Вегу чарджером. принимайте участие, пока не поздно:
subsistance, да так ведь было и с 4-ой частью: сначала давали 16 чаров, ещё 9 нужно было открыть) тут ,наверное, запилят сразу минимум четыре доп.чара к релизу, чтобы было на что монетки копить)
Или изменят схему доступа к персонажам-боссам (как то были Акума, Гоукен, Эвил.Рю и Они в четвёртых частях); мне кажется, когда они говорят об "основном ростере", то имеются в виду именно доступные сразу чары, так что ,вероятно, Уриен (и Гилл, если будет) станут чем-то вроде чалленджей по сюжетке или в аркаде)
С таким подходом кол-во персонажей немного возрастёт, как и шанс увидеть не слишком ожидаемых чаров в день релиза)
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 14:50
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):subsistance, да так ведь было и с 4-ой частью: сначала давали 16 чаров, ещё 9 нужно было открыть) тут ,наверное, запилят сразу минимум четыре доп.чара к релизу, чтобы было на что монетки копить)
Или изменят схему доступа к персонажам-боссам (как то были Акума, Гоукен, Эвил.Рю и Они в четвёртых частях); мне кажется, когда они говорят об "основном ростере", то имеются в виду именно доступные сразу чары, так что ,вероятно, Уриен (и Гилл, если будет) станут чем-то вроде чалленджей по сюжетке или в аркаде)
С таким подходом кол-во персонажей немного возрастёт, как и шанс увидеть не слишком ожидаемых чаров в день релиза)
Вполне вероятно Кэпком делает модельки персонажей уже сейчас, но до того как они станут доступны через DLC - их, например, оставят в качестве NPC в сторимоде (в той же катсцене), как это сделала NRS.
А вообще, если честно, то не хотелось бы, чтоб к концу жизни в СФ5 опять было 40+ персонажей. Это уже перебор. В том же КИ за два года всего набралось 18, и ничего, играют же люди, к концу 2016 за 3 сезон наберется еще 9, итого 27.
Ящитаю, Кэпком надо бы в этой части смешать ростер из тех, что были в СФ4, при этом внеся в них соответствующие изменения (что уже можно наблюдать на том же Байсоне), и из старичков, которые в 4 так и не попали + новички серии
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 15:24
Barnacle
Shadevoid писал(а):да так ведь было и с 4-ой частью: сначала давали 16 чаров, ещё 9 нужно было открыть
В консольных версиях. В аркадной изначально как раз только 16 было в ростере.
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
А вообще, если честно, то не хотелось бы, чтоб к концу жизни в СФ5 опять было 40+ персонажей. Это уже перебор.
да. пусть будут только абель, эвил абель и шин абель. и бипс если чаргеров любишь.
всякое видел, но чтобы жаловались что персов слишком много это край)
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 16:13
Ruido
Нифига не край.
Матчапы учить - 40 персов перебор.
Персонажи должны отличаться механикой, а не фреймдатой и косметикой.
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 16:39
Shadevoid
Barnacle, не вижу противоречия) как ты на аркадах будешь персонажей открывать?)
тут-то выходит сразу на все платформы версия) Ruido, если баланс не просядет, то почему бы и нет?) в сф даже без десятка шотосов полно чаров)
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 16:44
Schver
Ruido писал(а):Нифига не край.
Матчапы учить - 40 персов перебор.
Персонажи должны отличаться механикой, а не фреймдатой и косметикой.
а что нереально придумать 40 разных механик для бойцов? ) я вас умоляю
Большое количество бойцов, благотворно скажется на разнообразии выбора персонажей на турнирах, и смотреть эти турниры будет гораздо интереснее. (конечно в случае более менее адекватного баланса).
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
А вообще, если честно, то не хотелось бы, чтоб к концу жизни в СФ5 опять было 40+ персонажей. Это уже перебор.
да. пусть будут только абель, эвил абель и шин абель. и бипс если чаргеров любишь.
всякое видел, но чтобы жаловались что персов слишком много это край)
Факт есть факт, 44 фэйса в УСФ4 - это уже слишком. В такие безумные цифры для файтинга уходили разве что МК Армагеддон (где их было аж 63) и Теккен Таг 2 (еще 60)
Для сравнения - у СК5 - около 30, у КИ ростер не превышал отметку в 20, у ББ и ГГ в самых последних версиях - ростер тоже держится около 30 (в том же Хырде даже до 20 не доходит)
Так что 16 на старте в СФ5 и около 30 в конце - самый оптимальный вариант
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 17:04
Rainsoul
Механикой? Чарджер, грапплер, шотос?
Есть Хакан с маслом, но кому он нужен?! Ген тоже не в почете. Все берут кенов, рю, ев.рю, акум, никого это не смущает.
За 8 лет 45 персонажей - это нормальной. В МК10 за полгода 30 персонажей, по 3 вариации, по факту "разная механика", все довольны, учат матчапы.
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 17:15
PVL_93_RU
Schver писал(а):[Большое количество бойцов, благотворно скажется на разнообразии выбора персонажей на турнирах, и смотреть эти турниры будет гораздо интереснее. (конечно в случае более менее адекватного баланса).
Глядя на результаты ЭВО 2015, склонен не согласиться..
Это ТОП-32
Fatal1ty_93_RUS, не стоит только по цифрам судить) многими персонажами (и из каждого дополнения)игрались финальные стадии EVO)
Да и стоит отметить, что матчапы новые добавлялись постепенно ,на протяжении почти 8-и лет, если не ошибаюсь) в этом нет ничего "безумного" - это СФ, где несколько более-ль-менее равнозначных категорий бойцов (я про грапплеров, зоннеров и чистых прессеров, не считая гибридов) в каждой из которых довольно-таки неплохой выбор - и это здорово)
эм, ну я бы сказал, что вот оно - разнообразие, но можешь ещё пару прошлых EVO глянуть)
Rainsoul, ну Ген-то забрал своё 1-ое на ЕVO; да и Хакана ,я слышал, мэйнил Инфильтрэйшен на аркадах)
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 17:19
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):
Rainsoul, ну Ген-то забрал своё 1-ое на ЕVO
Угу, в 2013, и еще до Ультры
Street Fighter V
Добавлено: 06 авг 2015, 17:29
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, и что, я просто не увидел смысла в твоём сообщении) ну было 39 бойцов и играли так же (до того вообще без братьев и Ивелов гоняли), вышло новое дополнение спустя шесть лет после релиза игры - многие пересели на новых персонажей, или снова на старых) я сам стал юзать Декабрь и притираться к Сету)
Это лишь говорит, что не просто лоу-таеров клёпают, бездумно расширяя ростер)