Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Zanderok писал(а):А кто-то давно говорил что стим это круто... что будет лучше... вот вам итог... стим - уг для файтанов
Я тогда тоже недоумевал, чем он так крут, никто не ответил в итоге. Теперь мы знаем наверняка.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 08:40
Just D
Хз, вчера отыграл - ни одного фриза. Пару раз был совсем небольшой делей. Единственный минус - с двумя игроками выбрасывало после окончания первого раунда.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 09:25
voyager
Сыграл где-то 10 игр и 6 из них работали вроде неплохо, но 4 фризились так, будто-бы никакого патча и не было. СФ4 на пк это всё...
Zanderok писал(а):А кто-то давно говорил что стим это круто... что будет лучше... вот вам итог... стим - уг для файтанов
А чего тогда Skullgirls работает без проблем? Тут, скорее всего, не в стимворксе дело, а в кривых капкомах.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 10:28
VegaClaw
Medium Rolling Crystal Flash – Fixed the issue where Vega could not perform a red focus on the last hit against a blocking opponent.
Flying Barcelona Special
Fixed the issue where regardless of which strength of attack was used to activate the attack, the height at which Vega grabbed the wall was the same.
Fixed the issue where Vega would cling to the wall at a lower point if the knee hit on the way up.
Modified invincibility from Projectile/Throw Invincibility —> Total Invincibility when he jumps off the wall after activation.
Fixed the issue where it was extremely difficult to land the Rolling Izuna Drop against a cornered opponent.
Что с ним сделали? Я потому что я не такой профан в знании английского языка.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 12:47
Goga
Medium Rolling Crystal Flash - устранили баг, когда не всегда выходила красная фокус атака по блочащему оппоненту. Flying Barcelona Special - супер Веги. Теперь угол полета зависит от нажатой кнопки при наборе супера. Лайтовый кик - Вега летит под наименьшим углом, лучше всего подходит для комбления по сидячим оппонентам. Подправили баги и физику тушек и теперь если ты попал про противнику в углу, всегда можно поймать броском. Раньше тушка противника улетала высоко вверх и схватить было нереально. Что-то намудрили с инвулами, но вчера тестил, никаких долгих полных инвулов нет, тебя все так же могут перебить при попытке бросить. В общем и все.
ПС. Народ на форумах пишет, еще бы вернули дополнительный фрейм хитстана на контр хите Rolling Crystal Flash (все предыдущие серии был, а тут на обычно хите и на КХ одинаково хитстана, что точно баг) и цены бы Капком не было.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 15:19
Just D
Лайтовый кик - Вега летит под наименьшим углом, лучше всего подходит для комбления по сидячим оппонентам
Чет я не вкурил Какого еще "комбления" с лайтовой барселоной? Комбится только ЕХ. И лучше бы они у ЕХ барселоны что-то с хитбоксом придумали - cr.mk -> EX barselona по прежнему виффает по всяким сидящим чунькам, на макс рейндже. Сил уже нет видеть это убожество. Смысла в углах полета на обычных версиях не вижу особого, разве что корнер-луп на какой-то из версий удобнее делать. Мож меня кто просветит?
upd.
Если на барселоне и есть какие либо инвулы, то окно настолько маленькое, что его никто не заметит. Потестил все версии: и перебивается хорошо и эйр-граб на них работает, в том числе и сразу после прыжка от стены. А вот на эксовом Sky High Claw помимо прожектайлей как раз таки фулл-инвул вроде появился. Сколько не пробовал, даже трейда не выходит - все в контр. Судя по всему Капком и правда накололись в описании.
upd.2
Таки трейд есть, я хз что думать.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 15:46
Shadevoid
Just D,
Goga писал(а):супер Веги. Теперь угол полета зависит от нажатой кнопки при наборе супера.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 15:54
Just D
Shadevoid, вот блин
Тогда ясно. Хотя на Янге и с H-киком комбится после cr. LP, насколько я помню, а проверять как следует лень пока. В любом случае - с инвулами пока какая-то фигня. upd Shadevoid, вот блин
И правда - на той-же чуньке теперь LK Super прекрасно работает после cr. MK. Не уверен, что подобный конферм в супер вообще сколько-нибудь серьезно полезен, а также неясно почему они починили проблему с малоюзабельным супером, а равно такую-же с ЕХ-барселоной оставили.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 17:29
Goga
Just D
Суперы мало у кого часто используются. Этот комбиться и выходов достаточно. Его даже можно скомбить с любых классических выходов на эксБарселону, но нужно попотеть и вбить мышечную память. Есть и простые выходы через джамп-ин H.P, H.P, Heavy Rolling Crystal Flash, супер. Эта комба часто используется, когда противник в стане. Раньше, если ты докатывал до угла перед супером (что было часто), ты не мог схватить броском в супере и это исправили. Это очень хорошо, хоть и не так часто такие ситуации бывают.
Изменения с углами полета - это не сильно удачная опция, но с другой стороны тут небольшой риск (мало кто сможет перебить тебя в воздухе на большой демедж) и хороший ревард (400) в случае, если ты угадал противника. У меня часто была ситуация, когда прессишь противника у стены и тот просто прыгает вертикально с ударом и тяжело что-то с этим сделать. Супер может быть удачным решением, даже не важно, прыгает противник с ударом или без.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 17:53
Ruido
Не очень понял из обсуждения. Вега поднимается в таерах или нет?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 19:14
Goga
Как альпинист на Эверест)) ползет и ползет. О каком таерлисте идет речь?) У меня в предыдущем посте слово "редко" встречается два или три раза) это означает, что почти ничего не изменилось. Править баги, это не баланс патч.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 19:27
Just D
Суперы мало у кого часто используются. Этот комбиться и выходов достаточно.
Не спорю, всяко лучше чем было до Ультры, но не считаю разумным использование супера у Веги, кроме как в ситуации, когда можно добить противника с уже ополовиненным ХП, и то только в последнем раунде. В любом случае, главный вопрос для меня прежний - почему они фиксят ошибку для случаев которые практически никогда не происходят и оставляют тот-же самый баг в случаях, когда его исправление принесет гораздо больше пользы. Я не против чарактер-специфик комб, скорее наоборот, но игрок должен знать в каких случаях комба у него будет работать, а в каких нет, но не надеятся на рандом в пару пикселей, усмотреть которые самостоятельно ты никак не сможешь.
Есть и простые выходы через джамп-ин H.P, H.P, Heavy Rolling Crystal Flash, супер. Эта комба часто используется, когда противник в стане
Комба хорошая, но юзать её в стане, чтобы из-за скейлинга похерить весь дамаг??? Банальное Cosmic heel -> cr. MK сбивает стан а последующая EX-барселона идет в кроссап, если верно стаймить. В сумме аналогичный дамаг, плюс у тебя остается еще три метра и куча альтернатив для вейкап сетапа, от того-же кроссапа, до мити кара-троу.
Лично я использую Heavy Rolling Crystal Flash -> super только чтобы наказать любителей юзать фокус и никогда в серьезных матчах. Для любителей прыгать у стенки у Веги есть куча других опций, которые к тому-же тяжелее сбить на стартапе и их легче ввести на реакцию, а не ждать чарджа.
Не очень понял из обсуждения. Вега поднимается в таерах или нет?
Нет. Вообще со времен АЕ 2012 он не сказать что стал сильно лучше. Все изменения достаточно минорны и на фоне баффов остального каста, он не сильно поднялся. Как был крепким мидом, так и остался, ИМХО.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 20:00
Darius
Похоже, предсказание насчет лобби оказалось пророческим - ни одного лобби практически нет, хотя может просто не успел народ обновиться, не знает куда тыкнуть, как в случае с бетой в первые дни.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 21:45
BOLT
Ну что, Капком как всегда молодцы. После патча коннект стал ещё хуже.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 16 окт 2014, 22:49
Darius
В итоге игроки подтянулись, так что насчет лобби я поспешил с выводами, меньше если и стало то ненамного. По конекту вроде не особо изменилось, играл с французами и бельгийцами, иногда на секунд пять начинались лаги, но такое вроде раньше было.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 17 окт 2014, 07:32
ScooloV
PC master race, лол
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 17 окт 2014, 11:49
-D-
Напомнила мне Басару из Samurai Spirits
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 18 окт 2014, 12:44
Rainsoul
У меня одного, на клавиатуре, в USF4 перестал работать shortcut (db,d,db)? (df,d,df) - работает. В SSF4 AE оба работают.