Страница 72 из 170
SSFIV: Arcade Edition Online
Добавлено: 21 авг 2011, 00:04
El Salo
Попытка разгрузить
SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 27 дек 2011, 21:41
Qbick
играл байзоном.
еще написал, что как это у меня 19к бп и я так дерьмово играю
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 01:56
+-+-+-Tepple-+-+-+
В эндлессе одни рю да гайлы, спамят свои 2-3 приема. А я думал это мк для быдла, Бог ты мой.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 02:50
Usagi-san
интересно, как изменится метагейм на ПК с выходом 2012?
прозреваю толпы Хаканов

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 03:04
YAPPO
Usagi-san
Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 06:04
Al Pachino
Рю, Байсоны и Джури были, есть и будут. Тем более после их изменений в 2012.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 08:25
pmf026
Immag писал(а):Qbick писал(а):слов нет

Это который Ген?
Нет. Если я не ошибаюсь этот перец играет Кеном.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 18:28
Usagi-san
Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Не скажи. За шотосов играть трудно. Там без фадцов и комб нечего делать. Ими намного сложнее выигрывать, потому что все умеют против них играть. Я вообще удивляюсь почему нубы так любят всяких Рю и Кенов 0_0 Даже в AE на ПК никто почти не играл за Юнов и Янгов -- хотя ими выигрывать намного легче, и ничего сложного в эксекьюшене там нет сравнительно с шотосами.. Какой то странный феномен.. так всем нравятся фаерболлы? ))
Зангифом легко играть только против нубов. И вообще я не помню, когда последний раз Зангифа в онлайне встречал 0_0
А Хаканом играть легче, чем ты думаешь

Даже на нубском уровне можно выигрывать спамя броски и слайды. Например я выигрывал даже у всяких 7-9k bp Хаканом, хотя в жизни бы против них не выиграл шотосом ) Многие даже опытные игроки до сих пор толком против него не умеют играть. А уж после 2012 он какой то совсем неуязвимый стал )
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 20:37
owZell
Шотосами играют потому что именно у нубов легко выигрывать, а это дает стабильный рост очков. Проиграть же сильному чисто психологически не так обидно. Вот я как жесткий нуб играющий за МакотУ могу заверить, что выйграть у среднего Юна мне по сложности равно выйрышу у слабого шотоса (а точнее любому персонажу, тактика которого пулять в тебя с расстояния и встречать антиэйром) ибо сам подход к такому персонажу уже требует какого-то скила (собсно причина малого колличества Зангиевых). Юн и янг же всегда рядом и есть вариан намешить рандомное гомно на которое он сам нарвется (собсно это как я нубо-шотосам сливаю Т_Т).
Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 21:27
Сарыч
а это дает стабильный рост очков.

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 28 дек 2011, 23:19
Kyoritsu
Шотосами играют потому что
нравится. И все.
Там без фадцов и комб нечего делать
Вот именно.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 10:42
owZell
Сарыч писал(а):а это дает стабильный рост очков.

Я понимаю что эта фраза у многих здесь пробуждает неприятные ассоциации

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 11:33
GuesT
Usagi-san писал(а):Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Не скажи. За шотосов играть трудно.
помню всрал одному играя за коди (~9k bp) решил сыграть с ним же за рю (0bp). я конечно играл за рю несколько раз но комбы не дротил. в итоге я выйграл очень легко. это конечно не значит что рю играть намного легче остальных, но то что за шотосов (в этом случае рю) на лоу скилле (а тут я надеюсь именно про такой скилл и говорят) сложно играть - это бред
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 12:49
owZell
Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен
1)уметь подойти к нему, чего я не научился до сих пор.
2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
3)уметь сделать на реакцию свой "дп" или же сидячий mk, причем если я ошибусь и неправельно рассчитаю расстояние и время меня накажут полноценной комбочкой (в зависимости от скила Рю)
4)Ну и предвидеть его действия в особенностях на вэйкапе и меня и противника. (сэйфли джамп это сложно...).
Рю же надо уметь делать все его спешалы и чуть чуть делать их вовремя и разнообразно(+захват) и все... И ломать мозг тут надо будет только Макоте.
Есесно, я тут исключительно про разборки нубасов. Если кто-то считает что я не прав и обыгрывает Шотосов проще простого: пусть и меня научит)).
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 17:10
+-+-+-Tepple-+-+-+
owZell писал(а):Шотосами играют потому что именно у нубов легко выигрывать, а это дает стабильный рост очков.
Ерунда, по таким критериям гораздо выгоднее и проще мейнить бланку. Шотосами играют по двум причинам. 1 - Простейший инпут в две кнопки, хорош и для меша. 2 - Божественная сбалансированность. Последнее поясню на грубом примере. Берем Коди. Сильная атака, слабая оборона. Чтобы раскрыть плюс и компенсировать минус, нужен скилл. Рю не имеет явных перекосов, он усреднен, что гораздо проще в использовании. Итого две первопричины популярности шотосов можно объединить под общим критерием "примитивность"
Usagi-san писал(а):И вообще я не помню, когда последний раз Зангифа в онлайне встречал 0_0
На ПК их много.
owZell писал(а):Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен...
Прыжок у него плохой, потому как горизонтальный. Можно выбирать из АА и деша только. Подходить всего 4 опции, две крайние, остается простой выбор. ДП это да, нужно всегда иметь одну линейку для наказания и ловить.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 17:43
Zanderok
2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
а делать пару поков, и ждать дп, блокировать и наказывать не пробовал?
p.s. если у тебя проблемы со сближением против шотосов не очень высокого уровня игры - юзай У2 - копи метр в другом углу экрана и наказывай фаерболы, в итоге у тебя будет лайф лид и шотосу самому придется сближаться
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 18:27
Antilife
Народ прошу в помощи в объяснениях, а именно про статы. Хочу разобраться, что они обозначают, к примеру:
хххх PP(кол-во очков на игрока)/ ----
хххх ВР(кол-во очков на перса)/ ----
Так вот меня интересуют что обозначают, показатели после слеша. Особенно нижнее, оно порой отображается, порой нет(((... вообще не могу понять для чего они(.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 18:31
Qbick
твое место в рейтинге.
не отображается в бесконечных битвах или если нет коннекта с лидербоардом - иногда случается
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 18:35
Usagi-san
Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен
Ха.. ну понятно, откуда такое мнение ) Тебе сложно не потому что шотосы такие крутые, а потому что играешь за Макоту, которая сложный персонаж. Там как минимум надо научиться фокусить фаерболы, плюс постоянно дешиться и держать нужное расстояние до противника, чтобы можно было наказывать его попытки фаерболы пулять ) А чтобы поменять своё мнение, попробуй за того же Рю хотя бы первую тыщу BP собрать -- будешь неприятно удивлён )
Я понимаю что эта фраза у многих здесь пробуждает неприятные ассоциации
хых, просто уже на B ранге за нубов 1 очко дают, плюс не так уж они и часто попадаются.. я бы не назвал это стабильным приростом )
Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
За Хакана кажется сложным играть тем, кто вообще за грапплеров не привык.. Но например если перейти с Зангифа или Хока на Хакана -- там уже ничего сложного. А изменения нубы быстро заметят, хотя бы на своей шкуре )
помню всрал одному играя за коди (~9k bp) решил сыграть с ним же за рю (0bp). я конечно играл за рю несколько раз но комбы не дротил. в итоге я выйграл очень легко. это конечно не значит что рю играть намного легче остальных, но то что за шотосов (в этом случае рю) на лоу скилле (а тут я надеюсь именно про такой скилл и говорят) сложно играть - это бред
а это очень странно 0_0 на таком рейтинге он должен был уже против Рю уметь играть.. наверно просто не в форме был, лень было напрягаться или устал )
Ерунда, по таким критериям гораздо выгоднее и проще мейнить бланку.
Именно.
Простейший инпут в две кнопки, хорош и для меша.
Хм, это для половины персонажей можно сказать. Если уж на то пошло, Юн, Янг и Фей Лонг ничуть не сложнее в управлении, а для меша Юн вообще идеален.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 18:36
owZell
Zanderok писал(а):2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
а делать пару поков, и ждать дп, блокировать и наказывать не пробовал?
p.s. если у тебя проблемы со сближением против шотосов не очень высокого уровня игры - юзай У2 - копи метр в другом углу экрана и наказывай фаерболы, в итоге у тебя будет лайф лид и шотосу самому придется сближаться
Ну, там были примеры забавней чем ты думаешь). Тоесть развести на дп это я могу периодически, а вот когда следует наказание бывают косяки в комбе "каракуса, HP,хайте" (были даже на джостике, а на стике еще чаще -_-). На счето ультры 2, это тема класная, часто в видюхах про видел ее замечательное использование, но чаще не знаешь какого персонажа выберет противник, потому беру У1 ибо кажется надежней. (собсно у меня как образец Широ, который тоже играет с первой). Надо, короче тренироваться больше...
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Добавлено: 29 дек 2011, 19:04
GuesT
Usagi-san кто он?) это я играл за коди и проиграл а за рю выйграл) бп правда не сильный показатель но за коди я отыграл пару сотен матчей а за рю пару десятков.