SSFIV: Arcade Edition Online
- El Salo
- я люблю цвета
- Сообщения: 7339
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: El Salo
- Откуда: Yalta
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online
Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.
Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
играл байзоном.
еще написал, что как это у меня 19к бп и я так дерьмово играю
еще написал, что как это у меня 19к бп и я так дерьмово играю
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
В эндлессе одни рю да гайлы, спамят свои 2-3 приема. А я думал это мк для быдла, Бог ты мой.
ssf4: cammy
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
интересно, как изменится метагейм на ПК с выходом 2012?
прозреваю толпы Хаканов

прозреваю толпы Хаканов

- YAPPO
- Honesty and Loyalty
- Сообщения: 1791
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
- Карточка игрока: Yappo
- Откуда: Москва/Нефтекамск
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 89 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Usagi-san
Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Не слушайте Скулова! Он врёт!
- Al Pachino
- Читан
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
- Карточка игрока: Al Pachino
- Откуда: UTC+11 ДВ.
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Gender:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Рю, Байсоны и Джури были, есть и будут. Тем более после их изменений в 2012.
- pmf026
- MISSION START !
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
- Карточка игрока: pmf026
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Нет. Если я не ошибаюсь этот перец играет Кеном.
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Не скажи. За шотосов играть трудно. Там без фадцов и комб нечего делать. Ими намного сложнее выигрывать, потому что все умеют против них играть. Я вообще удивляюсь почему нубы так любят всяких Рю и Кенов 0_0 Даже в AE на ПК никто почти не играл за Юнов и Янгов -- хотя ими выигрывать намного легче, и ничего сложного в эксекьюшене там нет сравнительно с шотосами.. Какой то странный феномен.. так всем нравятся фаерболлы? ))Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Зангифом легко играть только против нубов. И вообще я не помню, когда последний раз Зангифа в онлайне встречал 0_0
А Хаканом играть легче, чем ты думаешь

Последний раз редактировалось Usagi-san 29 дек 2011, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Шотосами играют потому что именно у нубов легко выигрывать, а это дает стабильный рост очков. Проиграть же сильному чисто психологически не так обидно. Вот я как жесткий нуб играющий за МакотУ могу заверить, что выйграть у среднего Юна мне по сложности равно выйрышу у слабого шотоса (а точнее любому персонажу, тактика которого пулять в тебя с расстояния и встречать антиэйром) ибо сам подход к такому персонажу уже требует какого-то скила (собсно причина малого колличества Зангиевых). Юн и янг же всегда рядом и есть вариан намешить рандомное гомно на которое он сам нарвется (собсно это как я нубо-шотосам сливаю Т_Т).
Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
Последний раз редактировалось owZell 29 дек 2011, 01:48, всего редактировалось 1 раз.
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
а это дает стабильный рост очков.

Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Kyoritsu
- --無限--
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
- Карточка игрока: Kyoritsu
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
нравится. И все.Шотосами играют потому что
Вот именно.Там без фадцов и комб нечего делать
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Я понимаю что эта фраза у многих здесь пробуждает неприятные ассоциацииСарыч писал(а):а это дает стабильный рост очков.

-
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
помню всрал одному играя за коди (~9k bp) решил сыграть с ним же за рю (0bp). я конечно играл за рю несколько раз но комбы не дротил. в итоге я выйграл очень легко. это конечно не значит что рю играть намного легче остальных, но то что за шотосов (в этом случае рю) на лоу скилле (а тут я надеюсь именно про такой скилл и говорят) сложно играть - это бредUsagi-san писал(а):Не скажи. За шотосов играть трудно.Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен
1)уметь подойти к нему, чего я не научился до сих пор.
2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
3)уметь сделать на реакцию свой "дп" или же сидячий mk, причем если я ошибусь и неправельно рассчитаю расстояние и время меня накажут полноценной комбочкой (в зависимости от скила Рю)
4)Ну и предвидеть его действия в особенностях на вэйкапе и меня и противника. (сэйфли джамп это сложно...).
Рю же надо уметь делать все его спешалы и чуть чуть делать их вовремя и разнообразно(+захват) и все... И ломать мозг тут надо будет только Макоте.
Есесно, я тут исключительно про разборки нубасов. Если кто-то считает что я не прав и обыгрывает Шотосов проще простого: пусть и меня научит)).
1)уметь подойти к нему, чего я не научился до сих пор.
2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
3)уметь сделать на реакцию свой "дп" или же сидячий mk, причем если я ошибусь и неправельно рассчитаю расстояние и время меня накажут полноценной комбочкой (в зависимости от скила Рю)
4)Ну и предвидеть его действия в особенностях на вэйкапе и меня и противника. (сэйфли джамп это сложно...).
Рю же надо уметь делать все его спешалы и чуть чуть делать их вовремя и разнообразно(+захват) и все... И ломать мозг тут надо будет только Макоте.
Есесно, я тут исключительно про разборки нубасов. Если кто-то считает что я не прав и обыгрывает Шотосов проще простого: пусть и меня научит)).
- +-+-+-Tepple-+-+-+
- старомодная провинциалка
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Gender:
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Ерунда, по таким критериям гораздо выгоднее и проще мейнить бланку. Шотосами играют по двум причинам. 1 - Простейший инпут в две кнопки, хорош и для меша. 2 - Божественная сбалансированность. Последнее поясню на грубом примере. Берем Коди. Сильная атака, слабая оборона. Чтобы раскрыть плюс и компенсировать минус, нужен скилл. Рю не имеет явных перекосов, он усреднен, что гораздо проще в использовании. Итого две первопричины популярности шотосов можно объединить под общим критерием "примитивность"owZell писал(а):Шотосами играют потому что именно у нубов легко выигрывать, а это дает стабильный рост очков.
На ПК их много.Usagi-san писал(а):И вообще я не помню, когда последний раз Зангифа в онлайне встречал 0_0
Прыжок у него плохой, потому как горизонтальный. Можно выбирать из АА и деша только. Подходить всего 4 опции, две крайние, остается простой выбор. ДП это да, нужно всегда иметь одну линейку для наказания и ловить.owZell писал(а):Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен...
ssf4: cammy
- Zanderok
- Yes, imma top tier whore
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
- Карточка игрока: Zanderok
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 159 раз
- Поблагодарили: 155 раз
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
а делать пару поков, и ждать дп, блокировать и наказывать не пробовал?2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
p.s. если у тебя проблемы со сближением против шотосов не очень высокого уровня игры - юзай У2 - копи метр в другом углу экрана и наказывай фаерболы, в итоге у тебя будет лайф лид и шотосу самому придется сближаться
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Народ прошу в помощи в объяснениях, а именно про статы. Хочу разобраться, что они обозначают, к примеру:
хххх PP(кол-во очков на игрока)/ ----
хххх ВР(кол-во очков на перса)/ ----
Так вот меня интересуют что обозначают, показатели после слеша. Особенно нижнее, оно порой отображается, порой нет(((... вообще не могу понять для чего они(.
хххх PP(кол-во очков на игрока)/ ----
хххх ВР(кол-во очков на перса)/ ----
Так вот меня интересуют что обозначают, показатели после слеша. Особенно нижнее, оно порой отображается, порой нет(((... вообще не могу понять для чего они(.
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
твое место в рейтинге.
не отображается в бесконечных битвах или если нет коннекта с лидербоардом - иногда случается
не отображается в бесконечных битвах или если нет коннекта с лидербоардом - иногда случается
- Usagi-san
- Новичок
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
- Откуда: Латвия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Gender:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Ха.. ну понятно, откуда такое мнение ) Тебе сложно не потому что шотосы такие крутые, а потому что играешь за Макоту, которая сложный персонаж. Там как минимум надо научиться фокусить фаерболы, плюс постоянно дешиться и держать нужное расстояние до противника, чтобы можно было наказывать его попытки фаерболы пулять ) А чтобы поменять своё мнение, попробуй за того же Рю хотя бы первую тыщу BP собрать -- будешь неприятно удивлён )Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен
хых, просто уже на B ранге за нубов 1 очко дают, плюс не так уж они и часто попадаются.. я бы не назвал это стабильным приростом )Я понимаю что эта фраза у многих здесь пробуждает неприятные ассоциации
За Хакана кажется сложным играть тем, кто вообще за грапплеров не привык.. Но например если перейти с Зангифа или Хока на Хакана -- там уже ничего сложного. А изменения нубы быстро заметят, хотя бы на своей шкуре )Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
а это очень странно 0_0 на таком рейтинге он должен был уже против Рю уметь играть.. наверно просто не в форме был, лень было напрягаться или устал )помню всрал одному играя за коди (~9k bp) решил сыграть с ним же за рю (0bp). я конечно играл за рю несколько раз но комбы не дротил. в итоге я выйграл очень легко. это конечно не значит что рю играть намного легче остальных, но то что за шотосов (в этом случае рю) на лоу скилле (а тут я надеюсь именно про такой скилл и говорят) сложно играть - это бред
Именно.Ерунда, по таким критериям гораздо выгоднее и проще мейнить бланку.
Хм, это для половины персонажей можно сказать. Если уж на то пошло, Юн, Янг и Фей Лонг ничуть не сложнее в управлении, а для меша Юн вообще идеален.Простейший инпут в две кнопки, хорош и для меша.
- owZell
- Новичок
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
- Карточка игрока: owZell
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Ну, там были примеры забавней чем ты думаешь). Тоесть развести на дп это я могу периодически, а вот когда следует наказание бывают косяки в комбе "каракуса, HP,хайте" (были даже на джостике, а на стике еще чаще -_-). На счето ультры 2, это тема класная, часто в видюхах про видел ее замечательное использование, но чаще не знаешь какого персонажа выберет противник, потому беру У1 ибо кажется надежней. (собсно у меня как образец Широ, который тоже играет с первой). Надо, короче тренироваться больше...Zanderok писал(а):а делать пару поков, и ждать дп, блокировать и наказывать не пробовал?2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
p.s. если у тебя проблемы со сближением против шотосов не очень высокого уровня игры - юзай У2 - копи метр в другом углу экрана и наказывай фаерболы, в итоге у тебя будет лайф лид и шотосу самому придется сближаться
-
- Новичок
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)
Usagi-san кто он?) это я играл за коди и проиграл а за рю выйграл) бп правда не сильный показатель но за коди я отыграл пару сотен матчей а за рю пару десятков.