SSFIV: Arcade Edition Online

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online

Сообщение El Salo » 21 авг 2011, 00:04

Попытка разгрузить SSFIV: Arcade Edition (PC, XBox360, PS3)


Обсуждаем тут все, что не подходит туда по формату.

Запрещено:
-выкладывание скринов с хейтмейлами других пользователей
-обсуждение личностей игроков
-любые провокативные высказывания, уважайте друг-друга
-само собой запрещен флуд и мат в любой его форме
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Qbick
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:07
Поблагодарили: 1 раз

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Qbick » 27 дек 2011, 21:41

играл байзоном.
еще написал, что как это у меня 19к бп и я так дерьмово играю

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 28 дек 2011, 01:56

В эндлессе одни рю да гайлы, спамят свои 2-3 приема. А я думал это мк для быдла, Бог ты мой.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Usagi-san » 28 дек 2011, 02:50

интересно, как изменится метагейм на ПК с выходом 2012? :roll:
прозреваю толпы Хаканов :psyduck:
Изображение

Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение YAPPO » 28 дек 2011, 03:04

Usagi-san
Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Al Pachino
Читан
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
Карточка игрока: Al Pachino
Откуда: UTC+11 ДВ.
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 212 раз
Gender:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Al Pachino » 28 дек 2011, 06:04

Рю, Байсоны и Джури были, есть и будут. Тем более после их изменений в 2012.

Аватара пользователя
pmf026
MISSION START !
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 25 окт 2006, 23:27
Карточка игрока: pmf026
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение pmf026 » 28 дек 2011, 08:25

Immag писал(а):
Qbick писал(а):слов нет
Изображение
Это который Ген?
Нет. Если я не ошибаюсь этот перец играет Кеном.

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Usagi-san » 28 дек 2011, 18:28

Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Не скажи. За шотосов играть трудно. Там без фадцов и комб нечего делать. Ими намного сложнее выигрывать, потому что все умеют против них играть. Я вообще удивляюсь почему нубы так любят всяких Рю и Кенов 0_0 Даже в AE на ПК никто почти не играл за Юнов и Янгов -- хотя ими выигрывать намного легче, и ничего сложного в эксекьюшене там нет сравнительно с шотосами.. Какой то странный феномен.. так всем нравятся фаерболлы? ))
Зангифом легко играть только против нубов. И вообще я не помню, когда последний раз Зангифа в онлайне встречал 0_0
А Хаканом играть легче, чем ты думаешь :) Даже на нубском уровне можно выигрывать спамя броски и слайды. Например я выигрывал даже у всяких 7-9k bp Хаканом, хотя в жизни бы против них не выиграл шотосом ) Многие даже опытные игроки до сих пор толком против него не умеют играть. А уж после 2012 он какой то совсем неуязвимый стал )
Последний раз редактировалось Usagi-san 29 дек 2011, 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение owZell » 28 дек 2011, 20:37

Шотосами играют потому что именно у нубов легко выигрывать, а это дает стабильный рост очков. Проиграть же сильному чисто психологически не так обидно. Вот я как жесткий нуб играющий за МакотУ могу заверить, что выйграть у среднего Юна мне по сложности равно выйрышу у слабого шотоса (а точнее любому персонажу, тактика которого пулять в тебя с расстояния и встречать антиэйром) ибо сам подход к такому персонажу уже требует какого-то скила (собсно причина малого колличества Зангиевых). Юн и янг же всегда рядом и есть вариан намешить рандомное гомно на которое он сам нарвется (собсно это как я нубо-шотосам сливаю Т_Т).
Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
Последний раз редактировалось owZell 29 дек 2011, 01:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сарыч
family man
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
Карточка игрока: myfault
Откуда: Straight outta Locash
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Сарыч » 28 дек 2011, 21:27

а это дает стабильный рост очков.
:psyduck:
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]Изображение[/cut]

Аватара пользователя
Kyoritsu
--無限--
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 09:01
Карточка игрока: Kyoritsu
Откуда: Астана
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Kyoritsu » 28 дек 2011, 23:19

Шотосами играют потому что
нравится. И все.
Там без фадцов и комб нечего делать
Вот именно.
SFV: Ken/Laura(sec)
CFN ID: Aiomie
Steam: http://steamcommunity.com/id/nagualriege
Принимаю вызовы в лобби периодически. Матчмейкинг работает по праздникам, не судите по ЛП.
BBCPE: Нуборагна

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение owZell » 29 дек 2011, 10:42

Сарыч писал(а):
а это дает стабильный рост очков.
:psyduck:
Я понимаю что эта фраза у многих здесь пробуждает неприятные ассоциации :P

GuesT
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение GuesT » 29 дек 2011, 11:33

Usagi-san писал(а):
Сомневаюсь, что будет много Хаканов. За него играть на уровне онлайна намного сложнее, чем за шотосов и Зангиева
Не скажи. За шотосов играть трудно.
помню всрал одному играя за коди (~9k bp) решил сыграть с ним же за рю (0bp). я конечно играл за рю несколько раз но комбы не дротил. в итоге я выйграл очень легко. это конечно не значит что рю играть намного легче остальных, но то что за шотосов (в этом случае рю) на лоу скилле (а тут я надеюсь именно про такой скилл и говорят) сложно играть - это бред

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение owZell » 29 дек 2011, 12:49

Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен
1)уметь подойти к нему, чего я не научился до сих пор.
2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
3)уметь сделать на реакцию свой "дп" или же сидячий mk, причем если я ошибусь и неправельно рассчитаю расстояние и время меня накажут полноценной комбочкой (в зависимости от скила Рю)
4)Ну и предвидеть его действия в особенностях на вэйкапе и меня и противника. (сэйфли джамп это сложно...).
Рю же надо уметь делать все его спешалы и чуть чуть делать их вовремя и разнообразно(+захват) и все... И ломать мозг тут надо будет только Макоте.
Есесно, я тут исключительно про разборки нубасов. Если кто-то считает что я не прав и обыгрывает Шотосов проще простого: пусть и меня научит)).

Аватара пользователя
+-+-+-Tepple-+-+-+
старомодная провинциалка
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 15:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 25 раз
Gender:
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение +-+-+-Tepple-+-+-+ » 29 дек 2011, 17:10

owZell писал(а):Шотосами играют потому что именно у нубов легко выигрывать, а это дает стабильный рост очков.
Ерунда, по таким критериям гораздо выгоднее и проще мейнить бланку. Шотосами играют по двум причинам. 1 - Простейший инпут в две кнопки, хорош и для меша. 2 - Божественная сбалансированность. Последнее поясню на грубом примере. Берем Коди. Сильная атака, слабая оборона. Чтобы раскрыть плюс и компенсировать минус, нужен скилл. Рю не имеет явных перекосов, он усреднен, что гораздо проще в использовании. Итого две первопричины популярности шотосов можно объединить под общим критерием "примитивность"
Usagi-san писал(а):И вообще я не помню, когда последний раз Зангифа в онлайне встречал 0_0
На ПК их много.
owZell писал(а):Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен...
Прыжок у него плохой, потому как горизонтальный. Можно выбирать из АА и деша только. Подходить всего 4 опции, две крайние, остается простой выбор. ДП это да, нужно всегда иметь одну линейку для наказания и ловить.
ssf4: cammy

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Zanderok » 29 дек 2011, 17:43

2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
а делать пару поков, и ждать дп, блокировать и наказывать не пробовал?
p.s. если у тебя проблемы со сближением против шотосов не очень высокого уровня игры - юзай У2 - копи метр в другом углу экрана и наказывай фаерболы, в итоге у тебя будет лайф лид и шотосу самому придется сближаться
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Antilife
я еще так слаб
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
Карточка игрока: AntiLife
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Antilife » 29 дек 2011, 18:27

Народ прошу в помощи в объяснениях, а именно про статы. Хочу разобраться, что они обозначают, к примеру:
хххх PP(кол-во очков на игрока)/ ----
хххх ВР(кол-во очков на перса)/ ----
Так вот меня интересуют что обозначают, показатели после слеша. Особенно нижнее, оно порой отображается, порой нет(((... вообще не могу понять для чего они(.
勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!! 勉強!!!
Изображение

Qbick
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 17:07
Поблагодарили: 1 раз

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Qbick » 29 дек 2011, 18:31

твое место в рейтинге.
не отображается в бесконечных битвах или если нет коннекта с лидербоардом - иногда случается

Аватара пользователя
Usagi-san
Новичок
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 14:40
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Gender:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение Usagi-san » 29 дек 2011, 18:35

Согласен. Примитивный пример: чтобы мне победить Макотой Рю я должен
Ха.. ну понятно, откуда такое мнение ) Тебе сложно не потому что шотосы такие крутые, а потому что играешь за Макоту, которая сложный персонаж. Там как минимум надо научиться фокусить фаерболы, плюс постоянно дешиться и держать нужное расстояние до противника, чтобы можно было наказывать его попытки фаерболы пулять ) А чтобы поменять своё мнение, попробуй за того же Рю хотя бы первую тыщу BP собрать -- будешь неприятно удивлён )
Я понимаю что эта фраза у многих здесь пробуждает неприятные ассоциации
хых, просто уже на B ранге за нубов 1 очко дают, плюс не так уж они и часто попадаются.. я бы не назвал это стабильным приростом )
Ну а если по теме, то Хакканы появятся у людей умеющих играть, но не у нубов... Хотя бы даже потому, что нубы не будут знать че там за изменения вышли в патче (ну за редким исключением типо меня -_-).
За Хакана кажется сложным играть тем, кто вообще за грапплеров не привык.. Но например если перейти с Зангифа или Хока на Хакана -- там уже ничего сложного. А изменения нубы быстро заметят, хотя бы на своей шкуре )
помню всрал одному играя за коди (~9k bp) решил сыграть с ним же за рю (0bp). я конечно играл за рю несколько раз но комбы не дротил. в итоге я выйграл очень легко. это конечно не значит что рю играть намного легче остальных, но то что за шотосов (в этом случае рю) на лоу скилле (а тут я надеюсь именно про такой скилл и говорят) сложно играть - это бред
а это очень странно 0_0 на таком рейтинге он должен был уже против Рю уметь играть.. наверно просто не в форме был, лень было напрягаться или устал )
Ерунда, по таким критериям гораздо выгоднее и проще мейнить бланку.
Именно.
Простейший инпут в две кнопки, хорош и для меша.
Хм, это для половины персонажей можно сказать. Если уж на то пошло, Юн, Янг и Фей Лонг ничуть не сложнее в управлении, а для меша Юн вообще идеален.
Изображение

Аватара пользователя
owZell
Новичок
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:56
Карточка игрока: owZell
Откуда: Курск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение owZell » 29 дек 2011, 18:36

Zanderok писал(а):
2)не пороть комбы ибо любой разрыв может вылиться мне в простейший дп который снимет мне больше хп чем моя неудавшаяся комба
а делать пару поков, и ждать дп, блокировать и наказывать не пробовал?
p.s. если у тебя проблемы со сближением против шотосов не очень высокого уровня игры - юзай У2 - копи метр в другом углу экрана и наказывай фаерболы, в итоге у тебя будет лайф лид и шотосу самому придется сближаться
Ну, там были примеры забавней чем ты думаешь). Тоесть развести на дп это я могу периодически, а вот когда следует наказание бывают косяки в комбе "каракуса, HP,хайте" (были даже на джостике, а на стике еще чаще -_-). На счето ультры 2, это тема класная, часто в видюхах про видел ее замечательное использование, но чаще не знаешь какого персонажа выберет противник, потому беру У1 ибо кажется надежней. (собсно у меня как образец Широ, который тоже играет с первой). Надо, короче тренироваться больше...

GuesT
Новичок
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

SSFIV: Arcade Edition Online (обсуждение игр, игроков и т.п.)

Сообщение GuesT » 29 дек 2011, 19:04

Usagi-san кто он?) это я играл за коди и проиграл а за рю выйграл) бп правда не сильный показатель но за коди я отыграл пару сотен матчей а за рю пару десятков.

Закрыто