Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
События пятой части уникальной файтинг-серии, ориентированной на бои с использованием оружия, происходят спустя 17 лет после завершения истории Soulcalibur IV. Сюжет повествует о путешествиях юного Патрокла. Сыну воительницы Софитии Александры, одной из знаковых героинь серии, предстоит вступить в битву, в очередной раз разразившуюся вокруг двух мечей — священного Soul Calibur и проклятого Soul Edge.
С мечом и щитом
Отличительной чертой серии SoulCalibur всегда были и остаются сражения с использованием оружия. Каждый персонаж обладает неповторимым стилем ведения боя и владеет уникальным вооружением и броней. Эпический сюжет
Лишь пройдя свой путь до конца и выдержав все испытания, Патрокл узнает, почему судьба его семьи неразрывно связана с историей магических мечей. Сага о героях
Вместе с Патроклом или против него будут сражаться как хорошо знакомые, так и совершенно новые персонажи — сестра главного героя и дочь Софитии Пирра, ключевой боец Soulcalibur IV Зигфрид, странствующий самурай Мицуруги и Айви — дочь первого обладателя Soul Edge. Кроме того, благодаря обширному инструментарию и разнообразию настроек каждый игрок сможет создать персонажа по своему вкусу. Свобода сражений
Одной из фирменных особенностей серии SoulCalibur является возможность беспрепятственного перемещения в пределах трехмерной арены. Бойцы могут двигаться вокруг друг друга , нанося удары и выбирая наиболее удобные позиции для атаки. SoulCalibur V дарит еще больше свободы в бою, ведь теперь герои смогут перемещаться в восьми направлениях. Файтинг нового поколения
Боевая система SoulCalibur V претерпит значительные изменения, а управление станет проще и доступнее. Отличная графика и впечатляющие спецэффекты делают игру главным претендентом на звание лучшего файтинга 2012 года.
За что шмотки в редакторе открываются? Как я понял не за призы в ПСН...
Soul Calibur V
Добавлено: 23 фев 2012, 22:09
Seth
Уровень игрока. На 53 уровне открывается весь шмот.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 фев 2012, 22:13
Dukalis
Seth писал(а):Уровень игрока. На 53 уровне открывается весь шмот.
Спасибо
Soul Calibur V
Добавлено: 23 фев 2012, 22:22
Belial
Неправда, у меня на 60+ каком-то открывались какие-то штуки.
Soul Calibur V
Добавлено: 23 фев 2012, 23:54
x3m
x3m писал(а):Помогите решить проблему постоянныйх дисконектов в онлайне(80+% всех игр), интернет подведен к пс3 по проводу через роутер(DIR-320). Может есть какие волшебные советы по улучшению конекта в игре?
п.с. Брандмаузер виндовс выключен, фаерволов вроде нет. антивирус НОД32.
Нету никакаих мыслей?
Заметил, что дисконектит даже при 5 полосках. А на 1 полоске иногда, до конца доигрываю.
Soul Calibur V
Добавлено: 24 фев 2012, 00:33
Daimond
NAT Type в тесте интернета на пс3 какой показывает? Нужно чтобы было не выше 2.
Вот интересно, отличается ли период отражения критическим Дампьера от периода обычного ГИ?
Soul Calibur V
Добавлено: 25 фев 2012, 01:06
Mathematic
может я не прав но поиграв пару боев в стори сецкомущинай я обнаружил что либо тайминги остались те же либо их дибо упростили. у меня норм всё получалось как собсно и в ск4. все джасты там не супер сложные. не пойму что там задротного кто увидел.... у тиры так вобше делаю постояно если запанишить хочу после степа. игру вобше ИМХО мега упростили.
Soul Calibur V
Добавлено: 25 фев 2012, 01:17
Belial
Mathematic Да, упростили сильно, факт) Но это даже на пользу по-моему. Любой теперь запикапить может.
Soul Calibur V
Добавлено: 25 фев 2012, 01:46
KINGusha
Mathematic да я тоже радовался первое время. Ты джаст зонт стабильно попробуй делать - остальные джастфреймы семечки по сравнению с ним, а он обязательно нужен в бою к сожалению ибо присутствует в каждой комбе.
Попробуй в командный бросок сделать два зонта подряд = 100+ 1й по стоячему и 2й по лежачему.
Вот комба 1B,B 1B,B 2143B,B зонт, зонт = 100+
Белиал абсолютно точно не прав потому что эти комбы очень хардкорные. В пример я привел только две, а вообще их полно.
Soul Calibur V
Добавлено: 25 фев 2012, 02:48
Belial
Я не говорил про джасты Патрокла, я грил про игровую механику в целом)
Но к слову о его джастах, у зонта инпут в комбах не строгий, т.к он по земле бьет. Раньше сложнее было)