Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
очень крутое видео по астароту! НО! Я так и непонял! Бодайка нокдаунит еще или нет??
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 сен 2018, 11:08
KINGusha
Reptiloid буллраш кнокдаунит в обычный хит только если ты его сделал из положения сидя - всё так же как в ск5. Но всё меняется с использованием 1й полоски метра.
Именно в этой игре в принципе пофиг на это в большинстве ситуаций. Главный баф Астарота это джастгард потерявший свой смысл против него на high lvl. Теперь очень мощный чар!
Заметил пару не приятных вещей - Ультра гикается и у Астарота всё ещё нет крутого пост ГИ без коммандников, так же новый армор Астарота это не 50/50 т.к. Оба броска рвутся, более того - армор не работает против бросков противника. Приятное изменение - B+G коммандник может рингаутить далеко в бок.
Но всё это меркнет перед новой Айви если сравнивать их как граблеров и зонеров.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 сен 2018, 11:32
Reptiloid
KINGusha писал(а): ↑24 сен 2018, 11:08
Но всё это меркнет перед новой Айви если сравнивать их как граблеров и зонеров.
в смысле, ты считаешь айви лучше персонажем? лучше, как грабблер и как зонер?
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 сен 2018, 11:40
KINGusha
Reptiloid да, она лучше во всём. И на дамаг ей проще выйти и не факт что в большинстве ситуаций у Астарота его больше в сравнении с ней.
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 сен 2018, 17:22
Spear
KINGusha писал(а): ↑24 сен 2018, 11:40
да, она лучше во всём.
Айви вообще не показатель, это брокен чар. Что касается пост-ги, то для ловли ре-ги у Асты есть универсальный ВА - А+В с ЛХ по ре-гикнувшим и зачарженные нервущиеся грэбы. Если противник просто блочит после ГИ, то тут хз конечно, вероятно у Асты найдётся какой-нибудь быстрый удар с ЛХ после ги (если оппонент не делает ре-ги), аля Килик. Ну и опять же, при третьем уровне ги войдёт 3В, который дамажный в этой части. Если скорость будет где-нибудь i23, хотя бы, то уже збс, хоты бы после бодайки не поинтерраптят, в СК5 это медленный, малодамажный отстой.
Насчет арморов - у него не только арморная походочка-греб, зачарженный 6+В+К (удар пузом) имеет армор, ЛХ при поглощении и комбу на хите. Так что пока что выглядит всё не так плохо. Когда Айву понерфят, Аста засияет
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 сен 2018, 17:58
KINGusha
Так пост ГИ это и есть 50/50. Если противник не гикает в ответ и не сможет заблочить 3B, то это отлично для Асты. Если гикает в ответ, то явно что то можно намутить с Посейдоном на пол столба.
Насчёт Айви - она не взяла два последних турнира и её били. Я не защищаю, однако не хочу что бы нерфали ибо и так настрадалась и в СК6 "дали всё" что хотелось видеть в прошлых частях. Вроде как жалоб пока что не наблюдалось и не забываем что в СК главное это скилл - тащить можно кем угодно и против кого угодно. Если я не прав - обязательно дайте знать!
Soul Calibur VI
Добавлено: 24 сен 2018, 20:05
luxero
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 12:08
KINGusha
Saitoh (Аста) vs Akire (Мина) почему ни кто не выложил? 36 минут.
Спир, 3B после ГИ блочится - увы. B+G коммандник похоже что больше не рингаутит назад.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 12:36
Reptiloid
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 12:37
luxero
KINGusha писал(а): ↑25 сен 2018, 12:08
Saitoh (Аста) vs Akire (Мина) почему ни кто не выложил? 36 минут.
Так уж получается, что у нас в дискорде сидит больше народу, чем на всём фру. Большого смысла стараться на 2 фронта нет.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 12:40
KINGusha
luxero ну не знаю. Я одинокий Волк. Более новых видео с Сайтох есть?
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 12:49
Barrogh
Tarilariran писал(а): ↑23 сен 2018, 09:16it is confirmed that Ivy's Calamity Symphony (CS) command throw is: ️️️️️️️A+G
Barrogh ну ты понял да?) Отличие адекватности ввода от любого мува в НРС=). Пол секунды - джастфрейм.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 13:02
Exorcist
Я так понял в эту игру нужно на файтстике играть?
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 13:08
Reptiloid
можно на бутылке играть
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 13:17
KINGusha
Exorcist ну как минимум ds3 если дело касается таких вводов. Ds4 не тянет даже джаст броски Астарота, а такую блёвань как CS и SS будешь дропать точно.
У меня уже от одного вида этого инпута пальцы заболели
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 13:24
JTF
Ну да. Это пипец, ночевать в тренинге, и то стабильности не добьёшься. На дошике точно. У меня от инстантов в МК резинки крестовины рвались. Тут вообще досвидос.
Soul Calibur VI
Добавлено: 25 сен 2018, 13:29
KINGusha
Exorcist я с 2007го года пытался это освоить. И лол, игроки за Мицуруги или каких нибудь пофиг ещё кого всегда говорили что это просто. Бесило немыслимо, но этот чар мой выбор.
Хз, я объяснил одному Китайцу на Али Экспресс какие именно мне нужны резинки под креставину - заказал с надеждой что он "так как надо" меня понял. Надежда умирает последней.