Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Mikhail22 писал(а):А можно реальные примеры для казуалов?
Можно. Жмёшь в нейтрале джеб и получаешь в краш контр подсекан, у которого стартап в 3-4 раза больше. Какие ещё доказательства нужны, я не знаю.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 00:59
nclp
Mikhail22
Это заметно, когда есть с чем сравнивать, т.е. когда есть возможность поиграть без этого лага. В сф5 это проверить невозможно, т.к. лаг есть во всех режимах. Но большое количество игроков кучу времени провели в сф4 или других файтингах, помнят как там течились броски, как таймить аа и т.д. Лаг в 8 фреймов на глаз очень тяжело увидеть, но при игре чувствуется некий "кисель": вроде нажал вовремя cr.hp для аа, но получил впрыжку в контрхит, броски не рвутся. Можешь смоделировать аналогичную ситуацию в сф4: зайди в тренировку, запиши манекену Чун Ли дэш вперед, бросок и попробуй течить (стоит еще учесть, что дэш хоть и 15 фреймов, но окно для разрыва броска в сф4 больше, чем в новой части), потом поставь в настройках симуляцию онлайн-лага 8 фреймов и попробуй сделать то же самое. Или второй пример, запиши манекеном Рю dp fadc и сразу блок держи после дэша, здесь у Рю -5 на блоке, поставь воспроизведение, держи блок и попробуй панишить хотя бы одиночным 3-х фреймовым ударом. Потом поставь лаг 8 фреймов и попробуй дальше панишить.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 01:23
Glеbster
8 фреймов это суммированный лаг. Т.к. стандарт у многих файтингов районе 4х, то уместней было бы ставить 4 фрейма онлайн делея.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 02:05
IronFeather
BOLT писал(а):
Mikhail22 писал(а):А можно реальные примеры для казуалов?
Можно. Жмёшь в нейтрале джеб и получаешь в краш контр подсекан, у которого стартап в 3-4 раза больше. Какие ещё доказательства нужны, я не знаю.
Найс. А вы точно механику пятого сфа знаете? Приоритет нормалов например.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 02:15
PVL_93_RU
Glеbster писал(а):8 фреймов это суммированный лаг. Т.к. стандарт у многих файтингов районе 4х, то уместней было бы ставить 4 фрейма онлайн делея.
Почему онлайн делея, если в СФ5 роллбэк используют для сетевых баталий?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 02:23
Glеbster
Fatal1ty_93_RUS, потому что этот пост был в ответ на предложение nclp проставить симуляцию делея в тренинге 4ки, в которой, судя по тому замечателньому видео, которое начало весь этот переполох, по умолчанию как раз 4ф делея.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 13:20
BOLT
IronFeather писал(а):Найс. А вы точно механику пятого сфа знаете?
По-моему, этот вопрос нужно всё-таки тебе задать, потому что приоритет здесь ну совсем ни при чём: при одинаковом времени ввода (и даже если вводить чуть позже) джеб должен ВСЕГДА выбивать из подсекана, потому что какой нахрен приоритет, если там разница стартапов минимум 4 фрейма. Но может ты имел в виду какой-то особый приоритет, который изменяет фреймдату, я не знаю.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 13:46
IronFeather
BOLT писал(а):
IronFeather писал(а):Найс. А вы точно механику пятого сфа знаете?
По-моему, этот вопрос нужно всё-таки тебе задать, потому что приоритет здесь ну совсем ни при чём: при одинаковом времени ввода (и даже если вводить чуть позже) джеб должен ВСЕГДА выбивать из подсекана, потому что какой нахрен приоритет, если там разница стартапов минимум 4 фрейма. Но может ты имел в виду какой-то особый приоритет, который изменяет фреймдату, я не знаю.
Дистанцию надо тоже учитывать, поетому махать джебом в нейтрале это крайне тупо. Он должен выбивать свип только в том случае если игрок пытается применить его в клозе. Не стоит пытатся играть по правилам сф4 тут своя спицифика.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 14:19
Melter
Хорошо, тогда вопрос как это использовать в онлайне для своей выгоды?
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 14:21
TND | Cancer
Melter писал(а):Хорошо, тогда вопрос как это использовать в онлайне для своей выгоды?
Играть Кеном.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 14:43
Fidoskin
BOLT писал(а):
Mikhail22 писал(а):А можно реальные примеры для казуалов?
Можно. Жмёшь в нейтрале джеб и получаешь в краш контр подсекан, у которого стартап в 3-4 раза больше. Какие ещё доказательства нужны, я не знаю.
А как на это лаг влияет? Можно и без лага просто махнуть джеб на 3-4 фрейма позже чем оппонент решил просто махнуть свипом. Или лаг мешает реагировать на первые несколько кадров стартапа подсечки? Опиши реальную ситуацию применимую к сф5
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 15:53
Melter
TND | Cancer Да ладно, скорее тогда уже Ибуки или Байсоном.
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 16:56
BOLT
IronFeather писал(а):махать джебом в нейтрале это крайне тупо
ок бро
Fidoskin писал(а):А как на это лаг влияет? Можно и без лага просто махнуть джеб на 3-4 фрейма позже чем оппонент решил просто махнуть свипом.
Ну примерно так и влияет. Например, ты порвал бросок, и вы находитесь с противником примерно в равной ситуации, и тебя за джеб карают подсеканом просто потому, что ориентируясь на анимацию, ты ввёл джеб на несколько фреймов позже, чем надо было
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 24 июл 2016, 17:05
Zanderok
Melter писал(а):Хорошо, тогда вопрос как это использовать в онлайне для своей выгоды?
Дабл деш - бросок за Нэша делать =)
Street Fighter V - часть 3
Добавлено: 25 июл 2016, 12:28
Ruido
Fidoskin
Нелепая может быть просьба. Но всё-таки... Напиши пожалуйста своё мнение-обзор об игре. Всё-таки первое место на МФА среди ру-игроков (если я правильно понимаю итоговую таблицу).