Страница 71 из 97

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 16:56
PVL_93_RU
Script писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказывает

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 17:18
Script
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Script писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказывает
Бренд - не бесконечная штука. А бренд Капкома уже несколько лет катится в гавно.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 17:28
SUGATA
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Script писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказывает
Вот пример стагнации "непотопляемого" бернда CoD:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=ca ... esults=200
- последние части (с Ghosts) все хуже продаются, доверие фанбазы подорвано

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 18:16
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вообще, говоря об инпут лаге - сейчас Кэпком надо не просто на уровне движка игры снижать его до хотя бы приемлемых 5 кадров (что в целом стандарт для большинства файтингов), а это практически работа по переделке всей игры
Довольно спорное высказывание, учитывая, что на ПеКа инпут-лаг снижают до 4фр безо всяких "копаний" в движке и не похоже, что вся система и весь баланс рушатся от этого)
Правда я не в курсе отличительных особенностей ПО приставок, поэтому не могу сказать: так ли легко сделать схожий фикс, но уж штаб японских программистов мог бы что-нибудь придумать, наверное)

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 18:37
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):Довольно спорное высказывание, учитывая, что на ПеКа инпут-лаг снижают до 4фр безо всяких "копаний" в движке и не похоже, что вся система и весь баланс рушатся от этого)
На нэтплеее это, однако, сказывается, юзеры сообщали, что у кого на ПК отключен В-синк и инпут лаг снижен до 4 фрэймов - это вызывало роллбэки/рассинхрон между клиентами, т.ч. у Кэпком помимо всего прочего еще и онлайн подстроен под инпут лаг

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 18:48
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, может просто он был выключен только у одного из оппонентов? Или так говорят те, кто отключил и друг с другом играл?) Если так и это не стандартные проблемы с нетплеем у них, то мой промах: может, действительно, проблема лежит глубже)

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 18:49
Gr1nGo
На х360 сф4 был полный ок, не было вертикальной полоски посреди экрана и не было инпут лага. На плейстейшенах вечно факапы одни. Я еще до выхода сф5 сомневался, что не будет лагать, и они тут не подкачали.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 18:49
PVL_93_RU
Shadevoid писал(а):он был выключен только у одного из оппонентов?
Именно, отсюда и рассинхрон

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 20:01
Shadevoid
Fatal1ty_93_RUS, какие проблемы тогда: как раз общий фикс бы, который отрубал ответственные за лишние 4фр инпут-лага опции и на пк и на консоли, исправил бы положение; ну да ладно - что толку об этом говорить сейчас, Капком "знает и ведёт работу", так что может следующим патчем поправят, а может и нет)

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 20:04
Barnacle
Fatal1ty_93_RUS писал(а):На нэтплеее это, однако, сказывается, юзеры сообщали, что у кого на ПК отключен В-синк и инпут лаг снижен до 4 фрэймов - это вызывало роллбэки/рассинхрон между клиентами, т.ч. у Кэпком помимо всего прочего еще и онлайн подстроен под инпут лаг
На самом деле это фуфло, не имеющее ничего с реальностью, потому что кадр уже отрендерен, и дальше идёт выбор: рисовать его сразу на мониторе вперемешку с другим, либо отложить в буфер для синхронизации с вертикальной развёрткой монитора, что даёт задержку вывода. Почитать про это можно здесь, здесь и вот здесь.

Даже из-за проваливающегося фпс игра не десинхронизируется в хлам, хотя по логике должна.

Ну и до кучи ещё -1 кадр на Legacy-драйвере, что уж точно не имеет отношения ни к каким "В-синкам"... в голом остатке получается 3 кадра на всё про всё. Что там из них лагокомпенсация\"увеличенные буферы"\баланс или нативные задержки движка\системы - остаётся только гадать.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 20:29
PVL_93_RU
Barnacle как же тогда получается, что V-Sync снижает инпут лаг вдвое по сравнению с консольной версией?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 20:54
Barnacle
Fatal1ty_93_RUS, самому интересно почему игровой Vsync накидывает так много. :dunno:

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 22 июл 2016, 21:15
Hong
Играю с отключенным всинхом. Телепортов нет, рассинхрона тоже нет. Так что кто на пк вырубайте всинк нафиг, тем более разницу вы почувствуете в первой же игре.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 23 июл 2016, 01:02
Barrogh
По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 23 июл 2016, 01:37
PVL_93_RU
Barrogh писал(а):По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
Аутпут лаг это скорее к изображению, к ситуации в СФ5 отношения не имеет

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 23 июл 2016, 06:24
RicciFlow
Если бы и аутпут, для игры это ничего особо не меняет.

p.s. Хорошее обсуждение разгорелось, с интересом все прочитал. В чем-то помогло лучше понять игру. Все же не зря у меня, оказывается, с самого начала было некое ощущение рандома от геймплея.
К слову о зрелищности: тут упоминалось в контексте не меньшей зрелищности сф5 о матче Дайго против Токидо на последнем ЭВО. Так вот, довольно иронично, что один из самых интересных матчей ивента выглядел именно наиболее в духе сф4 из всех.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 23 июл 2016, 10:12
Barnacle
Barrogh писал(а):По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
Технически, да. Но так уж повелось, что везде считается "инпут лагом".

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 23 июл 2016, 14:00
TND | Cancer
Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, какие проблемы тогда: как раз общий фикс бы, который отрубал ответственные за лишние 4фр инпут-лага опции и на пк и на консоли, исправил бы положение; ну да ладно - что толку об этом говорить сейчас, Капком "знает и ведёт работу", так что может следующим патчем поправят, а может и нет)
8фреймов не будут чинить до 2017 гарантированно. Енджой ёр крапком.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 23 июл 2016, 23:27
Mikhail22
TND | Cancer, какие ваши доказательства?

Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.

Street Fighter V - часть 3

Добавлено: 24 июл 2016, 00:18
kjdkask
Mikhail22 писал(а):TND | Cancer, какие ваши доказательства?

Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.
Потому что это капком - лучше объяснение сложно дать , взять за пример *наказание ливеров* ... их меньше стало только по причине того что об этом сказали , народ ливает все так же без наказано, можно ещё взять за пример возможность играть за Juri в онлайне и тд.
8 фреймов - не так чувствуются по первому времени , потом уже начинает закрадываться сомнения ибо * ну я же заблочил или какого черта он провел захват , я же тоже нажал и должен был быть *разрыв захвата* - короче не очень приятная штука которую не особо замечаешь сначала, а потом закрадываются сомнения.