Street Fighter V - часть 3

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 22 июл 2016, 16:56

Script писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказывает
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Script
Get up and try
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
Карточка игрока: Script
Канал пользователя: kalugascrubs
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 83 раза
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Script » 22 июл 2016, 17:18

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Script писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказывает
Бренд - не бесконечная штука. А бренд Капкома уже несколько лет катится в гавно.

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение SUGATA » 22 июл 2016, 17:28

Fatal1ty_93_RUS писал(а):
Script писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказывает
Вот пример стагнации "непотопляемого" бернда CoD:
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=ca ... esults=200
- последние части (с Ghosts) все хуже продаются, доверие фанбазы подорвано

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Shadevoid » 22 июл 2016, 18:16

Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вообще, говоря об инпут лаге - сейчас Кэпком надо не просто на уровне движка игры снижать его до хотя бы приемлемых 5 кадров (что в целом стандарт для большинства файтингов), а это практически работа по переделке всей игры
Довольно спорное высказывание, учитывая, что на ПеКа инпут-лаг снижают до 4фр безо всяких "копаний" в движке и не похоже, что вся система и весь баланс рушатся от этого)
Правда я не в курсе отличительных особенностей ПО приставок, поэтому не могу сказать: так ли легко сделать схожий фикс, но уж штаб японских программистов мог бы что-нибудь придумать, наверное)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 22 июл 2016, 18:37

Shadevoid писал(а):Довольно спорное высказывание, учитывая, что на ПеКа инпут-лаг снижают до 4фр безо всяких "копаний" в движке и не похоже, что вся система и весь баланс рушатся от этого)
На нэтплеее это, однако, сказывается, юзеры сообщали, что у кого на ПК отключен В-синк и инпут лаг снижен до 4 фрэймов - это вызывало роллбэки/рассинхрон между клиентами, т.ч. у Кэпком помимо всего прочего еще и онлайн подстроен под инпут лаг
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Shadevoid » 22 июл 2016, 18:48

Fatal1ty_93_RUS, может просто он был выключен только у одного из оппонентов? Или так говорят те, кто отключил и друг с другом играл?) Если так и это не стандартные проблемы с нетплеем у них, то мой промах: может, действительно, проблема лежит глубже)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Gr1nGo
Самаритянин
Сообщения: 1978
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
Карточка игрока: Gr1ngo
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 393 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Gr1nGo » 22 июл 2016, 18:49

На х360 сф4 был полный ок, не было вертикальной полоски посреди экрана и не было инпут лага. На плейстейшенах вечно факапы одни. Я еще до выхода сф5 сомневался, что не будет лагать, и они тут не подкачали.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 22 июл 2016, 18:49

Shadevoid писал(а):он был выключен только у одного из оппонентов?
Именно, отсюда и рассинхрон
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Shadevoid
Новичок
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 75 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Shadevoid » 22 июл 2016, 20:01

Fatal1ty_93_RUS, какие проблемы тогда: как раз общий фикс бы, который отрубал ответственные за лишние 4фр инпут-лага опции и на пк и на консоли, исправил бы положение; ну да ладно - что толку об этом говорить сейчас, Капком "знает и ведёт работу", так что может следующим патчем поправят, а может и нет)
USF IV : Guy ,Dan

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barnacle » 22 июл 2016, 20:04

Fatal1ty_93_RUS писал(а):На нэтплеее это, однако, сказывается, юзеры сообщали, что у кого на ПК отключен В-синк и инпут лаг снижен до 4 фрэймов - это вызывало роллбэки/рассинхрон между клиентами, т.ч. у Кэпком помимо всего прочего еще и онлайн подстроен под инпут лаг
На самом деле это фуфло, не имеющее ничего с реальностью, потому что кадр уже отрендерен, и дальше идёт выбор: рисовать его сразу на мониторе вперемешку с другим, либо отложить в буфер для синхронизации с вертикальной развёрткой монитора, что даёт задержку вывода. Почитать про это можно здесь, здесь и вот здесь.

Даже из-за проваливающегося фпс игра не десинхронизируется в хлам, хотя по логике должна.

Ну и до кучи ещё -1 кадр на Legacy-драйвере, что уж точно не имеет отношения ни к каким "В-синкам"... в голом остатке получается 3 кадра на всё про всё. Что там из них лагокомпенсация\"увеличенные буферы"\баланс или нативные задержки движка\системы - остаётся только гадать.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 22 июл 2016, 20:29

Barnacle как же тогда получается, что V-Sync снижает инпут лаг вдвое по сравнению с консольной версией?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barnacle » 22 июл 2016, 20:54

Fatal1ty_93_RUS, самому интересно почему игровой Vsync накидывает так много. :dunno:

Аватара пользователя
Hong
Новичок
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
Канал пользователя: Quake
Откуда: Sankt-Peterburg
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 60 раз

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Hong » 22 июл 2016, 21:15

Играю с отключенным всинхом. Телепортов нет, рассинхрона тоже нет. Так что кто на пк вырубайте всинк нафиг, тем более разницу вы почувствуете в первой же игре.
Последний раз редактировалось Hong 22 июл 2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barrogh » 23 июл 2016, 01:02

По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение PVL_93_RU » 23 июл 2016, 01:37

Barrogh писал(а):По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
Аутпут лаг это скорее к изображению, к ситуации в СФ5 отношения не имеет
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение RicciFlow » 23 июл 2016, 06:24

Если бы и аутпут, для игры это ничего особо не меняет.

p.s. Хорошее обсуждение разгорелось, с интересом все прочитал. В чем-то помогло лучше понять игру. Все же не зря у меня, оказывается, с самого начала было некое ощущение рандома от геймплея.
К слову о зрелищности: тут упоминалось в контексте не меньшей зрелищности сф5 о матче Дайго против Токидо на последнем ЭВО. Так вот, довольно иронично, что один из самых интересных матчей ивента выглядел именно наиболее в духе сф4 из всех.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Barnacle
Новичок
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
Карточка игрока: Barnacle
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Barnacle » 23 июл 2016, 10:12

Barrogh писал(а):По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
Технически, да. Но так уж повелось, что везде считается "инпут лагом".

TND | Cancer
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:31
Карточка игрока: Cancer
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение TND | Cancer » 23 июл 2016, 14:00

Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, какие проблемы тогда: как раз общий фикс бы, который отрубал ответственные за лишние 4фр инпут-лага опции и на пк и на консоли, исправил бы положение; ну да ладно - что толку об этом говорить сейчас, Капком "знает и ведёт работу", так что может следующим патчем поправят, а может и нет)
8фреймов не будут чинить до 2017 гарантированно. Енджой ёр крапком.

Аватара пользователя
Mikhail22
Новичок
Сообщения: 3053
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
Карточка игрока: Mikhail22
Благодарил (а): 247 раз
Поблагодарили: 553 раза

Street Fighter V - часть 3

Сообщение Mikhail22 » 23 июл 2016, 23:27

TND | Cancer, какие ваши доказательства?

Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.

Аватара пользователя
kjdkask
Новичок
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
Карточка игрока: kjdkask
Откуда: Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 13 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V - часть 3

Сообщение kjdkask » 24 июл 2016, 00:18

Mikhail22 писал(а):TND | Cancer, какие ваши доказательства?

Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.
Потому что это капком - лучше объяснение сложно дать , взять за пример *наказание ливеров* ... их меньше стало только по причине того что об этом сказали , народ ливает все так же без наказано, можно ещё взять за пример возможность играть за Juri в онлайне и тд.
8 фреймов - не так чувствуются по первому времени , потом уже начинает закрадываться сомнения ибо * ну я же заблочил или какого черта он провел захват , я же тоже нажал и должен был быть *разрыв захвата* - короче не очень приятная штука которую не особо замечаешь сначала, а потом закрадываются сомнения.
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS

Ответить