Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказываетScript писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
Street Fighter V - часть 3
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Script
- Get up and try
- Сообщения: 839
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:12
- Карточка игрока: Script
- Канал пользователя: kalugascrubs
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
Бренд - не бесконечная штука. А бренд Капкома уже несколько лет катится в гавно.Fatal1ty_93_RUS писал(а):Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказываетScript писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
- SUGATA
- Новичок
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
- Карточка игрока: Sugata
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 523 раза
- Поблагодарили: 624 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Вот пример стагнации "непотопляемого" бернда CoD:Fatal1ty_93_RUS писал(а):Продадут, куда они денутся. Вон, СФ5 какой багованный/поломанный/безконтентный вышел, и ничего, продали же почти 1.5 миллиона копий. Бренд штука такая, сильное влияние на людей оказываетScript писал(а):то на продажи СФ6 они могут не рассчитывать.
http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=ca ... esults=200
- последние части (с Ghosts) все хуже продаются, доверие фанбазы подорвано
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Street Fighter V - часть 3
Довольно спорное высказывание, учитывая, что на ПеКа инпут-лаг снижают до 4фр безо всяких "копаний" в движке и не похоже, что вся система и весь баланс рушатся от этого)Fatal1ty_93_RUS писал(а):Вообще, говоря об инпут лаге - сейчас Кэпком надо не просто на уровне движка игры снижать его до хотя бы приемлемых 5 кадров (что в целом стандарт для большинства файтингов), а это практически работа по переделке всей игры
Правда я не в курсе отличительных особенностей ПО приставок, поэтому не могу сказать: так ли легко сделать схожий фикс, но уж штаб японских программистов мог бы что-нибудь придумать, наверное)
USF IV : Guy ,Dan
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
На нэтплеее это, однако, сказывается, юзеры сообщали, что у кого на ПК отключен В-синк и инпут лаг снижен до 4 фрэймов - это вызывало роллбэки/рассинхрон между клиентами, т.ч. у Кэпком помимо всего прочего еще и онлайн подстроен под инпут лагShadevoid писал(а):Довольно спорное высказывание, учитывая, что на ПеКа инпут-лаг снижают до 4фр безо всяких "копаний" в движке и не похоже, что вся система и весь баланс рушатся от этого)
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Street Fighter V - часть 3
Fatal1ty_93_RUS, может просто он был выключен только у одного из оппонентов? Или так говорят те, кто отключил и друг с другом играл?) Если так и это не стандартные проблемы с нетплеем у них, то мой промах: может, действительно, проблема лежит глубже)
USF IV : Guy ,Dan
- Gr1nGo
- Самаритянин
- Сообщения: 1978
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 14:28
- Карточка игрока: Gr1ngo
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 393 раза
Street Fighter V - часть 3
На х360 сф4 был полный ок, не было вертикальной полоски посреди экрана и не было инпут лага. На плейстейшенах вечно факапы одни. Я еще до выхода сф5 сомневался, что не будет лагать, и они тут не подкачали.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Именно, отсюда и рассинхронShadevoid писал(а):он был выключен только у одного из оппонентов?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Shadevoid
- Новичок
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 04:06
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Street Fighter V - часть 3
Fatal1ty_93_RUS, какие проблемы тогда: как раз общий фикс бы, который отрубал ответственные за лишние 4фр инпут-лага опции и на пк и на консоли, исправил бы положение; ну да ладно - что толку об этом говорить сейчас, Капком "знает и ведёт работу", так что может следующим патчем поправят, а может и нет)
USF IV : Guy ,Dan
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
На самом деле это фуфло, не имеющее ничего с реальностью, потому что кадр уже отрендерен, и дальше идёт выбор: рисовать его сразу на мониторе вперемешку с другим, либо отложить в буфер для синхронизации с вертикальной развёрткой монитора, что даёт задержку вывода. Почитать про это можно здесь, здесь и вот здесь.Fatal1ty_93_RUS писал(а):На нэтплеее это, однако, сказывается, юзеры сообщали, что у кого на ПК отключен В-синк и инпут лаг снижен до 4 фрэймов - это вызывало роллбэки/рассинхрон между клиентами, т.ч. у Кэпком помимо всего прочего еще и онлайн подстроен под инпут лаг
Даже из-за проваливающегося фпс игра не десинхронизируется в хлам, хотя по логике должна.
Ну и до кучи ещё -1 кадр на Legacy-драйвере, что уж точно не имеет отношения ни к каким "В-синкам"... в голом остатке получается 3 кадра на всё про всё. Что там из них лагокомпенсация\"увеличенные буферы"\баланс или нативные задержки движка\системы - остаётся только гадать.
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Barnacle как же тогда получается, что V-Sync снижает инпут лаг вдвое по сравнению с консольной версией?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Fatal1ty_93_RUS, самому интересно почему игровой Vsync накидывает так много. 

- Hong
- Новичок
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 14 июл 2007, 15:49
- Канал пользователя: Quake
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Street Fighter V - часть 3
Играю с отключенным всинхом. Телепортов нет, рассинхрона тоже нет. Так что кто на пк вырубайте всинк нафиг, тем более разницу вы почувствуете в первой же игре.
Последний раз редактировалось Hong 22 июл 2016, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Street Fighter V - часть 3
По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- PVL_93_RU
- Новичок
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
- Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Аутпут лаг это скорее к изображению, к ситуации в СФ5 отношения не имеетBarrogh писал(а):По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi
- RicciFlow
- Новичок
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 203 раза
Street Fighter V - часть 3
Если бы и аутпут, для игры это ничего особо не меняет.
p.s. Хорошее обсуждение разгорелось, с интересом все прочитал. В чем-то помогло лучше понять игру. Все же не зря у меня, оказывается, с самого начала было некое ощущение рандома от геймплея.
К слову о зрелищности: тут упоминалось в контексте не меньшей зрелищности сф5 о матче Дайго против Токидо на последнем ЭВО. Так вот, довольно иронично, что один из самых интересных матчей ивента выглядел именно наиболее в духе сф4 из всех.
p.s. Хорошее обсуждение разгорелось, с интересом все прочитал. В чем-то помогло лучше понять игру. Все же не зря у меня, оказывается, с самого начала было некое ощущение рандома от геймплея.
К слову о зрелищности: тут упоминалось в контексте не меньшей зрелищности сф5 о матче Дайго против Токидо на последнем ЭВО. Так вот, довольно иронично, что один из самых интересных матчей ивента выглядел именно наиболее в духе сф4 из всех.
Мой чар самый обоссанный
Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy
- Barnacle
- Новичок
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 13 мар 2014, 01:32
- Карточка игрока: Barnacle
- Откуда: Кемеровская обл.
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Технически, да. Но так уж повелось, что везде считается "инпут лагом".Barrogh писал(а):По поводу лага - как я понял, лаг не инпут, а очень даже аутпут, разе нет?
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 13 ноя 2015, 01:31
- Карточка игрока: Cancer
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Street Fighter V - часть 3
8фреймов не будут чинить до 2017 гарантированно. Енджой ёр крапком.Shadevoid писал(а):Fatal1ty_93_RUS, какие проблемы тогда: как раз общий фикс бы, который отрубал ответственные за лишние 4фр инпут-лага опции и на пк и на консоли, исправил бы положение; ну да ладно - что толку об этом говорить сейчас, Капком "знает и ведёт работу", так что может следующим патчем поправят, а может и нет)
- Mikhail22
- Новичок
- Сообщения: 3053
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 11:17
- Карточка игрока: Mikhail22
- Благодарил (а): 247 раз
- Поблагодарили: 553 раза
Street Fighter V - часть 3
TND | Cancer, какие ваши доказательства?
Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.
Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.
- kjdkask
- Новичок
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 01:22
- Карточка игрока: kjdkask
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Street Fighter V - часть 3
Потому что это капком - лучше объяснение сложно дать , взять за пример *наказание ливеров* ... их меньше стало только по причине того что об этом сказали , народ ливает все так же без наказано, можно ещё взять за пример возможность играть за Juri в онлайне и тд.Mikhail22 писал(а):TND | Cancer, какие ваши доказательства?
Блин вот вы жути нагнали с этими 8 фреймами. А можно реальные примеры для казуалов? Это все в ближке видно или как ? Можно же сделать в трене показ нажатых кнопок и атаку компа. Типо есть атака с характерной анимацией и ее блочишь из нейтральной позиции, но не успеваешь, хотя должен. Может это реально фишка такая, что с некоторыми персами ты должен постоянно за блок хвататся.
8 фреймов - не так чувствуются по первому времени , потом уже начинает закрадываться сомнения ибо * ну я же заблочил или какого черта он провел захват , я же тоже нажал и должен был быть *разрыв захвата* - короче не очень приятная штука которую не особо замечаешь сначала, а потом закрадываются сомнения.
Русский дискорд по Samurai Shodown https://discord.gg/bERzkgS