Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Percimon писал(а):SMhero, почему должны порезать, когда за 1 ех-шкалу 34% снимает?
Ну я имею ввиду Драгон Бреф, там жесточайший дамаг какой-то. Товарищ выше привел довольно интересные комбы на 40-50% за шкалу, вопрос в том насколько они применимы. Хотя урон все равно дикий. Да и с палкой вариация тоже не без греха. Впрочем весь КП2 не без греха, правда за Лазерфейса и Чужого говорить не буду, не видел в действии (только кислотного, чип урон большой, это да).
SMheroчипа у кислотного как раз нет, там надо соплями в хит накидывать, но весь урон складывается в том числе с уроном от лужи, так что выходит много, да
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 19:05
ZorN
Bayun, от db4 образуется лужа, которая наносит в блок не плохо дамага в углу особенно. Но сам дамаг у него печальный по большей своей части.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 20:09
GreatKungLao
Неблокируемый комбо ресет. Если бросить усиленную версию DF1 ровно в окно между окончанием стан анимации после пердежа и возвращением возможности противника двигаться, то его повторно заджаглит и позволит сделать ещё один пердёж, выводя на неплохой дамаг два раза по +30% и всего за 1 метр. Не проверял против арморов и бэкдеша, но выпрыгнуть нельзя.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 20:54
GreatKungLao
На TYM Том Брэди предложил протестировать против прыжков вперёд и назад, так как они быстрее (серьёзно?), чем прыжок на месте. Вот результат:
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 20:56
SMhero
GreatKungLao писал(а):На TYM Том Брэди предложил протестировать против прыжков вперёд и назад, так как они быстрее (серьёзно?), чем прыжок на месте. Вот результат:
Look at that jump!
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 21:03
brownsalmon
GreatKungLao, (((
Я же уже кидал такой же видос пару страниц назад......
Я тестил против бэкдешей, арморов и прыжков Сони вперед, назад и вверх. Если хорошо стаймить, то и их ловит(а арморная атака просто не проходит).
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 06 мар 2016, 21:10
GreatKungLao
brownsalmon писал(а):GreatKungLao, (((
Я же уже кидал такой же видос пару страниц назад......
Я тестил против бэкдешей, арморов и прыжков Сони вперед, назад и вверх. Если хорошо стаймить, то и их ловит(а арморная атака просто не проходит).
Да, действительно, нашёл на 4 странице. Я дальше последних двух не смотрел =/ Нашёл вот сам буквально сегодня, бекдеш ловит, а армор по моему всё таки может пройти, но тут не уверен на 100%, не с кем проверить.
GreatKungLao, я записал Бо Рай Чо делать пердеж, а потом экзовые огненные семки и пытался выбраться.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 02:04
Percimon
В общем, решив все же поиграть немного в онлайне, понял в чем основная проблема Пьяного Мастера (помимо контроля тошнотиков): ОЧЕНЬ короткие атаки, у которых быстрый старт-ап. В блок пихают просто все подряд, а ответить очень трудно, т.к. если есть хоть какой-то пушбэк у той атаки или происходит лаг онлайна, то можно считать, что паниша не будет. Кроме того, под лоу прожектайлами, увы, не поскакать тоже, но зато под mid лежать можно и прокатываться.
А так очень забавно конечно играть: народ велся на роллы из b4 только так так разводить Кунг Джина на дайвкики можно, Горо на punchwalk'и и stomp'ы, Такиду на атаки с хлыстами (у них рекавери хватает как раз даже на ролл + комбо стартер через 2-ку)
И сделал для себя вывод, что:
- после любой d1, попавшей в хит, надо делать бросок и отменять его в dd1, а d4, если и отменять в что-то, то либо в df2, либо в dd3;
- можно изредка (в силу ансейфа) 244 можно миксить через 24,db3 или 244, db3 или 244,dd3,3 (а не просто сейвить 244 через роллы)
P.S. Видео не записывал, т.к. мне попадались в основном бешеные любители NJP, прыжков, сотни подряд d1, d3; более менее сносных боев были 1-3 штуки, когда именно получалось играть от тактики и пр., а не пытаться запанишить тысячную d1 в блок или срущего njp оппонента или пробираться через залп стрел и тд и тп... Большинство боев я, конечно же, проиграл, но будь то нормальные поражения, а не пародия, я бы залил их.
P.P.S Гайд обновил (разделы I, IX, X).
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 12:27
BlackDay
победа она и в африке победа имх) будь то миллион д1 или спам прожектайтлами)
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 12:54
Percimon
BlackDay, я понимаю, просто я-то играю ради интереса и удовольствия от хорошей игры, а не ради победы. А удовольствие приносит именно нормальная игра, а не меш от 2 до 4 кнопок
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 15:58
ArnKratos
Percimon да уж есть такое, одни спамеры, но с кем бы я не играл, все меня спейсили. Мне не чем ответить на расстоянии, поэтому я пытаюсь подойти к противнику, поскольку бо бегает медленно, плюс к этому оппоненты отходят и зонят меня, мне бывает сложно. Думаю это одна из основных проблем Бо!
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 16:14
ZorN
Percimon, если будет возможность, запиши хотя бы немного видео игрового, пусть и с нжп-спамерами - все равно будет интересно) а там глядишь из 10 боев и парочка нормальных будет...
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 21:35
Percimon
Краткая история о том, как мне надрали зад с финальным счетом что-то около 30-4
Записал по последнему бою против Сектора и Кибер Саба. Матч-ап не знали оба, но, да-да, знаю, что от ответственности это не освобождает.
[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Добавлено: 07 мар 2016, 22:01
Bayun
мне кажется, нужно спокойнее относиться к рекаверу фляги.
с ксз стремление "не проблеваться" точно сыграло злую шутку пару раз.
в итоге и проблевался, и по лицу получил)