[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 04 дек 2015, 09:36

Весь гайд сведен в итоге к паре видео:


Записи с матчами, техами, комбо можно найти в плейлисте на моем канале:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... AOcx6dOJ1a
Последний раз редактировалось Percimon 02 окт 2017, 19:47, всего редактировалось 174 раза.

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение SMhero » 06 мар 2016, 18:45

Percimon писал(а):SMhero, почему должны порезать, когда за 1 ех-шкалу 34% снимает?
Ну я имею ввиду Драгон Бреф, там жесточайший дамаг какой-то. Товарищ выше привел довольно интересные комбы на 40-50% за шкалу, вопрос в том насколько они применимы. Хотя урон все равно дикий. Да и с палкой вариация тоже не без греха. Впрочем весь КП2 не без греха, правда за Лазерфейса и Чужого говорить не буду, не видел в действии (только кислотного, чип урон большой, это да).
Последний раз редактировалось SMhero 06 мар 2016, 18:46, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Bayun » 06 мар 2016, 18:54

Offtop
SMheroчипа у кислотного как раз нет, там надо соплями в хит накидывать, но весь урон складывается в том числе с уроном от лужи, так что выходит много, да
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ZorN » 06 мар 2016, 19:05

Bayun, от db4 образуется лужа, которая наносит в блок не плохо дамага в углу особенно. Но сам дамаг у него печальный по большей своей части.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение GreatKungLao » 06 мар 2016, 20:09



Неблокируемый комбо ресет. Если бросить усиленную версию DF1 ровно в окно между окончанием стан анимации после пердежа и возвращением возможности противника двигаться, то его повторно заджаглит и позволит сделать ещё один пердёж, выводя на неплохой дамаг два раза по +30% и всего за 1 метр. Не проверял против арморов и бэкдеша, но выпрыгнуть нельзя.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение GreatKungLao » 06 мар 2016, 20:54

На TYM Том Брэди предложил протестировать против прыжков вперёд и назад, так как они быстрее (серьёзно?), чем прыжок на месте. Вот результат:

#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение SMhero » 06 мар 2016, 20:56

GreatKungLao писал(а):На TYM Том Брэди предложил протестировать против прыжков вперёд и назад, так как они быстрее (серьёзно?), чем прыжок на месте. Вот результат:
Look at that jump!
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

brownsalmon
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
Карточка игрока: brownsalmon
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение brownsalmon » 06 мар 2016, 21:03

GreatKungLao, (((
Я же уже кидал такой же видос пару страниц назад......
Я тестил против бэкдешей, арморов и прыжков Сони вперед, назад и вверх. Если хорошо стаймить, то и их ловит(а арморная атака просто не проходит).

Аватара пользователя
GreatKungLao
Shaolin Monk
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:02
Карточка игрока: Great Kung Lao
Откуда: Земное Царство - Свердловск / Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение GreatKungLao » 06 мар 2016, 21:10

brownsalmon писал(а):GreatKungLao, (((
Я же уже кидал такой же видос пару страниц назад......
Я тестил против бэкдешей, арморов и прыжков Сони вперед, назад и вверх. Если хорошо стаймить, то и их ловит(а арморная атака просто не проходит).
Да, действительно, нашёл на 4 странице. Я дальше последних двух не смотрел =/ Нашёл вот сам буквально сегодня, бекдеш ловит, а армор по моему всё таки может пройти, но тут не уверен на 100%, не с кем проверить.
Последний раз редактировалось GreatKungLao 06 мар 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
#ReleaseTheSnyderCut

Mortal Kombat 11 - Liu Kang
Dead or Alive 6 - Ryu Hayabusa
Tekken 7 - Feng Wei
Street Fighter V - Zeku

Топ 5 самых любимых моментов Супермена в DCEU An Ideal To Strive Towards

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 06 мар 2016, 21:15

Во избежание дальнейших путаниц, вот ссылки на все предыдущие посты, связанные с вариациями Dragon Breath и Bartitsu:
Percimon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
brownsalmon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
brownsalmon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
brownsalmon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Sleepwalker @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Последний раз редактировалось Percimon 06 мар 2016, 21:18, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Aris » 06 мар 2016, 21:15

GreatKungLao писал(а):не с кем проверить.
Изображение

Проверь с Персимоном, он активно занимается темой текущей.
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение SMhero » 06 мар 2016, 21:19

Percimon писал(а):Во избежание дальнейших путаниц, вот ссылки на все предыдущие посты, связанные с вариациями Dragon Breath и Bartitsu:
Percimon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
brownsalmon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
brownsalmon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
brownsalmon @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
Sleepwalker @ [MK X] Bo'Rai Cho (DLC)
В шапку добавь, так будет проще
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 06 мар 2016, 21:25

SMhero, понял, принял, сделал.

brownsalmon
Новичок
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 20:48
Карточка игрока: brownsalmon
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 16 раз
Gender:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение brownsalmon » 06 мар 2016, 21:33

GreatKungLao, я записал Бо Рай Чо делать пердеж, а потом экзовые огненные семки и пытался выбраться.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 07 мар 2016, 02:04

В общем, решив все же поиграть немного в онлайне, понял в чем основная проблема Пьяного Мастера (помимо контроля тошнотиков): ОЧЕНЬ короткие атаки, у которых быстрый старт-ап. В блок пихают просто все подряд, а ответить очень трудно, т.к. если есть хоть какой-то пушбэк у той атаки или происходит лаг онлайна, то можно считать, что паниша не будет. Кроме того, под лоу прожектайлами, увы, не поскакать тоже, но зато под mid лежать можно и прокатываться.
А так очень забавно конечно играть: народ велся на роллы из b4 только так :) так разводить Кунг Джина на дайвкики можно, Горо на punchwalk'и и stomp'ы, Такиду на атаки с хлыстами (у них рекавери хватает как раз даже на ролл + комбо стартер через 2-ку)
И сделал для себя вывод, что:
- после любой d1, попавшей в хит, надо делать бросок и отменять его в dd1, а d4, если и отменять в что-то, то либо в df2, либо в dd3;
- можно изредка (в силу ансейфа) 244 можно миксить через 24,db3 или 244, db3 или 244,dd3,3 (а не просто сейвить 244 через роллы)



P.S. Видео не записывал, т.к. мне попадались в основном бешеные любители NJP, прыжков, сотни подряд d1, d3; более менее сносных боев были 1-3 штуки, когда именно получалось играть от тактики и пр., а не пытаться запанишить тысячную d1 в блок или срущего njp оппонента или пробираться через залп стрел и тд и тп... Большинство боев я, конечно же, проиграл, но будь то нормальные поражения, а не пародия, я бы залил их.


P.P.S Гайд обновил (разделы I, IX, X).
Последний раз редактировалось Percimon 07 мар 2016, 11:29, всего редактировалось 7 раз.

Аватара пользователя
BlackDay
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 01:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение BlackDay » 07 мар 2016, 12:27

победа она и в африке победа имх) будь то миллион д1 или спам прожектайтлами)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 07 мар 2016, 12:54

BlackDay, я понимаю, просто я-то играю ради интереса и удовольствия от хорошей игры, а не ради победы. А удовольствие приносит именно нормальная игра, а не меш от 2 до 4 кнопок :)
Последний раз редактировалось Percimon 17 апр 2016, 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ArnKratos » 07 мар 2016, 15:58

Percimon да уж есть такое, одни спамеры, но с кем бы я не играл, все меня спейсили. Мне не чем ответить на расстоянии, поэтому я пытаюсь подойти к противнику, поскольку бо бегает медленно, плюс к этому оппоненты отходят и зонят меня, мне бывает сложно. Думаю это одна из основных проблем Бо!
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение ZorN » 07 мар 2016, 16:14

Percimon, если будет возможность, запиши хотя бы немного видео игрового, пусть и с нжп-спамерами - все равно будет интересно) а там глядишь из 10 боев и парочка нормальных будет...
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Percimon » 07 мар 2016, 21:35

Краткая история о том, как мне надрали зад с финальным счетом что-то около 30-4 :)
Offtop
Записал по последнему бою против Сектора и Кибер Саба. Матч-ап не знали оба, но, да-да, знаю, что от ответственности это не освобождает.


Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Bo'Rai Cho (DLC)

Сообщение Bayun » 07 мар 2016, 22:01

мне кажется, нужно спокойнее относиться к рекаверу фляги.
с ксз стремление "не проблеваться" точно сыграло злую шутку пару раз.
в итоге и проблевался, и по лицу получил)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Ответить