Страница 8 из 57

Добавлено: 29 июн 2007, 20:15
Frozenheart
Вплотную

Добавлено: 29 июн 2007, 20:45
El Salo
Вупор к противнику.

Добавлено: 30 июн 2007, 18:11
LiteL
спасибо

Добавлено: 19 июл 2007, 17:25
Валёк
Помогите пожайлуста,я уже не знаю что делать!!Фак читала весь,ну нипомогает!!
У меня Guilty Gear X2#Reload и у меня клавиши атак J,O,U,I,D а в факах клавиши HS,P,D,S,K.Вот я пытаюсь сделать Instant Kill и ничего не получается(я делала с теми и с теми клавишами атак)

Добавлено: 19 июл 2007, 17:48
RoBoBOBR
В опциях игры настрой себе хоткей на PKSHS и нажми его в игре.

Добавлено: 19 июл 2007, 17:50
El Salo
HS,P,D,S,K - это не клавиши на клавиатуре, это сокрашённые названия ударов, которые можно индентефицировать на глаз )
Скажем Сол.
P - Punch - машет лапкой
К - Kick - машет ножкой
S - Slash - чуток машет цапкой
HS - Heavy - сильно махает цапкой, если нажмёшь "вниз+HS" то Сол сильно махнёт цапкой снизу вверх
D - Dust - Сильно бьёт по купмолу противника ручкой, от чего противник взлетает далеко в небо. Если нажмёшь "вниз+D" то Сол сильно махнёт ножкой по низу, от чего противник грохнется на землю.

Добавлено: 10 авг 2007, 09:11
nFess
Народ расскажите как бить холдовым ударом с разбегу, инпут например [4] 6S это ренсен Ахеля (дельфины Мей и шары Венома из этой же оперы).

Добавлено: 11 авг 2007, 00:30
.ODD
Задротство поможет справится с любыми проблемами :). Пробуй сначало обычно выбивить холд на 100% с наиболее меньшим таймом задержки 4.

Добавлено: 11 авг 2007, 00:44
A.T
Холды через 4(назад) не делаются) Если и делаются, то разбег кончается и инерции нет.А вот те что через 2(низ) - вполне...

Добавлено: 12 авг 2007, 12:50
nFess
Ну насчет разбега я сильно конечно сказал, два шага вперед ренсен, два шага вперед ренсен...
Могу видео выложить где Шуто так делает... а я в уме даже инпут представить себе не могу.
2 .ODD У всех холдовых ударов тайм задержки одинаковый (4) или у каждого удара и чара они разные?
З.Ы. тока не надо посылать меня читать фреймдату :)

Добавлено: 13 авг 2007, 08:29
A.T
Извини, но тебя больше некуда посылать, хочешь знать сколько времени заряжается тот или иной мув - гогого фреймдата.

Добавлено: 13 авг 2007, 13:38
nFess
A.T - ты скажи что с холдами делать, сколько их держать я сам найду где глянуть, это я так между делом спросил)))
Короче вот такой развод:
http://www.sendspace.com/file/979ne2
Видео жал на работе чем попало, так что за качество и вес заранее извиняюсь...

Добавлено через 50 минут(ы)
Ларчик просто открывался, мне Lan подсказал, инпут [4] 66S... Ахель делает два шага и ренсен...

Добавлено: 11 сен 2007, 20:23
bodobog
Фак читал и вроде нет там такого. Можно как нибудь забиндить на одну кнопку комбинацию P+S+K+H, а то че то скоко не тыкал в игре нефига не выходит.

Добавлено: 11 сен 2007, 22:23
A.T
А тему не читал. Отвечали, и не раз. В игре биндь. Там есть специальная даже строчка в кейконфиге - биндишь кнопку и жмешь.

Добавлено: 06 ноя 2007, 20:07
Ri4CH
1-Скажите после каких ударов нельзя рекавернуться в воздухе, или после чего время на рекавери увеличивается? , например дастлупы, от стены понятно, а ещё как?
2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп

Добавлено: 06 ноя 2007, 21:54
TCD | Minagushi
Ri4CH,
1-Скажите после каких ударов нельзя рекавернуться в воздухе, или после чего время на рекавери увеличивается? , например дастлупы, от стены понятно, а ещё как?
Взависимости от количества антекабл кадров у удара, после любого удара, вот так.
2-и ещё иногда в воздухе после атаки можно восстановиться, например у байкен 236K, 2D, jS,JD, ---> и тут иногда можно после даста спустя какое-то время сделать эйрдэш, получается рандомом, и причём не используя хайджамп
у каждого удара есть рекавери, прикинь!

Добавлено: 06 ноя 2007, 22:21
nFess
после чего время на рекавери увеличивается?
От ударов в контр.

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:00
Ri4CH
Mina-san писал(а): у каждого удара есть рекавери, прикинь!
да неужели! ^_^
я имел в виду от одинаковых ударов, моё рекавери от удара разное, впрочем nFess уже ответил.

и чё такое антекабл кадр?

Добавлено: 07 ноя 2007, 20:38
RoBoBOBR
Так, Рич. Антекабл ето время которое противник не может срекавериться после удара. Рекавери удара - ето то время которое ты не можеш действовать после удара. Так вот если ты говориш что деш после дуста у Байкен у тебя получается не всегда - то ты просто мало тренишся, тайминг там всегда одинаков, и в контр даст попал или нет - не важно абсолютно.

Добавлено: 10 ноя 2007, 21:07
Ri4CH
Вот я это и не могу понять, вот у вас всегда получается у байкен сделать аирдэш в воздухе, после даста без фрц? у меня рандомом выходит...
И есть какой-нибудь гайд по ударам (после какого - сколько кадров рекавери у врага) ?