Страница 8 из 46
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 12 дек 2015, 12:54
Supreme
Да я не против этого обсуждения. Все же первый раз 2д коф делают трехмерным.
BulAy TapAc, не пиши два поста подряд, редактируй первый пост с помощью правки.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 12 дек 2015, 16:41
ando
BulAy TapAc писал(а):coldnegative писал(а):BulAy TapAc, давай я тебе сейчас дам 2Д спрайт и попрошу перенсти его в 3д...
В твоей фразе кроется главный косяк самих девелоперов нового KoF-а. Они пытаются банально (и я об этом указал выше) перенести спрайт в 3д (т.е. абсолютно без изменений), вместо того, чтобы создать модель заново, как и нужно поступать, чтобы игра выглядела по новому.
Да ладно. Вон, Кьо выглядит настолько по новому, что все плюются. Лучше бы и правда старый дизайн оставили, чем такое.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 14 дек 2015, 18:44
sickros
У меня Стокгольмский Синдром или игра стала краше?
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 14 дек 2015, 21:45
PVL_93_RU
sickros писал(а):У меня Стокгольмский Синдром или игра стала краше?
Всяко лучше анонсного трейлера точно
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 16 дек 2015, 10:43
PVL_93_RU
А тем временем, официально подтверждено, что над игрой работают:
- Создатель спецэффектов для Garou: Mark of the Wolves, Масами Танака
и
- Аниматор и дизайнер персонажей из команды Fatal Fury, SOESOE
Не исключено возвращение в команду разработчиков иных ветеранов SNK
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 17 дек 2015, 09:40
Nёkich
16 команд по 3 человека + двое сами по себе. Готово на 70%. И прочая http://www.4gamer.net/games/317/G031749/20151216086/
Также, памфлет с приёмами, с PSX: http://www.4gamer.net/games/317/G031749/20151216086/SS/004.jpg
Ах да, "тонко" намекает, что если 14-ый хорошо пойдёт, то может быть наверное будет смысл ждать обновления FF и AoF.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 17 дек 2015, 14:33
nichchy
Summary:
- The concept for KOF14's development is "The most easy to play KOF ever"
- They want to make the game so that it plays naturally for fans of 98, 02, and 13 which were the most popular.
- Since Producer Oda was in the FF/AOF dev team, he wasn't really involved with the KOF series up until now. This will be the first time that he's on a KOF project from its plot stages.
- SNKP's been away from console development for quite some time now, so this will be the beginning for them to build up their 3D knowledge and skills
- When asked "If KOF14 succeeds, could we be seeing the comeback of other franchises such as Fatal Fury, Art of Fighting, or Samurai Shodown?", Oda replied "If everyone supports us, we might be able to bring things all the way there."
- When asked about Trailers 1 and 2, Oda said the renderings were mostly the same but they changed the lightings amongst other various tweaks. They want to continue improving the game's quality
- As reported earlier, all 50 characters will be playable at launch. 16 teams (3 characters each) + 2 characters.
- The game is roughly 70% done. They'll be starting to work on game balance.
- The game is designed to play like KOF13 just during MAX mode where you can use EX moves and 3 levels of Supers that can be canceled in their order of hierarchy. Oda says that with enough studying it's possible to juggle opponents like in KOF13.
- For beginners, there's the automatic and simple "Rush Combo" system
- The devs are still tweaking the game's Just Defense system through trial and error
mmcafe
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 17 дек 2015, 19:21
ZNGRU
- Offtop
Что вам нужно знать о King of Fighters XIV из недавней статьи в Famitsu:
— Все 50 персонажей будут доступны в момент релиза. Ростер уже утверждён.
— Пока не решали, будут ли DLC с новыми борцухами.
— Вся озвучка уже записана, некоторые актёры сменят старых сэйю, которые не смогли / не захотели принимать участие в разработке.
— Онлайн предлагает режим 3-на-3, в котором участвуют шестеро игроков, каждый из которых управляет своим персонажем, когда подходит его очередь. Одинаковые персонажи пока что разрешены.
— Разработка в полную силу началась в 2014 году; желание делать саму игру посетило компанию в 2013-м, когда CEO SNK Тояма загорелся желанием сделать KOF «номером один» в файтингах.
— Продюсером игры выступает Ясуюки Ода, который раньше состоял в команде Fatal Fury/Art of Fighting.
— В плане визуального облика игра возвращается к корням, с ярко прорисованными персонажами.
— Очень много внимания уделяется балансу и управлению. Одинаково хорошо прорабатывают онлайн и оффлайн, не игнорируют и сюжетный режим.
— Пока не решено, будет игра допиливаться ежегодными сиквелами (KOF XV, KOF XVI) или на манер Street Fighter — Alpha, Super, Ultra и так далее. В любом случае, будут новые сюжетные арки.
King of Fighters XIV выйдет в следующем году на PlayStation 4.
Вот уж хз что будет с балансом в игре, при таком то ростере........
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 22 дек 2015, 17:56
BOLT
Судя по происходящему, СНК всеми силами стараются, чтобы КОФ снова стал мёртвым ещё до выхода. Трейлеры один отвратительнее другого, графон ещё хуже, чем в сф4... Да, понятно, что это не главное, но ведь игроков надо чем-то привлекать. Пока что я вообще не увидел ничего, что было бы интересно для тех, кто не задрачивал предыдущие части серии. Комба на одну кнопку, угу. Персоне не помогло. Вот сидят в этой теме три с половиной фаната серии и обсуждают изменения механики. Такой-то хайп. На фоне уже вышедших МКХ, ГГ и выходящих СФ с Теккеном, заявления о том, что СНК снова станут первыми в жанре файтнгов смотрятся довольно нелепо, если честно. Ну то есть, возможно, он и будет крутой игрой, но вряд ли в него кто-то будет играть.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 23 дек 2015, 02:51
Broken
BOLT так тебе графон не нравятся или комбы на ААА а то из твоего опуса я не понял чем ты недоволен.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 24 дек 2015, 21:38
BOLT
Да я скорее опечален, чем недоволен. Всё-таки довольно нейтрально к серии отношусь. Опечален тем, как на фоне всех остальных файтанов, ужасно подаётся КОФ. Сижу, смотрю на это всё и грущу.

The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 24 дек 2015, 21:45
Broken
BOLT он тока по графе отстает.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 25 дек 2015, 01:23
Just D
Broken, он только по графике и может отставать - это же КоФ, бест файтинг эва. Жаль, что малопопулярен в этой стране.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 25 дек 2015, 14:27
Broken
Just D я с корее к тому что не будет как в коф14 или сф4 упрощения какого то.
Чтобы привести игру к более понятному и знакомому формату(коф 2002 сф2 соответственно) спешалы там повырезать.
Нет механика будет интересное штук много новых это радует
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 янв 2016, 13:23
Rainsoul
В чем их проблема???
- Offtop

Текстуры одежды и эффектов более менее.
Но кожа и лица - кукольные и глянцевые. Хуже, чем в ДоА.
- Offtop



Вот дотянули бы, как в МК9. Им бы цены не было! (точнее если бы они ее в стиме выпустили, то точно цены бы не было)

The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 янв 2016, 13:28
YourBones
мне кажется модели нормальные. особенно для заявленного ростера огромного размера
этот PS2 look можно исправить постэффектами и дополнительным текстурированием.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 янв 2016, 13:44
Rainsoul
Dro писал(а):мне кажется модели нормальные. особенно для заявленного ростера огромного размера
этот PS2 look можно исправить постэффектами и дополнительным текстурированием.
Ну как бы я про тоже. Текстуры одежды сделали, а на лица и кожу забили. Еще бы сглаживание не помешало.
- Offtop

The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 янв 2016, 20:01
Just D
Текстуры одежды и эффектов более менее.
Но кожа и лица - кукольные и глянцевые. Хуже, чем в ДоА.
Мля, да смиритесь уже! Да пластмассовые, да глянцевые - стилистика такая. А-ля 99% китайских ММО. И да, к качеству графики это не относится, с технической стороны там уже давно все нормально.
P.S. и хватит уже пихать везде слово "текстура". Замена текстур, даже если они будут в 4к разрешении никоим образом картинку не исправит...вот совсем. Переживать сейчас надо за не самый хороший скинниг, да и то видно только на скриншотах и в глаза не бросается, в игре так вообще никто не заметит.
Хуже, чем в ДоА.
Не хуже, также. Правда в ДоА это еше маскируют потом и пятнами грязи. Вот это, кстати, у СНК хорошо бы попросить - было бы круто.
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 янв 2016, 20:54
coldnegative
Just D писал(а):P.S. и хватит уже пихать везде слово "текстура". Замена текстур, даже если они будут в 4к разрешении никоим образом картинку не исправит...
смена разрешения имеющейся текстуры действительно ничего не изменит. но поправить Diffuse и Specular карты, чтобы убрать "кукольность", можно. впрочем, это можно исправить и постпроцессингом, а можно оставить как есть, стилистика же)
The King of Fighters XIV (PS4)
Добавлено: 03 янв 2016, 22:21
Sophia Nemesis
Rainsoul писал(а):В чем их проблема???
- Offtop

Текстуры одежды и эффектов более менее.
Но кожа и лица - кукольные и глянцевые. Хуже, чем в ДоА.
- Offtop



Вот дотянули бы, как в МК9. Им бы цены не было! (точнее если бы они ее в стиме выпустили, то точно цены бы не было)

НЕ НАДО ДОТЯГИВАТЬ ДО МК9!!!! Лучше бы замутили как ГГ, это было бы круто. А так 3Дэ меня бесит, да и не подходит это файтингу который был всегда анимешным и тут тебе на какие-то убогие модельки и не в аниме, фу это!