The King of Fighters XIV (PS4/PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Supreme
NEO Deadly Rave
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Supreme
Канал пользователя: Supreme
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 177 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Supreme » 12 дек 2015, 12:54

Да я не против этого обсуждения. Все же первый раз 2д коф делают трехмерным.

BulAy TapAc, не пиши два поста подряд, редактируй первый пост с помощью правки.

Аватара пользователя
ando
Новичок
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 04 мар 2006, 13:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение ando » 12 дек 2015, 16:41

BulAy TapAc писал(а):
coldnegative писал(а):BulAy TapAc, давай я тебе сейчас дам 2Д спрайт и попрошу перенсти его в 3д...
В твоей фразе кроется главный косяк самих девелоперов нового KoF-а. Они пытаются банально (и я об этом указал выше) перенести спрайт в 3д (т.е. абсолютно без изменений), вместо того, чтобы создать модель заново, как и нужно поступать, чтобы игра выглядела по новому.
Да ладно. Вон, Кьо выглядит настолько по новому, что все плюются. Лучше бы и правда старый дизайн оставили, чем такое.

Аватара пользователя
sickros
Рыбка *-*
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:47
Карточка игрока: Sickros
Откуда: Беларусь, Гомель
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 46 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение sickros » 14 дек 2015, 18:44

У меня Стокгольмский Синдром или игра стала краше?
FIGHT ON!
GRAB ON!

:slon: STREET FIGHTER!!! :slon: STREET FIGHTER!!! :slon:
http://youtu.be/2seHOU2vmZQ?t=6m28s
:slon: :slon: Я НАДЕРУ ТЕБЕ ПАЛЬЦЫ!!! :slon: :slon: :slon:
Offtop
:slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon: :slon:

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 14 дек 2015, 21:45

sickros писал(а):У меня Стокгольмский Синдром или игра стала краше?
Всяко лучше анонсного трейлера точно

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение PVL_93_RU » 16 дек 2015, 10:43

А тем временем, официально подтверждено, что над игрой работают:

- Создатель спецэффектов для Garou: Mark of the Wolves, Масами Танака
и
- Аниматор и дизайнер персонажей из команды Fatal Fury, SOESOE

Не исключено возвращение в команду разработчиков иных ветеранов SNK

Аватара пользователя
Nёkich
нажимаю кнопки
Сообщения: 1867
Зарегистрирован: 08 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Nёkich
Откуда: пригород Петербурга
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 45 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Nёkich » 17 дек 2015, 09:40

16 команд по 3 человека + двое сами по себе. Готово на 70%. И прочая http://www.4gamer.net/games/317/G031749/20151216086/
Также, памфлет с приёмами, с PSX: http://www.4gamer.net/games/317/G031749/20151216086/SS/004.jpg

Ах да, "тонко" намекает, что если 14-ый хорошо пойдёт, то может быть наверное будет смысл ждать обновления FF и AoF.
Последний раз редактировалось Nёkich 17 дек 2015, 10:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
nichchy
^^*
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 19:14
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 114 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение nichchy » 17 дек 2015, 14:33

Summary:
- The concept for KOF14's development is "The most easy to play KOF ever"
- They want to make the game so that it plays naturally for fans of 98, 02, and 13 which were the most popular.
- Since Producer Oda was in the FF/AOF dev team, he wasn't really involved with the KOF series up until now. This will be the first time that he's on a KOF project from its plot stages.
- SNKP's been away from console development for quite some time now, so this will be the beginning for them to build up their 3D knowledge and skills
- When asked "If KOF14 succeeds, could we be seeing the comeback of other franchises such as Fatal Fury, Art of Fighting, or Samurai Shodown?", Oda replied "If everyone supports us, we might be able to bring things all the way there."
- When asked about Trailers 1 and 2, Oda said the renderings were mostly the same but they changed the lightings amongst other various tweaks. They want to continue improving the game's quality
- As reported earlier, all 50 characters will be playable at launch. 16 teams (3 characters each) + 2 characters.
- The game is roughly 70% done. They'll be starting to work on game balance.
- The game is designed to play like KOF13 just during MAX mode where you can use EX moves and 3 levels of Supers that can be canceled in their order of hierarchy. Oda says that with enough studying it's possible to juggle opponents like in KOF13.
- For beginners, there's the automatic and simple "Rush Combo" system
- The devs are still tweaking the game's Just Defense system through trial and error
mmcafe

Аватара пользователя
ZNGRU
Веселый нуб
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 12:40
Карточка игрока: ZNGRU
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 5885 раз
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение ZNGRU » 17 дек 2015, 19:21

Offtop
Что вам нужно знать о King of Fighters XIV из недавней статьи в Famitsu:
— Все 50 персонажей будут доступны в момент релиза. Ростер уже утверждён.
— Пока не решали, будут ли DLC с новыми борцухами.
— Вся озвучка уже записана, некоторые актёры сменят старых сэйю, которые не смогли / не захотели принимать участие в разработке.
— Онлайн предлагает режим 3-на-3, в котором участвуют шестеро игроков, каждый из которых управляет своим персонажем, когда подходит его очередь. Одинаковые персонажи пока что разрешены.
— Разработка в полную силу началась в 2014 году; желание делать саму игру посетило компанию в 2013-м, когда CEO SNK Тояма загорелся желанием сделать KOF «номером один» в файтингах.
— Продюсером игры выступает Ясуюки Ода, который раньше состоял в команде Fatal Fury/Art of Fighting.
— В плане визуального облика игра возвращается к корням, с ярко прорисованными персонажами.
— Очень много внимания уделяется балансу и управлению. Одинаково хорошо прорабатывают онлайн и оффлайн, не игнорируют и сюжетный режим.
— Пока не решено, будет игра допиливаться ежегодными сиквелами (KOF XV, KOF XVI) или на манер Street Fighter — Alpha, Super, Ultra и так далее. В любом случае, будут новые сюжетные арки.
King of Fighters XIV выйдет в следующем году на PlayStation 4.

Вот уж хз что будет с балансом в игре, при таком то ростере........
Первый опыт игры в Файтинги - Mortal Kombat 4 Gold и Dead or Alive 2 на Sega Dreamcast (в 7-12 лет)

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BOLT » 22 дек 2015, 17:56

Судя по происходящему, СНК всеми силами стараются, чтобы КОФ снова стал мёртвым ещё до выхода. Трейлеры один отвратительнее другого, графон ещё хуже, чем в сф4... Да, понятно, что это не главное, но ведь игроков надо чем-то привлекать. Пока что я вообще не увидел ничего, что было бы интересно для тех, кто не задрачивал предыдущие части серии. Комба на одну кнопку, угу. Персоне не помогло. Вот сидят в этой теме три с половиной фаната серии и обсуждают изменения механики. Такой-то хайп. На фоне уже вышедших МКХ, ГГ и выходящих СФ с Теккеном, заявления о том, что СНК снова станут первыми в жанре файтнгов смотрятся довольно нелепо, если честно. Ну то есть, возможно, он и будет крутой игрой, но вряд ли в него кто-то будет играть.
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 23 дек 2015, 02:51

BOLT так тебе графон не нравятся или комбы на ААА а то из твоего опуса я не понял чем ты недоволен.
Изображение

Аватара пользователя
BOLT
Tachanka Main
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
Карточка игрока: BOLT_92
Откуда: Курск
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 448 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение BOLT » 24 дек 2015, 21:38

Да я скорее опечален, чем недоволен. Всё-таки довольно нейтрально к серии отношусь. Опечален тем, как на фоне всех остальных файтанов, ужасно подаётся КОФ. Сижу, смотрю на это всё и грущу. :unsure:
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 24 дек 2015, 21:45

BOLT он тока по графе отстает.
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 25 дек 2015, 01:23

Broken, он только по графике и может отставать - это же КоФ, бест файтинг эва. Жаль, что малопопулярен в этой стране.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Broken » 25 дек 2015, 14:27

Just D я с корее к тому что не будет как в коф14 или сф4 упрощения какого то.
Чтобы привести игру к более понятному и знакомому формату(коф 2002 сф2 соответственно) спешалы там повырезать.
Нет механика будет интересное штук много новых это радует
Изображение

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Rainsoul » 03 янв 2016, 13:23

В чем их проблема???
Offtop
Изображение

Текстуры одежды и эффектов более менее.
Но кожа и лица - кукольные и глянцевые. Хуже, чем в ДоА.
Offtop
Изображение
Изображение
Изображение

Вот дотянули бы, как в МК9. Им бы цены не было! (точнее если бы они ее в стиме выпустили, то точно цены бы не было) :D

Аватара пользователя
YourBones
...
Сообщения: 3603
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:59
Карточка игрока: Dro
Откуда: Morning Mist Bay
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 136 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение YourBones » 03 янв 2016, 13:28

мне кажется модели нормальные. особенно для заявленного ростера огромного размера
этот PS2 look можно исправить постэффектами и дополнительным текстурированием.

Аватара пользователя
Rainsoul
Новичок
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 14:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 47 раз
Gender:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Rainsoul » 03 янв 2016, 13:44

Dro писал(а):мне кажется модели нормальные. особенно для заявленного ростера огромного размера
этот PS2 look можно исправить постэффектами и дополнительным текстурированием.
Ну как бы я про тоже. Текстуры одежды сделали, а на лица и кожу забили. Еще бы сглаживание не помешало.
Offtop
Изображение
Последний раз редактировалось Rainsoul 03 янв 2016, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Just D » 03 янв 2016, 20:01

Текстуры одежды и эффектов более менее.
Но кожа и лица - кукольные и глянцевые. Хуже, чем в ДоА.
Мля, да смиритесь уже! Да пластмассовые, да глянцевые - стилистика такая. А-ля 99% китайских ММО. И да, к качеству графики это не относится, с технической стороны там уже давно все нормально.
P.S. и хватит уже пихать везде слово "текстура". Замена текстур, даже если они будут в 4к разрешении никоим образом картинку не исправит...вот совсем. Переживать сейчас надо за не самый хороший скинниг, да и то видно только на скриншотах и в глаза не бросается, в игре так вообще никто не заметит.
Хуже, чем в ДоА.
Не хуже, также. Правда в ДоА это еше маскируют потом и пятнами грязи. Вот это, кстати, у СНК хорошо бы попросить - было бы круто.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение coldnegative » 03 янв 2016, 20:54

Just D писал(а):P.S. и хватит уже пихать везде слово "текстура". Замена текстур, даже если они будут в 4к разрешении никоим образом картинку не исправит...
смена разрешения имеющейся текстуры действительно ничего не изменит. но поправить Diffuse и Specular карты, чтобы убрать "кукольность", можно. впрочем, это можно исправить и постпроцессингом, а можно оставить как есть, стилистика же)

Sophia Nemesis
Новичок
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 21:03
Карточка игрока: DOSs
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

The King of Fighters XIV (PS4)

Сообщение Sophia Nemesis » 03 янв 2016, 22:21

Rainsoul писал(а):В чем их проблема???
Offtop
Изображение

Текстуры одежды и эффектов более менее.
Но кожа и лица - кукольные и глянцевые. Хуже, чем в ДоА.
Offtop
Изображение
Изображение
Изображение

Вот дотянули бы, как в МК9. Им бы цены не было! (точнее если бы они ее в стиме выпустили, то точно цены бы не было) :D
НЕ НАДО ДОТЯГИВАТЬ ДО МК9!!!! Лучше бы замутили как ГГ, это было бы круто. А так 3Дэ меня бесит, да и не подходит это файтингу который был всегда анимешным и тут тебе на какие-то убогие модельки и не в аниме, фу это!

Ответить