Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
http://www.humanbenchmark.com/tests/reactiontime
Обратите внимание на распределение. Причем немаловажно, что в этом тесте реагировать нужно на бинарное событие: прямоугольник был зеленый, нужно нажать кнопку, когда он станет красным. В файтингах иногда реагировать нужно на один из более чем двух вариантов.
поучается, что да, только стоит учесть разницу между статичным объектом, который меняет цвет и моделью персонажа, которая постоянно находится в движении. Чтобы среагировать в игре, потребуется чуть больше кадров, и это с учетом того, что ты будешь сосредоточен ожидая именно этот мув. В общем, это всё сферическое и в вакууме, не думаю, что в динамике боя можно стабильно реагировать на что-то быстрее 20-30 кадров
Nerf/Up
Добавлено: 17 июн 2015, 20:00
KINGusha
Реакция может быть и 10 фреймов. Как к примеру реакция боксёра. Но вы тут такие танцы под дудку устроили что у меня слов нет. Нажимать на кнопки это другое.
Другое дело даже b3 скорпиона боксёр увидит. Так же он увидит и d+f+1 Кесси (нижний выстрел), но тут одно но - увидит он их ровно после того как пропустит в хит и по другому не может быть.
Я ни от одной коммуны не слышал бреда типа - реакции мангуста или блочить 15 фреймов или блин фузигардить миксап Скорпиона в мк9.
Вы обожрётесь всего этого на чемпионатах. Просто обожрётесь и всё равно будете тут басни сочинять как это уверенно делает Обсервер на пример.
Можно уверенно утверждать что лоу Джина хитконфёрмится, но где не посмотри люди всё равно не делают этого на чемпах - и как оправдание (типа переволновался). Нет, не переволновался. Стально это делать не получится потому что вещи на грани реакции почти недопустимы на чемпах.
Nerf/Up
Добавлено: 17 июн 2015, 20:26
SplitStrick
Можно уверенно утверждать что лоу Джина хитконфёрмится, но где не посмотри люди всё равно не делают этого на чемпах - и как оправдание (типа переволновался). Нет, не переволновался. Стально это делать не получится потому что вещи на грани реакции почти недопустимы на чемпах.
Я видел видео, которое ты выкладывал и где показан мастер-класс Сакрона по конферму b14. Я нисколько не сомневаюсь в его скилухе, но даже при настройках бота на рандомное блокирование, так или иначе существуют какие-то паттерны/шаблоны (вероятности, называйте как угодно) и пресловутый хитконферм все равно превращается в угадайку - если бот/живой игрок 4 раза подряд заблокировал одну и ту же серию, то с 90% вероятностью он не заблокирует пятую попытку. Так что, реакция - это дело такое. Я вот, к примеру, в матчапе с Милиной предпочитаю сидеть по умолчанию, но нет-нет, да словлю ее супермедленный оверхед, хотя сижу и прекрасно вижу как начинается анимация атаки - сообразить успеваю, а вот до пальцев "сигнал доходит" не сразу
KINGusha писал(а):Но вы тут такие танцы под дудку устроили что у меня слов нет.
не любишь танцы?
Nerf/Up
Добавлено: 17 июн 2015, 21:39
SplitStrick
супермедленный это 16ф?
Я давно не заглядывал во Фреймдату Милины(ммм... как двусмысленно звучит), мне всегда казалось, что там фреймов 20 с лишним(удар ногой, сори, инпут не помню) может после патча бафнули. Энивей, я ктому, что даже на 20+ реагировать тяжело, кто бы что ни говорил, а уж про 15 и 16 вообще речи не идет - только угадайка
Nerf/Up
Добавлено: 17 июн 2015, 21:54
FLET
Есть разные ситуации, я не пропущу ни одного ф4 скорпа после тп, потому что буду ждать микса, но если он сделает его в середине пресинга, или после поки, когда я не уверен в его следующей опции, то я могу его сьесть. Я не говорю что у скорпа нет оверхеда, но на нем не построишь игру, это опция,неплохая, но я немогу играть через тп в миксап, но могу миксить в пресинге.
Nerf/Up
Добавлено: 17 июн 2015, 22:10
Kay___Jay
FLET писал(а):я не пропущу ни одного ф4 скорпа после тп
Потому что после тп тебя ждет бинарный выбор - 50/50. А в таком случае статистика говорит, что в среднем люди успевают среагировать за 16 фреймов.
Давайте все начнем делать рандомный кал, когда нам гаратирован миксап)
Nerf/Up
Добавлено: 17 июн 2015, 22:36
FLET
Ты такой умный!
И все же после тп меня не ждет 50 на 50 меня ждет либо лоу, либо пресинг, либо я встаю на медленный оверхед и панишу его, в случае игры против скорпа.
Полностью на стороне Кинга. Одно дело блочить/хитконфирмить что-то на боте, а другое в турнире. И практика показывает что он скорее прав...
Если по теме, то ф4 скорпа будет почт всегда заблочена, но сожрать ее можно. Опять таки смотря как скорп сетапит этот ф4.
Nerf/Up
Добавлено: 18 июн 2015, 09:30
FGC | Shatalkir
Мозги-то забиваются через ф2/б3, а где-то там на втф пройдет и ф4, не говоря уже о ресетах.
Nerf/Up
Добавлено: 18 июн 2015, 13:48
Dock
По моему скромному мнению нужно делать нерф поджег скорпа- сделать больший минус, нерф экз натпанч кейджа - у брать хит стан и бушбек, нерф хитбокс кесси, нерф вращение бо кунгджина -убрать хитстан и бушбек, нерф сейфовый дайвкик джина, нерф такеда - убрать что бы он мог перебегать через противника после броска, нерф лужу диворы - сделать меньше + на блоке, нерф шокер рейдена , сделать вместо -7 -15, нерф мидовых ножей кано!) Ап такеду - убрать дыру ф12 2+*4, ускорить фб4 такеды, так как он даже в хит не комбиться с любых стартеров а минус имеет такой большой, как будто там супер ланчер аля меч котал кана, ап ермака сделать отмену тп как у всех норм телепортаторов) Ап котала, убрать дыру между б12*2, ап джеки бригс - дать ей рейнджа нормального, ап саб зиро, убать разбивание клона о блок и через ран канцел+блок,)
Nerf/Up
Добавлено: 18 июн 2015, 14:14
KINGusha
Коталу нужно дать прежде всего стабилку АА в виде армора на EX df1, а всё остальное у него полностью да нормально. Но без АА - бедный Котал. Даже дырявый он смог бы убивать с таким АА любого топа. Лужа Дворы вроде как инвулится степом назад.
Dock писал(а):нерф шокер рейдена , сделать вместо -7 -15
Я переговорил с МадэндКигс по поводу Рейдена и он сказал что этот чар всё равно жив благодаря 3м вещам.
1) Накопление метра
2) Опшн селект
3) Супермен
Нерв шокера до возможности паниша уничтожит 1е и 2е целиком. 3е при отсутствии первых двух просто не уместно ибо супермен используется в 90% случаев для того что бы использовать 1е и 2е именно в углу. Именно угол способствует силе Рейдена в виде 1го и 2го, а в этом ему помогает 3й. С любого джаггла если человек хорошо знает арену, противник попадает в угол.
К слову сказать после слов нескольких людей я со вчерашнего дня начал заново учиться играть за чара. Пока что сложно бороться с д4. Да и задрочено к сожалению пока что не всё важное.
Nerf/Up
Добавлено: 18 июн 2015, 14:27
Reptiloid
Dock писал(а):нерф мидовых ножей кано!)
И получаем юзлесс-персонажа, сидящего в шит-тире, где его радостно встречают Горо с Китаной