Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами
• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)
bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
•
f213
•
10
•
17
•
112
•
6
•
13
•
b34
•
6
•
13
•
44
•
6
•
13
•
f44
•
5
•
12
•
4
•
3
•
11
•
3
•
3
•
11
•
b3
•
1
•
11
•
111
•
-1
•
8
•
b12
•
-4
•
5
•
f12
•
-4
•
5
• Вариация Dualist:
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
•
f213
•
8
•
112
•
4
•
b34
•
4
•
44
•
4
•
f44
•
4
•
4
•
3
•
3
•
1
•
b3
•
1
•
111
•
0
•
b12
•
-5
•
f12
•
-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать 1-я часть 2-я часть 3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)
Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))
Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))
Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)
Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 06 авг 2015, 14:00
ZorN
FLET, да я попробовал так сделать, но ты чего-то слишком быстро добежал. Может как раз прочитал, хз... При этом до угла я в таком случае долетел еще быстрее, а там боль и унижение
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 07 авг 2015, 02:53
Ilya87sakh
FLET писал(а):в реальном бою хватит на 2 ранкенсела с +20, а на деш кенселе +5, для того же квана это почти инфинит...
Почему +20 ? Ведь с выхода игры отмена бегом огонька была + 15 и первым же патчем пофиксили до +5. Или сейчас ее пробафнули?
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 07 авг 2015, 18:41
Percimon
Обновил весь первопост.
Чуть позднее добавлю инпуты для комбо.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 07 авг 2015, 19:55
Percimon
Итак:
1) Добавлены универсальные комбо;
2) Обновлены комбо по всем вариациям: они все актуальны после последнего патча и хотфикса. Касательно комбо в вариации Dualist - спасибо игроку GreatKungLao;
3) К универсальным комбо и комбо в вариациях Flame Fist и Dragon's Fire написаны инпуты;
4) Добавлена информация касательно приемов ex-dd1 в вариации Flame Fist, отмены приема bf1 - DFC (dragon fire cancel) в вариации Dragon's Fire и dd1 в вариации Dualist;
5) Обновлен раздел "Записи боев": добавлены видео с боями Zyphox'a (для вариации Flame Fist), а так же видео с боями игрока Forever El1te (для вариации Dualist).
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 09 авг 2015, 01:17
Percimon
Дополнил первопост:
1) Добавлены универсальные комбо в углу;
2) Добавлены комбо в углу для вариаций Flame Fist и Dragon's Fire;
3) Для комбо из вышестоящих пунктов написаны инпуты.
Они все актуальны после последнего патча и хотфикса.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 09 авг 2015, 12:19
Barrogh
По комбам:
1) Нафиг эти б-гомерзкие джампины?
2) Во флеймфисте. Наземные комбы типа "b12~ex-dd1, 112~fbf4" не выгоднее ли заканчивать виндмиллом и сразу переходить в серию~виндмилл~что-то? Больше урона и метра, хотя тут все риски, связанные с виндмиллом в блок.
3) Какие проблемы у b21 по сравнению с b12? Он подлиннее будет, его, КМК, тоже стоит иметь в виду.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 09 авг 2015, 12:54
Percimon
1) я по привычке их в практике делаю, можно не обращать на них внимания, комбо и без них остается комбо;
2) не совсем понял, о чем ты. Если ты имеешь в виду комбо, например, b12, ex-dd1, 112, fbf4, db2, то там 32% только стабильно;
3) b21 у Лю Кенга не существует, может ты имеешь в виду f21? У нее hit advantage на 1 фрейм дольше, но оппонента вторым ударом отталкивает, поэтому на midscreen надо RC делать. Смысла использовать f21 для начала комбо я не вижу из-за этого, а также из-за того, что b12 на 1% больше урона наносит, чем f21.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 09 авг 2015, 13:06
Barrogh
2) Я имею в виду не отменять виндмилл на хите, вместо этого пользовать стоячий плюс, чтобы пихать серию~виндмилл в блок, по-моему, там гарантия.
3) Да, f21. По-моему, отталкиает оно на одно расстояние с b12. Но, может, просто делает это быстрее. в плюсе то, что b1 попадает только вторым хитом с того расстояния, что у f2.
Edit:
Фаербол - тоже ничего так эндер. В баффе дает больше дамака, чем остальные, +6ф у нижнего. Хотя вряд ли годен для джагглов. Мб полезен в углу для прессинга, но там уже такого плюса, как у мельницы нет, можно армориться.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 09 авг 2015, 13:19
Percimon
2) Ааа, понял тебя. Проверю тогда, как до "практиса" доберусь;
3) Нет, f21 отталкивает от себя на целый дэш почти, в то время как b12 возле себя оставляет. Шанс дропа заметно увеличивается (особенно, в онлайне).
Фаербол (и нижний, и верхний) в комбах я тоже использовал (в углу уж точно).
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 09 авг 2015, 14:08
Barrogh
Percimon писал(а):3) Нет, f21 отталкивает от себя на целый дэш почти, в то время как b12 возле себя оставляет. Шанс дропа заметно увеличивается (особенно, в онлайне).
Может, там динамика разная, но конечное расстояние одинаковое.
В f21 иногда второй удар на хите вифает (по женским чарам, возможно), так что его преимущество по рейнджу, может, и не так уж важно из-за этого.
Edit: да и по мужским тоже. Алсо, лоу арморы флеймфисту беда /кэп.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 11 авг 2015, 19:57
Percimon
Обновил первопост:
1) Добавлены улучшенные комбо в вариации Flame Fist;
2) Добавлены сейфовые на блоке отмены некоторых базовых атак в ex-dd1 (вариация Flame Fist);
3) Добавлен подсчет урона от приема fbf4 и ex-fbf4 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1);
4) Написаны инпуты к вышеуказанным пунктам 1,2;
5) Дополнена информация касательно приема ex-dd1.
Подсчет урона от приема fbf4 и ex-fbf4 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 11 авг 2015, 22:14
Barrogh
Боян, но все-таки.
В тренировке сейчас чаще выбираю рэндомного оппонента. Вчера попал на шаолинь-джина, и меня тут ждал забавный сюрприз. Считай, весь его армор ставит его в эйрборн стейт, а такие удары парированием не отбиваются, так что windmill в блок для него и подобных чаров - тоже фри комба. Ну ладно, не фри, за метр.
Кстати, о чипе. Мне иногда кажется, что shaolin flame ведет себя немного странно и доп урон там не за каждый удар идет, а как-то по времени, что ли. Иногда можно видеть, как оппонент "догорает", уже лежа на земле от db2, или, например, несколько тиков урона может прийти месте с одним ударом... В общем, чудно немного
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 11 авг 2015, 23:13
Percimon
Barrogh, да, там есть такая тема, что как будто "догорает". Но урон в блок точно наносится от удара именно: сегодня специально проверял в практике
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 12 авг 2015, 13:29
Percimon
Обновил первопост:
1) Добавлены сейфовые на блоке отмены приема dragon's fire в одноименной вариации;
2) Добавлено новое комбо на 39% в углу в вариации Flame Fist;
3) Добавлен подсчет урона в блок от приемов bf1, ex-bf1 и bf3 (без использования и с использованием приема dd1) в вариации Flame Fist;
4) К вышеуказанным пунктам 1 и 2 написаны инпуты;
5) Дополнена информация касательно отмены приема dragon's fire (dragon's fire cancel = DFC).
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
После изучения трех вариаций я бы расставил их следующим образом:
1) Flame fist;
2) Dragon's fire;
3) Dualist.
Объясню, почему.
Несмотря на все прелести вариации DF, такие как DFC, отмена bf2 в fbf4 (и то за один ex-bar) и 2 прожектайла в одном при использовании ex-bf1, вариация FF остается в выигрыше:
- почти любую серию можно отменить в fbf4, из которой можно выйти по-разному: либо лоу-прожектайлом bf3, либо пэри db3, либо сейфовым ударом db2, либо баффом ex-dd1 (просто dd1 делать ой как не стоит, т.к. recovery очень длинное). Да, между fbf4 и последующим приемом есть небольшой промежуток, когда можно влезть, но это уже от уровня оппонента зависит, его реакции и наигранности с данной вариацией;
- продолжаем разговор о fbf4: урон в блок от этого приема больше (а про "заряженную версию" я вообще молчу), чем урон от прессинга через DFC, да и делается он куда более просто. Кроме того, после использования ex-dd1 после некоторых базовых атак (см.первопост), можно провести бросок - это абсолютно аналогично броску после DFC в соответствующей вариации;
- "заряженные" прожектайлы в блок наносят больше урона, что убирает необходимость использования ex-версий.
Ну а если говорить про вариацию Dualist, то тут два плюса:
- в углу за 1 ex-bar можно нанести больше всего урона, чем в остальных вариациях;
- ex-версия bf1 дает огромный плюс на блоке, что позволяет быстро подбежать и сделать бросок.
Больше сильных сторон я не увидел у этой вариации.. Ею что-то можно противопоставить противнику, если он ни разу не играл против этой вариации. Но если он знает ее, то шансов почти не будет.
Надеюсь, что в грядущем "большом" патче ее как следует баффнут, т.к. задумка очень интересная.
Свое мнение никому не навязываю, просто высказал свои ощущения.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 12 авг 2015, 22:35
Barrogh
Исходя из того, что я писал в прошлых постах, мне кажется, что ФФ весьма чувствителен к матчапам - единственное, что я бы отметил.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 13 авг 2015, 14:02
FLET
фф силен, только если противник не знаком с матчапом, иначе, он куда слабее дф.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 15 авг 2015, 18:32
Percimon
FLET писал(а):фф силен, только если противник не знаком с матчапом, иначе, он куда слабее дф.
Отыграл несколько матчей - полностью согласен теперь с таким мнением. Беру слова обратно насчет вариации DF.
Внес последние изменения в первопост:
1) Добавлено видео по вариации Dualist, которое наглядно показывает, что ex-bf1 (стойка: по умолчанию) дает огромное преимущество на блоке;
2) Изменена информация касательно приема dd1 в вариации Dualist.
- его можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
- его можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
[MK X] Liu Kang
Добавлено: 15 авг 2015, 18:50
FLET
Flame fist это вариация про более сильный зонинг, вкупе с большим чипом. Ориентированная на хардриды игру, а именно угадайка после WP.
Dragon fire вара с более сильным пресингом, требует неплохого экзекушена, но более сейфовая.
Если вы можете читать мысли то FF для вас, а так более надежная это DF, но только при условии, что вы будете делать все кенселы как надо.