[MK X] Liu Kang

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 22 май 2015, 23:33

Изображение
Аннотации
( Развернуть )
Обозначение
Расшифровка
meterless
не требующий ex-шкалы
iafb (IAFB)
instant air fireball
RC (rc)
run cancel (отмена бега)
NJP (njp)
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
1
кнопка "квадрат" (на PS4)
2
кнопка "треугольник" (на PS4)
3
кнопка "крестик" (на PS4)
4
кнопка "круг" (на PS4)
b [back]
кнопка :4:
f [forward]
кнопка :6:
d [down]
кнопка :2:
u [up]
кнопка :8:


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• 7-фреймовая d1• один вменяемый вейкап (и то его можно залоупрофайлить)
• 6-фреймовый f1• серия 113, заканчивающаяся overhead-ударом и ведущая на комбо, имеет дыру перед этим самым ударом
• хороший прессинг в двух вариациях• не очень прост в освоении и в то же время не очень эффективен в применении
• хороший зонинг, а также возможность делать IAFB• короткие d4 и d3
• Сильные стороны каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
наличие отменогромный урон в блокналичие ловушек, хорошо работающих при отсутствии знания матч-апа
-возможность разбивать арморные атаки оппонентов-
-наличие пэрри high и mid ударов-
• Слабые стороны по каждой из вариаций
Dragon's Fire
Flame Fist
Dualist
во многих отменах есть дырыне самые удобные инпуты (особенно при отмене dd1 в fbf4)все особенности этой вариации плохо реализованы и почти бесполезны против оппонента, знающего матч-ап


II. Основные нормалы и серии
( Развернуть )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
7
-4
mid
d3
12
1
low
d4
12
-13
low
b4
14
-2
high
b2
14
-11
overhead
u4
13
-3
mid
113
8 (здесь и далее указан start-up первого удара)
-4
первый удар - high, последний - overhead
112
8
-5
первый удар - high, последний - mid
b12
9
-3
первый удар - mid, последний - mid
f12
6
-17
первый удар - high, последний - mid
f213
10
-6
первый удар - mid, последний - mid
f44
10
-4
первый удар - low, последний - mid


III Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы
1) IAFB
2) d2

• Wake up атаки
1) ex-db2. Start-up: 18. Block advantage: -2. Type: mid.
"+": армор на два удара; отбрасывает оппонента на другой конец экрана
"-": можно залоупрофайлить некоторыми персонажами

• Mix up'ы
1) 113 - последний удар: overhead <=> 11 bf3 - последний удар: low;
2) 22 - последний удар: overhead <=> 2 bf3 - последний удар: low;
3) не совсем миксап, но регулярно применяется: чередование d3, d3 (low, low) <=> чередование d3, b2 (low, overhead)


IV. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• IAFB
1) Ссылка на подробный видеогайд: https://www.youtube.com/watch?v=ik_fCdwjLNE
2) Гайд от игрока GreatKungLao:
1. Видео;
2. Ссылка на пост с подробным описанием выполнения.

• Вариация Dragon's Fire:

bf1->RC можно использовать в качестве комбо-экстендера после:
• b12;
• f21;
• 11;
• 112;
• f4;
• b33;
• b34;
• f3.
Фреймадата (на блоке) при использовании DFC (bf1->RC) и ex-DFC (ex-bf1->RC):
Input
DFC
ex-DFC
f2131017
112613
b34613
44613
f44512
4311
3311
b3111
111-18
b12-45
f12-45
• Вариация Dualist:

Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.
Прием dd1 можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.

Сетапы на использование красных сфер через усиленный бросок/разрыв броска: https://www.youtube.com/watch?v=TcfP7_5s_8o#t=40

• Вариация Flame Fist:

Фреймадата (на блоке) при отмене некоторых серий в ex-dd1:
Input
Block advantage
f2138
1124
b344
444
f444
43
31
b31
1110
b12-5
f12-5
Подсчет урона в блок от спец.приема Windmill Punch:
1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.

Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):
1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-bf1: 2.25%.
4) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.

Видео (в 3-х частях), в котором показаны все спец. атаки, которые можно паррировать
1-я часть
2-я часть
3-я часть
Спасибо игроку GreatKungLao за снятые видео.


V. Комбо
( Развернуть )
• Вариация Dragon's Fire:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=S4MPPmXzYlY
Инпуты:
1) jump in + 2, b33, DFC, 113,b34, f44, fbf4, 112, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, f44, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 39%;
3) jump in + 2, b33, DFC, 112, fbf4, R2, b34, f44, fbf4, 11, bf3 - 40%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=prQ6up47J1E
Инпуты:
1) jump in + 2, b12, DFC, b34, d1, u4, u4, u4, 112, fbf4, 112, bf3- 34%;
2) jump in + 2, b33, DFC, 113, u4, u4, u4, u4, 112, fbf4, 11, bf3 - 32%;
3) jump in + 2, b12, DFC, 113, u4, u4, d2, f44, db2 - 31%.


• Вариация Dualist:

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=InCzrSgBdo8
Инпуты:
1. b12, dd1, 113, b34, f44, fbf4, f213, db3 (до 1-го уровня) - 35% + увеличенный урон;
2. 112, dd1, f44, fbf4, db3 (до 1-го уровня) - 24% + увеличенный урон;
3. 4, dd1, 113, b34, f44, db3 (до 1-го уровня) - 28% + увеличенный урон;
4. 112, dd1, f213, ex-bf1, 11, f213, fbf4, d2 - 43%;
5. 112, dd1, f213, ex-bf1, f213, fbf4, f213, bf2 - 43%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=t1rnqk7ohgk
Инпуты:
1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.


• Вариация Flame Fist:

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=tX1jlBiSSF4
Инпуты:
1) jump in + 2, 113, b34, fbf4, db2 - 30%;
2) jump in + 2, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 29%;
3) jump in + 2, b34, fbf4, db2 - 27%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, bf2 - 33%;
5) jump in + 2, b12, ex-dd1, 112, fbf4, bf2 - 32%;
6) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
7) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 113, RC, b12, f21, fbf4, db2 - 34%;
8) jump in + 2, f21, ex-dd1, RC, 112, fbf4, bf2 - 32%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=YsKtoqtJbuk
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=VpbHLQCqWK4
Инпуты:
1) 112, dd1, fbf4, db2 (bf3) - 26% (27%);
2) b33, dd1, fbf4, db2 - 27%;
3) b34, dd1, fbf4, bf3 - 28%.


Видео: http://www.youtube.com/watch?v=IzSPW7wcbb0
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, d1, u4, u4, u4, f44, fbf4, bf3 - 34%;
2) jump in + 2, b34, b12, f44, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, b12, 112, fbf4, bf3 - 35%;
4) jump in + 2, b12, ex-dd1, 113, u4, NJP, d2, f4, fbf4, bf3 - 33%.


Видео:https://www.youtube.com/watch?v=5I-DHbKrHrA
Инпуты:
1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%


Видео: https://www.youtube.com/watch?v=KL68ZKIpDHo
Инпуты:
1) 112, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
2) b34, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 33%;
3) f44, fbf4, dd1, fbf4, bf3 - 34%.


VI. Альтернативные костюмы и способы их получения
( Развернуть )
Tournament
(Пройти Классическую башню или открыть в крипте: "Kahn's Stronghold 1,11"940 koins)

Revenant
(Пройти 8 раз ПОДРЯД Tower Challenge (single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Dark Emperor
(Пройти 10 Tower Challenge(single player -> towers -> traditional towers -> tower challenge))

Klassic (MK1)
(DLC - Klassic Kombat Pack #1)

Capoeira
(DLC - Brazil Skin Pack)
Последний раз редактировалось Percimon 06 ноя 2017, 22:20, всего редактировалось 172 раза.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение ZorN » 06 авг 2015, 14:00

FLET, да я попробовал так сделать, но ты чего-то слишком быстро добежал. Может как раз прочитал, хз... При этом до угла я в таком случае долетел еще быстрее, а там боль и унижение
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Ilya87sakh
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 04:29
Карточка игрока: Ilya87sakh
Откуда: Sakhalin
Благодарил (а): 7 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Ilya87sakh » 07 авг 2015, 02:53

FLET писал(а):в реальном бою хватит на 2 ранкенсела с +20, а на деш кенселе +5, для того же квана это почти инфинит...
Почему +20 ? Ведь с выхода игры отмена бегом огонька была + 15 и первым же патчем пофиксили до +5. Или сейчас ее пробафнули?

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 07 авг 2015, 18:41

Обновил весь первопост.
Чуть позднее добавлю инпуты для комбо.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 07 авг 2015, 19:55

Итак:

1) Добавлены универсальные комбо;
2) Обновлены комбо по всем вариациям: они все актуальны после последнего патча и хотфикса. Касательно комбо в вариации Dualist - спасибо игроку GreatKungLao;
3) К универсальным комбо и комбо в вариациях Flame Fist и Dragon's Fire написаны инпуты;
4) Добавлена информация касательно приемов ex-dd1 в вариации Flame Fist, отмены приема bf1 - DFC (dragon fire cancel) в вариации Dragon's Fire и dd1 в вариации Dualist;
5) Обновлен раздел "Записи боев": добавлены видео с боями Zyphox'a (для вариации Flame Fist), а так же видео с боями игрока Forever El1te (для вариации Dualist).
Последний раз редактировалось Percimon 07 авг 2015, 20:12, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 09 авг 2015, 01:17

Дополнил первопост:

1) Добавлены универсальные комбо в углу;
2) Добавлены комбо в углу для вариаций Flame Fist и Dragon's Fire;
3) Для комбо из вышестоящих пунктов написаны инпуты.

Они все актуальны после последнего патча и хотфикса.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 09 авг 2015, 12:19

По комбам:
1) Нафиг эти б-гомерзкие джампины?
2) Во флеймфисте. Наземные комбы типа "b12~ex-dd1, 112~fbf4" не выгоднее ли заканчивать виндмиллом и сразу переходить в серию~виндмилл~что-то? Больше урона и метра, хотя тут все риски, связанные с виндмиллом в блок.
3) Какие проблемы у b21 по сравнению с b12? Он подлиннее будет, его, КМК, тоже стоит иметь в виду.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 09 авг 2015, 12:54

1) я по привычке их в практике делаю, можно не обращать на них внимания, комбо и без них остается комбо;
2) не совсем понял, о чем ты. Если ты имеешь в виду комбо, например, b12, ex-dd1, 112, fbf4, db2, то там 32% только стабильно;
3) b21 у Лю Кенга не существует, может ты имеешь в виду f21? У нее hit advantage на 1 фрейм дольше, но оппонента вторым ударом отталкивает, поэтому на midscreen надо RC делать. Смысла использовать f21 для начала комбо я не вижу из-за этого, а также из-за того, что b12 на 1% больше урона наносит, чем f21.
Последний раз редактировалось Percimon 09 авг 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 09 авг 2015, 13:06

2) Я имею в виду не отменять виндмилл на хите, вместо этого пользовать стоячий плюс, чтобы пихать серию~виндмилл в блок, по-моему, там гарантия.
3) Да, f21. По-моему, отталкиает оно на одно расстояние с b12. Но, может, просто делает это быстрее. в плюсе то, что b1 попадает только вторым хитом с того расстояния, что у f2.

Edit:
Фаербол - тоже ничего так эндер. В баффе дает больше дамака, чем остальные, +6ф у нижнего. Хотя вряд ли годен для джагглов. Мб полезен в углу для прессинга, но там уже такого плюса, как у мельницы нет, можно армориться.
Последний раз редактировалось Barrogh 09 авг 2015, 13:10, всего редактировалось 3 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 09 авг 2015, 13:19

2) Ааа, понял тебя. Проверю тогда, как до "практиса" доберусь;
3) Нет, f21 отталкивает от себя на целый дэш почти, в то время как b12 возле себя оставляет. Шанс дропа заметно увеличивается (особенно, в онлайне).

Фаербол (и нижний, и верхний) в комбах я тоже использовал (в углу уж точно).

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 09 авг 2015, 14:08

Percimon писал(а):3) Нет, f21 отталкивает от себя на целый дэш почти, в то время как b12 возле себя оставляет. Шанс дропа заметно увеличивается (особенно, в онлайне).
Может, там динамика разная, но конечное расстояние одинаковое.
В f21 иногда второй удар на хите вифает (по женским чарам, возможно), так что его преимущество по рейнджу, может, и не так уж важно из-за этого.

Edit: да и по мужским тоже. Алсо, лоу арморы флеймфисту беда /кэп.
Последний раз редактировалось Barrogh 10 авг 2015, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 11 авг 2015, 19:57

Обновил первопост:

1) Добавлены улучшенные комбо в вариации Flame Fist;
2) Добавлены сейфовые на блоке отмены некоторых базовых атак в ex-dd1 (вариация Flame Fist);
3) Добавлен подсчет урона от приема fbf4 и ex-fbf4 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1);
4) Написаны инпуты к вышеуказанным пунктам 1,2;
5) Дополнена информация касательно приема ex-dd1.

Если лень лезть в первопост, то вот:

( Изменение 1 )
Комбо на midscreen, немного улучшенные (35% и выше):



Инпуты:

1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 37%;
2) jump in + 2, b34, ex-dd1, 112, fbf4, bf3 - 35%;
3) jump in + 2, 4, ex-dd1, 113, b12, f21, fbf4, bf3 - 35%.


( Изменение 2 )
Сейфовая на блоке отмена некоторых базовых атак в ex-dd1:



Инпуты:

1) 44, ex-dd1, L1;
2) 112, ex-dd1, L1;
3) f213, ex-dd1, L1;
4) b34, ex-dd1, L1;
5) 44, ex-dd1, L1;
6) f44, ex-dd1, L1.

( Изменение 3 )
Подсчет урона от приема fbf4 и ex-fbf4 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):

1) Неважно: просто dd1 или ex-dd1 - разница этих версий только в скорости стартапа и продолжительности примененения);
2) В приеме fbf4 и ex-fbf4 всего 8 ударов: каждый при попадании в блок наносит 0,45% (только в ex-fbf1 8-й удар наносит 1,88%). При использовании приема dd1 и попадании в блок на каждый удар приходится дополнительно 0,17%*3;
3) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% = 3,6%;
4) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% = 5,03%;
5) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для fbf4: 8 * 0,45% + 8 * 3 * 0,17 = 7,68%;
6) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-fbf4: 7 * 0,45% + 1,88% + 8 * 3 * 0,17 = 9,11%.
Последний раз редактировалось Percimon 11 авг 2015, 20:28, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 11 авг 2015, 22:14

Боян, но все-таки.
В тренировке сейчас чаще выбираю рэндомного оппонента. Вчера попал на шаолинь-джина, и меня тут ждал забавный сюрприз. Считай, весь его армор ставит его в эйрборн стейт, а такие удары парированием не отбиваются, так что windmill в блок для него и подобных чаров - тоже фри комба. Ну ладно, не фри, за метр.

Кстати, о чипе. Мне иногда кажется, что shaolin flame ведет себя немного странно и доп урон там не за каждый удар идет, а как-то по времени, что ли. Иногда можно видеть, как оппонент "догорает", уже лежа на земле от db2, или, например, несколько тиков урона может прийти месте с одним ударом... В общем, чудно немного :)
Последний раз редактировалось Barrogh 11 авг 2015, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 11 авг 2015, 23:13

Barrogh, да, там есть такая тема, что как будто "догорает". Но урон в блок точно наносится от удара именно: сегодня специально проверял в практике :)

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 12 авг 2015, 13:29

Обновил первопост:

1) Добавлены сейфовые на блоке отмены приема dragon's fire в одноименной вариации;
2) Добавлено новое комбо на 39% в углу в вариации Flame Fist;
3) Добавлен подсчет урона в блок от приемов bf1, ex-bf1 и bf3 (без использования и с использованием приема dd1) в вариации Flame Fist;
4) К вышеуказанным пунктам 1 и 2 написаны инпуты;
5) Дополнена информация касательно отмены приема dragon's fire (dragon's fire cancel = DFC).

Если лень лезть в первопост, то вот:

( Изменение 1 )
Сейфовые на блоке отмены приема dragon's fire (dragon's fire cancel = DFC):



Инпуты:

1) f44, DFC, L1;
2) 44, DFC, L1;
3) f213, DFC, L1;
4) b34, DFC, L1;
5) 112, DFC, L1.

( Изменение 2 )
Комбо в углу, немного улучшенное:



Инпуты:

1) jump in + 2, b34, ex-dd1, 113, b12, 1, 1, 112, ffb4, bf1 - 39%

( Изменение 3 )
Подсчет урона от приема bf1, ex-bf1 и bf3 в блок (без использования dd1 и с использованием dd1):

1) Урон в блок ("чип дамаг") без использования приема dd1 для bf1 и bf3: 1.88%;
2) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для bf1 и bf3: 2.81%;
3) Урон в блок ("чип дамаг") с использованием приема dd1 для ex-bf1: 3.38%.
Последний раз редактировалось Percimon 12 авг 2015, 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 12 авг 2015, 21:20

Добавил в первопост
( комбо в углу на 40-41% без использования усилений в вариации Dualist: )


Инпуты:

1) jump in +2, b34, ex-bf1, b12, 112, fbf4, L1 - 40%;
2) jump in +2, f213, ex-bf1, 1, f213, fbf4, d2 - 41%;
3) jump in +2, b33, ex-bf1, b12, 112, fbf4, d2 - 41%.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 12 авг 2015, 21:47

После изучения трех вариаций я бы расставил их следующим образом:

1) Flame fist;
2) Dragon's fire;
3) Dualist.

Объясню, почему.
Несмотря на все прелести вариации DF, такие как DFC, отмена bf2 в fbf4 (и то за один ex-bar) и 2 прожектайла в одном при использовании ex-bf1, вариация FF остается в выигрыше:
- почти любую серию можно отменить в fbf4, из которой можно выйти по-разному: либо лоу-прожектайлом bf3, либо пэри db3, либо сейфовым ударом db2, либо баффом ex-dd1 (просто dd1 делать ой как не стоит, т.к. recovery очень длинное). Да, между fbf4 и последующим приемом есть небольшой промежуток, когда можно влезть, но это уже от уровня оппонента зависит, его реакции и наигранности с данной вариацией;
- продолжаем разговор о fbf4: урон в блок от этого приема больше (а про "заряженную версию" я вообще молчу), чем урон от прессинга через DFC, да и делается он куда более просто. Кроме того, после использования ex-dd1 после некоторых базовых атак (см.первопост), можно провести бросок - это абсолютно аналогично броску после DFC в соответствующей вариации;
- "заряженные" прожектайлы в блок наносят больше урона, что убирает необходимость использования ex-версий.

Ну а если говорить про вариацию Dualist, то тут два плюса:
- в углу за 1 ex-bar можно нанести больше всего урона, чем в остальных вариациях;
- ex-версия bf1 дает огромный плюс на блоке, что позволяет быстро подбежать и сделать бросок.
Больше сильных сторон я не увидел у этой вариации.. Ею что-то можно противопоставить противнику, если он ни разу не играл против этой вариации. Но если он знает ее, то шансов почти не будет.
Надеюсь, что в грядущем "большом" патче ее как следует баффнут, т.к. задумка очень интересная.

Свое мнение никому не навязываю, просто высказал свои ощущения.
Последний раз редактировалось Percimon 12 авг 2015, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Barrogh » 12 авг 2015, 22:35

Исходя из того, что я писал в прошлых постах, мне кажется, что ФФ весьма чувствителен к матчапам - единственное, что я бы отметил.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение FLET » 13 авг 2015, 14:02

фф силен, только если противник не знаком с матчапом, иначе, он куда слабее дф.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение Percimon » 15 авг 2015, 18:32

FLET писал(а):фф силен, только если противник не знаком с матчапом, иначе, он куда слабее дф.
Отыграл несколько матчей - полностью согласен теперь с таким мнением. Беру слова обратно насчет вариации DF.


Внес последние изменения в первопост:

1) Добавлено видео по вариации Dualist, которое наглядно показывает, что ex-bf1 (стойка: по умолчанию) дает огромное преимущество на блоке;
2) Изменена информация касательно приема dd1 в вариации Dualist.

( Изменение 1 )


Инпуты:

1) 112, ex-bf1, L1;
2) f213, ex-bf1, L1;
3) 44, ex-bf1, L1;
4) f44, ex-bf1, L1;
5) b34, ex-bf1, L1.

( Изменение 2 )
Информация касательно приема dd1:

- его можно использовать как комбо-экстендер и на midcsreen, и в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 f4 = 2 frame link;
2) 112 dd1 d2 = 5 frame link;
3) b12 dd1 f4 = 1 frame link;
4) b12 dd1 d2 = 4 frame link;
5) b12 dd1 d1 = 2 frame link.

- его можно использовать как комбо-экстендер только в углу после следующих ударов:
1) 112 dd1 11 = 4 frame link;
2) 112 dd1 b1 = 3 frame link;
3) 112 dd1 3 = 1 frame link;
4) 112 dd1 f2 = 2 frame link;
5) 112 dd1 2 = 2 frame link;
6) 112 dd1 f1 = 6 frame link;
7) b12 dd1 f1 = 5 frame link.
Последний раз редактировалось Percimon 15 авг 2015, 18:45, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Liu Kang

Сообщение FLET » 15 авг 2015, 18:50

Flame fist это вариация про более сильный зонинг, вкупе с большим чипом. Ориентированная на хардриды игру, а именно угадайка после WP.
Dragon fire вара с более сильным пресингом, требует неплохого экзекушена, но более сейфовая.

Если вы можете читать мысли то FF для вас, а так более надежная это DF, но только при условии, что вы будете делать все кенселы как надо.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Ответить