Страница 8 из 14

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 май 2015, 16:13
Percimon
Изображение
Аннотации
( Развернуть )
[table]
[tr][td]
Обозначение
[/td] [td]
Расшифровка
[/td][/tr]
[tr][td]
meterless
[/td] [td]
не требующий ex-шкалы
[/td][/tr]
[tr][td]
iafb (IAFB)
[/td] [td]
instant air fireball
[/td][/tr]
[tr][td]
RC (rc)
[/td] [td]
run cancel (отмена бега)
[/td][/tr]
[tr][td]
NJP (njp)
[/td] [td]
neutral jump punch (обычный прыжок вверх)
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td] [td]
кнопка "квадрат" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
2
[/td] [td]
кнопка "треугольник" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
3
[/td] [td]
кнопка "крестик" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
4
[/td] [td]
кнопка "круг" (на PS4)
[/td][/tr]
[tr][td]
b [back]
[/td] [td]
кнопка :4:
[/td][/tr]
[tr][td]
f [forward]
[/td] [td]
кнопка :6:
[/td][/tr]
[tr][td]
d [down]
[/td] [td]
кнопка :2:
[/td][/tr]
[tr][td]
u [up]
[/td] [td]
кнопка :8:
[/td][/tr][/table]


I. Общая характеристика персонажа
( Развернуть )
• По всем вариациям:
[table]
[tr][td]
Сильные стороны
[/td][td]
Слабые стороны
[/td][/tr]
[tr][td]• прост в освоении и эффективен в применении[/td] [td]• плохой дэш, бэкдэш и бег[/td][/tr]
[tr][td]• простые комбо[/td] [td]• не очень удобно бороться с зонерами[/td][/tr]
[tr][td]• 6-и фреймовая d1[/td] [td]• короткие d4 и d3[/td][/tr][/table]

• Сильные стороны каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, восстанавливающего здоровье и ex-шкалу[/td][td]•[/td][td]наличие mid-прожектайла[/td][td]•[/td][td]наличие телепорта[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие спецприема, увеличивающего урона и разбивающий арморные атаки[/td][td]•[/td][td]ех-версия прожектайла имеет армор[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема, который путает все кнопки оппоненту[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие командных бросков[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td]•[/td][td]наличие спецприема на суперармор (пробивается только X-RAY'ем)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]наличие серии с броском[/td][td]•[/td][td]увеличенный рейндж некоторых нормалов[/td][td]•[/td][td]наличие пассивного баффа на увеличение урона с уменьшением здоровья Джейсона (увеличение по нарастающей: 1.1x / 1.25x / 1.45x / 1.75x)[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]возможность воскреснуть после проигранного раунда за счет имеющейся ех-шкалы[/td][td]•[/td][td]хорошие anti air атаки[/td][td]•[/td][td]наличие командных бросков и серии с броском[/td][td][/td][/tr]
[tr][td][/td][/tr][/table]

• Слабые стороны по каждой из вариаций
[table]
[tr][td][/td][td]
Unstoppable
[/td][td][/td][td]
Slasher
[/td][td][/td][td]
Relentless
[/td][td][/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров[/td][td]•[/td][td]отсутствие командных бросков[/td][td]•[/td][td]тяжело играть против зонеров (телепорт довольно-таки просто наказуем при знании матч-апа)[/td][td][/td][/tr][/table]


II. Основные нормалы
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d1
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-4
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-12
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
21
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
6
[/td][td]•[/td][td]
-17
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
19
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Start-up
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Type
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b1
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b2
[/td][td]•[/td][td]
13
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2
[/td][td]•[/td][td]
18
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d2
[/td][td]•[/td][td]
9
[/td][td]•[/td][td]
-20
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f4
[/td][td]•[/td][td]
16
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
d4
[/td][td]•[/td][td]
14
[/td][td]•[/td][td]
-5
[/td][td]•[/td][td]
low
[/td][/tr][/table]


III. Основные серии
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
11
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
111
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f2(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
-14
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3(1+3)
[/td][td]•[/td][td]
N/A
[/td][td]•[/td][td]
throw
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3d1
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b3u1
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f44
[/td][td]•[/td][td]
-3
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr][/table]

• Вариация Slasher:
[table]
[tr][td][/td][td]
Input
[/td][td][/td][td]
Block advantage
[/td][td][/td][td]
Тип последнего удара
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
12
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
122
[/td][td]•[/td][td]
-2
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
112
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b12
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
b122
[/td][td]•[/td][td]
-9
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
23
[/td][td]•[/td][td]
2
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
24
[/td][td]•[/td][td]
-8
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32
[/td][td]•[/td][td]
0
[/td][td]•[/td][td]
mid
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(u+1)
[/td][td]•[/td][td]
-6
[/td][td]•[/td][td]
high
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
32(d+1)
[/td][td]•[/td][td]
-1
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr]
[tr][td]•[/td][td]
f42
[/td][td]•[/td][td]
-11
[/td][td]•[/td][td]
overhead
[/td][/tr][/table]


IV. Основные моменты игры за персонажа
( Развернуть )
• Anti air'ы

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) d2;
2) b2;
3) db1

Вариация Slasher:
1) d2;
2) b2.

• Wake up атаки

Вариации Unstoppable и Relentless:
1) ex-dbf1:
"+": не блокируется
"-": это бросок, поэтому оппонент может выпрыгнуть из него или присесть под ним
2) ex-dbf2:
"+": не блокируется, нельзя присесть под ним
"-": оппонент может выпрыгнуть из него
3) ex-df1:
"+": mid
"-": -10 на блоке

Вариация Slasher:
1) ex-bf2:
"+": mid; -5 на блоке
"-": легко наказывается на виффе
2) ex-df1:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним
3) ex-bf3:
"+": -6 на блоке
"-": тип удара - high, поэтому оппонент может присесть под ним

• Миксапы в углу:

Вариация Slasher:
• f3 (ovehead; +7 на блоке, не ведет на комбо);
• b4 (low; -3 на блоке; не ведет на комбо)
• f4 (low; -8 на блоке; ведет на комбо)


V. Особенности игры за персонажа
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:
1) Tick throw (указаны инпуты командного броска и нормала, после которого он срабатывает на блоке): [table]
[tr][td]
• dbf2
[/td] [td]
dbf1
[/td][/tr]
[tr][td]
d1
[/td] [td]
d1
[/td][/tr]
[tr][td]
d3
[/td] [td]
d3
[/td][/tr]
[tr][td]
d4
[/td][/tr]
[tr][td]
1
[/td][/tr]
[tr][td]
b1
[/td][/tr]
[tr][td]
b2
[/td][/tr]
[tr][td]
b3
[/td][/tr]
[tr][td]
b
[/td][/tr]
[tr][td]
f2
[/td][/tr]
[tr][td]
24
[/td][/tr][/table]

2) Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор) в вариации Relentless
• после b2
• после любого комбо, оканчивающегося спецприемом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе

3) Когда можно сейфово засетапить ex-dd3 (спецприем, путающий кнопки противнику) в вариации Relentless
• после b2

4) В вариации Unstoppable после f2 можно использовать ex-dd4 как комбо-экстендер (продолжать можно через b3 или b1)

• Вариация Slasher:
Когда можно сейфово засетапить dd4 (суперармор)
• после любого комбо, оканчивающегося попаданием серией 112 по оппоненту в воздухе
• после любого комбо, оканчивающегося спецприеммом bf3 по оппоненту как на земле, так и в воздухе
• после серии 32d1
• после серии b3d1
• после серии 23


VI. Основные комбо
( Развернуть )
• Вариации Unstoppable и Relentless:

Midscreen:
• f44, dbf2 или dbf1 или df1 - 24/24/23%
• b122, b122, b12, dbf2 или dbf1 или df1 - 24%
• b122, b122, b122, b3, df1 - 26%
• b3u1, b122, b122, b3, df1 - 26%

Corner:
• b122, NJP, f2, 111, df1 - 28%
• b3u1, NJP, f2, 111, df1 - 29%

• Вариация Slasher:

Midscreen:
• b3u1, RC, 12, 12, df1 - 23%
• b122, 24, 24, 11, df1 - 32%
• 24, 24, 24, 11, df1 - 36%

Corner:
• b122, NJP, 24, 24, 111, df1 - 35%
• 24, NJP, 24, 24, 111, df1 - 38%

Anti air:
• b2, RC, 12, 12, 12, df1 - 24%


VII. Добивания
( Развернуть )
Fatality:


1. Kill For Mother: Input: dfdf2. Дистанция: средняя;
2. Sleeping Bag Killer: Input: dbf4. Дистанция: средняя;
3. Stage Fatality. Input: dbff. Дистанция: ближняя.

Brutality:


• Для всех вариаций:

1. Blunt Trauma. Input: ех-bf3. Условие: bf3 должен быть последним ударом + нужно выиграть первые два раунда;
2. Go To Hell. Input: L2+R2. Условие: L2+R2 должен быть последним ударом.

• Вариация Relentless:

1. Head Spin. Input: ex-dbf2. Условие: должен быть активен спец.прием Pursuit во время последнего удара

• Вариация Slasher:

1. Blood Bath. Input: ех-df1. Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара;
2. -//-. Input: L1 (кнопка броска). Условие: удерживать "вверх" во время последнего удара


• Вариация Unstoppable:

1. Spinal Tap. Input: dbf1. Условие: в последнем раунде Джейсон должен быть воскрешен

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 26 окт 2015, 14:20
veryevilman
Summer писал(а):
veryevilman писал(а):народ, мой вам совет: бросайте слэшера! эта вариация ансейфовая
( имхо )
и вообще для даунов
! в ней очень мало опций, по сравнению с 1 и 3 вариациями и почти никакого миксап-потенциала
Ты сильно не прав, можно за слэшера забросать до смерти, или забить оверхедом т.к. все по умолчанию ждут лоу. Армор иногда собирает вейкапы. И теч с активацией армора и окончанием миксапа в экс бф2 иногда сильно выручает (Джейсон "обнуляется" на фуллскрине) Видео под катом
( )

Один из вариантов включать армор как эндер и юзать этот теч.
Еще (углубленно правда не тестил) на чужих вейках можно отменить поку в захват и если их армор достаточно медленный Джейсон успевает его сломать.
Впрочем не сомневаюсь что он - боттом 1 в этой игре.
довольно неплохо, но это наверняка максимум из того, что можно в нём выжать
если же брать вариацию типа релентлесс, то там опций значительно больше: вместо того, чтоб тыкаться в блок и пытаться ломать противнику армор на реакцию, можно прожимать б122, ибо стартап у чейна сравнительно небольшой, за счёт него можно уходить от кроссапов (на каждом ударе Джейсон далеко убегает); сам чейн можно заканселить из б12 в бф3, ибо на самом бф3 сравнительно небольшой минус на блоке + немаленький пушбэк
без особых опасений быть наказанным за поки в блок можно заюзать коммандники, один из которых не виффает на канселе из б1, б2, ф2, 24, что эффективно можно использовать при прессинге, а на виффе рекавери маленькое настолько, что можно после этого успеть ввести его ещё раз с армором или тупо перепрыгнуть противника; у другого же сравнительно небольшой стартап, немаленький дамаг и хитбокс задевает даже прыгающих противников
если брать конкретно релентлесса и его красный экран, то есть куча опций с выходом на него: начиная от бросков и заканчивая отбрасывающей комбой с эндером типа ф44 или дф1
с телепортом всё просто - надо тупо читать противника
относительно анстапобла всё аналогично
так что Джейсона народ недооценивает незаслуженно

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 окт 2015, 06:54
Reptiloid
veryevilman писал(а): так что Джейсона народ недооценивает незаслуженно
тогда почему Рео плачет и сливается?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 окт 2015, 20:09
veryevilman
Reptiloid писал(а):
veryevilman писал(а): так что Джейсона народ недооценивает незаслуженно
тогда почему Рео плачет и сливается?
наверно потому что он проигрывает тир-шлюхам
ну или соперников не очень хорошо читает

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 29 ноя 2015, 23:42
tomazzz
в чем фишка ЕХ бафа на реген здоровья у Джейсона? Только тем что рекавери чуть меньше и все?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 19 дек 2015, 00:32
Percimon
Занятно, нашли способ, как избежать "побочных эффектов" от спешала на армор через использование интерактивов на арене (смотреть начиная с 0:12):


[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 19 дек 2015, 01:16
MeetDeadMan
Кажется будет фикс)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 дек 2015, 06:22
tomazzz
Percimon интересно,но как всегда, подобное в бою хрен провернуть)

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 20 дек 2015, 08:32
[me]
tomazzz, а помоему можно провернуть довольно просто, потому что когда у тебя армор, твой соперник всяческий пытается от тебя скрыться, ты догоняешь его, бьешь, а потом подбегаешь к интерактиву и используешь. Ну при этом надо узнать точный кулдаун и научиться отсчитывать его в уме.

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 16 янв 2016, 17:25
Reptiloid
IceGolem писал(а): Какзалось за это должны дать компенсацию, но мы видим долгий стартап нормалов, смешные серии без бафа на урон которые не превышают 30% и все удары хай, я что то непонимаю ?
Изображение

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 16 янв 2016, 17:29
Rektor
IceGolem писал(а):Вариация Unstoppable что то умеет ?
Не пойму в чём фишка этого перса, мачете нет и уровень дальнего боя = 0.
Какзалось за это должны дать компенсацию, но мы видим долгий стартап нормалов, смешные серии без бафа на урон которые не превышают 30% и все удары хай, я что то непонимаю ?
Ну, так-то эта вариация и задумывалась для бафа персонажа во время боя и воскрешение после проигранного раунда за весь имеющийся и не имеющийся метр

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 фев 2016, 10:21
Bayun
у Вурхиза есть прикольный удар "воркуша" по ушам, с хитстаном аж в полсекунды. есть какое-то юзабилити?

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 фев 2016, 11:20
Barrogh
Он комбится в любое продолжение, даже если не был отменен. Стало быть, как минимум, это экстендер джамп-ин комбо, если точно знаешь, что попадешь в хит.

Вот только знать это наверняка в этой игре получается реже...

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 27 фев 2016, 11:21
Percimon

[MK XL] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 28 фев 2016, 07:40
brownsalmon
Анстопабл :giverose:

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 29 фев 2016, 21:15
Percimon
В вариации Unstoppable намечаются неплохие фреймтрапы (b12) и сетапы благодаря тому, что любая атака под баффом (действие которого весьма кстати увеличили) крашит армор (x-ray не перебивает, проверял на Кунг Лао). Вейкапы под баффами тоже уже нестрашны:


[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 02 мар 2016, 20:49
tomazzz
джейсона знатно баффнули)) больше его дном не назвать)))

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 03 мар 2016, 17:41
KINGusha
Вот интересно почему ему армор брейк на его ауру дали, а БладКоду на кристал тотем нет...

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 10:07
Barrogh
KINGusha писал(а):Вот интересно почему ему армор брейк на его ауру дали, а БладКоду на кристал тотем нет...
Потому что о том, что Джейсон дно, а анстоппабл - худшая вариация худшего чара, кричали даже те, кто Джейсона в живую никогда не видел. А Коталом народ поигрывал, некоторые даже именно бладгодом.

2meta4me

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 11:08
veryevilman
коммандник в чейне, пробивание армора...
имхо Джейсон с такими бафами должен вырваться из дна

[MK X] Jason Voorhees (DLC)

Добавлено: 04 мар 2016, 11:12
stosn
6фр д1, с -2 на блоке
и 9 фр мид
любому чару такое дать и все, изи