Страница 8 из 34
[MKX] Shinnok
Добавлено: 16 июл 2015, 18:16
4ekuska
Так что, это гав... не панишится, просто ждешь когда зафелится?
[MKX] Shinnok
Добавлено: 16 июл 2015, 18:30
ZorN
Это гав... и не фейлится. Просто ждешь.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 16:26
Summer
Просьбы понерфить Боун Шейпера беспочвенны ибо (читайте ниже). Если НРС в очередной раз пойдут на поводу у нытиков - можно умывать руки.
Его самые дамажные комбо на мидскрине это, навскидку:
F2,2,1+3~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 39% (14 hits) + 4% сейфового чипа при желании (F4,1,D2~Dark Beam) = 43% c 1 метра - и это с 19 фреймового мида - на практике практически не применимо...
1,1,2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam |34% (12 hits) +4% чипа = 38%
F4,1,D2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 31% (12 hits) + 4% чипа = 35%
- вот уже более реальные варианты
35-38% (с чипом) Шиннок тратит метр для этого, в отличие от некоторых имеющих больше даже без метра. Люди, которые жалуются, видимо об этом забывают/не замечают. А без метра его урон - самый низкий в игре.
Шейпер сейчас прекрасно сбалансирован - можно отбить часть затраченного метра на чипе, а можно рискнуть и попробовать микс-ап. При этом его дамаг все равно остается... обычным.
Вы не находите что это более чем справедливо? Сейфовый проджектайл? Напрмер у Горо-ДФ целых два сейфовых спешла, которые набирают даже больше метра.
В остальном он не самый сильный персонаж, никакой не ТОП-5, просто хорошо сбалансированный. Нет никаких причин его нерфить.
К моему удивлению на TYMе кажется ни одного человека не нашлось который об этом написал бы... Сообщество тру-файтеров... Эх
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 16:39
SMhero
Summer писал(а):Просьбы понерфить Боун Шейпера беспочвенны ибо (читайте ниже). Если НРС в очередной раз пойдут на поводу у нытиков - можно умывать руки.
Его самые дамажные комбо на мидскрине это, навскидку:
F2,2,1+3~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 39% (14 hits) + 4% сейфового чипа при желании (F4,1,D2~Dark Beam) = 43% c 1 метра - и это с 19 фреймового мида - на практике практически не применимо...
1,1,2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam |34% (12 hits) +4% чипа = 38%
F4,1,D2~Ex-Scoop~NJP~F2,2,1+3~Dark Beam | 31% (12 hits) + 4% чипа = 35%
- вот уже более реальные варианты
35-38% (с чипом) Шиннок тратит метр для этого, в отличие от некоторых имеющих больше даже без метра. Люди, которые жалуются, видимо об этом забывают/не замечают. А без метра его урон - самый низкий в игре.
Шейпер сейчас прекрасно сбалансирован - можно отбить часть затраченного метра на чипе, а можно рискнуть и попробовать микс-ап. При этом его дамаг все равно остается... обычным.
Вы не находите что это более чем справедливо? Сейфовый проджектайл? Напрмер у Горо-ДФ целых два сейфовых спешла, которые набирают даже больше метра.
В остальном он не самый сильный персонаж, никакой не ТОП-5, просто хорошо сбалансированный. Нет никаких причин его нерфить.
К моему удивлению на TYMе кажется ни одного человека не нашлось который об этом написал бы... Сообщество тру-файтеров... Эх
Играл я как-то с рандомным bone shaper Shinnok в онлайне. По началу мой Эрмак отлетал вообще без шансов,он миксапил, делал че хотел одним словом. Но это скорее был от незнания матчапа, с нормальными Шинноками я вообще не играл. В итоге принаровившись я понял, что все не так уж и фигово. Да его 50/50 очень крутая штука, но не такая суровая как у той же Кейси. В итоге отыгрался у него, выходил он постоянно только на последнее комбо, другие даже и не пробовал. Мне кажется у Эрмака в этом матчапе легко преимущество 6-5 может. Меня лично больше напрягал Импостор с его телепортами нон стоп, вечно на голову сваливался и не знал как тогда это наказывать.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 18:09
Summer
SMhero, вряд ли у Эрмака преимущество т.к.
- 7 фр лоу лаунчер и 7фр экз-спешл (18%) накажут все что можно наказать
- Боун Шейпер полностью сейфовый и рейнджовый, Scoop дотянется почти везде, а это лаунчер. Или хард-нокдаун поблизости в лучшем случае
- у Импостора вортекс с Эрмаком и инстантовый телепорт (я им контрю все дальние проджектайлы и большие ансейфы вроде лоу-демона Скорпа, а люди обычно думают что вот щас с фуллскрина можно что-нибудь сейфово запулить)
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 19:46
PlaHoY_rwtf
Дамаг не показатель особо, что перс полная хрень и типа не фиксить его.
Кабал в МК9 имел далеко не самый большой дамаг на панишах, но в тоже время был имбой в прямом смысле.
У Шиннока прекрасный пресс, отличный аир контроль с выходом на комбу даже, отличные нормалы, быстрый МИДовый апперкот во всех вариациях и вортексы! Этого мало?))))
Лучше 2 раза отщипнуть по ~25 процентов гарантированно и снести 50, чем стараться 1 раз выйти на дамаг этот 50 процентный и солиться.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 20:38
Summer
PlaHoY_rwtf, если бы 25%... Мы говорим о 14-18% с его основных и самых быстрых серий, и 20% с медленных серий вроде 312... Тут даже Рептилия посмеется. Отталкиваясь от этого, справедливо получить 35-38% с метра + часть метра назад (как основу его геймплея).
А у Кабала были бешенные микс-апы с отменой в пилу или оверхед и я что-то не вижу у Шиннока NDC... Серии Боун Шейпера прямолинейны и ни о каких микс-апах речи не идет, максимум серия 1123 да и там совать Scoop с -20 на блоке себе дороже. F41D2 фузигардится всеми приличными игроками, так что это не микс-ап ни разу...
Так в каком месте он брокен? Понерфить его - тупо отправить персонажа в лоу-тир с концами. Молчу про то, что из-за жалоб на Шейпера остальные две вариации уже пострадали.
Что изменилось после патча? Урон повысили на 3-4% максимум (как и Некроманту - чтобы они как-то могли соответствовать Импостеру под баффом). Сделали проджектайл +8 - расписал об этом выше. Получать часть метра назад - вполне справедливо. Непоправимого урона это не наносит. Обычный урон как у большинства персонажей с 1-го метра. Сделали проджектайл сейфовым? ОК. Но также сделали его хаем заместо мида. Тоже справедливый размен. Микс-апов нет. Прессинга с отменами нет. Прессинг через спарки уже понерфили - теперь можно вставлять армор либо бэкдешиться. В остальном его прессинг тупо от того что ф4 - 7 фр и все вынуждены это респектить. Все. Ничего брокнутого. Кроме сейфового проджектайла это тот же Боун Шейпер что и после патча от 15 мая. Игрокам лень зайти в лабу, легче жаловаться на форумах и создавать гигантские темы.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 20:46
BAAL
у боншейпера без метра нет не только дамага, но и вортекса. Кстати у шейпера не вставить без добега оверхед в вортекс(иначе просто недостанет ф22) и как следствие противник может уже туда пихать армор и бекдешиться.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 20:51
PlaHoY_rwtf
Кхм, а у кого есть гарант пресс без метра???? В этом и соль мк. Чтобы не было хрени как в мк9. Любой перс должен через Армор вырываться.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 20 июл 2015, 21:46
BARS
Summer да ты прав, дедушка Шиннок в вариации боуншейпер в порядке никакой не имбаланс. Ему наоборот нужны бафы в боуншейпер ему надо дать нжп на пол экрана это было бы логично. А вот импостору чтобы он крал не один спецприем противника, а все и спецприемы и удары и он не стал бы имбой шанг тсунг же не стал. вообще хорошо, что шанг тсунга нету в этой игре он один из ненавистных мне персонажей, дедушка Шиннок намного лучше и его способности к краже приемов объясняются он ведь злобный падший старший бог мазафака, а не какой то там колдун, шанг тсунгу вообще надо было отобрать способность красть все приемы вместо этого он должен был красть один прием и все, это было бы логично ! добавить ему телепорт во всех вариациях и зонинг амулетом в импостор. в некромансере убрать этот нелепый щелчок огромными костлявыми руками, вместо этого чтобы он как в MKA метал бы огромный костлявый кулак.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 21 июл 2015, 09:32
SMhero
BARS писал(а):Summer да ты прав, дедушка Шиннок в вариации боуншейпер в порядке никакой не имбаланс. Ему наоборот нужны бафы в боуншейпер ему надо дать нжп на пол экрана это было бы логично. А вот импостору чтобы он крал не один спецприем противника, а все и спецприемы и удары и он не стал бы имбой шанг тсунг же не стал. вообще хорошо, что шанг тсунга нету в этой игре он один из ненавистных мне персонажей, дедушка Шиннок намного лучше и его способности к краже приемов объясняются он ведь злобный падший старший бог мазафака, а не какой то там колдун, шанг тсунгу вообще надо было отобрать способность красть все приемы вместо этого он должен был красть один прием и все, это было бы логично ! добавить ему телепорт во всех вариациях и зонинг амулетом в импостор. в некромансере убрать этот нелепый щелчок огромными костлявыми руками, вместо этого чтобы он как в MKA метал бы огромный костлявый кулак.
- Offtop
- Который раз уже. Слишком толсто

[MKX] Shinnok
Добавлено: 21 июл 2015, 09:55
Summer
BAAL писал(а):Кстати у шейпера не вставить без добега оверхед в вортекс(иначе просто недостанет ф22) и как следствие противник может уже туда пихать армор и бекдешиться.
С максимального для оверхеда расстояния можно продолжить:
- r/c EX-Sparks
- микро r/c F2,2,1+3xx... (на Саб-Зиро по крайней мере)
- r/c F4xx
- r/c D4xxScoop/Ex-Scoop
- Scoop/Ex-Scoop - самый легкий и надежный вариант
Т.е. добег для оверхеда если и нужен, то минимальный
[MKX] Shinnok
Добавлено: 21 июл 2015, 17:59
BARS
SMhero нормально все ничего лишнего - это логично.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 22 июл 2015, 11:52
Fidoskin
PlaHoY_rwtf писал(а):Любой перс должен через Армор вырываться.
Расскажи это Квану лол
Summer писал(а):Просьбы понерфить Боун Шейпера беспочвенны ибо
Просто помимо рестенда в гарантированый чип и кучу гимиков у боуншейпера больной зонинг и почти фулл скрин ех ковш который нейтрализует почти любой зонинг.
Т.е. у парня есть рестенд с +8. Есть зонинг уровня Квана и хороший армор в купе с нерфом других вариаций которые требовали больше чем одну извилину в голове у меня дико горит очко. Его стоит нерфать, но не ясно что у него забрать что бы не убить. IM COMING
[MKX] Shinnok
Добавлено: 22 июл 2015, 12:17
BAAL
А может стоит подождать месяца 4-5, как во всех файтингах и комунна сама всё найдёт? Боншейпер явно не брокен, а ещё есть чары покруче его. Хз чё вы к нему привязались(
[MKX] Shinnok
Добавлено: 23 июл 2015, 01:57
Summer
Насколько я понял только 10 персонажей из 28 (36%) могут наказать 3 спарка в блок фулл-комбой (обычных, не МБ).
Если по вариациям - 23 из 84 (27%).
Это нужно больше Импостору чем остальным т.к. у Шейпера сейфовый проджектайл, а у Некроманта почти сейфовый флик.
Картина еще более обнадеживающая если у Шиннока есть метр на отложенный МБ - тогда например Скорп не сможет наказать и вдобавок сам получит фулл-комбу.
Кроме того против почти всех этих персонажей у Импостора вортекс, что выравнивает шансы.
А против некоторых из них достаточно просто юзать серию 112xxAmulet Strike (например Скорп, Эрмак) и они не смогут наказать -10, а мы не теряем в метре и почти не теряем в чипе.
Есть также те, кто не могут наказать комбой, но могут больно дать сдачи - такие как Кенши. Против него аналогично - юзайте серии 112xxAmulet Strike, 4xxAmulet Strike и т.д. на которые он ответить не в состоянии.
Помимо тех кто наказывает есть и совсем 'безобидные' ребята, которые будут терпеть ваши спарки пока не кончится лайф бар.
Это Джейсон, Тремор, Соня (6% - разве что в углу...), Ширай Рю Такеда, Кэсси (только 13% с экс-пистолетов, в ближке с ней все равно нечего ловить), Предатор (только 13% с экс-плазмы в Хиш Кью Тен), Горо (12% анблокабла только в Куатане - но ему же хуже будет потом без метра), Котал (9% только в Вар Годе, второй удар оверхед-страйка не цепляет), Лакей Торр, Ди'Вора (аналогично Кэсси).
В остальном вас как правило могут задеть на ~10% что не очень больно, так что ради метра стоит и рискнуть.
Что касается самого Шиннока, то все его вариации наказывают 3 спарка в блок сполна - Некро и Шейпер фулл-комбой, Импостор вортексом. Но это миррор и правила одинаковы.
Далее - Шиннок получает от Тремора очень полезный мув, который может быть мидом на 16% под баффом, быстрым мидовым лаунчером (есть блоксерии где, если что, можно мув слить), и медленным оверхед-лаунчером. Насколько я понял и вортекс возможен, комба правда не самая простая, у меня пока получилась если делать МБ на первом спайке.
И наконец поюзал послепатчевого Некроманта - в целом очень понравился. В отдельных матч-апах просто отлично. Даже оставшиеся вифы на флике особо не мешают - в ближке и на навыках Импостора можно вытянуть, плюс блоксерии с фликом.
Серия 2,2xxFlick теперь тоже блокстринг (если комп не тупил). Вообще когда я шапку редактировал обнаружил несколько изменений в фреймдате после патчей. Так что может и накинули кансел адвантаджа 2,2.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 01 сен 2015, 04:36
tomazzz
доброго времени суток. Короче,сидел сегодня тренил импостора,обнаружил кое-какую фишку.может кто знает,но все же,если при максимальной высоте прыжка сделать телепорт (du) и затем практически при приземлении шиннока вновь ввести (du) то телепорт повториться и шиннок опять же окажется практически на анимации приземления,второму телепорту так же можно задавать направление,то есть получается 2 телепорта за 1 прыжок!!))) Так же после второго телепорта,при соблюдении тайминга и быстром и многократном долблении по кнопкам,за этот промежуток времени можно ударить njp или njk. Все это довольно сложно и легко дропнуть,но все же опция может пригодиться))
[MKX] Shinnok
Добавлено: 01 сен 2015, 05:28
Verum
Боже как глупо выглядит эта страница. Люди у которых в подписях профайлов указано что они играют за Шиннока любыми способами пытаются убедить остальных, что с ним всё ок. Да поздравляю, вот теперь после сегодняшнего патча с ним действительно всё окей, кто бы что не говорил
[MKX] Shinnok
Добавлено: 01 сен 2015, 11:57
Barrogh
Зависит от того, насколько луч отталкивает теперь.
[MKX] Shinnok
Добавлено: 01 сен 2015, 22:28
Summer
Нерф Шейпера похож на первый, в котором порезали спарки. Дарк Бим отталкивает дальше, но и преимущество на нем увеличили до +12. То есть теперь БШ играется не так прямолинейно, только и всего. Что с какой-то стороны и плюс. Вариантов у него по-прежнему много.
Впрочем БШ не сильно меня волнует, а вот отсутствие напрашивающихся исправлений в Некро огорчает (
Есть и приятные новости:
Серии 112, 312 и 22 теперь вифают меньше, особенно 31 которую апнули до +2. Протестировано на нескольких персонажах.
И, видимо это скрытый бафф для Некро и Импостора - Амулет Страйк кажется дает больший пушбэк на блоке. Как минимум серия 31xxAmulet Strike теперь наказуема разве только каким-нибудь слайдом.
tomazzz, это интересно, но вряд ли несет какую-либо пользу в реальном матче.