Страница 8 из 55

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2015, 22:45
Exorcist
Не хотят мне знатоки ответить :glare:

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2015, 22:54
Swiths
Taronis писал(а):Знатоки подскажите что значит "хх" в комбах, вроде всю инфу перечитал, а так и не понял. Например вот здесь "B31 xx DB1, B23 EX 2+4, Dash, NJP, Walk Foward, 11, B12 1+3"
Тащемта это тоже самое что ~

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 29 апр 2015, 23:30
ZorN
Exorcist писал(а):Всем привет! Начал играть за Sub-Zero и уже в который раз в онлайне замечаю такую вещь - после серии противника в блок пытаюсь ответить быстрыми нормалами (f,3,3 к примеру), но противник либо успевает заблочиться, либо снова успевает влезть серией, перебив мою. Бывали случай что мой X-ray тоже перебивался обычной комбой. Коннект вроде хороший. В чем может быть дело? И неужели в сериях есть на столько большие окна, что в них так легко можно влезть?
Ну значит по тебе били какой-то сейф серией и затем продолжали прессинг чем-то, что быстрее, чем твои серии или твоя ф33 не такая уж и быстрая (я не знаю что это и сколько там фреймов).

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 апр 2015, 00:49
Kreeg
Taronis это означает "отмена в спешл"

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 апр 2015, 07:00
Exorcist
zorn_come4u, спасибо, уже сам разобрался сегодня. Дело в коннекте все таки. Да и серия f,3,3 оказалась кажется 12 фреймов.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 апр 2015, 08:51
Taronis
Kreeg Если я правильно понял это возможность отменять серии ударов в спешал, например 1,1,2 Кано отменить в кано шар, или выстрел лазером из глаза.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 30 апр 2015, 09:23
ZorN
Exorcist писал(а):zorn_come4u, спасибо, уже сам разобрался сегодня. Дело в коннекте все таки. Да и серия f,3,3 оказалась кажется 12 фреймов.
Ну, 12 фреймов это не так уж и много. У quan chi d3 10 фреймов, а 2 1 - 7 вроде. Апперкоты тоже обычно быстрые у всех, а если какой-нить люкенг на 0 в блок закончил, то мог пихнуть быструю серию из пары ударов, которая легко перебивает некоторые арморы.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 07:35
UiGanoR
Здравствуйте, MKX мой первый файтинг, понемногу осваиваю игру и нашел в настройках такую вещь, как "легкие комбо", загуглил, более менее понял что это такое. И собственно вопрос, отключить эту опцию, или оставить? Как будет лучше? Или здесь исключительно личные предпочтения играют роль? Спасибо за внимание.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 17:13
unluckyy
С чего начать если ты знаешь чуть больше, чем жанр игры и пару героев мк 9/Х ? Прост даже боты на нормале сильнее меня( и ты можешь только апперкот, подсечку, бросок).

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 17:31
KINGusha
unluckyy первое что нужно сделать это не играть с ботами. Далее начинай с комбо, поставил комбо - начинай играть с людьми своего уровня и старайся не пороть комбо (это самое главное), остальное придёт со временем.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 18:31
Al Pachino
В МКХ что, антиэиры решили убрать, чтоб игра была "динамичнее, веселее и умнее"? Практически все антиэиры у меня либо трейдятся, либо перебиваются, либо медленны и непрактичны. Это причём на впрыжки с обычными ударами. Я уж молчу про палку Кун Джина или когти Горо. Стоит только им оказаться на расстоянии прыжка, то считай фри джамп ин. Нужно просто идеально расчитать расстояние и тайминг, чтобы хотя бы трейднуться апперкотом, с мизерной наградой. В большинстве случаев тебя перебьют и выйдут на фул комбо. Ни в 9-ке, ни в Имбастисе у меня вопросов к АА не возникало.
В общем прошу подсказать персонажей с дейстивительно хорошими антиэирами без метра. А то у меня уже припекает, что у Эррона Блека надёжней антиэирить подкатом и песком, чем любой атакой направленной в чёртов воздух. У меня только 2 на уме: Кунг Лао и его спин (уже классика МК, почти что ДП из нормального файтинга, комбится), Такида и его b+FP (долгий стартап, но зато большой рейндж и комбится). Подозреваю, что у вооружённых чаров, типа криомансера Саб Зиро, есть человеческий АА, но я их лично не тестил.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 18:47
Zanderok
Джакс с гранатометом xDD

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 18:50
[me]
Апперкот самый лучший антиэйр в этой игре.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 20:49
Barrogh
[me] писал(а):Апперкот самый лучший антиэйр в этой игре.
Особенно у чаров типа Ф/Т :P

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 01 май 2015, 21:20
Swiths
Barrogh и Дивора с Дзинь куном с ними)

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 02 май 2015, 11:20
MeetDeadMan
Файтаны, скажите, почему не сохраняется статистика рейтинга? Сколько не играю, а место в рейтинге Н\Д и все тут. И после выхода из игры все сбрасывается.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 02 май 2015, 17:49
unluckyy
Как считаете, грандмастера ждет нерф? Просто на стримах он очень часто появляется.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 02 май 2015, 22:24
Reptile62
Нерфить нужно полюбому Еррона, эти спамщики с одними и теми же приемами, особенно подкаты на пол экрана задолбали

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 02 май 2015, 22:43
[me]
unluckyy, Reptile62, оба персонажа вполне сбалансированы. Просто нужно время, чтобы научиться грамотно убивать обоих.

[MK X] Общая информация по механике

Добавлено: 03 май 2015, 00:28
Swiths
Reptile62 писал(а):эти спамщики с одними и теми же приемами
А мк разве не про это?)