Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Ребят, имею некоторые трудности с инпутом кансела f1,2,2+4 в порт, если ввожу непрерывно f1,2,2+4,порт то канселится после первого хлыста, а на второй сканелить получается только каким-то мешем что-ли, там какая-то задержка в инпуте должна быть, чтобы миксап проходил на 100% всегда? типа для кансела после второго хлыста f1,2,2+4...порт?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 24 июл 2015, 12:11
Rasta48
Romeo, да, там надо таймить кенсел, на одном нажатии висит два удара оба из которых можно кэнселить, чтобы кэнселить оверхед надо ждать почти конца анимации.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 30 июл 2015, 10:51
Romeo
Господа, где можно посмотреть матчи St9rm'a который на МК Cup был? Проштрудил вк с ютубчиком - нету толком, на твитче уже поудаляли, хотя бы записи с самого "Капа", был бы благодарен
Алсо, вопрос касательно лучшего паниша - после какой-нибудь комбули в блок(по мне), из раза в раз выходит риверсал с броском, но как-то он мне не нравится, видел в матчатчах против китан всяких часто вставляют f3/f4, кто-то тыкает 1,1,2, кто-то f,1,2,2+4, последний вариант мне нравится, но не всегда выходит инпут и против той же китаны хлыст наказывается ее вкусными арморчиками(арм задница например перед 2+4 успевают вставлять), очень симпатизирует обычные единички, но они короткие, а выходить с d3/d4 в f,1,2,2+4 пока проблемно, можете посоветовать что-нибудь? как правильнее на ваш взгляд?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 30 июл 2015, 10:58
Flareon
Romeo писал(а):Господа, где можно посмотреть матчи St9rm'a который на МК Cup был? Проштрудил вк с ютубчиком - нету толком, на твитче уже поудаляли, хотя бы записи с самого "Капа", был бы благодарен
Алсо, вопрос касательно лучшего паниша - после какой-нибудь комбули в блок(по мне), из раза в раз выходит риверсал с броском, но как-то он мне не нравится, видел в матчатчах против китан всяких часто вставляют f3/f4, кто-то тыкает 1,1,2, кто-то f,1,2,2+4, последний вариант мне нравится, но не всегда выходит инпут и против той же китаны хлыст наказывается ее вкусными арморчиками(арм задница например перед 2+4 успевают вставлять), очень симпатизирует обычные единички, но они короткие, а выходить с d3/d4 в f,1,2,2+4 пока проблемно, можете посоветовать что-нибудь? как правильнее на ваш взгляд?
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 30 июл 2015, 12:00
Romeo
Flareon писал(а):
Romeo писал(а):Господа, где можно посмотреть матчи St9rm'a который на МК Cup был? Проштрудил вк с ютубчиком - нету толком, на твитче уже поудаляли, хотя бы записи с самого "Капа", был бы благодарен
Алсо, вопрос касательно лучшего паниша - после какой-нибудь комбули в блок(по мне), из раза в раз выходит риверсал с броском, но как-то он мне не нравится, видел в матчатчах против китан всяких часто вставляют f3/f4, кто-то тыкает 1,1,2, кто-то f,1,2,2+4, последний вариант мне нравится, но не всегда выходит инпут и против той же китаны хлыст наказывается ее вкусными арморчиками(арм задница например перед 2+4 успевают вставлять), очень симпатизирует обычные единички, но они короткие, а выходить с d3/d4 в f,1,2,2+4 пока проблемно, можете посоветовать что-нибудь? как правильнее на ваш взгляд?
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Данке, сегодня буду пробовать)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 30 июл 2015, 18:23
Cosmonaut
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 30 июл 2015, 21:14
PlaHoY_rwtf
Класс сетапчики. За 2 метра ппц
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 31 июл 2015, 08:26
Romeo
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Итак, пробовал вчера различные паниши и их вариации, ф21 и правда понравилась, но столкнулся с одной вещью. Это вызвано наверное тем что это мой первый файтан с такими блок станами(в ггэшечке такого и не было), в связи с чем появился еще один нубовопрос - инпут. По тебе делают скажем какой-нибудь армор-вейкап, ты его заблочил - какое-то время у тебя блок стан. Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится, т.е. не начинается паниш(ну типа не реверсал вроде), дожидаешься рекавери из блока и начинаешь инпутить - паниш уже и не паниш ибо идет в блок к сопернику. Как тут таймить, чтобы паниш был стопроцентным?
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 31 июл 2015, 08:33
Kewdzo
Romeo писал(а):
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Итак, пробовал вчера различные паниши и их вариации, ф21 и правда понравилась, но столкнулся с одной вещью. Это вызвано наверное тем что это мой первый файтан с такими блок станами(в ггэшечке такого и не было), в связи с чем появился еще один нубовопрос - инпут. По тебе делают скажем какой-нибудь армор-вейкап, ты его заблочил - какое-то время у тебя блок стан. Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится, т.е. не начинается паниш(ну типа не реверсал вроде), дожидаешься рекавери из блока и начинаешь инпутить - паниш уже и не паниш ибо идет в блок к сопернику. Как тут таймить, чтобы паниш был стопроцентным?
тренинг в помощь, надо тайминги просто знать, иначе никак
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 31 июл 2015, 08:44
Romeo
Kewdzo писал(а):
Romeo писал(а):
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Итак, пробовал вчера различные паниши и их вариации, ф21 и правда понравилась, но столкнулся с одной вещью. Это вызвано наверное тем что это мой первый файтан с такими блок станами(в ггэшечке такого и не было), в связи с чем появился еще один нубовопрос - инпут. По тебе делают скажем какой-нибудь армор-вейкап, ты его заблочил - какое-то время у тебя блок стан. Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится, т.е. не начинается паниш(ну типа не реверсал вроде), дожидаешься рекавери из блока и начинаешь инпутить - паниш уже и не паниш ибо идет в блок к сопернику. Как тут таймить, чтобы паниш был стопроцентным?
тренинг в помощь, надо тайминги просто знать, иначе никак
понял, спасибо)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 31 июл 2015, 09:35
Barrogh
Romeo писал(а):Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится...
В МКХ туда только спешалы буферятся, нормалы только таймить, да.
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.
Сильные стороны:
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, (см. следующий раздел) в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.
Слабые стороны:
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу;
- есть только одна спец. атака с армором, у которой к тому же медленный старт-ап и долгое восстановление при его блокировании или промахе;
- трудно бороться против персонажей-зонеров, особенно без ex-шкалы.
2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 7 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 14 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.
3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):
вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3
Так же можно просто отменять бег в бросок или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark:
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо. Инпуты распишу немного позже.
1) Midscreen:
2) Corner:
3) Максимальный урон (до 61%):
Если нетрудно, то добавьте гайд в первопост взамен всей старой обрывочной информации по данной вариации.
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 сен 2015, 20:36
PlaHoY_rwtf
21 рестенд = бред для персонажа лоу-овер миксы
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 сен 2015, 20:45
Percimon
PlaHoY_rwtf писал(а):21 рестенд = бред для персонажа лоу-овер миксы
не понял? в каком смысле бред?
После 21 можно бег отменять в оверхэд или лоу, т.е. миксить, причем довольно быстро, ибо рэйндж позволяет.
вау) ну на самом деле вариация была сделана настолько "специфичной" что баф ее был ожидаем. Могу сказать тока вау, чувак ты крут) Вот бы незеры еще б мили-ждедай папашу бы подтянули)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 сен 2015, 21:35
PlaHoY_rwtf
Percimon писал(а):
PlaHoY_rwtf писал(а):21 рестенд = бред для персонажа лоу-овер миксы
не понял? в каком смысле бред?
После 21 можно бег отменять в оверхэд или лоу, т.е. миксить, причем довольно быстро, ибо рэйндж позволяет.
Дружище, бред давать такое как раз миксаперу.
Всмысле больно хорошая опция, если метра нет у оппонента, можно безжалостно миксить сейфово.
Не говоря уже о псевдо анблокабл с отзывами меча (когда лоу/овер фуззигард)
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 сен 2015, 21:57
hope-man
Парочка интересных комб у Ширай Рю
[MKX] Takeda Takahashi
Добавлено: 05 сен 2015, 22:48
Barrogh
"Emergent gameplay, или как извлечь пользу из НРСовского глюка"