Страница 8 из 55

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 24 июл 2015, 10:48
Romeo
Ребят, имею некоторые трудности с инпутом кансела f1,2,2+4 в порт, если ввожу непрерывно f1,2,2+4,порт то канселится после первого хлыста, а на второй сканелить получается только каким-то мешем что-ли, там какая-то задержка в инпуте должна быть, чтобы миксап проходил на 100% всегда? типа для кансела после второго хлыста f1,2,2+4...порт?

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 24 июл 2015, 12:11
Rasta48
Romeo, да, там надо таймить кенсел, на одном нажатии висит два удара оба из которых можно кэнселить, чтобы кэнселить оверхед надо ждать почти конца анимации.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 30 июл 2015, 10:51
Romeo
Господа, где можно посмотреть матчи St9rm'a который на МК Cup был? Проштрудил вк с ютубчиком - нету толком, на твитче уже поудаляли, хотя бы записи с самого "Капа", был бы благодарен
Алсо, вопрос касательно лучшего паниша - после какой-нибудь комбули в блок(по мне), из раза в раз выходит риверсал с броском, но как-то он мне не нравится, видел в матчатчах против китан всяких часто вставляют f3/f4, кто-то тыкает 1,1,2, кто-то f,1,2,2+4, последний вариант мне нравится, но не всегда выходит инпут и против той же китаны хлыст наказывается ее вкусными арморчиками(арм задница например перед 2+4 успевают вставлять), очень симпатизирует обычные единички, но они короткие, а выходить с d3/d4 в f,1,2,2+4 пока проблемно, можете посоветовать что-нибудь? как правильнее на ваш взгляд?

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 30 июл 2015, 10:58
Flareon
Romeo писал(а):Господа, где можно посмотреть матчи St9rm'a который на МК Cup был? Проштрудил вк с ютубчиком - нету толком, на твитче уже поудаляли, хотя бы записи с самого "Капа", был бы благодарен
Алсо, вопрос касательно лучшего паниша - после какой-нибудь комбули в блок(по мне), из раза в раз выходит риверсал с броском, но как-то он мне не нравится, видел в матчатчах против китан всяких часто вставляют f3/f4, кто-то тыкает 1,1,2, кто-то f,1,2,2+4, последний вариант мне нравится, но не всегда выходит инпут и против той же китаны хлыст наказывается ее вкусными арморчиками(арм задница например перед 2+4 успевают вставлять), очень симпатизирует обычные единички, но они короткие, а выходить с d3/d4 в f,1,2,2+4 пока проблемно, можете посоветовать что-нибудь? как правильнее на ваш взгляд?
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 30 июл 2015, 12:00
Romeo
Flareon писал(а):
Romeo писал(а):Господа, где можно посмотреть матчи St9rm'a который на МК Cup был? Проштрудил вк с ютубчиком - нету толком, на твитче уже поудаляли, хотя бы записи с самого "Капа", был бы благодарен
Алсо, вопрос касательно лучшего паниша - после какой-нибудь комбули в блок(по мне), из раза в раз выходит риверсал с броском, но как-то он мне не нравится, видел в матчатчах против китан всяких часто вставляют f3/f4, кто-то тыкает 1,1,2, кто-то f,1,2,2+4, последний вариант мне нравится, но не всегда выходит инпут и против той же китаны хлыст наказывается ее вкусными арморчиками(арм задница например перед 2+4 успевают вставлять), очень симпатизирует обычные единички, но они короткие, а выходить с d3/d4 в f,1,2,2+4 пока проблемно, можете посоветовать что-нибудь? как правильнее на ваш взгляд?
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Данке, сегодня буду пробовать)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 30 июл 2015, 18:23
Cosmonaut

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 30 июл 2015, 21:14
PlaHoY_rwtf
Класс сетапчики. За 2 метра ппц

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 31 июл 2015, 08:26
Romeo
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Итак, пробовал вчера различные паниши и их вариации, ф21 и правда понравилась, но столкнулся с одной вещью. Это вызвано наверное тем что это мой первый файтан с такими блок станами(в ггэшечке такого и не было), в связи с чем появился еще один нубовопрос - инпут. По тебе делают скажем какой-нибудь армор-вейкап, ты его заблочил - какое-то время у тебя блок стан. Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится, т.е. не начинается паниш(ну типа не реверсал вроде), дожидаешься рекавери из блока и начинаешь инпутить - паниш уже и не паниш ибо идет в блок к сопернику. Как тут таймить, чтобы паниш был стопроцентным?

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 31 июл 2015, 08:33
Kewdzo
Romeo писал(а):
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Итак, пробовал вчера различные паниши и их вариации, ф21 и правда понравилась, но столкнулся с одной вещью. Это вызвано наверное тем что это мой первый файтан с такими блок станами(в ггэшечке такого и не было), в связи с чем появился еще один нубовопрос - инпут. По тебе делают скажем какой-нибудь армор-вейкап, ты его заблочил - какое-то время у тебя блок стан. Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится, т.е. не начинается паниш(ну типа не реверсал вроде), дожидаешься рекавери из блока и начинаешь инпутить - паниш уже и не паниш ибо идет в блок к сопернику. Как тут таймить, чтобы паниш был стопроцентным?
тренинг в помощь, надо тайминги просто знать, иначе никак

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 31 июл 2015, 08:44
Romeo
Kewdzo писал(а):
Romeo писал(а):
ф21 - стартап 12ф, достаточно рэйнджовый для паниша, мид.
Обычный паниш: ф21 хх экс бф2, б21 хх тп, 33 хх спир = ~38%
Итак, пробовал вчера различные паниши и их вариации, ф21 и правда понравилась, но столкнулся с одной вещью. Это вызвано наверное тем что это мой первый файтан с такими блок станами(в ггэшечке такого и не было), в связи с чем появился еще один нубовопрос - инпут. По тебе делают скажем какой-нибудь армор-вейкап, ты его заблочил - какое-то время у тебя блок стан. Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится, т.е. не начинается паниш(ну типа не реверсал вроде), дожидаешься рекавери из блока и начинаешь инпутить - паниш уже и не паниш ибо идет в блок к сопернику. Как тут таймить, чтобы паниш был стопроцентным?
тренинг в помощь, надо тайминги просто знать, иначе никак
понял, спасибо)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 31 июл 2015, 09:35
Barrogh
Romeo писал(а):Инпутишь во время блок стана - нихера не буфферится...
В МКХ туда только спешалы буферятся, нормалы только таймить, да.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 сен 2015, 18:16
Defiant Scarab
Offtop
новый геймплей такеды?)
Изображение

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 01 сен 2015, 18:23
Verum
Во во Такеда как Кратос в год оф варе

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 20:24
Percimon
После патча проверил понравившуюся вариацию Ronin и понял, что ее знатно баффнули. Поэтому решил создать гайд по данной вариации.

( О самой вариации )
В данной вариации у Такиды нет ни телепорта, ни гарпунов, ни кунаев, ни специальных атак с хлыстами. Однако взамен ему даются плазменные мечи, благодаря которым появляются уникальные приемы, связанные с ними, новый прожектайл, а также новые базовые атаки.


( Сильные и слабые стороны )
Сильные стороны:
- превосходная область поражения у базовых атак. Например, b112 и b21(2+4) попадают по противнику с расстояния одного прыжка;
- наличие сейфовых отмен некоторых базовых атак, которые одновременно являются хорошими комбо стартерами, (см. следующий раздел) в прием Piercing Spark (прожектайл), так и Blade Drop;
- комбо за 1 ex-bar на midscreen до 35% делаются довольно просто;
- наличие restand-мува - 21;
- ex-версия прожектайла перебивает другие прожектайлы или просто поглощает их (например, ex-ice ball у Саб-Зиро);
- наличие быстрого пэрри;
- наличие оверхед и лоу стартеров;
- наличие быстрого оверхед-лоу стартера;
- приемы Blade Drop и Quick Call открывают широкие возможности для сетапов.

Слабые стороны:
- отсутствие телепорта;
- комбо за 40% без 2 ex-bar'ов на midscreen сделать нельзя + такие комбо чувствительны к таймингу;
- есть только одна спец. атака с армором, у которой к тому же медленный старт-ап и долгое восстановление при его блокировании или промахе;
- трудно бороться против персонажей-зонеров, особенно без ex-шкалы.


( Сейфовое использование приема Blade Drop и Piercing Spark на блоке )


Обе спец. атаки можно сейфово использовать после таких базовых атак, как:

1) b11;
2) b21(2+4);
3) f12(2+4);
4) 21;
5) f21;
6) 33;
7) b3.


( Использование приема Blade Drop и Quick Call )
Все атаки перед приемом Blade Drop приведены в предыдущем разделе.

1) Cетапы, применимые ко всем персонажам:



2) Демонстрация различных панишей различных спец. атак у разных персонажей:


( Комбо (информация о приемах, анализ комбо стартеров и комбо эндеров) )
1) Основные комбо-стартеры:
- b21(2+4). Start up: 14 фреймов. Тип: overhead;
- b112. Start up: 7 фреймов. Тип: mid;
- f21. Start up: 14 фреймов. Тип: mid;
- 33. Start up: 17 фреймов. Тип: mid;
- b3. Start up: 21 фреймов. Типа: low.

2) Лучшая атака для проведения punish'a оппонента: b11, т.к. обладает обширной областью поражения, имеет start up 7 фреймов и является mid-атакой.
Чуть более худшим вариантом являются b21(2+4) и f12(2+4), т.к. они имеют start up 14 и 10, соответсвенно.
Однако, если вам в блок попал совсем ансейф прием с долгим восстановлением, то лучшей атакой для punish'a будет 44, т.к. все комбо, начинаемые с нее имеют наибольший урон.

3) Лучшей атакой в качестве комбо-эндера, бесспорно, является 21, т.к., во-первых, ей очень легко попасть по противнику в любом положении, во-вторых и самое главное, эта атака restand'ит оппонента. Т.е., если во время комбо он был в воздухе, но, завершая комбо, вы использовали 21, то оппонент остается на ногах, а не падает на землю, лишаясь возможности провести wake up атаку.
Кроме того, завершение комбо через 21 позволяет выходить на миксап (завершение через 21 оставляет вас в плюсе):

вариант А: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b21(2+4)
вариант Б: комбо -> завершаем его через 21 -> отменяем бег в b3

Так же можно просто отменять бег в бросок или базовую атаку, отменяемую в Blade Drop или Piercing Spark:



( Комбо (видео и инпуты) )
Во всех комбо (особенно у тех, что в углу) можно применять разные стартеры (см. предыдущий раздел), так что основной смысл этих видео заключается в том, что и после чего можно использовать для продолжения комбо.
Инпуты распишу немного позже.

1) Midscreen:





2) Corner:



3) Максимальный урон (до 61%):





Если нетрудно, то добавьте гайд в первопост взамен всей старой обрывочной информации по данной вариации.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 20:36
PlaHoY_rwtf
21 рестенд = бред для персонажа лоу-овер миксы

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 20:45
Percimon
PlaHoY_rwtf писал(а):21 рестенд = бред для персонажа лоу-овер миксы
не понял? в каком смысле бред?
После 21 можно бег отменять в оверхэд или лоу, т.е. миксить, причем довольно быстро, ибо рэйндж позволяет.

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 20:54
Defiant Scarab
Offtop
вау) ну на самом деле вариация была сделана настолько "специфичной" что баф ее был ожидаем. Могу сказать тока вау, чувак ты крут) Вот бы незеры еще б мили-ждедай папашу бы подтянули)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 21:35
PlaHoY_rwtf
Percimon писал(а):
PlaHoY_rwtf писал(а):21 рестенд = бред для персонажа лоу-овер миксы
не понял? в каком смысле бред?
После 21 можно бег отменять в оверхэд или лоу, т.е. миксить, причем довольно быстро, ибо рэйндж позволяет.
Дружище, бред давать такое как раз миксаперу.
Всмысле больно хорошая опция, если метра нет у оппонента, можно безжалостно миксить сейфово.
Не говоря уже о псевдо анблокабл с отзывами меча (когда лоу/овер фуззигард)

[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 21:57
hope-man
Парочка интересных комб у Ширай Рю


[MKX] Takeda Takahashi

Добавлено: 05 сен 2015, 22:48
Barrogh
"Emergent gameplay, или как извлечь пользу из НРСовского глюка"