Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
В трейлере есть, как сказал Суприм, какой-то джаст гард. Так же я заметил два разных квик стенда у чан ли. В одном из них по-моему она вставала назад. Чип в игре просто бешеный.
Еще показалось, что мувы можно бафом кенселить, как ФАДЦ
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 14:33
PVL_93_RU
Самый лучший момент за весь турнир
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 14:48
Велькезар
Светящиеся руки!!
Мечта детства просто)).
Ждуу)).
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 15:17
BOLT
FATALITY17RUS о господи, я надеялся, что хотя бы записей с ними не останется, и все про них забудут.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 16:10
YAPPO
FATALITY17RUS
Обсуждайте это в теме про турнир
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 16:24
Glеbster
Скачали 60 ФПС видео. У Рю шорьюкен все еще 3 фрейма. Экс СБК = 5 фреймов. Старатп бросков в районе 5 кадров у Рю, у Чан Ли, возможно, быстрей.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 16:49
BOLT
СФ5 выглядит как дерьмо. Трейлер понравился, а вот геймплей разочаровал. Анимация просто отвратительна, Рю движется не как каратист, а как какой-то гопник. Удары с проносом выглядят просто омерзительно и безвкусно. Графон хуже, чем в трейлере. Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами, если в начале третьего раунда персонажи тупо телепортировались туда же, где начинался второй. Это нелепо. Хотя, конечно, не так нелепо как миска с лапшой.
Я очень надеюсь, что весь этот ад переделают.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 16:52
Тихий
я один заметил что в предыдущем трейлере был денжин а тут уже шинку?
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 17:00
YAPPO
BOLT
Анимация как в третьем страйке.
Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами, если в начале третьего раунда персонажи тупо телепортировались туда же, где начинался второй.
Вообще не понял о чем ты.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 17:04
sickros
Тихий писал(а):я один заметил что в предыдущем трейлере был денжин а тут уже шинку?
Денжин - ультра, шинку - супер...
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 17:09
Тихий
sickros писал(а):
Тихий писал(а):я один заметил что в предыдущем трейлере был денжин а тут уже шинку?
Денжин - ультра, шинку - супер...
я в анимации различий незаметил
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 17:12
YAPPO
sickros
Тут суперка делалась за ревендж метр. Так что не годится.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 18:42
DARKWORLD
BOLT писал(а):СФ5 выглядит как дерьмо. Трейлер понравился, а вот геймплей разочаровал. Анимация просто отвратительна, Рю движется не как каратист, а как какой-то гопник. Удары с проносом выглядят просто омерзительно и безвкусно. Графон хуже, чем в трейлере. Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами, если в начале третьего раунда персонажи тупо телепортировались туда же, где начинался второй. Это нелепо. Хотя, конечно, не так нелепо как миска с лапшой.
Я очень надеюсь, что весь этот ад переделают.
Да, тоже заметил, Рю как горилла дерётся. Походу проконсультировальсь у пацанчиков из NRS, чтобы так же "круто" как у них выглядело.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 19:14
Schver
BOLT писал(а):СФ5 выглядит как дерьмо.
Очень грубо.
BOLT писал(а):Трейлер понравился
НЕПОСТОЯНННННАЯ Я......
BOLT писал(а):а вот геймплей разочаровал. Анимация просто отвратительна
Не соглашусь, смотрится все очень красиво , красочно и счочно.
Где то тут говорили что хадокены выглядят слишком ярко, некрасиво, слишком много внимания отвлекают. А как должно выглядеть сосредоточение энергии в шар черным цветом?
BOLT писал(а):Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами
Вы всегда сможете поставить трейнинг уровень и довольствоваться квадратами Мне же например и очень большому количеству людей еще, такие аренки придутся по душе.
BOLT писал(а):Хотя, конечно, не так нелепо как миска с лапшой.
Меня очень сильно улыбнуло ) рад что разработчики не теряют долю юмора, но почему-то не уверен что это оставят в финальной версии.
Единственное что не понравилось, так это оформление экрана, надписи "Fight", "Round 1", таблички метра и хп, выглядят как-то слишком зажато и строго.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 19:31
Damed
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 19:32
Тихий
Единственное что не понравилось, так это оформление экрана, надписи "Fight", "Round 1", таблички метра и хп, выглядят как-то слишком зажато и строго.
ну это естественно исправят тут и ежу понятно, просто сделали пока на скорую руку
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 19:37
BOLT
DARKWORLD писал(а):Да, тоже заметил, Рю как горилла дерётся. Походу проконсультировальсь у пацанчиков из NRS, чтобы так же "круто" как у них выглядело.
Я всё ещё надеюсь, что это особенность игры такая. Типа если всё правильно кэнселишь и линкуешь, то выглядит окей, а как начинаешь мешить говно, то на это становится невозможно смотреть. Ну и да, даже в играх от НРС анимация ударов намного лучше. Она не отличается разнообразием, конечно, но технически выполнена лучше, чем этот стиль пьяного мастера.
Street Fighter V
Добавлено: 14 дек 2014, 19:54
Barnacle
Показ на такой ранней стадии (я не удивлюсь, если в текущем билде, кроме Чун и Рю, больше никого и нет) - это всегда палка с двумя концами: с одной стороны, негодование очевидными огрехами, но, с другой стороны, любой отзыв - это тоже хорошо, возможно какие-то мнения будут полезны разработчикам.
Street Fighter V
Добавлено: 15 дек 2014, 01:12
Mikez
Сколько нытья от провала игры, которая выйдет в лучшем случае через 2 года.