Страница 8 из 193

Street Fighter V

Добавлено: 07 дек 2014, 01:09
YAPPO
Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 13:41
sickros
Миска на башке ХэПэ или защиту повышает?

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 14:01
YAPPO
В трейлере есть, как сказал Суприм, какой-то джаст гард. Так же я заметил два разных квик стенда у чан ли. В одном из них по-моему она вставала назад. Чип в игре просто бешеный.

Еще показалось, что мувы можно бафом кенселить, как ФАДЦ

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 14:33
PVL_93_RU
Самый лучший момент за весь турнир


Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 14:48
Велькезар
Светящиеся руки!!
Мечта детства просто)).
Ждуу)). :slon: :slon:

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 15:17
BOLT
FATALITY17RUS о господи, я надеялся, что хотя бы записей с ними не останется, и все про них забудут. :banghead:

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 16:10
YAPPO
FATALITY17RUS
Обсуждайте это в теме про турнир

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 16:24
Glеbster
Скачали 60 ФПС видео. У Рю шорьюкен все еще 3 фрейма. Экс СБК = 5 фреймов. Старатп бросков в районе 5 кадров у Рю, у Чан Ли, возможно, быстрей.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 16:49
BOLT
СФ5 выглядит как дерьмо. Трейлер понравился, а вот геймплей разочаровал. Анимация просто отвратительна, Рю движется не как каратист, а как какой-то гопник. Удары с проносом выглядят просто омерзительно и безвкусно. Графон хуже, чем в трейлере. Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами, если в начале третьего раунда персонажи тупо телепортировались туда же, где начинался второй. Это нелепо. Хотя, конечно, не так нелепо как миска с лапшой.
Я очень надеюсь, что весь этот ад переделают.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 16:52
Тихий
я один заметил что в предыдущем трейлере был денжин а тут уже шинку?

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 17:00
YAPPO
BOLT
Анимация как в третьем страйке.
Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами, если в начале третьего раунда персонажи тупо телепортировались туда же, где начинался второй.
Вообще не понял о чем ты.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 17:04
sickros
Тихий писал(а):я один заметил что в предыдущем трейлере был денжин а тут уже шинку?
Денжин - ультра, шинку - супер...

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 17:09
Тихий
sickros писал(а):
Тихий писал(а):я один заметил что в предыдущем трейлере был денжин а тут уже шинку?
Денжин - ультра, шинку - супер...
я в анимации различий незаметил

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 17:12
YAPPO
sickros
Тут суперка делалась за ревендж метр. Так что не годится.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 18:42
DARKWORLD
BOLT писал(а):СФ5 выглядит как дерьмо. Трейлер понравился, а вот геймплей разочаровал. Анимация просто отвратительна, Рю движется не как каратист, а как какой-то гопник. Удары с проносом выглядят просто омерзительно и безвкусно. Графон хуже, чем в трейлере. Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами, если в начале третьего раунда персонажи тупо телепортировались туда же, где начинался второй. Это нелепо. Хотя, конечно, не так нелепо как миска с лапшой.
Я очень надеюсь, что весь этот ад переделают.
Да, тоже заметил, Рю как горилла дерётся. Походу проконсультировальсь у пацанчиков из NRS, чтобы так же "круто" как у них выглядело.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 19:14
Schver
BOLT писал(а):СФ5 выглядит как дерьмо.

Очень грубо.
BOLT писал(а):Трейлер понравился
НЕПОСТОЯНННННАЯ Я......
BOLT писал(а):а вот геймплей разочаровал. Анимация просто отвратительна
Не соглашусь, смотрится все очень красиво , красочно и счочно.
Где то тут говорили что хадокены выглядят слишком ярко, некрасиво, слишком много внимания отвлекают. А как должно выглядеть сосредоточение энергии в шар :D черным цветом? :grin:
BOLT писал(а):Непонятно, зачем было городить эту историю с ломающимися аренами
Вы всегда сможете поставить трейнинг уровень и довольствоваться квадратами :grin: Мне же например и очень большому количеству людей еще, такие аренки придутся по душе.
BOLT писал(а):Хотя, конечно, не так нелепо как миска с лапшой.
Меня очень сильно улыбнуло ) рад что разработчики не теряют долю юмора, но почему-то не уверен что это оставят в финальной версии.
Единственное что не понравилось, так это оформление экрана, надписи "Fight", "Round 1", таблички метра и хп, выглядят как-то слишком зажато и строго.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 19:31
Damed
Изображение

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 19:32
Тихий
Единственное что не понравилось, так это оформление экрана, надписи "Fight", "Round 1", таблички метра и хп, выглядят как-то слишком зажато и строго.
ну это естественно исправят тут и ежу понятно, просто сделали пока на скорую руку

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 19:37
BOLT
DARKWORLD писал(а):Да, тоже заметил, Рю как горилла дерётся. Походу проконсультировальсь у пацанчиков из NRS, чтобы так же "круто" как у них выглядело.
Я всё ещё надеюсь, что это особенность игры такая. Типа если всё правильно кэнселишь и линкуешь, то выглядит окей, а как начинаешь мешить говно, то на это становится невозможно смотреть. Ну и да, даже в играх от НРС анимация ударов намного лучше. Она не отличается разнообразием, конечно, но технически выполнена лучше, чем этот стиль пьяного мастера.

Street Fighter V

Добавлено: 14 дек 2014, 19:54
Barnacle
Показ на такой ранней стадии (я не удивлюсь, если в текущем билде, кроме Чун и Рю, больше никого и нет) - это всегда палка с двумя концами: с одной стороны, негодование очевидными огрехами, но, с другой стороны, любой отзыв - это тоже хорошо, возможно какие-то мнения будут полезны разработчикам.

Street Fighter V

Добавлено: 15 дек 2014, 01:12
Mikez
Сколько нытья от провала игры, которая выйдет в лучшем случае через 2 года.