Страница 8 из 9

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 19 янв 2016, 21:50
Slozhny
Привет всем! Сторонникам и скептикам ) С Новым годом вас )
Давно не заглядывал т.к. не было смысла, по большому счёту.
Много всего случилось в жизни, и даже эта цель осталась на какое-то время без внимания, но... как я уже говорил - это "мечта детства". Поэтому дропнуть её - просто потерять очередную часть себя.
Я провёл достаточно подготовительного ресёрча и уже полностью понимаю чего хочу добиться в конечном результате.
Ну а занимался я приблизительно следующим:
1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов

Пока как-то так (>___^)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 20 янв 2016, 09:53
timsonic
О, продвижение идет)

Получиби стиль... Эх... жаль(
Offtop
Изображение

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 20 янв 2016, 11:05
Ruido
Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Ну так попроси эту помощь, раз требуется.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 20 янв 2016, 11:58
Slozhny
Это надо будет обсуждать на конкретном примере и скорее всего экперементировать, так как это одна из основных балансных составляющих. Как дело дойдёт, обязательно всех приглашу )

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 20 янв 2016, 16:22
Just D
1. Выбрал пропорции анатомии персонажей. Это будет получиби стиль.
2. Остановился на механике СФ4. Потому что она мне нравится. Мне нравится динамика, стили поведения персонажей, линки, отсутствие оружия, 2Dшность. Параллельно чекнул Гилти Гир, MKX и Теккен
3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
4. Собрал себе стик. Планирую ещё парочку собрать.
5. Достиг определённого уровня и понимания игры на Evil Ryu и Ibuki (мне нравится набор ударов у Рю и ниндзя)
6. Базово понял на чём основывать баланс (и это не только хп, дамаг и скорость)
7. Пришёл к новому движку. И не потому что он популярный или бесплатный или его все знают и на нём сделан СФ5....
8. Благодаря новым хакам на СФ4 понял устройство хитбоксов в динамике. Но всё ещё требуется некоторая помощь зала для понимания нюансных моментов с инвулями и приоритетностью суперов
Спустя год и два с половиной месяца. Авось внуки релиза дождуться ))

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 20 янв 2016, 17:07
ScooloV
Думаю там уже и PS5 подоспеет с UE5 и очередная смена движка. Зато у нас будет свой долгострой, DNF по сравнению с ним будет детским лепетом)))

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 20 янв 2016, 21:29
Slozhny
Ну, я на самом деле надеюсь на UE5 так как пока что в текщей версии анриала мирроринг анимации отсутствует. А по поводу долгостроя я уже говорил, что никуда не спешу. У меня нет задачи поднять бабла по-быстрому...

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 21 янв 2016, 14:12
Barrogh
Slozhny писал(а):3. Купил и попробовал кучу падов. Сделал для себя выводы (если интересно могу сделать ревью)
А вот это я бы почитал - в соответствующем разделе ;)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 21 янв 2016, 19:39
Slozhny
Barrogh писал(а): А вот это я бы почитал - в соответствующем разделе ;)
Ок, на выходных заряжу камеру, сниму видосы.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 21 янв 2016, 19:50
Slozhny
Подскажите мне грамотно по терминологии и, возможно, по состояниям о которых я не знаю.
Короче нужно сделать разные степени хит-стана и получения хита или типа того и корректно их обозвать в коде.
1.light hit-stun (от лёгкого удара)
2. mid hit-stun (отличается ли анимация от лайта у получивщего такой стан???)
3. hard hit-stun (от тяжёлого удара - анимация с отъезжанием)
4. как назвать состояние когда оппонент отлетает например от вертухи, делает сальто и становится на ноги (как у Ibuki в таргет комбе - вниз HK,HK) - думаю назвать "Light knockdown"
5. hard knockdown (пдает на спину на месте, например, от подсечки)
6. lethal knockdown (улетает и падает на спину, например, от DP)

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 21 янв 2016, 20:40
luxero
пиши так:
1) стан
2) фаскин стан
3) холи фаскин стан
4) флай
5) фаскин флай
6) холи фаскин флай

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 21 янв 2016, 20:55
FGC | Shatalkir
Slozhny писал(а):корректно их обозвать в коде
Да какая разница, пиши как хочешь. Обзови как-нибудь узнаваемо только, чтобы лично тебе было удобно с этим работать.))

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 21 янв 2016, 21:33
Slozhny
это все варианты получения хита или бывают ещё какие-то?

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 25 янв 2016, 15:19
Slozhny
тут обзор падов кому интересно ВидеоОбзорчик популярных файтпадов. Выбор.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 03 фев 2016, 12:01
Barrogh
Slozhny писал(а):это все варианты получения хита или бывают ещё какие-то?
В принципе, сколько сделаешь, столько и будет. Из того, что в голову приходит лично мне, отличаться реакция на удары может:

- длительностью стана;
- изменением хертбокса (удары могут сажать/ставить/оставлять, как было, например);
- отталкиванием;
- наличием нокдауна (длительность тоже может быть разной, как и доп. свойства);
- особыми его свойствами (фиксированная длительность или может меняться, например, "вымешиванием", коннектятся или нет в него определенные атаки... тут выдумывать можно долго).

Еще реакции, скорее всего, будут разными у куклы в воздухе и на земле, во всяком случае - на большинство атак.

Имхо, как минимум, нужны будут несколько стоячих хитстанов, воздушная реакция и что-то, что роняет на землю, остальное - по мере добавления наворотов.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 09 фев 2016, 13:15
Slozhny
Делаю мувмент. Столкнулся с проблемой выталкивания и её реализации ))
То что по умолчанию один будет запрыгивать на голову второму я знал, но как грамотно сделать по-доугому я пока ХЗ.
Короче вопрос по поводу угла:
-если один стоит в углу, второй на него прыгнет и пока он летит - первый подпрыгнет на месте.
-второй приземлится в угол на место первого пока тот находится в прыжке.
-потом туда же приземлится первый (который изначально стоял в углу)
Кто кого вытолкнет?
Я так понимаю что выталкивает всегда тот кто последний приземляется. Или я не прав?

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 09 фев 2016, 13:59
luxero
думается, надо сделать как в мк - кто последний приземляется, тот и выталкивает. чем проще, тем лучше. можно, конечно, ввести проверку, кто и куда смотрел перед приземлением, как находились проекции хитбоксов обоих относительно друг друга. и уже исходя из этого смотреть, кто и куда должен выталкивать. но самый простой вариант - кто последний приземляется, тот и выталкивает.

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 09 фев 2016, 14:46
Slozhny
Ок, буду тогда эту схему впиливать

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 фев 2016, 15:40
Slozhny
Банда, нужна помощь. Кому не лень, запишите или найдите видео разных ситуаций с ударами Air to air. В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )

Собственный файтинг с блэк-джеком и...

Добавлено: 11 фев 2016, 16:37
OverKilL.
Slozhny писал(а):Банда, нужна помощь. Кому не лень, запишите или найдите видео разных ситуаций с ударами Air to air. В идеале с коллизией (хит и хёртбоксами)
Нужно понимание поведения персонажей (дальность, направление отскока, состояние после получения урона )
Зайди вечерком на любой файтинг стрим, на 10-20 минут, там этого добра будет кучами. Ну или даже вообще любое видео на ютубе.