Страница 8 из 12

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 09 июл 2010, 04:22
A.T
Offtop
Ну это же ерунда =)
Ерунду городишь ты. У тебя упрыгали потому что ты дешился черт знает сколько фреймов. Ты вначале дешился фреймов эдак 6, потом Кай выпрыгнул, а УЖЕ ПОТОМ был 2К, или ты будешь спорить с собственным видео? Посмотри моё ещё раз - у меня КОМБА. Ты понимаешь? КОМБА. Это значит что я смог И продешиться, И скомбить. И на КР +8, это значит что я могу сделать любой удар со стартапом не более 8 кадров после КР и ты даже не дёрнешься из блокстана. +прессинг можно делать по-разному, например 2K - S.c(2) - 28S - 2S - 28HS, тут прыгай не прыгай, а всеравно шарик получишь и сядешь опять в угол.

А прыжок от трех кадров(не считая 1 фрейм джампа, но это отдельная песня) у чаров, получается у меня окно в 11 кадров что бы я как-либо помешал прыжку противника. И ты вот НИКАК в 11 кадров не можешь нормально продешиться и 2К воткнуть? Я уже молчу про то что тебе там пихают какие-то удары. Самый быстрый 2Р в игре у чиппа - 3 кадра, т.е. опять же окно 3 кадра. У большинства же 2Р от 4 до 5 кадров.(у Венома 7). Ты своим 2К их перебить иногда можешь(т.к. он 5 кадров стартап).
Прошу посмотреть моё первое видео.
Я смотрел тока одно твоё видео которое длится 13 секунд там же, где моё длится 3. И весит, соответственно, в три раза больше. Там ты после КР дешишься полтора года, а потом когда видишь, что Кай выпрыгнул делаешь 2К.

UPD Посмотрел "первое видео". Да, я вижу чертов деш, причём отчётливо. Его не должно быть видно вообще, кроме как по энерции и звуку. -_-


Pmage, special for you from Fighting.ru, записал твой злосчастный луп на две секции с нокдауном по Каю в углу. http://www.sendspace.com/file/z9xwsc
Ну и где тут выпрыгивается, хм? Кай цвета коровьей лепёшки требует у тебя ответа.
Теперь почему это не делается в бою в Релоаде как правило - потому что не стоит овчинка выделки. Надо быть очень близко к противнику, сильно зависит от хитбокса противника + он должен сидеть. Этот луп как комба нестабилен. Как прессинг он используется, но не повторяется, т.к. шарик как правило берут в инстант блок и тогда там можно 2К отбекдешить. Часто делают как я сказал 2К - S.c(2) - 28S - 2S - 28HS. Точнее, всмысле часто. Инки так делал по мне в Слеше и меня это относительно парило в купе со всем остальным миксапом и прессингом Венома.

Я очень надеюсь, что после этого ты как минимум начнёшь верить тому, что тебе пишут более опытные и сильные игроки, если нет - то мне очень тебя жаль, ибо лично у меня ты теперь на особом "учёте" как потенциальный тролль и провокатор. Без обид, но всему есть предел. Ты со вчерашнего вечера насилуешь мозги люди тем, чему я научился за 15 минут, просто прочитав чей-то тут пост как там шарик этот сраный заряжается в S.c.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 09 июл 2010, 12:30
Pmage
Offtop
A.T писал(а):Ты вначале дешился фреймов эдак 6, потом Кай выпрыгнул, а УЖЕ ПОТОМ был 2К, или ты будешь спорить с собственным видео? Посмотри моё ещё раз - у меня КОМБА. Ты понимаешь? КОМБА. Это значит что я смог И продешиться, И скомбить.
В целом это верно. Но я уже говорил, что если нанести 2К раньше, то, увы, CR на последующей итерации не скомбится с предыдущими ударами. Вы видите растояние, на котором оказываешься от противника после каркасса? Так что исключением может быть разве что сидящий Кай, так как он сам выставляет навстречу ногу =) Для проведения по стоящему Слееру, например, упомянутое кол-во кадров просто необходимый минимум для того, чтобы вернуться вплотную к нему и CR на последующей итерации скомбился с предыдущими st.S (2 удара). Если продолжить первую итерацию "лупа" другими ударами, то понятно, что получается комба. Но вопрос то был в том, чтобы не переходить на другие удары для другой комбы, а в том, чтобы именно давить этим лупом.
A.T писал(а): Теперь почему это не делается в бою в Релоаде как правило - потому что не стоит овчинка выделки. Надо быть очень близко к противнику, сильно зависит от хитбокса противника + он должен сидеть. Этот луп как комба нестабилен. Как прессинг он используется, но не повторяется, т.к. шарик как правило берут в инстант блок и тогда там можно 2К отбекдешить.
Ну вот, наконец-то разобрались. Этого ответа я ждал. Не вижу противоречий между этим выводом и моими прошлыми соображениями =)
A.T писал(а): Я очень надеюсь, что после этого ты как минимум начнёшь верить тому, что тебе пишут более опытные и сильные игроки, если нет - то мне очень тебя жаль, ибо лично у меня ты теперь на особом "учёте" как потенциальный тролль и провокатор
Вообще-то сделанный в итоге вывод расходится с обманом товарища Plaha, который утверждал, что этот луп гарантированно комбится, приводил не имеющие отношения к делу мувики и цеплялся к словам, пытаясь ввести меня в заблуждение. Кто тут после этого тролль должно быть очевидно любому здравомыслящему человеку.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 09 июл 2010, 12:42
A.T
Plaha писал(а):Это комбится. Любой луп - это комба. Из комбы упрыгать нельзя. Если же это блокстринг - блокстан от каркаса(попадания шариком по блоку) не даст человеку выйти из прессинга.

Я тебе записал как этот луп работает, получается, что никто никого не обманывал, а ты нафантазировал.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 09 июл 2010, 14:42
Pmage
В общем, мне удалось против сидячего Кая выполнить даже не 2, а 3 полных итерации. РобоКай то же самое. На некоторых сидячих ещё кроме Кая получаются две. На стоячих, даже самых низких, получаются только две неполных итерации, т.к. завершающий удар второй итерации (8й) не комбится с предыдущими 7ю ударами. Т.е. в лупе есть окно на 3й итерации против сидячих и уже на 2й итерации против стоячих. В это окно противнику выпрыгнуть или ударить сложно, но если постараться, то всё-таки можно.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 09 июл 2010, 18:02
Plaha
Offtop
Pmage писал(а): Вообще-то сделанный в итоге вывод расходится с обманом товарища Plaha, который утверждал, что этот луп гарантированно комбится, приводил не имеющие отношения к делу мувики и цеплялся к словам, пытаясь ввести меня в заблуждение. Кто тут после этого тролль должно быть очевидно любому здравомыслящему человеку.
Оюпенно о_О

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 10 июл 2010, 01:10
A.T
Pmage -> Плаха прав. Ты назвал его обманщиком, хотя он тебя не обманывал. Извиниться было бы хорошо.

Hidan - провокация и оффтоп, извини, но это карточка.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 10 июл 2010, 14:23
Pmage
Offtop
Плаха прав лишь частично, а частично оказался не прав, что и ему следовало бы признать. В любом случае самоутверждаться ответами типа "иди читай факи" вместо того, чтобы ответить по существу, - не красиво. Авторитета это не добавляет. Я из тех людей, кто задаёт вопрос на форуме только в том случае, если из Факов почерпнуть ответ не смог. В целом я погорячился с "обманом", сорри

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 10 июл 2010, 20:27
Plaha
Offtop
Блин - я просто поражаюсь. Мы все приходили на этот форум нубами, у нас было дохера вопросов касательно механики игры, базы за своего персонажа, знания матчапов. Мы порой задавали тупые вопросы. Но я в первый раз вижу - чтобы задав ТУПОЙ вопрос и получив на него ОТВЕТ нуб говорил: "Да ну! Да не может быть! Вы мне гоните! Докажите!". Парень - окстись! Был бы я неправ - тотчас прибежала бы огромная орава отцов и меня бы поправила! Если ты задаешь ВОПРОС - так дождись ответа едрена мать, а дождавшись скажи спасибо. В твоем случае А.Т проявил просто вселенскую терпимость разъясняя простейшую истину - что если ЭТО КОМБИТСЯ - ОКН ДЛЯ ВЫПРЫГА ТАМ НЕТ. Наюп. Видос который я привел примером - содержит как минимум три вариации чарджа каркасса, стингер луп и эдвенсед базу за Венома. Из него одного можно выучить больше чем из всего это треда. Фак же тебя отправляют читать чтобы ты лучше разобрался в механике игры блджд. Не волнуйся - Плаха тебя больше обманывать не будет.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 12 июл 2010, 21:55
Pmage
Plaha писал(а):если ЭТО КОМБИТСЯ - ОКН ДЛЯ ВЫПРЫГА ТАМ НЕТ. Наюп. Видос который я привел примером - содержит как минимум три вариации чарджа каркасса, стингер луп и эдвенсед базу за Венома.
Вопрос был не такой уж очевидный. Оказалось, что следует различать ситуации "в углу / посреди экрана", "начало по сидячему/начало по стоячему". Это комбится максимум 2 итерации по сидячим чарам, за исключением сидячего Кая, для которого в углу возможны 3 итерации. Окна для выпрыга там есть, если начать проводить по стоячему чару, либо луп обрывается, если начинать очередную итерацию после слишком короткого дэша. Это раз =) Видос, хоть и содержит всё перечисленное, но не содержит рассматриваемый луп в чистом виде. Это два. Так что претензия была нормальная, я так считаю =)

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 12 июл 2010, 22:31
A.T
Вы надоели. Пмаж, то что ты ввел в скобках можно подчерпнуть из фака. Раз. Два, если комба обрывается НЕ ВСЕГДА возможен выпрыг(кроме 1ф выпрыжки), потому что прыжок ТОЖЕ занимает время, и во время этого НЕЛЬЗЯ блокировать атаки, не говоря уже о том, что могут "бежать и ждать" когда же ты такой сладенький выпрыгнешь и в воздухе тебя отдоминировать.

Если внимательно написать труд который в своё время сделал дядя Бу, то можно вообще узнать о многом чем интересном. Если тебе не сложно, потрудись и почитай, чтобы небыло ситуаций ака "ой, лол, оказывается по сидячим комбится проще потому что там хитстан больше, хитбоксы другие", ей богу.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 13 июл 2010, 00:02
BioLogIn
Pmage писал(а):Хит стан или блок стан, т.е. каким образом получается стан, - меня это вообще не волнует.
Очень жаль, что тебя это не волнует. Пойди все же почитай, чем они отличаются, заодно может поймешь, чем блокстринг (СТУПОР!) отличается от комбы. И, в качестве дополнительного домашнего задания, подумай, чем из вышеперечисленного является обсуждаемый "луп" у Венома.
Pmage писал(а):Оказалось, что следует различать ситуации "в углу / посреди экрана", "начало по сидячему/начало по стоячему".
"Оказалось" О_о Мда. Если бы ненависть к фреймдате была тут поощряема, ты бы получил первый приз. Опять же отсылаю тебя к "станам", еще про гард линейку не забудь почитать, вдруг еще что-то новое окажется.

А для ускорения процесса - получай ворнинг за упорное нежелание читать ФАКи и постоянное задавание вопросов, на которые давно даны ответы.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 13 июл 2010, 15:32
BioLogIn
Pmage
Удачи.

Danzai
Не надо лезть, пожалуйста.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 16 июл 2010, 12:51
FGC | Shatalkir
Выпишите, пожалуйста, комбы Веника через Стингер фрц (любой).

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 17 июл 2010, 19:31
Ri4CH
K, S(2hit), HS, 46S, frc, 66, repeat и всё в таком духе ^)

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 03 авг 2010, 17:05
Pmage
Xed писал(а):Так товарищи хотелось бы узнать кто что знает о такой технике как 66 каркас рейд. Все дело в том что стригер эйм через бег делается довольно просто и уже как бе задрочен, а вот каркас рейд выходить отказывается и даже очень быстрый инпут [2],3,6,9 s/hs жрать не хочет.
Чем закончилось прошлое обсуждение? Это реально? По моим наблюдениям, заряжать 2 для каркаса надо не менее 45 кадров, после отпускания 2 нажимать 8 надо не позднее, чем через 6 кадров. Любой, даже самый короткий дэш, учитывая кадры на его старт, занимает как раз не менее 5-6 кадров. Так что если и возможно улучить момент с точностью до кадра, то, думается, лишь вкупе с очень коротеньким дашем. После реально длинного дэша у кого-то каркасс получался? Если да, то напишите точный инпут для клавы, желательно без употребления направлений 3-ек, 9-ок и т.п., а только 2,6,8 ...

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 03 авг 2010, 17:19
A.T
http://slil.ru/29528583

С инпутом. Качество УГ, но там полоску инпута можно рассмотреть. Трафик почти 300кб

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 08 сен 2010, 20:32
BioLogIn
Pmage писал(а):Надо хорошо уметь играть Веномом и знать о чём говоришь.
У тебя потрясающая логика - при этом ты C-GODа ты можешь игнорировать, потому что тебе не нравится то, что он пишет, но можешь использовать придуманные тобой "комбы" типа 5S-TK HMS, которые ни один японец никогда в жизни не использовал. То есть полное отрицание опыта "умелых Веномов" на деле.

Касательно конкретно продолжений после 5S и почему там плох TK HMS. Все просто - TK HMS и не максимален по демеджу и не дает нокдауна c шаром. Если хочешь максимизировать демедж без теншена после 5S - подымай в воздух и долби что-то вроде S,P,S,9,(K,)S,H,D. Но максимизировать демедж за Венома нужно только если ты убиваешь оппонента этой комбой, иначе нужен нокдаун с шаром, а это после 5S дает пачка хороших опций (после двух хитов комба в DC или 2D+2хball seisei, после трех хитов - jH-шар-jK). Поэтому никаких реальных причин (кроме "мне нравится") для использования тут Tk HMS, я лично не вижу.

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 08 сен 2010, 20:38
IronFist
Pmage, хорошие игроки, тычущие в ГГ уже много лет и так могут тебе дать совет почти по любому чару (по основам), так что не стоит недооценивать эти советы. Я когда-то писал, что необходимо добавить к твоей игре Веномом, но видать ты на это не обратил внимания, так как сам я за Венома не гамаю.
Вот вырезка из моего поста за 1 июля: "Научись делать правильный локдаун и зонинг шарами, задрочи блокстринги, задрочи комбы, задрочи FRC, используй тиктроу, виффы, даст, ТК 236S/HS для миксапов, ТК/JI телепорт для миксапов и кроссапов".
С тех пор в твоей игре практически ничего не изменилась, к сожалению :-/

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 08 сен 2010, 21:05
Pmage
BioLogIn, а что не так с логикой? Она у меня железная, математическая. Здесь у вас написана правда, конечно, но никак оно не противоречит тому, что писал я. C-GOD-а я не игнорирую, а читаю с умом. Я не из тех людей, кто будет бездумно повторять всё написанное, кем бы это ни было написано. Кое что мне понравилось и я использую, а кое-что не понравилось и, соответственно, не использую, вот и всё =)
IronFist, изменилось. И очень многое. Пост от 1го июля включает в себя всё и одновременно ничего, т.к. его можно интерпретировать просто как "научись играть" =) Вот когда вы мне расскажете, как вам удаётся по десять раз выхватывать меня броском при попытке выпрыгнуть из угла и даже в момент выполнения бёрста, вот тогда вы и научите меня чему-то полезному... На этом строится ваша игра за I-no целиком и полностью. И тоже ничего не меняется, между прочим....

Re: GGXX#R Venom

Добавлено: 08 сен 2010, 21:11
PrinceArthas
pmage база за ВЕ это хотябы
2K,S(2hit),HS,421P\46HS
ты даже эту элементарную вещь не знаешь