Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
получается что не такой уж и нерф.. КС станет еще более назойлевым и неугомонным .. придется угадывать (кросап\некросап, хай\лоу )
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 09 авг 2013, 16:06
nclp
Ryu
• Ryu no longer has DP shortcut when special canceling crouching Medium Kick.
- This change has been made so Ryu players can walk up and hit cr. MK into Hadouken without risking a random Shoryuken.
- У Рю больше не работает шорткат на DP при кенселе из MK (Это изменение сделано для того, чтобы игрок мог из движения вперед сделать cr. mk в qcf+p без риска получить вместо этого рандомный шорюкен)
lol, сейчас же вроде можно избежать этого, если делать не qcf а hcf, или дожимать uf. По крайней мере в трейнинге таким образом рандомных dp не получалось.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 09 авг 2013, 16:32
miak
я вообще не понимаю зачем это сделали, это можно легко избежать, если иметь прямые руки. А вот дп я специально так делал. и дп в супер так делается. Главное чтобы это не перестало работать - MP P
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 09 авг 2013, 17:23
Zanderok
и что, вы во всех случаях инпутите cr.MK, Hadoken именно так? Просто так говорите, будто только у криворуких такое получается -> выходит Дайго криворукий, Валле криворукий, Лаф криворукий...
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 09 авг 2013, 17:29
rion_nagel
он вероятно имеет ввиду дп-супер.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 09 авг 2013, 21:45
miak
если я понимаю механику игры, то нельзя убрать из МК-хадукен шоткат не убрав его и остальных кенселов. Поэтому я не хочу чтобы убрали этот шоткат. А то что получается ДП вместо хадукина считайте это как чаржем - после того как прошелся вперед надо подержать немного другое положение чтобы буфер снялся и это нормально.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 09 авг 2013, 23:51
Famas
Чет я не увидал для Диджея каких-либо изменений(
Насчет шортката после кр.Мк- мне кажется, что очень облегчит жизнь игрокам за Рю. Я всегда матерюсь, когда после ходьбы вперед хочешь сделать кр.Мк-хадукен, а получается шорюкен. И так у меня выходит в 90% попыток. Так что играй я за Рю, я был бы очень рад этому БАФУ.
И да, Миак, я не думаю что написав, что уберут шорткат для ДП после кр.Мк, они уберут все шорткаты для ДП, ведь если бы и пришлось все убрать, так бы и написали, что уберут все, ну или тогда вовсе не убирали после кр.Мк.
И еще вопрос ко всем- как считаете, выйдет ли УСФ4 на пс4?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 08:20
pmf026
Вот, список изменений от комбофинда, о которых он упоминал в cериях "Challenge Capcom" на ютубе, которые ваш покорный слуга записывал.
[Ultra Street Fighter IV confirmed & untested changes]
(buff) Far St.HP - Damage increase
(buff/nerf) St.HK - Increased Hit stun, Increased hurtbox
Specials:
(buff) Light Headbutt - Increased pushback on block
(nerf) Heavy Headbutt - decreased pushback on block
(nerf) Light Sumo Splash is now -4f on block
(buff) EX Oicho Throw - Increased invincibility on startup, Increased range.
Ultras:
(Buff) Ultra 1 - Reduced startup
(Buff) Ultra 2 - Increased range, Input is changed back to 720 motion
Specials:
(buff/nerf) Light Rush Punch - -1 on block. Less damage.
(buff/nerf) Running Swing Blow - Greatly reduced startup, Reduced damage and stun.
had to be blocked high now; Added guess game with it. Better rush down game.
(buff) Buffalo Headbutt - Reduced recovery time.
(buff/nerf) Turn around punch - Increased utility:
The longer you hold it the longer the hitstun. Increased charge time.
Ultras:
(buff) Ultra2 - changed input to 720, 1 frame activation after flash + Increased range.
Specials:
(buff) EX Tatsumaki Gorasen - Lowered hitbox, it will hit crouching opponents.
(fix) Congoshin Counter. Removed shortcut (?). Input have to be more precise.
(buff) Less recovery on backdash
(change) KKK (instead of PPP) to pick up a knife.
Normals:
(nerf/buff) Cr.MK - Less blockstun and changed it to -1f
(buff/nerf) Ruffian Kick - Completely airborne after 1st frame.
(buff) Criminal Upper - Strike invincible until 1st hit.
(buff) Bad Stone Charge (?)
Specials:
(Super) Dead End Irony - Easier to connect.
Normals:
(buff) j.MK is now crossup.
(buff) Cr.LK - increased damage
(buff) St.LK - reduced startup
Если я чего не расслышал, или есть апдейты по этим заметкам - добавьте.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 08:22
pmf026
miak писал(а):я вообще не понимаю зачем это сделали, это можно легко избежать, если иметь прямые руки. А вот дп я специально так делал. и дп в супер так делается. Главное чтобы это не перестало работать - MP P
шорткат отключили только на Cr.MK. Там написано же.
Всем раздали баффы, кроме Рю. Похоже что он снова будет в жопе как был в АЕ.. ((((((((
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 11:00
Сарыч
pmf026
Для удобства убери под кат изменения для каждого из чаров по Комбофинду, а то длинная колбаса получается.
Что же касается Рю, то он далеко не в жопе, ему ничего не резали, он ок. И список, я напомню, не окончательный, по указанной мной ссылке есть замечание, что в финальном билде могут быть и другие изменения. Famas
Так нет еще для части каста еще даже предварительных фиксов, не торопись огорчаться) Я тоже все еще жду фиксов Хакана, все будет в порядке, чувак
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 11:36
miak
главное помните, уберут анблокобалы и это серьезно опустит миксап чаров.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 13:35
Kaael
miak писал(а):главное помните, уберут анблокобалы и это серьезно опустит миксап чаров.
nope,они сказали ЧТО ДУМАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ с анблокаблами. Это не значит что 100% уберут
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 13:38
Famas
Миак, я либо не правильно понял, либо ты не так выразился. В ссф4 что, есть анблокаблы- не блокируемые удары?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 13:53
BAAL
Famas писал(а):В ссф4 что, есть анблокаблы- не блокируемые удары?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 14:03
Sentry
Light Knee Press - negative on block
И как им теперь играть?
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 14:47
Gr1nGo
Ололо у ножниц 4 актива на втором хите. Будут они теперь -1/-2, а на полном ренже все равно плюс.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 15:44
Тихий
Gr1nGo писал(а):Ололо у ножниц 4 актива на втором хите. Будут они теперь -1/-2, а на полном ренже все равно плюс.
лал откуда инфа?
а понял, но это не оф изменения, но мне этот нерф неочень нравиться пожалуй очень серьезный, и эти бафы не сравнятся с этим нерфом, но если аа дадут нормальный с гуд стартапом, то может быть ещё выгорит, хотя все равно -0 на блоке у этих ножниц основа прессинга байсона.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 15:50
nclp
(nerf) EX Shunpukyaku: Less safe on block. (he didn't say how much less)
Интересно на сколько, хотя если плюсы оставят, всеравно только дп и команд грабы перебьют тот же St.lk. Изменения у Чуньки так вообще отлично.
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 18:06
Сарыч
На Амазоне нашли предзаказ УСФ4. Дата релиза указана 31 Марта 2014. Нихрена себе "early 2014" Такие дела
Ultra Street Fighter IV
Добавлено: 10 авг 2013, 19:26
nclp
Кстати про рю, это же не шорткат получается - тотже дп . Я понимаю если назовут шорткатом df db df+ p, или df df. Странное изменение короче. В Ssf4:ae 2012 как мне кажется сильно упрощен ввод спешиалов при помощи шорткатов. В том же gg все направления надо четче вводить, особенно на клавиатуре.