Страница 8 из 110

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 14:06
siskipiski
получается что не такой уж и нерф.. КС станет еще более назойлевым и неугомонным .. придется угадывать (кросап\некросап, хай\лоу )

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 16:06
nclp
Ryu
• Ryu no longer has DP shortcut when special canceling crouching Medium Kick.

- This change has been made so Ryu players can walk up and hit cr. MK into Hadouken without risking a random Shoryuken.

- У Рю больше не работает шорткат на DP при кенселе из MK (Это изменение сделано для того, чтобы игрок мог из движения вперед сделать cr. mk в qcf+p без риска получить вместо этого рандомный шорюкен)

lol, сейчас же вроде можно избежать этого, если делать не qcf а hcf, или дожимать uf. По крайней мере в трейнинге таким образом рандомных dp не получалось.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 16:32
miak
я вообще не понимаю зачем это сделали, это можно легко избежать, если иметь прямые руки. А вот дп я специально так делал. и дп в супер так делается. Главное чтобы это не перестало работать - :4: :214: MP :214: P

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 17:23
Zanderok
и что, вы во всех случаях инпутите cr.MK, Hadoken именно так? Просто так говорите, будто только у криворуких такое получается -> выходит Дайго криворукий, Валле криворукий, Лаф криворукий...

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 17:29
rion_nagel
он вероятно имеет ввиду дп-супер.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 21:45
miak
если я понимаю механику игры, то нельзя убрать из МК-хадукен шоткат не убрав его и остальных кенселов. Поэтому я не хочу чтобы убрали этот шоткат. А то что получается ДП вместо хадукина считайте это как чаржем - после того как прошелся вперед надо подержать немного другое положение чтобы буфер снялся и это нормально.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 09 авг 2013, 23:51
Famas
Чет я не увидал для Диджея каких-либо изменений(
Насчет шортката после кр.Мк- мне кажется, что очень облегчит жизнь игрокам за Рю. Я всегда матерюсь, когда после ходьбы вперед хочешь сделать кр.Мк-хадукен, а получается шорюкен. И так у меня выходит в 90% попыток. Так что играй я за Рю, я был бы очень рад этому БАФУ.
И да, Миак, я не думаю что написав, что уберут шорткат для ДП после кр.Мк, они уберут все шорткаты для ДП, ведь если бы и пришлось все убрать, так бы и написали, что уберут все, ну или тогда вовсе не убирали после кр.Мк.
И еще вопрос ко всем- как считаете, выйдет ли УСФ4 на пс4?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 08:20
pmf026
Вот, список изменений от комбофинда, о которых он упоминал в cериях "Challenge Capcom" на ютубе, которые ваш покорный слуга записывал.


[Ultra Street Fighter IV confirmed & untested changes]

( M.Bison (Dictator) )
(buff) Increased Meter gain

Normals:
(buff) St.MP - reduced startup.
(buff) far St.MP - Special cancelable
(buff) Cr.HP - decreased startup, can now be used as anti-air

Specials:
(buff) Psycho Crusher - decreased startup
(buff) Knee Press (all versions) - Increased damage
(nerf) Light Knee Press - negative on block

( E.Honda )
Normals:

(buff) Far St.HP - Damage increase
(buff/nerf) St.HK - Increased Hit stun, Increased hurtbox

Specials:

(buff) Light Headbutt - Increased pushback on block
(nerf) Heavy Headbutt - decreased pushback on block
(nerf) Light Sumo Splash is now -4f on block
(buff) EX Oicho Throw - Increased invincibility on startup, Increased range.

Ultras:
(Buff) Ultra 1 - Reduced startup
(Buff) Ultra 2 - Increased range, Input is changed back to 720 motion

( Ken )
(buff) Increased walk speed
(nerf) Reduced Kara throw range

Normals:

(buff) Cr.MK - More active frames (like Ryu)
(buff) cr.HK - same as it was in AE.
Can be comboed into from St.LP.

Specials:

(buff) Heavy shoryuken - Increased damage. (unconfirmed)

Ultras:

(buff) Ultra1 - Increased damage. (non-cinematic)
(buff/fix) Ultra2 - Increased horizontal hitbox.

( Ryu )
Normals:
(change) Cr.MK - removed shoryuken shortcut from this move. (Anti-random shoryuken)

(buff) Ultra2 - Increased invincibility.

( Balrog (Boxer) )
Specials:
(buff/nerf) Light Rush Punch - -1 on block. Less damage.

(buff/nerf) Running Swing Blow - Greatly reduced startup, Reduced damage and stun.
had to be blocked high now; Added guess game with it. Better rush down game.

(buff) Buffalo Headbutt - Reduced recovery time.
(buff/nerf) Turn around punch - Increased utility:
The longer you hold it the longer the hitstun. Increased charge time.

Ultras:

(buff) Ultra2 - changed input to 720, 1 frame activation after flash + Increased range.

( Sakura )
(buff) Backdash - Increased range

Normals:
(nerf) j.HP - Extended hurtbox.

Specials:
(buff/fix) Shunpukyaku (all versions) - Increased hitbox.
Now hits every character, regardless of height.

(nerf) EX Shunpukyaku: Less safe on block. (he didn't say how much less)
(buff) Medium and Heavy Shouken - Decreased hitbox, so it won't miss anymore.

Ultras:
(nerf/fix) Ultra2 - Hitbox decreased to match the animation.

( Gouken )
Normals:
(buff) Cr.MP (Comboable)
(buff) St.LK (Cancelable)

Specials:
(buff) EX Tatsumaki Gorasen - Lowered hitbox, it will hit crouching opponents.
(fix) Congoshin Counter. Removed shortcut (?). Input have to be more precise.

( Zangief )
Normals:
(buff) Far St.MK - Reduced recovery
(nerf) St.MP (unconfirmed/untested; he only mentioned it's getting nerfed)

Specials:
(nerf) Light SPD - Decreased range.
(change/nerf) EX Banishing Flat - Knockdown on 2nd hit.

( T. Hawk )
Normals:
(buff) Cr.MK - cancelable
(nerf/buff) Far St.HK - Increased hurtbox, decreased frame disadvantage to -2


Specials:
(buff/nerf) Tomahawk buster - FADC'able. Blockstun decreased.
(buff) EX Condor Spire - Increased traveling range.

Ultras:
(change) Raging Slash - Input changed to 2xHCF

( Chun Li )
Stamina increased to: 950

Normals:
(buff) Flip kick - Faster startup. Better Anti-Air properties.

Specials:
(buff) EX Hazanshu - Armor break.
(buff) EX Kikoken - Knockdown.

Ultras:
(fix) Ultra 1 (Hosenka) - Better juggle properties. No more dropping out of it.
(fix) Ultra 2 (Kikosho) - Increased Damage

( Cody )
(buff) Less recovery on backdash
(change) KKK (instead of PPP) to pick up a knife.

Normals:
(nerf/buff) Cr.MK - Less blockstun and changed it to -1f
(buff/nerf) Ruffian Kick - Completely airborne after 1st frame.
(buff) Criminal Upper - Strike invincible until 1st hit.
(buff) Bad Stone Charge (?)

Specials:
(Super) Dead End Irony - Easier to connect.

( Dan )
(buff) Meter gain with taunts.

Normals:
(buff) St.LP - Increased hitbox (to fight off divekicks)

Specials:
(buff) EX Gadoken - Less recovery.
(buff/nerf) Medium and Heavy Dankukyaku - Increased blockstun. Now -4 on block.

Ultras:
(buff) Ultra 2 (Haoh Gadoken) - Less startup, Damage increase from 369 to 390.

( Vega (Claw) )
Normals:
(buff) Cr.HP - better anti-air properties. Increased active frames by 2.
(buff) Cr.LP -> Cr.Mp - is now a 2-frame link.

Specials:

(buff) Cosmic Heel - Reverted back to SSF4 version.
(buff) EX Scarlett Terror - Increased pushback.

Ultras:
(buff) Splendid Claw - Reduced startup.

( Dhalsim )
Normals:

(buff) Far St.MK - Now 2 Hits.
(buff) Light and Middle kick slide - Increased hitstun.
(nerf) Back St.HK - Damage reduced.

Specials:
(buff) EX Yoga Flame - Damage Increase

( Rufus )
Specials:
(fix/nerf) Messiah Kick (all versions) - No longer goes over on hit. Reduced Damage.

Ultras:
(fix/nerf) Ultra 2 being fixed and damage reduced.

( Blanka )
Normals:

(nerf) Close St.MK - becomes airborne
(buff) Cr.MK better utilization in combos

Specials:

(nerf/changes) Blanka balls to be changed (hehehe)
(buff) Rainbow Ball - faster startup. (unconfirmed/untested)

Ultras:
(buff) Ultra 2 gets better

( Abel )
Normals:
(buff) St.HP - causes stand.

Specials:
(buff) EX Falling Sky (?)
(buff) Wheel Kick - Reduced recovery

( Evil Ryu )
Normals:
(buff) St.MK - Lower Hitbox
(buff) St.HK - Improved roundhouse
(buff) Cr.HK - Gets better (He didn't say how)
(buff) Cr.MK - Increased blockstun

Specials:
(buff) Axe Kick - Decreased recovery

Ultras:
(buff) Ultra 2 - damage increase (non-cinematic). ;; unconfirmed.

( Rose )
(buff) Increased overall bnb combo damage

Specials:
(buff) EX Soul Spiral
(buff) Soul Spark

Ultras:
(buff) Ultra 1 and Ultra 2

( Juri )
(buff) more special cancelable normals

Normals:
(buff) st.LK - faster startup
(buff) st.LP - (Peter just said that its getting improved, didn't go into specifics)

Ultras:
(change) Ultra 1 (Feng-Shui Engine) - Complete redesign.
(buff) Ultra 2 - Increased hitbox.

( Yang )
(buff) Increased overall damage distribution

Normals:
(buff) j.MK is now crossup.
(buff) Cr.LK - increased damage
(buff) St.LK - reduced startup

Если я чего не расслышал, или есть апдейты по этим заметкам - добавьте.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 08:22
pmf026
miak писал(а):я вообще не понимаю зачем это сделали, это можно легко избежать, если иметь прямые руки. А вот дп я специально так делал. и дп в супер так делается. Главное чтобы это не перестало работать - :4: :214: MP :214: P
шорткат отключили только на Cr.MK. Там написано же.

Всем раздали баффы, кроме Рю. Похоже что он снова будет в жопе как был в АЕ.. ((((((((

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 11:00
Сарыч
pmf026
Для удобства убери под кат изменения для каждого из чаров по Комбофинду, а то длинная колбаса получается.
Что же касается Рю, то он далеко не в жопе, ему ничего не резали, он ок. И список, я напомню, не окончательный, по указанной мной ссылке есть замечание, что в финальном билде могут быть и другие изменения.
Famas
Так нет еще для части каста еще даже предварительных фиксов, не торопись огорчаться) Я тоже все еще жду фиксов Хакана, все будет в порядке, чувак

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 11:36
miak
главное помните, уберут анблокобалы и это серьезно опустит миксап чаров.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 13:35
Kaael
miak писал(а):главное помните, уберут анблокобалы и это серьезно опустит миксап чаров.
nope,они сказали ЧТО ДУМАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ с анблокаблами. Это не значит что 100% уберут

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 13:38
Famas
Миак, я либо не правильно понял, либо ты не так выразился. В ссф4 что, есть анблокаблы- не блокируемые удары?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 13:53
BAAL
Famas писал(а):В ссф4 что, есть анблокаблы- не блокируемые удары?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 14:03
Sentry
Light Knee Press - negative on block
И как им теперь играть?

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 14:47
Gr1nGo
Ололо у ножниц 4 актива на втором хите. Будут они теперь -1/-2, а на полном ренже все равно плюс.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 15:44
Тихий
Gr1nGo писал(а):Ололо у ножниц 4 актива на втором хите. Будут они теперь -1/-2, а на полном ренже все равно плюс.
лал откуда инфа?


а понял, но это не оф изменения, но мне этот нерф неочень нравиться пожалуй очень серьезный, и эти бафы не сравнятся с этим нерфом, но если аа дадут нормальный с гуд стартапом, то может быть ещё выгорит, хотя все равно -0 на блоке у этих ножниц основа прессинга байсона.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 15:50
nclp
(nerf) EX Shunpukyaku: Less safe on block. (he didn't say how much less)
Интересно на сколько, хотя если плюсы оставят, всеравно только дп и команд грабы перебьют тот же St.lk. Изменения у Чуньки так вообще отлично.

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 18:06
Сарыч
На Амазоне нашли предзаказ УСФ4. Дата релиза указана 31 Марта 2014. Нихрена себе "early 2014"
Такие дела

Ultra Street Fighter IV

Добавлено: 10 авг 2013, 19:26
nclp
Кстати про рю, это же не шорткат получается :6: :236: - тотже дп :623: . Я понимаю если назовут шорткатом df db df+ p, или df df. Странное изменение короче. В Ssf4:ae 2012 как мне кажется сильно упрощен ввод спешиалов при помощи шорткатов. В том же gg все направления надо четче вводить, особенно на клавиатуре.