Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Famitsu: Уже прошло около двух недель, с тех пор как вы впервые объявили о Tekken 7. Какова была реакция фанатов? Харада: Мы были немного не уверены в том, когда мы должны сделать анонс, но так или иначе, мы закрыли этот вопрос анонсировав его на EVO 2014. Хотя мы совсем немного думали о том, как и где мы должны были анонсировать его, в конце концов, мы счастливы, что фанаты в восторге от анонса игры.
На этот раз это номерной сиквел в основной серии, так что некоторые чувствуют, что ожидания совершенно иные, чем ранее. Отклик фанатов просто заполонил Facebook и Twitter.
С предыдущей частью, Tekken Tag Tournament 2, было намного больше игроков пропускающих игру, потому что им было трудно научиться использовать сразу двух персонажей, чем мы могли себе представить.
Таким образом, так как Tekken 7 является продолжением в основной серии, от нас ожидают возвращения серии к своим корням, возвращения к такому роду Tekken'а, с которым каждый, вероятно, наиболее знаком. Это те настроения, которые мы получаем от наших фанатов.
Famitsu: Какие задачи вы надеетесь выполнить в Tekken 7? Харада: У нас есть два основных цели в Tekken 7. Во-первых: аккуратно связать все сюжетные линии, которые мы разработали в течение 20 лет серии Tekken. Так как это 20-я годовщина Tekken, на этот раз история будет играть большую роль, и именно поэтому мы хотели бы связать истории и прийти кзаключению. Так что в этом плане мы надеемся, что сможем удивить и снова вызвать восторг у игроков, которые сосредоточены на персонажах и предысториях в играх. Это займет совсем немного времени, но у нас есть несколько вещей в запасе.
Famitsu: Точно, так история, сага в главной серии приходит к заключению. Харада: Что касается игровой стороны, мы хотим сделать её более легкой для новичков, возвращающихся игроков, а также тех, кто думал, что Tekken Tag Tournament 2 был слишком трудной игрой.
Есть, также, игроки, которые держат дистанцию от игр серии Tekken, потому что они думают, что игры слишком сложны. Например, есть на самом деле довольно много игроков, которые смотрели видео матчей по Tekken на YouTube, но не играя в саму игру, думая что "это просто невозможно для меня - выучить это". Мы хотели бы сделать новую игру доступной и приятной для этих игроков, а также, на данный момент, мы думаем о реализации какой-то новой системы, которая заставит их думать: "Эй, а я действительно могу это сделать!". Мы бы очень хотели, чтобы данный тип фанатов участвовал в играх более активно.
Famitsu: Какие типы элементов и навыков сохранит этот тип начинающих игроков от более активного участия в играх, и как вы планируете улучшать эти навыки? Харада: В Tekken, к удивлению, есть огромное количество вещей, которым вы должны научиться. И мы думаем, что проблема для начинающих такова, что они не знают с чего именно начать обучение. Это делает его [процесс] запутанным. Так, например, в 2D файтингах, вы могли бы научить новых игроков "использовать этот приём в таком-то случае, и всё будет в порядке". На этот раз, мы хотели бы очень чётко и ясно передать такого рода инструкцию для игрока. Мы чувствуем, что до сих пор с Tekken довольно трудно рассказать этим игрокам о различных специальных приёмах, с точки зрения того, насколько они сильны, и поэтому в этот раз мы хотели бы сделать это более легким для понимания.
Famitsu: Для того, чтобы сделать игру более доступной, понятно. Харада: Также есть и другой аспект к этому... но это будет спойлером, если я скажу об этом сейчас (смеется). Мы считаем, что еще одним ключевым аспектом для наслаждения игрой, будет игра против оппонентов на том же уровне, что и вы. Таким образом, мы думали, даже насчёт аркадной версии игры, не было бы возможно реализовать какую-то систему, которая позволила бы игрокам легко найти соперника на том же уровне что и сам игрок? Мы в настоящее время изучаем данную идею, так что ждите услышать больше об этом в ближайшее время.
Famitsu: Верно. Поскольку существует широкий спектр уровней мастерства игрока. Харада:Интересно, сколько ещё я должен сказать (смеется). Одной из уникальных особенностей серии Tekken является её бытро-обновляемая игровая механика, с которой, как известно, довольно трудно иметь дело.
Хотя в других файтингах, когда вы сбиты с ног, есть определённый период неуязвимости, что позволяет очень просто вернуться на ноги, в серии Tekken это не так просто. Механика на самом деле довольно сложная. Но её сложности это то, что делает её очень интересной и привлекательной для основных игроков, хотя начинающие игроки имеют проблемы с ней. Таким образом, мы в настоящее время принимаем некоторые усилия, чтобы рассмотреть эту системы достаточно широко. Мы хотели бы отвести её в точку, где было бы более легче для простых пользователей, но всё же удовлетворительно для основных игроков.
Famitsu: Когда вы говорите, что вы собираетесь сделать механику более приятной для новичков, я уверен, что основные фанаты должны быть обеспокоены о том, что это может означать что для них не будет большой глубины в игре. Как вы планируете решить этот вопрос? Харада: Мы конечно планируем реализовать уровень глубины, который ожидают фанаты. Просто, для начинающих игроков, если их противник делает что-то слишком сложное и трудное для их понимания, то даже если глубина и будет, они не были бы в состоянии войти в неё. Так что я думаю, нам нужна какая-то механика, которая значительно облегчит игрокам подниматься с уровня на уровень [по опыту игры]. Так что в начале, вы не должны быть слишком много знать о механике в игре, чтобы иметь возможность наслаждаться игрой. Мы хотим, чтобы опытные игроки, были в состоянии начать с конца. Но в то же время, новичкам будет просто отлично не использовать передовые механики. Это тот баланс, к которому мы стремимся.
Famitsu: Понятно. Ну, хорошо, когда в следующий раз мы услышим новую информацию о Tekken 7? Харада: Наверное, до или после Tokyo Game Show, это то, что мы рассматриваем на данный момент. Примерно чуть больше чем через месяц, но в то же время следите за обновлениями у нас на Facebook и Twitter. Мы будем выкладывать немножко информации на протяжении этого периода. И для фанатов: пожалуйста, присылайте нам любые интересующие Вас вопросы.
Tekken 7?
Добавлено: 10 сен 2014, 21:37
smile
Чем меньше всяких фантастических персов, да животных с насекомыми и прочими нелюдями - тем приятнее игра )
Tekken 7?
Добавлено: 20 сен 2014, 13:27
Hamachi
Не думаю, что это слишком важная новость, поэтому выложу это сюда:
Новый персонаж Tekken 7 и подробности об октябрьском тесте:
На стриме Mad Catz c Tokyo Game Show Кацухиро Харада анонсировал нового персонажа Каталину, а также поделился новой информацией о тесте.
Каталина - боец из Латинской Америки, использует боевой стиль Сават и будет играбельна на октябрьском тесте (вместе с другим, на данный момент не анонсированным персонажем, который будет иметь совершенно новую механику, которую Project TEKKEN ещё не использовали, но которая схожа с 2D файтингами).
Насчёт теста: Tekken 7 будет иметь две новые "системы", а Команда Project TEKKEN хочет вернуть "настоящую сущность Tekken" в Tekken 7, после Tekken Tag Tournament 2, который был посвящён опытным игрокам.
кроме гигантских рук, не вижу ниодного отличия от кристи)
Tekken 7?
Добавлено: 20 сен 2014, 17:30
Black Waltz 4
pepsi_generation, всмысле? У неё должна-была быть 3 рука)? Она похожа стилем одежды на Мигеля и это удручает..., но кастомайз никто не отменял)
Tekken 7?
Добавлено: 21 сен 2014, 00:05
ZeratuL
Hamachi писал(а):
Новый персонаж Tekken 7 и подробности об октябрьском тесте:
Я сперва подумал, что это редизайн Кристи.
Tekken 7?
Добавлено: 21 сен 2014, 08:17
Am_Wolkenstieg
pepsi_generation писал(а):кроме гигантских рук, не вижу ниодного отличия от кристи)
Кристи - белая, то бишь потомок португальцев, коих 50% в Бразилии. Эдди это пардо.
А новый перс - это типичная латиноамериканка (американоид + европеоид).
Tekken 7?
Добавлено: 24 сен 2014, 17:46
Shadevoid
попал под перекрёстный огонь из самых разных слухов, не поможет-ли кто разобраться:
1. Действительно-ли была информация о том, что Tekken ближе, чем когда-либо к выпуску порта на ПечКу?)
2. Слышал (так как сам сыграть возможности не имел), что часть персонажей не сможет оказаться в ростере из-за определённых сюжетных ходов в прошлых частях - так-ли это?
2.1. Запускал 6ой на коробке - с каких это пор Mokujin стал женоподобным бревном?
Tekken 7?
Добавлено: 24 сен 2014, 18:22
FoX
Shadevoid писал(а):попал под перекрёстный огонь из самых разных слухов, не поможет-ли кто разобраться:
1. Действительно-ли была информация о том, что Tekken ближе, чем когда-либо к выпуску порта на ПечКу?)
2. Слышал (так как сам сыграть возможности не имел), что часть персонажей не сможет оказаться в ростере из-за определённых сюжетных ходов в прошлых частях - так-ли это?
2.1. Запускал 6ой на коробке - с каких это пор Mokujin стал женоподобным бревном?
1) Ходило много разговоров, в том числе через твиттер Харада намекал, что дружит со Стимом. В общем выход на ПК вполне возможен.
2) Да, определенные ребята, могут не попасть в ростер из-за сюжетной конвы. Например Бэк и Ванг. А вообще говорили уже про ростер что будет около 40 персонажей, что означает что просто выкинут клонов и как раз будет нужное число персонажей.
2.1) Мокуджин всегда имел 2 версии себя, разный кастомайз определял пол. А если следить в принципе за вселенной и эндингами, то можно уловить, что этих Мокуджинов там целый вагон и дети-поленки и мамы и вообще очень много разных. Не говоря уже о Тетсуджине и прочих добавленных в революшне Кингджинов.