Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Guilty Gear Xrd -SIGN- - новая игра из серии Guilty Gear, разрабатываемая командой Team Red (студия Arc System Works) под руководством Daisuke Ishiwatari. При разработке игры используется Unreal Engine 3.
На данный момент официально анонсирован выход игры на аркадах (Ringedge 2), на PS4 и на PS3. Вышла на аркадах 20 февраля 2014. Выход на консолях намечен на 2014 год: Японский релиз 4-го, американский - 16 декабря.
На данный момент анонсированы следующие персонажи:
Четвертый location test - 3-9 февраля 2014 года в 3 (?) локациях.
Третий location test - 6-9 декабря 2013 года в 8 локациях в 6 регионах Японии. Обещаны тринадцать персонажей.
Второй location test - 2-4 ноября 2013 года в 4 локациях в 4 городах Японии. Обещаны девять анонсированных персонажей + еще один пока не анонсированный.
Английский перевод интервью Ишиватари по поводу второго локтеста:
ScooloV писал(а):Поэтому тут они НИЧЕГО нового для себя не сделали, просто пропустили этап модель => спрайт.
Глупота.
Glеbster писал(а):BioLogIn, да, речь тут о плавности анимации. 10 кадров анимации в секунду вполне допустимы в 2д (каждый спрайт рисовать почти с нуля итд), но в 3д такого я, если честно, не припомню. Надеюсь эта экономия не просто так, и первая часть серии будет иметь приличное количество персонажей.
Очень хочется посмотреть на нового Эдди. Помню, еще во время разработки 3го марвела многие писали о том, что трансформирующиеся персонажи в 3д требуют очень хитрого подхода.
"Плавность" анимации не существует при таком подходе. Есть количество кейфреймов. И переходы между оными.
А на счёт "трансформирующихся персонажей" проблемы, помимо бонусной трудоёмкости, в том что нельзя понадеяться на ресурсы консолей этого поколения и свободно творить.
Мнея интересует один момент в видео:
Когда и Сол и Кай после после получения урона начинали "ретировочную катсцену". Неужто это будет транзакция между раундами?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 12:57
ABCtan
RoBoBOBR писал(а):
ABCtan писал(а):Да и кстати, выглядит как Стрит Файтор 4, 1 в 1.
обратись к офтальмологу ))
Не-не, братишка, именно Стрит Файтор Едишен.
Надеюсь ты скопил уже на PS4.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 12:57
BioLogIn
Hidan писал(а):Когда и Сол и Кай после после получения урона начинали "ретировочную катсцену". Неужто это будет транзакция между раундами?
Да этот момент наверняка вообще катсцена перед боем в сторимоде, без демеджа. Как в сторимоде АС.
Glеbster
Плавность анимации можно сделать (а можно - запороть) как в 2Д, так и в 3Д. И вроде как Арки до сих пор в халтуре в этом направлении не были замечены - GGXX, вроде как, имеет чуть ли наибольшее (одно из наибольших?) число кадров на персонажа среди спрайтовых файтингов. Так что опасения за плавность анимации GGXrd могут быть, но вряд ли очень большие...
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:08
MirroR
RoBoBOBR писал(а):
MirroR писал(а):платным онлайном
чиво?
Ок, разжую. СФ4 на ПК сломали сразу, но в онлайне те, кто скачал пиратку, поиграть не смогли. В итоге, человек качает пиратку - ему нравится игра - он покупает лицуху для онлайна. Сейчас многие разработчики для ПК именно на такое и делают ставку.
RoBoBOBR писал(а):
MirroR писал(а):ненужную мишуру вроде форсбрейков
ухаха, онлайнизм ето диагноз )
Ну это вообще пушка.
Во-первых, я не играю и практически не играл в онлайн.
Во-вторых, само по себе фб - ламерская замена фрц. Раньше, чтоб потратить 25% тенши, нужно было знать окна по 2-3 кадра у своего чара, причем за плохой тайминг тебя карали срывом комбы/прессинга, или "штрафом" в виде траты 50% тенши вместо 25%, если в окно не попал, или звездюлями. А теперь ты можешь просто сделать четвертькруг-даст в любой удобный момент для РЕЗКОГО-ВТФ-УДАРА, который часто плохо наказывается (или вообще имеет плюс на блоке). Если бы в онлайне были ФБ, это бы ещё более бесило, чем разводки на хай-лоу с использованием делэя.
И в-третьих, всё, что навинтили после релоуда кроме новых чаров, суть - свистоперделки, которые только повышают запутанность всех чаров, и как следствие, повышают входной порог в игру для новеньких. Я очень надеюсь, что арки больше не пойдут на поводу у комьюнити задротов и не будут делать улучшения по принципу "а теперь добавим всем чарам по 50 мувов".
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:18
Hidan
ABCtan писал(а):
RoBoBOBR писал(а):
ABCtan писал(а):Да и кстати, выглядит как Стрит Файтор 4, 1 в 1.
обратись к офтальмологу ))
Не-не, братишка, именно Стрит Файтор Едишен.
Надеюсь ты скопил уже на PS4.
Я присоединяюсь к Бобру и советую тебе обратиться к офтальмологу.
MirroR писал(а):Во-вторых, само по себе фб - ламерская замена фрц... ...всё, что навинтили после релоуда кроме новых чаров, суть - свистоперделки, которые ... повышают входной порог в игру для новеньких.
А? Как так?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:22
BioLogIn
MirroR
Ну по поводу платного онлайна ты загнул, конечно. Игра же платная, не онлайн. Есть разница.
По поводу ФБ и прочего, это очень субъективная тема - где заканчиваются дельные улучшения и начинаются "свистоперделки". Теоретически можно было бы жить и без ФРЦ в общем-то...
Однако с тем, что на ГГ сейчас наросло много элементов, которые добавляли без особого плана и оглядки на новых игроков, сложно не согласиться. И да, было бы хорошо, если Арки с этим что-то сделают в Xrd.
Hidan
Ну ФБ "замена" ФРЦ в том смысле, что и то, и другое дает новые опции по продолжению комбы\увеличению дмг за счет 25% теншена. А увеличение количества таких опций у разных персонажей безусловно повышает порог вхождения.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:23
traitor
Миррор стал скрабом... дожили)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:28
Krotto
BioLogIn, все игры для пк ломаются, без исключений =)) А от уплаты за доступ к качественному онлайну (очень надеюсь на такой) пользователю уже никуда не деться... Я не говорю, что издатель обязательно должен счесть это выгодным и сделать такую систему, но для нашей чудесной страны это был бы лучший вариант )
Трей, скрабодоступность (убирание лишних свистоперделок) обеспечит выход не только этой части, но и последующих.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:30
BioLogIn
TRAITOR
Миррор в целом пишет правильные вещи (про перегруженность и сложность ГГ) - делать _новый_ ГГ для новых игроков без решения этих вопросов было бы странно. Потому что ттекущий порог вхождения пустить только тех, кто играл раньше, а они бы и в +R играли бы с тем же успехом, для них не обязательно было делать релонч серии и переход на новый движок.
Krotto
Это очень twisted философия - если что-то ломается, то оно бесплатное. Мне не понять =)
если что-то ломается- это убытки, которые могут отпугнуть издателя, на мой скромный взгляд)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:33
Fate
Если как-то и упрощать ГГ, то в первую очередь надо что-то решать с фрц. Инпут не должен определять уровень скилла.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:35
Plaha
Бу - Миррор пишет в этом плане правильные вещи - но приравнивать ФБ и ФРЦ нельзя в принципе - ибо в одном случае это изменение мува за счет теншена, а в другом это абсолютно новый прием с другими характеристиками - и применение у них абсолютно разное и чаще всего не взаимозаменяемое. Fate - ну лол. То есть гарантия ФРЦ значит что ты отец ГГ?)) Философией МЧ пахнет)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:35
traitor
Бу
в таком случае надо убирать фрц, раз уж на то пошло. ФБ куда проще в исполнении, как Миррор написал поначалу. Правда потом он стал противоречить себе и сказал, что эта техника повышает порог вхождения. в общем, втф.
Я понимаю, что игру упростят, но не за счёт же техник? Можно, конечно, убрать слешбек, но не фб же или фрц.
Сделайте линки и тайминги проще, расширьте окна для фрц с 2 до 4 кадров, этого достаточно будет
Plaha писал(а):То есть гарантия ФРЦ значит что ты отец ГГ?)) Философией МЧ пахнет)
помню эти показательные матчи с МЧ)))
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:41
BioLogIn
Krotto писал(а):если что-то ломается- это убытки, которые могут отпугнуть издателя, на мой скромный взгляд)
Ну как по мне, так пусть лучше идут на кикстартер, чем ломают игру под издателя =) Но им виднее, сколько у них денег и т.д...
Fate
Ннууууууу нет. Мы всё-таки не в шахматы играем, а в шахматы на скорость и четкость постановки фигур =) Какие-то требования к инпуту в файтингах должны быть. Это не хорошо и не плохо, это жанр такой.
Plaha
Это важно с точки зрения игрока внутри игры, с точки зрения механики. Это не так важно с точки зрения общих соображений - и то, и другое служит для разнообразия и продления комб.
TRAITOR
Я согласен с общей идеей, высказанной Миррором - что в ГГ сейчас слишком много сложных техник для нового игрока. Как конкретно это фиксить - это отдельная история, но твой вариант меня вполне устраивает (больше, чем "вариант Миррора" - убрать все ФБ) =)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:42
MirroR
Трэйтор, нет, я себе не противоречил. Все именно так, как я и говорил. Фб - ламерская замена фрц, которая тем не менее повышает порог вхождения засчёт увеличения общего количества техник, которые надо тренить для нормального владения чаром. Убирать фрц в принципе было бы правильно, но это как-то... не по-ггшному, что ли?
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:43
per4ik
с чего тут вообще решили, что игру упростят? кроме трейлера еще ничего нет.
ну а если уж фантазировать, то пускай добавят таг-режим.
смешно, но тоже мотивирует покупать игру, для больших компаний)
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:48
Fate
Plaha писал(а):
Fate - ну лол. То есть гарантия ФРЦ значит что ты отец ГГ?)) Философией МЧ пахнет)
Один из факторов, да. Не просто же так они в игре есть.
Guilty Gear Xrd
Добавлено: 20 май 2013, 13:49
Razdikrok
Имхо, чем больше техник в потенциале, тем лучше, если за каждого чара есть некоторые доступные БнБ вещи, освоив которые ты можешь на лоулевеле играть с друзьями и не ощущать бешеного дисбаланса. Что кто-то приходит в ГГ с майндсетом "Я сегодня хочу освоить всё-всё-всё, что есть в этой игре"? Играли же в ГГХ на клаве за сола под драгон инстолом и весело было )
почему же? динамика и так ураган, а будет - торнадо. очевидно ведь, что добавят побольше эффектов, зрелищности, чтобы поболее западных игроков привлечь.да и на крупных турнирах на сцене показать.