Страница 8 из 19

Добавлено: 03 мар 2006, 13:53
TCD | Minagushi
Valen,
Помоему второе...Через каунтер хит, хотя помоему и грубоко вошедший...Я не проверял но помоему с ним удобнее ведь слеер с этим ударом подвигается к противнику...Но я пока не проверял..

Добавлено: 03 мар 2006, 21:01
RoBoBOBR
6Н всегда канселиться в укус. Но. Без контр-хит укус приходится на то время, когда оппонент находится в хит стане - соответственно не кусабелен. При контре 6Н оппонент впадает в стаггер - соответственно укус входит, и комбицца. Этот кансел полезен при 6Н в блок Байкен, она делает сакуру, укус выкусывает из сакуры =) Но 6Н надо делать с близкого расстояния, а то укус не попадет.

Добавлено: 07 мар 2006, 01:59
RoBoBOBR
new stuff 'n' stuff =)
Я тут решил чегонить нового натренить, выбор пал на ИД. Итак простой ИД работает на всех вродь, нокдаунит, снимает многа.

D, 9, 214K, land, S, 9, K, P, K, 9, K, P, D

главное - заинстантить 214К, для чего советую юзть ТК.

эдит: с трудом входит в мэй, джэм, бриджет и милию. Как-то над таймить по-другому видимо 214к... В Диззи входит только совсем вплотную.

Добавлено: 07 мар 2006, 10:29
TCD | Minagushi
http://csx.jp/~mugi_531/html/
Здесь тренинг-видосы с комбами.
Здесь по релоаду??? Или просто ХХ...Просто у меня больше половины не линкуется:(

Добавлено: 07 мар 2006, 12:38
alz
по Р

Добавлено: 07 мар 2006, 22:54
RoBoBOBR
Minagushi, что например у тебя не линкуется?

Добавлено: 07 мар 2006, 23:44
Valen
Бобр натрень Байт Луп и выходы на него. И насладись последними неделями АБСОЛЮТНОЙ МОЩИ!!! %))))

Добавлено: 08 мар 2006, 00:07
RoBoBOBR
Valen, поздна уже =) А ИД в слеше пригодяцца =)))

Добавлено: 08 мар 2006, 20:22
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
Извините за флуд, не заметел "каунтер хит":(

Добавлено: 10 мар 2006, 09:15
TCD | Minagushi
Как слинковать 2Д в каунтер хит в С,С., эйр комба?

Почему не юзают иад С,Хс,Д,214к 2С эйр комба?Типо шляпа? ;)

Добавлено: 10 мар 2006, 20:14
RoBoBOBR
Как слинковать 2Д в каунтер хит в С,С., эйр комба?
делать 2Д издалека
Почему не юзают иад С,Хс,Д,214к 2С эйр комба?
ибо явно не во всех входит. да и вообще входит?

Добавлено: 11 мар 2006, 09:21
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
В высоких входит, ну ли делать вместо йада, просто пониже уровнем подлёт из далека, типо прыгнул а потом когда будеш на нужной высоте дешишся....Против мелких слеш убирать нада...Вобще вот так хорошо работает из центра->Хс,Д,214к,236236Хс,6хс,236236хс,6хс,214-п-п.

Добавлено: 24 мар 2006, 09:54
TCD | Minagushi
Появилось пара вопросов...Когда лучьше втыкать в противника 6P?. Что думаете по поводу комбы - Hs,Cross,MappaK(RC),6Hs,Cross, jk,jc,jk,214k...?ЧТо-то около 250 дмг, входит в кая,сола, рк...Больше ни на ком не тестил...Но знаю точьно что не входит в лёгких.
Вот ещё накопал выходы в 2-хитовый ОД.
Anji : PB (CH), 5S(c)-5S(f) -> JC, j.P-K -> JC, dj.S (1-2 hits) -> 214214S (2 hits)
Axl : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(2 hits)-H -> 214214S (2 hits)
Dizzy : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(2 hits)-H -> 214214S (2 hits)
Faust : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S-H -> 214214S (2 hits)
Johnny : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(3 hits) -> 214214S (2 hits)
May : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S-H -> 214214S (2 hits)
Slayer : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S-H -> 214214S (2 hits)
Zappa : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(2 hits)-H -> 214214S (2 hits)
Sol : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(2 hits)-H -> 214214S (2 hits)
Millia : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(2 hits)-H -> 214214S (2 hits)
Potemkin : PB (CH), 5S(c) -> JC, j.S(2 hits)-H -> 214214S (2 hits)
Anji : j.H (CH), land, j.P-K-S, DHD (2 hits)
Axl : j.H (CH), land, j.K-S, DHD (2 hits)
Baiken : j.H (CH) (cross-up), land, TK-ed DHD (2 hits)
Dizzy : j.H (CH), land, j.S-H, DHD (2 hits)
- Это для кого нибудь...Просто в теме этого нет, вот и решил запостить.
И ещё вопрос - После кроссвайза в джонни вобще ни какая эйр комба не входит?

Добавлено: 24 мар 2006, 15:18
RoBoBOBR
И ещё вопрос - После кроссвайза в джонни вобще ни какая эйр комба не входит?
+))))))))))))))))))))))))))))))) На выбор после кросс-вайза - 2S JC, HS JC, S JC.
входит в кая,сола, рк...
В Сола - тока на нейтральном рекавери. Иначе маппа не попадет. поадает тока в тяжелых, и малоюзабильно. Было про ету комбу еще на старом форуме. Да и эйр-комбу можно и полную в конце.


Выходы на ДНД не все, может будет не влом, дополню, хотя толку от них...

Добавлено: 25 мар 2006, 09:24
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
Нееее...Ты в момент когда он поближе к земле падает, у меня тоже сол рекаверился, тут просто нужно после кросс вайза его поймать правильно на маппу.
+))))))))))))))))))))))))))))))) На выбор после кросс-вайза - 2S JC, HS JC, S JC.
а после слеша больше ничего?
Или мож овер можно вписать, только это и входит?
Когда лучьше втыкать в противника 6P?

Добавлено: 25 мар 2006, 11:46
Toto
После слеша входит аиркомба и супер входит, но на аир комбу теншена не требуется.

Добавлено: 25 мар 2006, 14:13
RoBoBOBR
Minagushi, я JC для кого писал после слэша?! Попадаеш в Джонни слешем/хардслешем/2С и прыгаеш за ним.

Добавлено: 25 мар 2006, 20:46
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
Всё понял...Вопросов больше не имею кпроме одного - Когда лучьше втыкать в противника 6P? Тбиш в каких случаях удобнее использовать?

Добавлено: 25 мар 2006, 22:57
RoBoBOBR
Ну =) В ситуациях когда он перебить может =)) Типа против 214К Сола =) Опытным путём установи - что он перебивает, а что - нет. Ваще как антиэйр ниплёхо идёт. но не всегда.

Добавлено: 27 мар 2006, 08:55
TCD | Minagushi
RoBoBOBR,
Ну против соловского 214к эт я знал...Как анти эйр? Ну не знаю...Как вейк ап(опонента) опцию можно использовать...Там ведь вроди полный верхний инвул?