Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
+Kai+, Они в гаджетах, т.к. их сила исходит из технологии. Поэтому и сомневался насчет фонарей... но кольцо, в конце-концов, использует магическую силу о_О
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 01:01
KINGusha
Aris писал(а): а что Мумик сказал что будет в это играть?
Я адекватно расписал Андрюхе все плюсы игры. Я уверен что его затянет даже не смотря что он полнейший фанат МК, Инджастис реально очень классный 2D и нашей комуне есть что ловить в нем. Уверен что Обсерверу тоже понравится - или я ничего не понимаю в файтингах и игроках.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 10:41
Prinzmetal
Кошка против Стрелы
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 10:56
+Kai+
из видео понятно, что стрела адовый зонер, у кошки ультра по типу джонни кейджа(контр) и что деш у кошки идет с техкраучем..
зелененький таки крут) интересно если бы настолько адовый зонер был в билде на нигромире, смог бы он победить имбокость флеша?:)
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 13:23
Prinzmetal
К стати, в этом видео за Стрелу играет СДдж.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 16:14
Echorus
Мда... Надеюсь над балансом они поработают хорошо, т.к. если будет игра матчапов как в мк (дада, я знаю, что играют люди и все-такое), то опять же пройдет мимо меня 8((((
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 17:08
Insignis
Echorus писал(а):Мда... Надеюсь над балансом они поработают хорошо, т.к. если будет игра матчапов как в мк (дада, я знаю, что играют люди и все-такое), то опять же пройдет мимо меня 8((((
я уже представил как стрела насилует гранди в самых извращенных позициях
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 18:00
Echorus
Insignis писал(а):
я уже представил как стрела насилует гранди в самых извращенных позициях
Омг, думал о том же самом
Эрроу стреляет быстрее, чем бедный Соломон ходит. Так еще и по всем направлениями. Как к нему подойти за Гранди вообще не представляю о_О
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 18:33
KINGusha
+Kai+ писал(а):интересно если бы настолько адовый зонер был в билде на нигромире, смог бы он победить имбокость флеша?:)
Если интересно - нет, не смог бы. Echorus смею предполагать что Гранди будет самым живучим чаром.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:02
Aris
Жаль будет елси Гранди останется таким же немощным... хотя и потенциал в билде мы и не узнали.
Зеленая Стрела ИМБАЛА!!! Опять в игре будет жесткий зонинг. Чарджится стрела + возможность дешится, и стрела в воздухе также отталкивает тушку керэка назад, как в случае с кабалыном... лярвы ей Богу.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:14
Echorus
KINGusha писал(а): смею предполагать что Гранди будет самым живучим чаром.
Для живучести нужно будет прописать 3 фазу коммандника. Тогда зонинг уже не будет такой проблемы. Но для этого еще нужно будет подойти, а с таким шустрым передвижением я не представляю, как он подойдет к стреле о_О Разве что у него какой-нибудь спешал может продвигать вперед поглощая прожектайлы...
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:17
KINGusha
Aris успокойся ты на хрен уже. То ли еще будет - бояться нечего, это тебе не d1 на 65%. Вечно все панику разводят раньше времени, об онлайне лучше бы волновались. Echorus в игре есть деш. Кстати да: в 2д матчапы будут решать всегда гораздо больше чем в 3D - это мое имхо.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:18
Prinzmetal
Не думаю что зонинг будет преобладать т.к. почти у всех очень быстрые дэши.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:21
Echorus
Я видел деш Гранди, беременная черепаха и то шустрее ) KINGusha, насчет матчапов согласен, но сводить все к камень-ножницы-бумага эт как-то не очень, как и присутствие откровенного дна
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:26
Insignis
у Гранди деш, как у дургих персонажей обычный шаг его точно будут ускорять или добавят какую-то дикую особенность, иначе даже четверная полоска жизней ему не поможет.
з.ы. имхо стрела мог бы флешу напинать на турнире
з.ы.ы. из описанного касательно механики стрелы не понял, зачем нужны электрические стрелы. пишут, мол чип дамаг, но то ли я не понимаю этого термина, то ли это какое-то бредовое объяснение.
так же из видео про кошку заметил, то трейт набивается путем нанесения дамага. причем не любого, а с каких-то определенных стартеров, а тратится на какой-то непонятный набор ударов Оо
печалька, что так долго ждать..подсел и постоянно мониторю какие-то изменения( благо, что Dishonred вышел и будет чем отвлечься на пару дней
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:29
KINGusha
Insignis писал(а):подсел и постоянно мониторю
оно и ясно=).
Да не переживайте вы все так. Сбалансируют.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:33
Prinzmetal
Про стрелы так писал СДдж: огненные - больший урон и чип дамаг, электрические - станят на короткое время, ледянные - морозят для комбы. После накопления трейта огненных 3, электро - 2 и ледянной - 1. Он может их менять местами, но отстреливая 3 огненных, 2 электро или одну ледянную теряет весь метр. Еще у него очень быстрый лоу слайд аля Рептайл.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:41
Aris
Да онлайн понятно уже обговоренные вещи. Или в конце каждого сообщения буду писать " Волнуюсь за онлайн в Инджастис ". Маловероятно что чегото из кенселов, чарджев изменять не только у него но и большинсва существующих/добавленных персов. Эта версия посвежее чем наша на полгода наверняка минимум, правда они блин не додумались снять Флеша, какие изменения, пофигисты блин.
Кингуша потом вспомнишь кто такой Зеленая стрела))), - Это ИМБАЛА
Если они сделают так что Гранди останется черепахой, но в близи будет славится чем то особенным типа бросков мощных в продолжение комб или чего еще там - то это будет однообразно - тоесть у зонера будет преимущество - он не даст подойти, а если Гранди подошел - то будет явно сложно в близи, или голову ломай... Но у Гранди есть спешал на фулскрине - руки мертвецов из под земли хватают тушку противника. Правда дамага там мало и в комбу не ведет, думаю анблокабл.
Ах да! Три вида стрел - ИМБАЛА!
И конечно самое главное - построить грамотно систему чтобы воллкомбы делались легче чем в билде, тоесть доработать стенку; убрать линковку пока - спешал, это маразм и дибилизм, отвратительно будет играть в эту шнягу ( щас ожидаем коршунов ), и кроссапы. Хотя кроссапы мы должны как то прочувствовать... пока ничего не могу сказать. Ну смириться с тем что блок назад - можно с великим сожалением, но убрать негатив едж надо однозначно, ибо у многих персов скрипты или всякие миксапы и так далее - будут фейлиться.
Injustice: Gods Among Us
Добавлено: 12 окт 2012, 19:47
Insignis
Arisпро кросс апы уже написали, что там будут кросс апы в истинном понимании этого термина, а не как в МК Prinzmetal а так же АА стрела, а если делать ее в воздухе, то стреляет под себя (клевая штука для выпрыгиваний из прессинга)