Страница 8 из 191

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 00:47
Echorus
+Kai+, Они в гаджетах, т.к. их сила исходит из технологии. Поэтому и сомневался насчет фонарей... но кольцо, в конце-концов, использует магическую силу о_О

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 01:01
KINGusha
Aris писал(а): а что Мумик сказал что будет в это играть?
Я адекватно расписал Андрюхе все плюсы игры. Я уверен что его затянет даже не смотря что он полнейший фанат МК, Инджастис реально очень классный 2D и нашей комуне есть что ловить в нем. Уверен что Обсерверу тоже понравится - или я ничего не понимаю в файтингах и игроках.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 10:41
Prinzmetal
Кошка против Стрелы

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 10:56
+Kai+
из видео понятно, что стрела адовый зонер, у кошки ультра по типу джонни кейджа(контр) и что деш у кошки идет с техкраучем..
зелененький таки крут) интересно если бы настолько адовый зонер был в билде на нигромире, смог бы он победить имбокость флеша?:)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 13:23
Prinzmetal
К стати, в этом видео за Стрелу играет СДдж.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 16:14
Echorus
Мда... Надеюсь над балансом они поработают хорошо, т.к. если будет игра матчапов как в мк (дада, я знаю, что играют люди и все-такое), то опять же пройдет мимо меня 8((((

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 17:08
Insignis
Echorus писал(а):Мда... Надеюсь над балансом они поработают хорошо, т.к. если будет игра матчапов как в мк (дада, я знаю, что играют люди и все-такое), то опять же пройдет мимо меня 8((((
я уже представил как стрела насилует гранди в самых извращенных позициях :D

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 18:00
Echorus
Insignis писал(а): я уже представил как стрела насилует гранди в самых извращенных позициях :D
Омг, думал о том же самом :D
Эрроу стреляет быстрее, чем бедный Соломон ходит. Так еще и по всем направлениями. Как к нему подойти за Гранди вообще не представляю о_О

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 18:33
KINGusha
+Kai+ писал(а):интересно если бы настолько адовый зонер был в билде на нигромире, смог бы он победить имбокость флеша?:)
Если интересно - нет, не смог бы.
Echorus смею предполагать что Гранди будет самым живучим чаром.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:02
Aris
Жаль будет елси Гранди останется таким же немощным... хотя и потенциал в билде мы и не узнали.

Зеленая Стрела ИМБАЛА!!! Опять в игре будет жесткий зонинг. Чарджится стрела + возможность дешится, и стрела в воздухе также отталкивает тушку керэка назад, как в случае с кабалыном... лярвы ей Богу.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:14
Echorus
KINGusha писал(а): смею предполагать что Гранди будет самым живучим чаром.
Для живучести нужно будет прописать 3 фазу коммандника. Тогда зонинг уже не будет такой проблемы. Но для этого еще нужно будет подойти, а с таким шустрым передвижением я не представляю, как он подойдет к стреле о_О Разве что у него какой-нибудь спешал может продвигать вперед поглощая прожектайлы...

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:17
KINGusha
Aris успокойся ты на хрен уже. То ли еще будет - бояться нечего, это тебе не d1 на 65%. Вечно все панику разводят раньше времени, об онлайне лучше бы волновались.
Echorus в игре есть деш. Кстати да: в 2д матчапы будут решать всегда гораздо больше чем в 3D - это мое имхо.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:18
Prinzmetal
Не думаю что зонинг будет преобладать т.к. почти у всех очень быстрые дэши.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:21
Echorus
Я видел деш Гранди, беременная черепаха и то шустрее )
KINGusha, насчет матчапов согласен, но сводить все к камень-ножницы-бумага эт как-то не очень, как и присутствие откровенного дна

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:26
Insignis
у Гранди деш, как у дургих персонажей обычный шаг :) его точно будут ускорять или добавят какую-то дикую особенность, иначе даже четверная полоска жизней ему не поможет.

з.ы. имхо стрела мог бы флешу напинать на турнире :P

з.ы.ы. из описанного касательно механики стрелы не понял, зачем нужны электрические стрелы. пишут, мол чип дамаг, но то ли я не понимаю этого термина, то ли это какое-то бредовое объяснение.

так же из видео про кошку заметил, то трейт набивается путем нанесения дамага. причем не любого, а с каких-то определенных стартеров, а тратится на какой-то непонятный набор ударов Оо

печалька, что так долго ждать..подсел и постоянно мониторю какие-то изменения( благо, что Dishonred вышел и будет чем отвлечься на пару дней :)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:29
KINGusha
Insignis писал(а):подсел и постоянно мониторю
оно и ясно=).
Да не переживайте вы все так. Сбалансируют.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:33
Prinzmetal
Про стрелы так писал СДдж: огненные - больший урон и чип дамаг, электрические - станят на короткое время, ледянные - морозят для комбы. После накопления трейта огненных 3, электро - 2 и ледянной - 1. Он может их менять местами, но отстреливая 3 огненных, 2 электро или одну ледянную теряет весь метр. Еще у него очень быстрый лоу слайд аля Рептайл.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:41
Aris
Да онлайн понятно уже обговоренные вещи. Или в конце каждого сообщения буду писать " Волнуюсь за онлайн в Инджастис ". Маловероятно что чегото из кенселов, чарджев изменять не только у него но и большинсва существующих/добавленных персов. Эта версия посвежее чем наша на полгода наверняка минимум, правда они блин не додумались снять Флеша, какие изменения, пофигисты блин.
Кингуша потом вспомнишь кто такой Зеленая стрела))), - Это ИМБАЛА :D

Если они сделают так что Гранди останется черепахой, но в близи будет славится чем то особенным типа бросков мощных в продолжение комб или чего еще там - то это будет однообразно - тоесть у зонера будет преимущество - он не даст подойти, а если Гранди подошел - то будет явно сложно в близи, или голову ломай... Но у Гранди есть спешал на фулскрине - руки мертвецов из под земли хватают тушку противника. Правда дамага там мало и в комбу не ведет, думаю анблокабл.

Ах да! Три вида стрел - ИМБАЛА! :D :P
И конечно самое главное - построить грамотно систему чтобы воллкомбы делались легче чем в билде, тоесть доработать стенку; убрать линковку пока - спешал, это маразм и дибилизм, отвратительно будет играть в эту шнягу ( щас ожидаем коршунов ), и кроссапы. Хотя кроссапы мы должны как то прочувствовать... пока ничего не могу сказать. Ну смириться с тем что блок назад - можно с великим сожалением, но убрать негатив едж надо однозначно, ибо у многих персов скрипты или всякие миксапы и так далее - будут фейлиться.

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 12 окт 2012, 19:47
Insignis
Arisпро кросс апы уже написали, что там будут кросс апы в истинном понимании этого термина, а не как в МК
Prinzmetal а так же АА стрела, а если делать ее в воздухе, то стреляет под себя (клевая штука для выпрыгиваний из прессинга)

Injustice: Gods Among Us

Добавлено: 13 окт 2012, 19:13
KINGusha