Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
«1С-СофтКлаб» – глобальная издательская и дистрибьюторская компания, ключевой представитель индустрии компьютерных и видеоигр в России, странах СНГ и Восточной Европы. «1С-СофтКлаб» издает и дистрибутирует игры для всех основных платформ – PC, Microsoft Xbox 360, Sony PlayStation 3, Sony PlayStation Portable, Nintendo 3DS, Nintendo Wii.
Razer – ведущий мировой производитель высококачественного игрового оборудования и престижной периферии, разработанной в полном соответствии с девизом компании "For Gamers. By Gamers™" (Для Геймеров. От Геймеров). Головной офис компании расположен в г.Карлсбад, шт.Калифорния (США), а награжденные многочисленными призами линейки продуктов компании включают настольные аудиосистемы, наушники, клавиатуры, мыши, игровые коврики и программное обеспечение. Продукты от Razer предоставляют наилучшую точность, чувствительность, обладают повышенным удобством использования, имеют свой безошибочно узнаваемый фирменный стиль и завоевали надежную репутацию в качестве лидеров игровой периферии.
Эксклюзивный дистрибутор в России — компания Графитек.
1 место - мышь Razer Naga Hex, 1000 PSN-рублей и брелок Razer
2 место - мышь Razer Naga Hex, футболка Razer
3 место – 1000 PSN-рублей, футболка Razer
4 место - 1000 PSN-рублей, брелок Razer
Правильно подготовьтесь и бесстрашно бросайтесь в бой с игровой мышью Razer Naga Hex для MOBA и action-RPG игр. В отличии от многократно награжденной Razer Naga с 12-ти кнопочной панелью для большого пальца, так полюбившейся ММО геймерами, Razer Naga Hex имеет 6 больших кнопок для большого пальца, специально оптимизированых для управления в MOBA и action-RPG играх.
От создателей самого мощного в мире игрового оружия для MMO, встречайте самую мощную в мире МОВА и action-RPG игровую мышь. Стань Имба!
Регистрация: через карточку турнира на сайте. В вашем профиледолжен быть указан ваш PSN-аккаунт, с которого вы собираетесь участвовать в турнире.
Регистрация на турнир будет продолжаться вплоть до 18:00 2 июня 2012 года. Если количество желающих значительно превысит 64 человека, будет пересмотрен регламент. В противном случае, к турниру будут допущено 64 человека с учетом времени их пререгистрации. Если вы вдруг осознали, что не сможете участвовать, не забудьте отменить регистрацию самостоятельно или сообщить кому-то из судей.
Формат: группы (по 7-8 игроков, до 1й победы, 4 путевки в финал) + play-off (Full Single до 2х побед)
Регламент и правила турнира
1. Общие вопросы:
1.1 время турнира – Московское;
1.2 количество участников - ориентировочно 64, если участников будет существенно больше 64х человек, организаторы могут принять решение об увеличении количества игроков в группах;
1.3 в группах играем каждый с каждым до 2 побед (до 1й победы при группах больше 4х человек), из группы выходят 2 человека. Плэйофф играется по системе Full Single Elimination до 2х побед;
1.4 регистрация будет закрыта 2 июня 2012го года в 18:00;
1.5 группы будут сформированы и размещены в этой теме 2 июня в 20:00;
1.6 если останутся недоукомплектованные группы, участник может заявиться в недоукомплектованную группу за 30 минут до начала боев в этой группе;
1.7 разрешается играть дефолтным чаром со своим кастомайзом. Не разрешается играть персонажами, созданными в Character Creation.
Судья может запретить играть участнику в том костюме, который на его усмотрение будет мешать его противнику. Если выиграл участник на персонаже которого было много "посторонних предметов" судья может потребовать переиграть матч в дефолтном костюме;
1.8 голосовой чат отключен;
1.9 накануне турнира участникам будет рассылка в ЛС на форуме fighting.ru с важной информацией;
1.10 у участников должна стоять последняя версия игры;
1.11 запрещается играть вдвоем (и более) с одного аккаунта/с одной консоли. Но организаторы могут разрешить играть с одной консоли при определенных условиях:
-получить заранее разрешение от организаторов, написав им в ЛС;
-количество зарегистрированных участников должно быть меньше 64х на момент распределения сетки;
1.12 Battle Count: 3, Battle Time: 60. Запрещен СЕ глитч. Применившему глитч засчитывается поражение в раунде;
1.13 регламент может быть изменен в случае форс-мажорных обстоятельств.
2. Дисконнекты и неконнекты:
2.1 при невозможности войти в комнату к стримеру/судье после 3х попыток, участник перегружает консоль, модем/роутер. При повторной неудаче судья принимает одно из следующих решений:
-передвинуть бой, если есть такая возможность;
-признать поражение несконнектившему участнику;
2.2 при дисконекте матч будет доигран с учетом выигранных раундов до дисконекта, теми же персонажами на той же арене или переигран полностью по усмотрению судьи;
2.3 если дисконект произошел во время раунда, в котором один из участников доминировал, судья может признать этот раунд выигранным этим участником;
2.4 после 2х подряд дисконектах судья может присудить поражение участнику-ливеру.
3. Групповой этап:
3.1 каждый участник добавляет в свой френдлист PSN своих соперников по группе, судей и стримеров;
3.2 за 15 минут до начала выступления группы участникам необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
3.3 находясь в комнате, не нажимать копку ГОТОВ без команды судьи/стримера;
3.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера;
3.5 в случае равенства очков в группе у 3х и более игроков, выход из группы определяется по одному из следующих показателей:
3.5.1 результаты личных встреч – например, при равенстве очков у двух участников, выйдет участник, который одержал победу в личной встрече;
3.5.2 если п.3.5.1 не выявил игроков, вышедших из группы, тогда учитывается разница выигранных/проигранных боев - например, игрок А отыграл бои со счетом 2:0, 2:0, 1:2 итого разница +3, а игрок Б отыграл 2:1, 2:1, 1:2 итого разница +1, в таком случае игрок А выходит из группы);
3.5.3 если п. 3.5.1 и 3.5.2 не выявили игроков, вышедших из группы, играются бои между претендентами на выход до 1й победы.
4. Плэйофф:
4.1 перед началом плэйофф френдлисты PSN участников не должны быть переполнены, минимум 5 слотов должно быть свободно;
4.2 за 10 минут до начала плэйофф необходимо быть в сети PSN и ждать приглашение стримера/судьи;
4.3 ход плэйофф будет отображаться в сетке турнира, которая будет обновляться в теме турнира. Желательно следить за развитием плэйофф и заранее добавлять своих соперников во френдлисты;
4.4 не покидать комнату без команды судьи/стримера.
Велькезар писал(а):))
Я думаю у нас таких траблов особо не должно быть, ибо очень дружное комьюнити)
нужно вон еще народ завлекать, чтобы ниже 60 человек на турнире количетсов не падало)
Фуу. Перефразируя Маяковского:
От Палсани Велькезар убежал заохав ,
Этот мальчик просто трус, это очень плохо!
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 20:31
owZell
Мне интересней будет глянуть на лицо Палсани, когда он прочитает все это или когда ему скажут, что он обязан отстоять свою ешимитскую честь в жестоком "ГРУДЖ МАТЧЕ" . Думаю реплика будет начинаться "Вы че..." а дальше в зависимости от воспитания...
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 20:33
Велькезар
к сожалению особенности качества моего соединения не позволяют мне относится к ск5 как к настоящему спорту, но где сказано что в турнире могут участвовать лишь профессиональные кибер-спортсмены или фанаты, проводящие за ск5 по 8 часов в день? По воводу не грудж, а дружеского матча я никогда не против)
"Для устойчивой походки,
Полним емкости для водки!
Надо тут же всех обмыть!
Вам слабо? Не может быть!"
"слабо" и "не слабо", это к сожалению, уже не в моей возрасте
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 20:34
Belial
Велькезар Олрайт, зачем тогда ты выложил это видео, где ты натягиваешь Палсани 3-0?
Как на форуме понаписать так все храбрые, а как до дела доходит сразу в кусты.
Фу такими быть.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 20:40
Велькезар
ну это не я тут писал что я в 3 раза круче палсани дерусь, я вообще с прошлого турнира в ск не играл)
Я просто очень рад что смог поучаоствовать в этом замечательнои иероприятии))
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 20:43
owZell
Велькезар, да не парься! Если хочешь мы следом с Белиалом фт 5 бомбанем как 2 подстрекателя...
Подаплека?
Belial писал(а):Мани Матч Велькезар - Озвель?
Да ты кого Озвелем назвал!? Да я твоего Цвая нагну и ошейник нацеплю с кличкой "Белка"! ПОНЯЛ НЕТ!?
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 20:51
Велькезар
Хочу кстати все с Белиалом сыграть - посмотреть как с ним коннект будет))
давайте с ним грудж матч сделаем))
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 21:00
Illusory_SM
Белиал будет классно смотреться в качестве босса.
Если кто-то выигрывает турнир - ему представляется возможность сыграть с белом(не уверен, стоит ли разрешать скип ). В случае поражения - потеря приза(всего, лол), победы - какой нибудь брелок поверх призовых
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 21:23
Велькезар
И постер с надписью "Congratulations! You've defeated Beilal! Greater challenges and epic moves await you on the next difficulty tournament.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 21:29
RED_VECTOR
Велькезар писал(а):Посмотрел запись стрима Вектора, я конечно понимаю, что тебе обидно что ты из группы не вышел, но что-то тебя заклинило на моменте "Я не понимаю как ВелькАзар вышел из группы". Объясняю: на предыдущих турнирах я все время занимал в группе 3 место http://www.fighting.ru/brackets/120325_ ... ckets.html http://www.fighting.ru/brackets/120303_ ... ckets.html, а на этот раз в укрупненных группах выходило 4 человека. В связи с отсутсвтием Сола, Руфуса, и других отцов я не знаю как тут не выйти было).
Напомнить тебе что ты мне проиграл в первом чемпионате? http://www.fighting.ru/brackets/120325_ ... ckets.html
Или хочешь сказать на предыдущем ты меня так прям напячил? На переигровке только я что-то затупил. Или ты считаешь свой собственный скилл настолько ничтожным? Я никогда не утверждал, что я круто играю, заметь, но так открыто обижать людей это не дело - всегда смотрел твои стримы, не думал что ты так относишься к своим постяонным зрителям.
Да просто уровень игры который ты показывал в плейоффе по сравнению с другими участниками был ниже них, поэтому я сильно удивился как ты прошел в плейофф. Да, ты выиграл меня на прошлом чемпе все это знают, но это не говорит что ты лучше меня играешь, просто в тот момент был сильнее Вот если бы мы сыграли хотя бы 10 боев, вот это показатель. Да я был злой на себе что не вышел из группы..я знаю что бы мог одолеть других участников, но так как я почти не учу матчап..я проиграл виноват сам. Но есть большой плюс таких турниров, особенно когда проигрываешь..охота и дальше играть и учить СК5. И потом отомстить, всем кому проиграл
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 21:50
Sol
Хочется добавить две вещи.
1. Ребята кто смотрел запись со стрима Тари, а что это за картинка или начало ролика, где на фоне Патрокла, написано кем играет Руфус откуда он и т.д.?
2. На будущее, я живу в славном городе-герое Минске. А то Республика Беларусь - слишком собирательно звучит, не находите?))
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 21:55
Велькезар
Меня Лексия, если честно, компьютерная даже А1 в быстром бою выносила)) Что-то тяжко мне с ней. Надо как-то матч-ап тренить) Как там в онлайне больше Лексий то стало? А то не находит ранкед же вообще)
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 21:59
Septerra
Sol писал(а):1. Ребята кто смотрел запись со стрима Тари, а что это за картинка или начало ролика, где на фоне Патрокла, написано кем играет Руфус откуда он и т.д.?
Это одна из специальных заставок, которые делались специально к турниру по всем топовым игрокам и должны были открывать все бои, начиная с Топ-8.
Вот например твоя.
Еще одна идея, которая не получила реализации, во многом из-за того, что в финал в этот раз получился очень незакономерный по составу (
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 22:10
Велькезар
Крутая тема. Финалисты все равно, в основном, одни и те же - можно на каждого такой интро сделать. Прям мини-трейлер персонажа из МК))
Или порекомендовать чтобы каждый учатсник турнира сам себе сделал промо-ролик такой) Но тут, конечно, проблемы с качеством будут - карточки захвата мало у кого есть.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 22:14
Septerra
Велькезар
у меня есть хрустальная мечта сфокусировать турнир и турнирные комментарии вокруг игроков - именно из этого появилась идея таких интро. Сейчас готово 14 штук.
К следующему турниру можно будет вполне доделать остальные.
Осталось только найти им применение в трансляциях )
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 22:36
Wolf[Perm]
Эти видео вставки по топовым игрокам очень впечатляют, нагоняют хайпа и в принципе создают интерес к просмотру боя предстоящего. А самим игрокам думаю вдвойне приятно видеть про себя что то подобное))
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 22:41
SP | Rufus
Septerra, если брать пример с Теккен Бустерс, то будет оооочень круто.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 22:43
BMP
Вставки по топам было бы приятней смотреть, еслиб персонажи были в WIN позах
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 05 июн 2012, 22:50
OnYourMark
Septerra
О боже, только не это, молю.
У нас не настолько развиты файтинги, и киберспорт вообще, чтобы делать интро для двух с половиной инвалидов.
Максимум обезличенности имхо.
А то со стороны кажется, что нерды сами себя решили попиарить, от недостатка внимания.
SoulCalibur V PSN, 03.06.12: 1C-SoftClub Cup #3
Добавлено: 06 июн 2012, 00:07
KINGusha
Мммм видимо еще не все в курсе что Belial у нас самый известный подстрекатель.
Велькезар писал(а):Я думаю у нас таких траблов особо не должно быть, ибо очень дружное комьюнити)