Baiken [GGXX #Reload]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Ответить
Аватара пользователя
Skywalker
Новичок
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 11:45
Карточка игрока: Skywalker
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Skywalker » 31 мар 2006, 19:24

1) Во-первых, это не комбится в некоторых чаров(сол без блока,
Лланчик тут ты ошибаешся...
Секрет прост. Нужно хс делать еще на взлете...
есть такие имбецилы, которые блокают сидя, када над ними прыгают).
ты наверно хотел сказать пытаются =)
Вот кстати комбы в углу после rc-yzs-tatami(над самой землей)
по средним и тяж чарам:
hj-s-d-ad-s-d-land-s-jc-s-d
по легким:
hj-d-ad-s-d-land-s-jc-s-d-frc-ad-delay-s-d
последнюю часть с фрц можно добавлять т.к. при правильном исполнении она обеспечивает нокдаун...
Ikigan ja nai yo bakemon ga! (с)Baiken
With the best regards

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Zlovred » 20 июн 2006, 20:26

Может кто подкинет линк на какой нить кааачественный фак по байке?
Интересует стратегия боя вс некоторых специфических чаров. Накачал бы мувиков, но траффик =\

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 20 июн 2006, 20:57

А нет такого =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Zlovred » 20 июн 2006, 21:39

Хех, я подозревал.. Обидно.
БТВ, в релоад не я один еще играю? ж)

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 08 сен 2006, 02:01

Skywalker писал(а): Вот кстати комбы в углу после rc-yzs-tatami(над самой землей)
по средним и тяж чарам:
hj-s-d-ad-s-d-land-s-jc-s-d
по легким:
hj-d-ad-s-d-land-s-jc-s-d-frc-ad-delay-s-d
последнюю часть с фрц можно добавлять т.к. при правильном исполнении она обеспечивает нокдаун...
Что значит в сей записи land? во время приземления или уже стоя на земле?
Заранее спасибо.

Часто играю против Тестамента . Как правильно обезвреживать ловушки ?
пеньки обычно сбиваю бегом (с блоком) а вот с сетями проблема . если пытаюсь сбивать в прыжке огребаю косой (214Р) , еси же цепью то он делает зверя и опять ситуация не в мою пользу .

Zlovred
Новичок
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 15:14
Карточка игрока: NebaGlubina
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Zlovred » 12 сен 2006, 09:43

land - приземлиться и ударить, т.е. с земли.

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 12 сен 2006, 22:40

Ясно.Спасибо.

_SW_
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение _SW_ » 20 сен 2006, 19:11

land это просто обозначает приземление, после которого уже идут след действия.
Играл часто с хорошим тестаментом - Фиардом. Сейчас он отказывается со мной играть, т.к. игра идет в одни ворота.
Низко поставленные сетки сбиваешь с земли слешем, в воздухе панчем, после чего остается свобода выбора для продолжения атаки. 214Р наказывается...
на зверя делаешь контр 412К и у теста больше нет возможности использовать его единственный прессинг.
Теней боитесь вы в сердце моем, в то время когда ваши сердца пусты ! (с)Модо

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 20 сен 2006, 20:10

на зверя делаешь контр 412К и у теста больше нет возможности использовать его единственный прессинг.
Это же оббежка вроде..
И получаешь 2D, 214P с выходом на ГД-луп, Ллан это тоже делал раньше, потом как-то перестал

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 21 сен 2006, 00:08

смотря где)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 21 сен 2006, 02:14

Где угодно, длина 2D достаточна, чтобы после 41236S(frc),66 достать Ба после оббежки поросенка

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 сен 2006, 03:24

Ну а если оббегать не поросенка ? А удары конкретно Тестамента ? Имеет это смысл ?
Изображение

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 21 сен 2006, 03:30

Вопрос не в этом, а в том, что якобы из-за опции оббегания у Те пропадает возможность прессинга - а это не так. Японцы оббегают поросенка 1 раз в сто лет, потому что знаюь, что это может стоит 200-300 жизни, грубо говоря игра не стоит свеч, а поскольку остальные контры не юзабельны, Ба обычно сидят в блоке на поросенке и контрят удары уже самого Те, а тут уже плюс у Ба, поскольку Те медленный и его удары довольно легко контрить

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 21 сен 2006, 10:25

блин проверять в падлу...но ба бежит назад с инвулом....в углу думаю да наказывается...а вот вне угла ну хз мб если хорошо стаймить дешь и прочее...
да ба ваще анти прес чар гррр..
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Frozenheart
Новичок
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Frozenheart
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Frozenheart » 21 сен 2006, 11:31

У нее ноги не инвульные

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 21 сен 2006, 12:25

Обегать зверя неюзабельно так как к концу пробежки Те пускает второго ....
еси есть возможность стараюсь от зверя бежать на Те с блоком иногда помогает или выпрыгивать из этих клещей но при прыжке есть крупный шанс получить черепом ... поэтому чаще всегу бегу на Те и бросаю .
П.С. спасибо за пояснения с ловушками и прзиемлением.

Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Сообщение A.T » 21 сен 2006, 12:29

еси есть возможность стараюсь от зверя бежать на Те с блоком иногда помогает
Типо, тестаменту даже не придеться трудиться куда-то бежать чтобы сделать 2D ?=)
Изображение

Аватара пользователя
OverKilL.
Капитан
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: OverKilL.
Канал пользователя: OverKilL.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1407 раз
Поблагодарили: 619 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение OverKilL. » 22 сен 2006, 00:17

ба бежит назад...эм както вылетило ито правда) но както я нечасто видел подобное наказание...лан поверю наслово)
"классическая-квази-монохроматическая-гармоническая подпись"
Пещера задрота - мой сайтец-бложец OverKilL.
Мои Cтримы: GoodGame.ru/OverKilL013, Twitch.tv/OverKilL013, gaming.youtube.OverKilL013, sc2tv.ru/OverKilL013
Мои Каналы: youtube.com/OverKilL013, youtube.com/GGXrd

Tender Damage
p.s. - "дам потрогать свой ДП"

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Terran » 22 сен 2006, 11:31

A.T писал(а):Типо, тестаменту даже не придеться трудиться куда-то бежать чтобы сделать 2D ?=)
Чаще всего перед Те стоит пенек и када по нему пробегаю делаю Сакуру или пробежку так что все получаеца =)

FoKs
Новичок
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 май 2006, 20:57
Карточка игрока: FoKs
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение FoKs » 22 сен 2006, 15:59

Ellor писал(а):но при прыжке есть крупный шанс получить черепом ...
Если я правильно понимаю ситуацию, то там шанс есть не только получить черепом =)
Изображение Изображение Изображение

Ответить