Страница 8 из 10

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 23 сен 2011, 13:59
Elephant
( Tom Brady Guide )
Хорошие нормалы:
• b+2 – быстрый оверхед, +2 на блоке, сейф.
• 1 1 4 – быстрый стринг, на мидскрине можно продолжить в qcf+4 или bf+2. Важен и нужен, в основном, для угловых комб.
• f+2 2 b+1 – треххитовый лаунчер, на блоке сейф. Лучший панишер. Присесть под этой серией нельзя. Последний удар в стринге тречит за спину, поэтому даже в случае виффа двух первых ударов перепрыгнуть тоже не получится.
• f+2 2 b+2 – треххитовый стринг, последний удар – оверхед. На блоке +2, сейф.
• f+3 2 – двуххитовый стринг, лаунчит, первый удар лоу, последний удар отменяется в спешалы. Можно юзать как в середине комб, так и как стартер сам по себе. Достает с расстояния подсечки.
• 2 1 b+2 – быстрый, сейфовый стринг с хорошим рейнджем. Последний удар – оверхед, лаунчит. С мидскрина можно продолжить в qcb+1 и дальше комбить, в углу появляется куча вариантов для продолжения.
• 2 1 f+4 – быстрый, сейфовый стринг, последний удар – лоу.

Спешалы:
• Spirit charge (bf+2) – быстрый спешал, стартап такой же как у супермена Рейдена. На хите дает нокдаун и отбрасывает тушку оппонента. На вэйкапе получает инвул. Вблизи наказуем только очень быстрыми нормалами и спешалами, с максимальной дистанции – сейф против всех, кроме Рептилии. Фуллкомбой можно наказать только если перепрыгнуть. ЕХ-версия имеет гораздо больший рейндж, такой же стартап и укомплектована армором.
• Rising karma (qcb+1) – лаунчер. Используется, как правило, либо в качестве антиэйра, либо внутри комб. Вблизи на блоке наказывается комбой на вкус противника, с максимальной дистанции – быстрыми спешалами. Имеет занятный и мерзкий недостаток: между самим Кенши и мечом НЕТ хитбокса, поэтому если вы сделаете этот мув как антиэйр поздно – вы виффнете и получите в жбан. ЕХ-версия сейф на блоке, так как дает пушбэк, и имеет армор. Хороший антиэйр. С экс-версией можно вставать самому, можно чекать встающих – мув отлично работает против большинства вэйкап-атак. Опций для продолжения комбы из ЕХ-версии, на удивление, довольно мало.
• Telekinetic slash (close - qcb+4, mid – qcf+4, far – qcb,f+4) – оверхед. Быстр, бьет отг, сейф на блоке, позволяет достать противника в любой точке арены, перебивает прыжки. Наказывается только на виффе и на ближних дистанциях. ЕХ-версия позволяет скомбить что-нибудь после этого мува на ближних дистанциях, но, по большому счету, является пустой тратой метра, так как даже не имеет армора.
• Tele-flurry (bf+3) - Быстрый спешал, достает противника в любой точке арены. На блоке сейф с любого рейнджа, но наказывается, если перепрыгнуть или присесть под ним. ЕХ-версия делает больше ударов и дает нокдаун. Под одним из «добавочных» ударов нельзя присесть. В-общем, малополезная трата метра.
• Blade reflect (qcb+2) – отражатель проджектайлов. Быстрый стартап, быстрое рекавери на виффе, отражает или поглощает большинство проджектайлов. Активных фреймов немного, поэтому тайминг нужен довольно четкий. Некоторые проджектайлы (тени Нуба, сетка Сайракса) отражаются не в оппонента, а просто убираются с экрана. Заморозка Саб-зиро отражается обратно и фризит его самого. В целом, сводит к нулю зонинг большинства чаров и заставляет их продвигаться вперед, тогда как сам Кенши может продолжать непрерывно чекать противника телефлурри и телекинетик слэшами в любой точке экрана. ЕХ-версия поглощает проджектайлы и возвращает Кенши немного жизней, но после этого вы не сможете блочить небольшой период времени.

Гайд по отражению проджектайлов
Offtop
Scorpion: Can Absorb EX and regular Spears
Sindel: Can reflect and absorb all her ground and air EX or regular Projectiles
Subzero: Can regular reflect Regular Freeze. Can Absorb EX freeze. Can Absorb any clones
Sonya: Can reflect and absorb EX and regular Projectile
Reptile: Can reflect or absorb any Fire balls. Can reflect regular spit. Can absorb EX spit
Jax: Can reflect or absord EX or regular Projectiles
Ermac: Can Absorb or reflect EX or regular Projectile
Noob: Can Reflect Non ground projectile.Can reflect or absorb EX or regular Fog projectile. Can absorb EX Non Ground or EX slide Projectiles
Stryker: Can reflect or absrob EX or Regular gun shot as well as bombs
Smoke: ------- Cannot reflect or absorb Anything -----
Lui Kang: Can reflect and absorb EX or regular AIR or ground projectile (low or high)
Mileena: Can reflect and absorb any sai's whether EX or not
Kung Lao: Can reflect and absorb any hat projectile, whether EX or not
Kitana: Can reflect and absorb any fan whether EX or not. Can reflect and absorb X ray
Kano: Can reflect or absorb any Knive projectile whether EX or not
Jade: Can reflect and absorb any of Jades projectiles, whether EX or not
Nightwolf: Can reflect or absorb his arrows whether Regular or EX
Skarlet: Can reflect or absorb any of her ground or air Knives, whether EX or reular. Can reflect or absorb Regular or EX Blood toss
Kabal:Can only absorb Regular or EX saws. Can reflect and absorb any of Air or ground Plasma energy Projectile, whether EX or no.
Sektor: Can reflect and absorb ANY of sektors missles, whether EX or not. Can Absorb X ray
Baraka: Can reflect and absorb Regular or EX projectile
Cyrax: Can reflect and absorb EX or regular EX net. Can reflect and absorb EX bombs
Shang tsung: Can reflect and absorb ANY skull projectile
Cyber Subzero: Can reflect Regular Freeze. Can absorb EX freeze
Quanchi: Can reflect and absorb Regular or EX skulls. Can Absorb Runes ex or regular
Kenshi: Can Absorb X ray
Raiden: Can reflect and absorb Projectiles, whether EX or regular
Rain: Can reflect and absorb Water bubble, whether EX or regular
Sheeva: Can reflect or Absorb EX or regular projectile


Xray - имеет армор и бьет на весь экран. Лучший способ применения – размен с проджектайлом противника. Можно вставить в комбу, но смысла этого делать нет, так как вставить его довольно непросто, а метр нужен Кенши как воздух.

Страты:
• Кенши имеет все опции для прессинга и хорош как в зонинге, так и в антизонинге. Его ахиллесова пята – кроссапы. Скакуны могут устроить рэйп на ровном месте, просто прыгая туда-сюда с джамппанчами наперевес, ибо вы имеете очень мало опций в ответ. Бороться с кроссапами можно стандартными методами типа «прыжок назад с панчем или киком», «NJP» и «дэш под впрыжкой». Против обычных впрыжек (не кроссовер) помогает бэкдэш~qcb+1 и последующая комба.
• Кенши всегда нужен метр для его ЕХ-спешалов, которые нужно абьюзить, и, разумеется, на брейкер. Благо, набирает метр он быстро.
• Кенши располагает к спаму. После каждого попавшего на мидскрине Спирит чарджа противнику придется буквально продираться через телефлурри, тк слэши, райзинг кармы и другие спирит чарджи всех версий – вам лишь нужно выбрать правильную опцию. К слову, все спешалы Кенши считаются физическими атаками, поэтому спаму даже Найтвульф не помеха. Попали спирит чарджем – самое время почекать оппонента дальним вариантом тк слэша, так как этот мув остановит большинство вэйкап-атак. Плюс спам спешалов копит вам метр.
• Прессингуйте с помощью f+2,2,b+1 и f+2,2,b+2. После заблоченного f+2,2,b+2 (в конце у которого оверхед) у вас достаточно преимущества чтобы пихнуть спирит чардж – только Рептилия сможет влезть и перебить, остальные должны блочить или отведать слепой ярости, так как выпрыгнуть они не успеют.
• Если противник уважает эти опции и блочит стоя, лезьте с лоу-стартером f+3,2 – достает на расстоянии подсечки, ведет на мидскрине к 26% без метра, выбивает из телепортов без армора. Если оппонент все-таки сидит с блоком, то этот стринг можно засейфить, забуфферив в последний удар ЕХ-райзинг карму или ЕХ-спирит чардж. Забавный tip по этому стрингу – им можно спокойно выбить Нуб Сэйбота из иксрея.
• Кенши имеет огромное преимущество перед противником, зажатым в углу. Это единственное место, где можно спокойно миксовать два сейфовых стринга: 2,1,b+2 с оверхедом-лаунчером в конце и 2,1,f+4 с последним лоу-ударом, после которого можно продолжить прессинг. Если противник зажат в углу – стойте на расстоянии макс. рейнджа bf+2, чтобы держать ситуацию под контролем (кроме Рептилии). У вас есть райзинг карма и ближний тк слэш, чтобы перебить попытки выпрыгнуть, и спирит чардж, чтобы перебить большинство наземных мувов без армора. Для любителей помэшить вэйкап-атаки у вас есть ЕХ-райзинг карма.

Комбы:
Мидскрин БнБ
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (35%)
f+2 2 b+1, dash, f+3 2~qcb+1, dash, f+2 2 b+2 (35%)
f+3 2~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (26%)
f+2 2 b+1, f+2 2 b+1, dash, d+1~qcb+1, dash, f+3 2~bf+2 (40%)

Угловые комбы
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1,1,4~bf+2 (41%)
f+3 2~qcb+1, f+2 2 b+1, 1 1 4~bf+2 (32%)
2 1 b+2, 2 1 b+2, f+2 2~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (35%)
2 1 b+2, f+2 2 b+1, 1 1 4~qcb+1, 1 1 4~bf+2 (38%)
f+2 2 b+1, 2 1 b+2, 3~EXqcb+1, 1 1 4~bf+2 (42%)

FRAME DATA
Offtop
Normals:

1 - 10
2 - 12
3 - 13
4 - 28
d+1 - 6
d+2 - 14
d+3 - 7
d+4 - 12
u+4 - 26
f+2 - 12
f+3 - 15
f+4 - 23
b+2 - 19
b+4 - 19
Throw - 10

Combos:
1,1,1 - 10
1,1,2 - 10
1,1,4 - 10
2,1,b+2 - 12
2,1,f+4 - 12
f+2,2,b+1 - 12
f+2,2,b+2 - 12
f+3,2 - 15

Specials:

b,f+2 - 8 (14 from max range)
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A

EX Specials:

b,f+2 - 8
d,b+1 - 14
d,b+4 - 25
d,f+4 - 25
d,b,f+4 - 25
b,f+3 - 21
d,b+2 - N/A

X-Ray - 25 (43 from full screen)


П.С. Материалы взяты с TYM (автор НЕ Том Брейди).



( Kenshi Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 00:29
KINGusha
Уууу ты не к тому человеку обращаешься. Я не фанат изучения фреймдаты.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 00:35
SMOKE_POSAD
Как же ты играешь тогда? На глазок? :D

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 13:08
KINGusha
На чуйку. Знания это то что осталось в голове когда всё выученное забыто. Много играешь - постоянно что то откладывается в голове.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 13:34
SMOKE_POSAD
Ну к фремдате хоть чуток обращаешься ведь,или нет?

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 13:39
KINGusha
Только при необходимости и один раз. Запоминаю что вот это можно запанишить этим и далее забываю цифры. Либо запоминаю что вот тут плюс достаточный что бы противник не перебил вот это.
Вот к примеру я хрен его знает
Offtop
Сколько фреймов лоу скуп Супермена или Молния Адама, лоу Аквамена и оверхед ВВ.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 13:40
Insignis
smock1990posad проще было бы зайти сюда http://testyourmight.com/threads/kenshi ... ata.14572/ и все)

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 14:55
SMOKE_POSAD
Никит спасибо,но ссылку уже кинули еще вчера : )

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 16:58
ZeratuL
Где можно глянуть актуальную таблицу матчапов для Кенши?

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 17:07
KINGusha
Сайрекс, Кунг-лао, Кабал. Похоже что все его слабости.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 20:37
Gabriel Freeman
Лол Кенши топовый чар, его на уровне с Кабалом ставят, при этом всем остальным топам он проигрывает. Иронично до жути.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 21:48
KINGusha
top 2.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 30 июл 2014, 23:06
Kreeg
Топ 1 это, или топ 2 спорить будут той поры, пока в нее играют) 16bit, или вафлз (не помню) считает его топ 1. По крайней мере на момент какого-то из GGA casuals.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 31 июл 2014, 01:14
SMOKE_POSAD
Наверно смешно будет,но по мне как то он даже не топ 5.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 31 июл 2014, 08:26
Comrade Aleksey
smock1990posad писал(а):Наверно смешно будет,но по мне как то он даже не топ 5.
Значит че-то жмешь не правильно! Ты бы не бегал от одного перса к другому, а упорно качал одного, собирал инфу о нем, сам бы че-нить выдумывал, вырабатывал собственный стиль/стратегию... Короче дрочил)

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 31 июл 2014, 09:33
Gabriel Freeman
Да , когда начинаешь рыть на чара, сразу такое удивление. Лол а еще так можно, ну или когда тебя чем то бьют. А если ни разу не встретил достойного игрока за кого то, это не значит, что он плох )

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 31 июл 2014, 11:24
Sabotaj
а с нуб сайботом у него разве просто матчап? Вроде на туме писали, что там очень спорные 5-5.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 31 июл 2014, 13:32
KINGusha
Я много смотрел на этот МА - обычно Кенши выигрывает.

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 31 июл 2014, 13:54
Insignis
Sabotaj писал(а):а с нуб сайботом у него разве просто матчап? Вроде на туме писали, что там очень спорные 5-5.
предполагаю, что Кенши эффективно панишит тени, легко бейтит и панишит вейки, а потом насилует в углу, при этом элементарно выбираясь из углового прессинга Нуба :)

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 21 окт 2014, 09:38
Paul
Всем привет. Никак не могу пихнуть спирит чардж после f+2 2 b+2. После любой серии в блок/хит проходит, а с этой и ещё f+2 2 b+1 никак. Хотя в видеогайде прекрасно видно, что это можно сделать. Может, там что-то хитрое с инпутом, подскажите?

[MK9] Kenshi (DLC)

Добавлено: 21 окт 2014, 10:24
Barrogh
Paul писал(а):Всем привет. Никак не могу пихнуть спирит чардж после f+2 2 b+2. После любой серии в блок/хит проходит, а с этой и ещё f+2 2 b+1 никак. Хотя в видеогайде прекрасно видно, что это можно сделать. Может, там что-то хитрое с инпутом, подскажите?
Я не помню насчет личного опыта (было давно и мало), но вот фреймдата Сомбернесса не дает кэнсел адвентейджа для последних ударов серий f22b1 и f22b2. Уверены, что они отменяются в спешалы?