[MK9] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение RoBoBOBR » 11 июл 2011, 15:31

( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 1 1 (ХММ) - можно делать стринг целиком, можно только первый или первых 2 хита. Все три сейф на блоке. На хите можно канселить 1~spear или 1 1~spear. После 2 или 3 ударов в хит у Скорпиона плюс, и он может продолжать прессинг.
• 2 1 (ХМ) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф. На хите плюс.
• f+2 1 (ММ) - сейф на блоке, используется для сетапов с сейф джампином.
• 3 3 (ММ) - самый быстрый нормал Скорпа (исключая всякие d+1). Сейф на блоке, на хите продолжается в spear.
• 3 3 4 (МММ) - нокдаун на хите, сейф на блоке.
• f+4 (Л) - на хите продолжается в spear, на блоке сейф.
• f+3 (М_оверхэд) - сейфовый оверхэд.
• b+2 (М_оверхэд) - лаунчит, на блоке наказуем фулл комбой.

Спешалы:
• Spear b,b+1 (Х) - ансейф вблизи, на хите даёт комбу. ЕХ - армор на активные кадры, после них столь же ансейф как и регулярная версия, попадает по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Teleport Punch d, b+3 (Х) - на хите даёт сейф джамп, на блоке/виффе наказывается фулл комбой. Можно делать в воздухе. ЕХ - бьёт дважды, на блоке плюс, в углах выводит на джагл.
• Leg Takedown d, b+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказывается фулл комбой. ЕХ - больше дамага.
• Hellfire d, b+2 - анблокабл, избегается только прыжком. Минус на хите. ЕХ - быстрее старт-ап, больше зона поражения, больше урона.
• Air throw 1+3 в воздухе - имеет приоритет над воздушными атакам, наказывается на виффе. На хите даёт нокдаун без возможности отката.

Страты:
• 1 1 1 позволяет прессить оппонента делая один, два или три удара из стринга (например 1, 1, 1 1, 1, 1 1 1). Если оппонент пытается присесть под первым хитом поможет 3 3 / b+2 / f+3 / f+2 1. Если оппонент пытается перебить первый удар своим d+1 или подобной лоу покой - можно перепрыгнуть через него и сделать джамп-ин панч в комбу, как наказание за вифф d+1.
• 3 3 это очень быстрая атака (i10), что позволяет применять 3 3~spear для наказания в ситуациях когда требуется быстрый нормал.
• После teleport punch в хит, Скорпион получает сейф джамп-ин, после которого сетапится 50/50 миксап (о нём ниже). После f+2 1 можно продолжить в телепорт панч и выйти на сейф джамп. Так же завершение некоторых комб телепорт панчом - отличный вариант для сетапа сейф джампов.
• 50/50 после джамп-ина. После Джамп-ин панча в блок f+4~spear / b+2 или f+3 / бросок. Оппонент должен угадать какую из опций выберет Скорп, и не может прервать обычными атаками. Некоторые чары могут прервать оверхэд быстрой атакой или спешалом с армором, но другие атаки не могут быть прерваны никем и ничем. Сетапы Скорпа с выходом на сейф джамп и последующим 50/50 миксапом - то что делает Скорпа хорошим чаром.
• Вейк-ап атаки: Teleport Punch получает 8 кадров инвула на старте, когда выполняется как "вейк-ап атака". Другая вейк-ап атака - ЕХ Teleport Punch (особенно хорош, если Скорп в углу). Так же помогает EX spear, поглощая атаку армором.
• EX spear обладает армором, и может поглотить 1 удар. Отличный удар для наказания прожектайлов на реакцию, и как антиэйр против кросс-ап джамп-инов. Позволяет выходить из фрейм трепов. Плюс к тому, бьёт мидом попадая по сидячим (кроме чаров с низким хитбоксом).
• Антиэйр: 3~teleport / 2 / 1. 3 работает со всех дистанций, кроме самых близких, где лучше юзать апперкот, 1 или 2.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту, Скорп может скомбить spear на приземлении.
• После EX teleport punch в блок, никакой удар в игре не сможет прервать последующий 1 1 или 3 3. Если оппонент пытается отпрыгнуть назад из прессинга, dash 1 1 отловит его, и можно скомбить в spear.
• С дистанции подсечки, после попадения Hellfire в хит, у Скорпиона минус. Если есть 3 ЕХ полоски, можно сделать Хрей, когда оппонент решит развить преимущество, связанное с минусом Скорпа, перейти в атаку и начнёт давить удары - и Хрей попадёт. (Из-за высокой цены ошибки, и требовательности к чтению оппонента этот трюк малоюзабилен - прим. здрав. смысл.)
• После обычного teleport punch'а, Hellfire (ЕХ тоже) гарантирован. После воздушного броска ЕХ Hellfire гарантирован.
• Если Hellfire разменялся ударами с атакой врага (если она не нокдаунит), еще один Hellfire гарантирован.
• После воздушного броска, оппонент не может откатываться, что позволяет Скорпу эффективно прессить на вейк-апе. После воздушного броска в углу, можно успеть перепрыгнуть через оппонента до того, как он введет вейк-ап атаку, сбивая инпут и вместо вейк-ап атаки выйдет другая атака, которую юможно наказать с джамп-ина. Если оппонент встаёт в блоке - это даёт выход на 50/50 с джамп-ина. Если оппонент делеит атаку, чтобы ввести её в правильную сторону можно вообще не прыгать, а просто перейти к вейк-ап прессингу.
• Хрей Скорпа плохо подходит для построения больших комб, из-за сильного скейлинга. Скорп обычной комбой за 1 ЕХ полоску может нанести столько же, сколько комбой с Хреем. В основном ЕХ полоску стоит трать на ЕХ spear, EX Hellfire, EX teleport punch и, конечно, брейкер. Хрей полезен сам по себе или после короткой комбы когда нужно добить оппонента, у которого вот-вот накопится брейкер.

Комбы ведущие в сейф джамп:
• jump punch по воздушному оппоненту, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 18%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 21%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 23%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 26%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 27%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 28%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 30%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 34%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 41%
• спиной в углу f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, safe jump - 45%

Комбы:
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 34%
• b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfre/EX hellfire - 35/36%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 39%
• spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 40%
• jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 41/42%
• f+4~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 41%
• 3 3~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 44%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, NJP, dash b+2, jump kick~teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 45%

Угловые комбы:
• b+2, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport punch, jump kick~air throw - 39%
• спиной в углу spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 47%
• спиной в углу f+4~spear, f+2 1~EX tekeport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 48%
• спиной в углу b+2, jump kick~teleport, dash 1 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 42%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 53%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 54%
• спиной в углу EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, - 50%
• спиной в углу 3 3~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 50%
• спиной в углу 1 1 / 2 1~spear, f+2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, jump kick~air throw, EX hellfire - 51%
• спиной в углу 2 1~EX teleport, 2 1, 2 1, 2 1, 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~EX teleport, jump kick~air throw, EX hellfire - 58%

Антиэйр комбы:
• air to air punch, spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 25/26%
• антиэйр 1, spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 26%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump kick~air throw, EX hellfire - 36%
• 3~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire 38/39%
• NJP, dash b+2, jump kick~teleport, dash 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~teleport, hellfire/EX hellfire - 44/45%

Хрей комбы:
• spear~Хрей - 31%
• f+4~spear~Хрей - 33%
• 3 3~spear~Хрей - 35%
• 1 1 / f+2 1 / 2 1~spear~Хрей - 36%
• spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 39%
• f+4~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 40%
• 3 3~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 42%
• 1 1 / f+2 1/ 2 1~spear, cross over jump-in punch~f+2 1~Хрей - 43%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)


( FRAME DATA )
1 - 12
2 - 12
3 - 10
4 - 22
d+1 - 6
d+2 - 10
d+3 - 7
d+4 - 12
f+2 - 19
f+3 - 26
f+4 - 17
b+2 - 18
b+4 - 16

Throw - 10

Combos

1,1,1 - 12
1,1,4 - 12
2,1,2 - 12
2,1+2 - 12
f+2,1,4 - 19
3,3,4 - 10
f+4,3 - 17

Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

EX Specials

b,b+1 - 13 (34 from full screen)
d,b+2 - 22
d,b+3 - 35
d,b+3 (air) - 33-34 (varies depending on Scorpion's height)
d,b+4 - 21

X-Ray - 37


( post patch combo compilation )


( Scorpion Breakdown by CheapEddie )
Последний раз редактировалось RoBoBOBR 07 июл 2013, 01:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение JustObserver » 10 май 2012, 19:45

Ну среагировать на эту серию мне кажется посложнее, чем на b+2.
Изображение

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 10 май 2012, 22:58

на great void , вообще забей.
во-1ых задротно очень , во 2х тайминг жесткий , когда пытаешься поднять с нокдауна , 3их порится на раз ,если промазал тайминг ,получил фулкомбу,4х оно того не стоит .
самое лучшее наверно d3+take down или просто д3 и бросок например .

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 10 май 2012, 23:02

Грейт воид - когда в комбе ты используешь двойной spear, второй роняет тушку, прямо у тебя под носом, тут же вводишь д3(поднимаешь с земли, отменяешь вейк опцию(ввести вейкап за тот промежуток времени мягко говоря трудно)и тут же любой мид удар вблок(б2,ф4,33, фантазируй) Отличается от обычного более сложным исполнением(придрочка) и большим уроном.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 10 май 2012, 23:03

GrandDizer писал(а):на great void , вообще забей.
во-1ых задротно очень , во 2х тайминг жесткий , когда пытаешься поднять с нокдауна , 3их порится на раз ,если промазал тайминг ,получил фулкомбу,4х оно того не стоит .
самое лучшее наверно d3+take down или просто д3 и бросок например .
Зря... К примеру есть довольно много простых войдов, как 11~spear, NJP, dash b2, JK~tp, dash 111~spear.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 11 май 2012, 00:01

на этом простом войде , еще меньше дистанция , чем на 'сложном' , значит еше меньше окно для хита , что увеличивает твои шансы получить комбу :]
это во 2х отностися

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 11 май 2012, 00:19

Offtop
На этом форуме хрен чо кому докажешь...Изображение

Хорошо ты прав 0_0
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 11 май 2012, 00:40

и не нужно доказывать , вот отличный пример
Slips vs perfectlegend... хорошо видно как рисковано выходить на этот great void...
а так кончено ,если попал в хит то в шоколаде , кто спорит то
5:30 , 9:00

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 11 май 2012, 01:11

Слипс делает пожалуй самый сложный войд, тут косяк не в войде, а то что слипс его попросту дропает(ручки дрожат).
Не можешь делать не делай, делай гарантию для себя, можешь делай, причем здесь сам "тек" непонятно...
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 11 май 2012, 16:19

Блин, в общем приноровился к jik~tp, даже выхожу спокойно на 111~spear. Дальше делать f+4,3~spear, и опять лаунчер, jik~teleport?
А f+4,3~spear - поднимает из нокдауна на гарпун?

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 11 май 2012, 20:41

F+4,3 - net , F+4 da

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 11 май 2012, 21:40

Спасибо большое мужики. Ещё один вопрос, после 11~spear, NJP, dash b2, JK~tp, dash 111~spear с помощью f+4 не удаётся поднимать из нокдауна. Перебивается либо вэйком, либо просто поднимающийся проходит сквозь лоукик. Это просто я тайминг порю?

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 12 май 2012, 01:37

д3, потом любая опция, быстрее проще сильнее, + не уверен что ф4 поднимает.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

GrandDizer
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:24
Благодарил (а): 1 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение GrandDizer » 13 май 2012, 19:32

80th писал(а):Спасибо большое мужики. Ещё один вопрос, после 11~spear, NJP, dash b2, JK~tp, dash 111~spear с помощью f+4 не удаётся поднимать из нокдауна. Перебивается либо вэйком, либо просто поднимающийся проходит сквозь лоукик. Это просто я тайминг порю?
я и писал про это , что после завершения 111~spear с помощью f+4 можно поднять , но тайминг там просто супер дикий , что в онлайне лучше да же и не пробовать
делай лучше , как советует Flet d+3 , а там что хочешь

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 16 май 2012, 03:10

С f+4 стандартно ловлю всё что угодно. Не по нраву мне это.

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение Beginner0k-TwM » 16 май 2012, 18:40

Mortal Kombat - Scorpion - Anti-Breaker Strategies не знаю в чем туть суть,типо учитывать когда у противника есть(или накопиться) анбрейкабл,на что при этом расчитывать,но при этом не указанно что если вы не убьете тем самым противника, то лучше у него забрать эти две полосы метра.Вообщем мое мнение у Скорпа нет анбрейкабл-комб,макс. тактика на убивание эир грабом переходящий в Ех Fire(ну это скорее с опытом приходит).Кстати можно ли сделать 3 ex fire подряд на гарантию,ведь он и выпрыгивающих ловит?
Последний раз редактировалось Beginner0k-TwM 15 июн 2012, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 17 май 2012, 07:24

Товарищи, у меня такой вопрос: большие проблемы с Кано, точнее, с его проджектайлами. Очень часто возникает такая ситуация, что начинается дикий спам ножами со стороны оппонента. Как скорпу можно избежать этой штуки? Телепорт не канает, очень хорошо блочится, и всё летит в тартарары.

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Scorpion

Сообщение FLET » 17 май 2012, 08:14

никак, старайся потихоньку подбираться с блок дешем или перепрыгивая... Можешь поразмениваться поджигалкой.
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
karavdin
Новичок
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 18:35
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение karavdin » 17 май 2012, 08:20

грамотный hellfire отучит его спамить

Аватара пользователя
80th
Новичок
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 21:50
Карточка игрока: 80th
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 39 раз
Gender:

[MK9] Scorpion

Сообщение 80th » 17 май 2012, 10:29

Спасибо за советы, буду пробовать.

Аватара пользователя
YuraKaiN
Randomize Shaolin
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 11:24
Карточка игрока: YuraK
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 98 раз

[MK9] Scorpion

Сообщение YuraKaiN » 17 май 2012, 11:18

Усиленный гарпун имеет армор, и еще быстрее отучит Кано спамить ножи.
Так же может усиленный телепорт, даже заблоченный он оставляет тебя в плюсе, с возможностью прессинга.
Начиная очередной бой, хорошо подумай, где слабые места твоего соперника.

Ответить