Страница 8 из 14

[MK9] Reptile

Добавлено: 05 июл 2011, 16:51
RoBoBOBR
( Гайд от Тома Брейди )
Хорошие нормалы:
• 1 (Х) - быстрый джеб с плюсом на блоке.
• 1 2 2 1 (ХММ_оверхед, М_оверхед) - 4-хитовый лаунчащий стринг, на блоке наказуем быстрыми спешалами.
• 3 2 1 (МММ) - сейфовый 3-хитовый стринг, на хите откидывает.
• d+4 (Л) - большой рендж, плюс сильно понижает хитбокс Рептиля.

Спешалы:
• Acid Spit d, f+1 (Х) - быстрый прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - поток кислоты на 3/4 экрана.
• Elbow Dash b, f+2 (М) - один из быстрейших в игре приёмов, на блоке наказуем фул комбой (-15 на блоке). Бьёт только наземных оппонентов. ЕХ - больше дамаги и слегка подкидывает оппонента. -1 на блоке.
• Slow force ball b, b+1 (М) - медленно движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. ЕХ - ещё медленнее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Fast Force Ball b, b+3 (М) - быстро движущийся лаунчащий прожектайл, ансейф только если делать очень вблизи, вплотную наказывается комбой. Наносит на 3% больше урона, чем медленный. ЕХ - ещё быстрее, больше урона. Можно чарджить, увеличивая его размер.
• Acid Ball d, b+2 (М_оверхэд) - откидывает на хите, сейф на блоке. ЕХ - лаунчит, на старт-апе проходит сквозь прожектайлы.
• Slide b, f+4 (Л) - нокдаун на хите, на блоке наказуем фулл комбой. ЕХ - едет почти на весь экран, армор, 2 хита, больше урона, столь же наказуемо.
• Invisibility d, u+4 - Рептиль становится прозрачным но не полностью невидимым, выводится из этого состояния если получит удар в хит или в блок, или по прошествии времени. ЕХ - полная невидимость, усиление дамага наносимых в таком состоянии ударов.

Страты:
• Рептиль обладает низким хитбоксом, что означает что по нему виффнут некоторые мид удары когда он сидит с/без блока.
• ЕХ fast ball не особо полезен, а медленный - очень. Скорость передвижения ЕХ медленного шара позволяет Рептилю перемещаться слегка впереди него или за ним. Вместо обычного деша чтобы выйти перед шаром можно использовать elbow dash. Если Рептиль находится перед шаром, оппонент не сможет наказать его за использование рискованных и ансейф опций. Обычный медленный шар может использоваться сходным образом, после некоторых нокдаунов можно запустить медленный шар и подбежать с помощью elbow dash'а.
• Acid Spit очень быстр, его нужно абьюзить на дистанции. Отлично накапливает ЕХ метр. ЕХ вариант собьёт оппонента пытающегося перепрыгнуть обычный спит, плюс Найтвульф не может его отразить.
• Force Ball в джаглах - за один джагл можно использовать каждый вариант по разу, то есть если изначально залаунчили медленным, то следующий шар в комбе должен быть быстрым и наоборот.
• Elbow Dash - самая быстрая атака в игре, и один из лучших приёмов для наказания оппонента. Оппонент вынужден подбираться к Рептилю с осторожностью, уважая скорость локтя. Так же скорость elbow dash позволяет выходить из некоторых фрейм трепов. ЕХ версия даёт продолжение в slide - 23-27% урона. Эта атака полезна когда вас прессят, как вейк-ап атака, против набигающих, бекдешащихся или отпрыгивающих оппонентов. Так же им можно уходить из под впрыжек и кросс овер джамп инов.
После обычного elbow dash на мидскрине сделать ещё два elbow dash'а мимо оппонента, пустить медленный force ball и виффнуть elbow dash, что бы очутиться рядом с оппонентом для прессинга. Другой вариант - два деша мимо оппонента, затем ещё один чтобы оказаться рядом для выхода прессинга/броска встающего оппонента или выхода на кросс овер джамп ины.
Если оппонент стоит спиной к стене, то после попадения elbow dash'а по врагу сделайте ещё один dash чтобы выйти из угла, пока оппонент на полу.
Если Рептиль стоит спиной к стене, то после ЕХ elbow dash'а он может сделать угловую комбу.
На блоке ЕХ Elbow dash -1, однако после того, как Рептиль пробежал мимо оппонента, тот может выпрыгнуть из продолжения или прервать его быстрым апперкотом / атакой с армором / очень быстрым спешалом.
• EX Slide обладает армором, что помогает для выхода из прессинга и фреймтрепов.
• После любого нормала или из стринга можно сканселить в slide или в acid ball. Это не лучший миксап, потому что опытный игрок может успеть заблочить acid ball на реакцию, но это все равно опция.
• 1 на блоке даёт Рептилю +1/+2, что значит что после 1 в блок elbow dash/EX elbow dash не прервать, а можно только отпрыгнуть. Так же этот плюс можно использовать для продолжения блокстринга в d+3~acid ball / 3 2 1 / бросок. Проще всего засетапить 1 в блок после джамп ин панча.
• 3 2 1 стринг нужно хитконфермить на хите в elbow dash и затем комбу (мидскрин), или в Force ball (угол). Если блок - миксап через Slide / Acid Ball. На блоке 3 2 1 нейтрален.
• 1 2 2 1 можно сейфить на блоке с помощью acid ball, на хите 1 2 2 продолжая в force ball. 1 2 2 1 лаунчит, можно продолжить short dash f+2~EX fast FB / f+2 b+1, Xray.
• После acid ball в блок elbow dash/ EX elbow dash не прервать, что заставит оппонента сидеть в блоке, что в свою очередь даст сетапить force ball'ы.
• d+4 отличный удар для защиты и нападения, полезен кансел в acid ball дающий чип дамаг, метр и выход на сетапы.
• Хорошо заканчивать комбы 3 2 1~slow force ball, затем сделать elbow dash чтобы подобраться к оппоненту. Это остановит почти любую вейк-ап атаку, и позволит прессить оппонента.
• Чтобы после 3 2 1~elbow dash скомбить NJP можно применить следующий вариант ввода - после быстрого набора 3 2 1~elbow dash зажать вверх и перекатить палец с 1 на 2. Если не помогает - можно быстро перекатывать палец по панчам несколько раз.
• Антиэйр: апперкот и загодя пущенные force ball'ы. можно убегать из под джамп-инов elbow dash'ем, при этом у Рептиля плюс, ибо он рекаверится от деша раньше, чем оппонент от виффнутой впрыжки. D+4 отлично помогает от джамп ин панчей, но проигрывает глубоким джамп ин кикам.
• После выполнения брейкера в углу нужно сразу сделать elbow dash мимо оппонента для размена позиций.
• После попадания джамп панчом по прыгающему оппоненту можно скомбить slide после приземления.
• Вейк-ап атаки: slide (ЕХ тоже), acid hand (ЕХ тоже), elbow dash (ЕХ тоже) и Invisibility (ЕХ тоже).
• Рептилевский Хрей бьёт через весь экран и проходит сквозь прожектайлы. В комбах сильно скейлится.

Комбы:
В комбах force ball = FB, для краткости
• 1 2 2 1, f+2~slide - 20%
• 1 2 2~fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 31%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~slow FB, fast FB, 3 2 1~slide - 37%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, slow FB, 3 2 1~slide - 35%
• 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 41%

Антиэйр комбы:
• slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 26%
• fast FB, 3 2~slow FB, 3 2 1~slide - 27%
• NJP, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 31%

Угловые комбы:
• 1 2 2 1, 3 2~slow FB, 3 2~fast FB, 3 2 1~slide - 36%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• (спиной к углу) EX elbow dash, 3 2~slow FB, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~slide - 39%
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~EX slow FB, 3~slide - 42%

Хрей комбы:
• slow FB, fast FB, Хрей - 35%
• 1 2 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~Хрей - 38%
• 3 2 1~elbow dash, NJP, 3 2~fast FB, 3 2 1~Хрей - 44%

Угловые Хрей комбы:
• 3 2 1~acid ball, 3 2 1~fast FB, 3 2 1~Хрей - 45%

Использованы материалы из MK9 Living Guide, © Tom Brady :•)

FRAME DATA
1 - 11
2 - 11
3 - 13
4 - 18
d+1 - 9
d+2 - 11
d+3 - 8
d+4 - 12
f+2 - 15
f+3 - 15
b+1 - 15
b+4 - 18

Throw - 10

Combos

1,2,4 - 11
1,2,2,1 - 11
1,2,b+1 - 11
2,f+3 - 11
2,3+4 - 11
2,f+3,1+2 - 11
f+2,b+1 - 15
3,2,1 - 13
3,2,b+4 - 13
f+3,1+2 - 15

Specials

b,b+1 - 29 (100 from full screen)
b,b+3 - 29 (68 from full screen)
b,f+4 - 12 (25 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 20 (42 from full screen)
b,f+2 - 5

EX Specials

b,b+1 - 18 (89 - for maximum charge, 213 - max charge from full screen, 145 - no charge from full screen)
b,b+3 - 18 (99 - for maximum charge, 128 - max charge from full screen, 52 - no charge from full screen)
b,f+4 - 12 (26 from max range)
d,b+2 - 27
d,u+4 - N/A
d,f+1 - 21 (25 from max range)
b,f+2 - 5

X-Ray - 14 (35 from full screen)


( Reptile Breakdown by CheapEddie )

[MK9] Reptile

Добавлено: 08 июн 2013, 17:00
Dick
Да, я знаю, что у Лю хороший матчап с Ре, а у Нуба плохой. Но мне хотелось бы немного конкретики, т. к. кроме перепрыгивания тени, в случае с Нубом, с последующем локтем, я ичего внятного пока не придумал

[MK9] Reptile

Добавлено: 08 июн 2013, 20:15
Beginner0k-TwM
Почему же... на его ап тень есть Ех FB любая другая тень наказывается локтем

[MK9] Reptile

Добавлено: 08 июн 2013, 21:14
Dick
можно ли выжать больше дмг, чем с локтя? и как именно ех фб (и какой- быстрый/медленный?) наказывает ап тень? Она не попадает в хитбокс что ли?

[MK9] Reptile

Добавлено: 10 июн 2013, 18:31
b1ggle
Нуб - реп 5:5
Лю - реп 5,5:4,5 (плохим назвать язык не поворачивается)

Против нуба просто перепрыгивать зонинг и вблизи уже наказывать за всё

Люкенг - sfb / ex sfb и ты в игре)

[MK9] Reptile

Добавлено: 10 июн 2013, 20:39
asyouwish
Против зонеров (да и вообще при игре за рептайла) самое главное держать правильную дистанцию, чтобы в случае чего локтём в блок не въехать, либо прожимать экзовый локоть, при сомнении. Ну и у рептайла очевидный матчап с нубом. Вообще, играя за рептилию, сложнее всего было с кейджем и сайраксом. А так - если оппонент умеет перебивать экзовый локоть, многие матчапы будут адовыми, т.к. опций прессинга мягко говоря мало.

[MK9] Reptile

Добавлено: 11 июн 2013, 09:17
KINGusha
b1ggle уже давно проверено что Репа проигрывает Лю. Давным-давно.

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 июн 2013, 17:52
b1ggle
KINGusha писал(а):b1ggle уже давно проверено что Репа проигрывает Лю. Давным-давно.
Кем? Русским коммьюнити? Who cares

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 июн 2013, 18:11
FLET
тру и кабал проигрывает ксз, тоже было проверено давным-давно АЗАЗАЗА

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 июн 2013, 19:33
KINGusha
b1ggle и русским комьюнити тоже. Вообще Американцы так считали и не вижу для них причин не считать так и по сей день. Самый дерьмовый матчап с Сектором, а так же Репа плохо себя чувствует с Сабом.

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 июн 2013, 19:43
b1ggle
KINGusha писал(а):b1ggle и русским комьюнити тоже. Вообще Американцы так считали и не вижу для них причин не считать так и по сей день. Самый дерьмовый матчап с Сектором, а так же Репа плохо себя чувствует с Сабом.
Лол, вот это диванная аналитика от эксперта русского комьюнити. Возможно какие-то воображаемые американцы так и считают, но реально это:
Матчап с сабом 5:5
Матчап с сектором 5:5-6:4
Худший матчап - соня/кунглао + потенциально сайрекс/кейдж

При наличие необходимых навыков, можно ознакомиться:
http://testyourmight.com/threads/reptil ... read.6646/
http://testyourmight.com/threads/mits-r ... art.26778/

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 июн 2013, 20:41
CheapEddie
Откуда взялись эти волшебные рассказы про Сектора-доминатора - прям жутко интересно. :3 В защиту скажу лишь, что в пользу Репы матч быть не может - у Красного рискревард повыше будет, так или иначе.

Хаха, а я всегда думал, что у Рептилии доминация в матче с Сабом- видимо, я что-то не знаю.

2b1ggle Кейдж с Лао реально становятся противными только когда влазают в ExDash с ExNP и спином соответственно- не считая этого, обоих можно тянуть даже на 5-5 ;).
С Соней-то же самое, но только на 6-4 в её пользу.
Сайраксу всё равно, что он не может куда-то влезать. Даже получив лайфлид, Рептайлу придётся тратить метр, чтобы кипаутить Жёлтого, но с количеством тулов последнего, это лишь вопрос времени, когда Крокодил получит сеть в лицо. Если Сайрой отыгрывать этот матч хотя бы на 50% так, как надо его играть, то Репе не позавидуешь...как если бы Кейджу не позавидовать против Кенши или Нуб Сайботу против Кабала. Как-то так.

[MK9] Reptile

Добавлено: 12 июн 2013, 21:03
FLET
бигл извини, ты дебил и ты не разбираешься в матчапах репы, а игроки мейнящие кабала, китану, кейджа, разбираются, пожалуйста удали свой аккаунт и не позорься.
Файтинг.ру - Головой об стену.

[MK9] Reptile

Добавлено: 13 июн 2013, 00:35
CheapEddie
FLET писал(а):бигл извини, ты дебил и ты не разбираешься в матчапах репы, а игроки мейнящие кабала, китану, кейджа, разбираются, пожалуйста удали свой аккаунт и не позорься.
Файтинг.ру - Головой об стену.
Offtop
Только не начинай. Я нисколько не сомневался в словах Бигла, писал я со стороны персонажей, которыми более-менее "комбы умею делать". И если по поводу Саба и Сектора мне не стоило было высказываться, прости, о, царь, то, вспоминая твои слова, о том, как Питерская Илита встаёт раком против Шляпника, так как "матчап не изучен", стоит прислушаться к человеку, который секондарил этого персонажа.(читай "знает комбы и 2,4-лоу хэт" :3).


P.S. Ни одним персонажем мне не бывало так легко с этой мерзкой лягушкой, как Жёлтым. В такие моменты я, как тёмный властелин, был просто по-настоящему рад и счастлив, что могу пихнуть этой твари резет на 80+. Это грело и будет греть мне душу.

[MK9] Reptile

Добавлено: 13 июн 2013, 09:57
KINGusha
CheapEddie снимай очки и надевай кольцо. Мы уже не те игроки в МК чтобы спорить с настолько скилловыми парнями - наши знания устарели. Это даже не сарказм.

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 июл 2013, 18:49
n1ch
Какой лучший блокстринг у рептилии?

[MK9] Reptile

Добавлено: 09 июл 2013, 19:28
CheapEddie
2LoganBrew. 3,2,1.

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 июл 2013, 11:43
AlhiM
Я опытная рептилия, но каким-то образом данная комба • 1 2 2 1, short dash f+2~EX fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide - 39% прошла мимо меня.
Так вот, теперь пытаюсь ее сделать, но в 9 из 10 дропаю на EX fast FB после f+2. Тушка падает на землю до того как шар вылетит. Есть ли какая-то тонкость в исполнении(на какой высоте должна быть тушка в момент f+2)?
Или не заморачиваться и делать надежную 1 2 2 fast FB?

ps Почему в гайде нет вот этого midscreen-комбо?
fjp 3 2 EX acidball, dash, dash 3 2~fast FB, 3 2~EX slow FB, 3 2 1~slide 41% (лаунчит сидячего в блоке)

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 июл 2013, 15:17
PlaHoY_rwtf
за 2 полоски 41% :sorry:

[MK9] Reptile

Добавлено: 18 июл 2013, 16:36
AlhiM
PlaHoY_rwtf писал(а):за 2 полоски 41% :sorry:
не сказал бы что это мало для жабы. И надо проверить, там, возможно, не нужен "метровый" шарик.
Другое дело, что это можно блокировать на реакцию. Но опция все равно хороша

update
Проверил, экзовый шарик не нужен. Получается 39% за 1 метр, плюс лаунчит сидячих в блоке.

[MK9] Reptile

Добавлено: 19 июл 2013, 12:54
PlaHoY_rwtf
почти 40 на сидящем с 1 метром, это уже ништячок
Жаба опасен!