Страница 8 из 10

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 апр 2016, 14:02
pmf026
Ruido писал(а):http://www.eventhubs.com/guides/2009/se ... fighter-4/

Вы об этом, видимо.
Именно.

зыЖ у чувака на видео SFIV (Vanilla) где флешкик 56 кадров и соник бум 55.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 апр 2016, 14:28
Script
pmf026 писал(а):
Script писал(а):Удобнее всего вводить соник бумы как :4: :6: :4: + P
Таким образом когда вылетает один соник бум, уже чарджится другой
не совсем, надо вот так :-4-: :6: + P :-4-:
Да нет. Надо именно так как я говорил) А твой ввод ничем не отличается от обычного и никакого буфера не дает.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 апр 2016, 15:00
Hashirama
pmf026 писал(а):
Hashirama писал(а):День добрый, pmf , ты мне так и не объяснил суть своего ника.
Условие уговора помнишь?
Может кто из опытных Гайлов объяснить, как чарджить бумы и фк так, чтобы это можно было вставлять в комбинации?[/quote
почти всегда держишь вниз+назад... в момент прыжка, когда пустил бум.. когда блочишь.. всегда и сразу же после выполнения спешала возвращаешься в положение вниз+назад..
Я в нейтрале трачу по 3 секунды чарджа на каждый из спешалов. Меня уверяют, что там фреймов на секунду чарджа,
Меньше секунды. 50 кадров. (игра идет в 60 кадров/cек.)
но оно не работает в моих кривых руках. Я просто не представляю, как использовать фк в качестве АА, если просто не получается чарджить быстро, не успев получить по лицу. В войне хадокенов тоже проигрываю, потому что не успеваю таким же напором отвечать из-за задержек в 3 секунды. Как набить скилл?
учись буферить чардж. Я же говорил те, никаких 3х секунд.. там чуть меньше секунды. Как набить скилл? В тренинге...
---
Training mode:
Player1 (ты) - Guile
Player2 (груша) - Ryu

Training mode options
Record
пускаешь хадокен ( :236:+P, начать можешь с лайт хадокена т.к. он самый медленный, потом переходишь на медиум, потом хеви), и сразу обратно в опции.
переключаешься в Playback
Ну и вперед.. Рю будет кидать в тебя хадокены, а ты учись чарджить пытаясь погасить 20 хадокенов соникбумом сначала в одну сторону (если зафейлил 19й - начинаешь сначала 1...2...), потом тоже самое в другую сторону. До тех пор пока 20 из 20 не начнешь выбивать.

Когда это усвоил, можешь приступить к флешкику... 20 последовательных флешей в одну сторону, 20 в другую.. (условия те же, не фейлить).. пока не начнешь чувствовать чардж.

ps: На флешкик нужно 55 кадров, на соник бум - 50. (инфа с sonichurricane.com)

Удачи.
почти всегда держишь вниз+назад... в момент прыжка, когда пустил бум.. когда блочишь.. всегда и сразу же после выполнения спешала возвращаешься в положение вниз+назад..
Разве при этом я не становлюсь наоборот уязвимым для многих атак с воздуха? Опять же у меня там не меньше секунды выходит, чтобы наказывать с помощью ФК. Как защищаться тогда правильнее? Да и даже если не по воздуху, то чаще будут мне здоровье прошибать хадокенами в блок или миксапами, пока я там что-то буферить пытаюсь. Как жить?
Меньше секунды. 50 кадров. (игра идет в 60 кадров/cек.)
У меня в нейтрале оно просто не работает так быстро. Если в меня полетит хадокен, то без предварительной буферизации мое 4(Чардж на секунду)+6Р окажется ударом рукой вперед, а моя натертая гелем и лаком прическа, следовательно, лучшим хадокеноприемником
До тех пор пока 20 из 20 не начнешь выбивать.
Потренировался минут 30, пока сложно что-то говорить о плодах. Часто делаю какой-то микрошаг после соник бума, и после где-нибудь 4 отбитого хадокена становлюсь слишком близко к Рю, чтобы отбить даже LХадокен. Как тренировать ФК? Просто делать и делать его в воздух, пока не научусь, или тоже что-нибудь ставить под своего карателя за недоделку?
На флешкик нужно 55 кадров, на соник бум - 50
Возможно сейчас покажусь королем так называемых скрабов, но есть ли вообще большая разница между парочкой фреймов, если это такие доли секунды, которые порой отследить глазами невозможно? Какой смысл знать информацию о количестве фреймов и как ее использовать?
Условие уговора помнишь?
Помню. Однажды я стану лучшим Гайлом и надеюсь, что эта история будет интересной

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 апр 2016, 15:05
rion_nagel
смотря как быстро делать, я вперед и вниз-назад пытаюсь делать максимально быстро и где-то в это время нажимаю P.... чардж будет и так и так, в варианте Script позднее вылетит, что может быть иногда плохо, в варианте pmf будет тоже самое, с теми же самыми интервалами, но со смещением по времени.... всё равно чарджить надо определенное время, как не выкручивайся.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 апр 2016, 15:12
pmf026

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 15 апр 2016, 15:21
Script
Hashirama писал(а):Разве при этом я не становлюсь наоборот уязвимым для многих атак с воздуха? Опять же у меня там не меньше секунды выходит, чтобы наказывать с помощью ФК. Как защищаться тогда правильнее? Да и даже если не по воздуху, то чаще будут мне здоровье прошибать хадокенами в блок или миксапами, пока я там что-то буферить пытаюсь. Как жить?
Уязвимым ты не становишься, т.к. нижний блок - он основной в игре. Дело не в том чтобы вечно что-то чарджить и наваливать со спешалов, а чтобы чардж вошел в привычку. Нужен чарджевый спешел в данной ситуации - делаешь, не нужен - забиваешь на чардж и делаешь что-то другое.
Hashirama писал(а):У меня в нейтрале оно просто не работает так быстро. Если в меня полетит хадокен, то без предварительной буферизации мое 4(Чардж на секунду)+6Р окажется ударом рукой вперед, а моя натертая гелем и лаком прическа, следовательно, лучшим хадокеноприемником
Ну так задрачивать надо) Чтобы было не слишком рано или слишком поздно, а вовремя.
Hashirama писал(а):Возможно сейчас покажусь королем так называемых скрабов, но есть ли вообще большая разница между парочкой фреймов, если это такие доли секунды, которые порой отследить глазами невозможно? Какой смысл знать информацию о количестве фреймов и как ее использовать?
Парочка фреймов - это целая жизнь)) Как использовать... Обычная математика. Вот противник бьет тебя ударом, который на блоке дает +3 фрейма. Это значит что он уже готов бить дальше, а ты еще 3 фрейма беспомощен. Даже если ты сделаешь удар со стартапом 4 фрейма, а он со стартапом 6 фреймов ты все равно отгребешь. И именно в этот момент ты отследишь глазами эти фреймы и поймешь зачем они нужны))

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 авг 2016, 17:14
Just D
1) Попробую. Если и правда так, то это будет имба.
Нет, не будет.
Что такое сейфджамп?
Сетап такой, как правило выполняется на вейке противника. Позволяет прыгать на лежачего оппонента так. чтобы он не смог наказать его антиэйром. Как правило при сейджампе, если противник использует реверсал, то он идет в блок и можно наказывать, если же он встает с ударом или спешлом без инвула, то получает в контр, так что ему остается только блочить. В Ультра версии СФ4 уже не так эффективны, поскольку появилась возможность вставать позже обычного(впрочем и на этот случай сейфджампы есть. просто противнику придется угадывать, какой использовать). Самый просто пример: у Веги после броска назад немедленно прыгнуть к оппоненту и перед приземлением нажать MP. Не работает на паре персонажей вроде Гая(поскольку он встает очень рано), на пэрри Гукена и на 3фр ДП Кена(причем на 3фр ДП Рю работает все равно)
А как сделать автокоррект флэшкика?
Много практики - там тайминг довольно суровый, но ничего невозможного. Я так Вегой кроссапы сбивал, юзая СТ(спешл, по анимации похожий на флешкик). Не всегда удавалось, конечно, но там и инвулей нет и стартап дольше - с флешкиком все должно быть гораздо проще.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 авг 2016, 17:18
nclp
Just D писал(а):И да, у Гайла на флешкике автокоррект и им можно наказывать кроссапы в большинстве случаев. Просто пока лежишь заряжай флешкик и жди напрыжки, главное не попасться на сейфджамп.
У Гайла не работает автокоррект флэшкика, только если кэнсэлить его из преджамп фреймов.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 03 авг 2016, 17:59
Just D
У Гайла не работает автокоррект флэшкика, только если кэнсэлить его из преджамп фреймов.
Всю жизнь работал, а сейчас не работает???

Добавлено: 03 авг 2016, 18:47
rion_nagel
Он никогда не работал. Он работает, если нажимаешь d(charge)~u~~~k/kk, а не d(charge)~u+k/kk, т.е. реверсалом это не сделать, можно сделать отменив из преджамп кадров нажатием k/kk, при актуальном буфере флешкика. Где-то на ютубе было объяснение почему так происходит.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2016, 05:39
pmf026
Just D писал(а): И да, у Гайла на флешкике автокоррект и им можно наказывать кроссапы в большинстве случаев.
И давно ему автокоррект завезли?

Добавлено: 04 авг 2016, 05:41
pmf026
rion_nagel писал(а):Он никогда не работал. Он работает, если нажимаешь d(charge)~u~~~k/kk, а не d(charge)~u+k/kk, т.е. реверсалом это не сделать, можно сделать отменив из преджамп кадров нажатием k/kk, при актуальном буфере флешкика. Где-то на ютубе было объяснение почему так происходит.
Оно так происходит потому что вейкап у Гайла говняный (возможно худший в игре) из-за горба и поэтому ему тяжело разворачиваться)

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2016, 10:21
rion_nagel
Шутки шутками, а по факту многие кроссапы на гайле не работают, если он не встал) уходят в молоко из-за кривого хертбокса на горбу.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2016, 12:46
pmf026
rion_nagel писал(а):многие кроссапы на гайле не работают, если он не встал) уходят в молоко из-за кривого хертбокса на горбу.
Серьезно? Это у какого чара не работает кроссап на Гайле? Мож не той кнопкой кроссапил?

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 04 авг 2016, 15:18
rion_nagel
pmf026 писал(а): Серьезно? Это у какого чара не работает кроссап на Гайле? Мож не той кнопкой кроссапил?
У тех персонажей, у которых "снайперский" хитбокс. Например макото, янг, руфус. Если видишь, что точно кроссап, то можно даже не вставать - будет виф. Да и некоторые другие персонажи могут вполне успешно защищаться от подобных кроссапов, если они не стаймлены по фреймам, у рю делать cr.mk, у джури тоже cr.mk на своём вейке.

Ну хз по поводу фокуса, броска на отдельных кнопках... много у кого не сделать кары, дабл плинков и прочего из хитрых техник.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 08 авг 2016, 10:25
Ruido
Модераторское

evpl
Получает предупреждение за троллинг.

Всем участникам
Ребят...это ведь не первый раз...вы что, издеваетесь?

pmf026
Устное за мат. Агрессию и так далее.
Offtop
В этот раз я в шоке от твоей выдержки.


Общее
Стираю всё что вы тут накатали. Про клавиатуры - оффтоп. остальное - троллинг который никому не поможет если оставить.

evpl
Всё-таки отвечу на начальное сообщение:
evpl писал(а):Помогает, вопрос в том как быть дальше:
Вариант 1: я блок-противник бьет нижний LP/LK и пока я в блоке сразу делает бросок (блокировать невозможно так как у меня анимация блока еще не успевает кончиться)
Вариант 2: я блок-противник делает комбу в 3-4 LP/LK и заканчивает ее каким-либо спешиалом (например шурюкеном или вертушкой). Перебить такую комбу нормалом у меня не получается, это возможно вообще?
Вариант 2 можно пересидеть, но когда противник будет делать выриант 1 я буду получать бросок. Как защититься от варианта 1?
Вариант 1 - технически это невозможно ибо в момент анимации блока тебя не могут бросить. Механика игры такая. Соответственно все дальнейшие логические построения не имеют смысла. На этом обсуждение закрывается.

===================
Всё. Местами было забавно.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 авг 2016, 09:28
evpl
Делать правильный краучтек так и не получается. Но есть еще одна существенная проблема, которая мешает выносить всех: я не могу правильно определить направления блока когда противник прыгает за спину. Часто бывает, что проигрываю целый раунд из-за этого. Есть ли сбособ достоверно определить в какую сторону делать блок?

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 09 авг 2016, 10:19
Ruido
evpl

Только тренировки.

Ответ получен. Дальше это не обсуждается.

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 мар 2017, 05:20
Hashirama
Иногда наблюдаю в видео по всяким чемпионатам, да и сам сталкиваюсь с таким в онлайне, что Гайлы зачем-то после попадания ФК зачастую делают FADC впустую, даже если у них нету ульты. То есть просто тратят зачем-то полоску супера. Зачем это делается?

Guile [SSFIV:AE]

Добавлено: 19 мар 2017, 09:06
Azgrim
Сейв опция при заблоченном ФК.