Именно.
зыЖ у чувака на видео SFIV (Vanilla) где флешкик 56 кадров и соник бум 55.
Именно.
Да нет. Надо именно так как я говорил) А твой ввод ничем не отличается от обычного и никакого буфера не дает.pmf026 писал(а):не совсем, надо вот так + PScript писал(а):Удобнее всего вводить соник бумы как + P
Таким образом когда вылетает один соник бум, уже чарджится другой
pmf026 писал(а):Условие уговора помнишь?Hashirama писал(а):День добрый, pmf , ты мне так и не объяснил суть своего ника.
учись буферить чардж. Я же говорил те, никаких 3х секунд.. там чуть меньше секунды. Как набить скилл? В тренинге...Может кто из опытных Гайлов объяснить, как чарджить бумы и фк так, чтобы это можно было вставлять в комбинации?[/quote
почти всегда держишь вниз+назад... в момент прыжка, когда пустил бум.. когда блочишь.. всегда и сразу же после выполнения спешала возвращаешься в положение вниз+назад..
Меньше секунды. 50 кадров. (игра идет в 60 кадров/cек.)Я в нейтрале трачу по 3 секунды чарджа на каждый из спешалов. Меня уверяют, что там фреймов на секунду чарджа,
но оно не работает в моих кривых руках. Я просто не представляю, как использовать фк в качестве АА, если просто не получается чарджить быстро, не успев получить по лицу. В войне хадокенов тоже проигрываю, потому что не успеваю таким же напором отвечать из-за задержек в 3 секунды. Как набить скилл?
---
Training mode:
Player1 (ты) - Guile
Player2 (груша) - Ryu
Training mode options
Record
пускаешь хадокен ( +P, начать можешь с лайт хадокена т.к. он самый медленный, потом переходишь на медиум, потом хеви), и сразу обратно в опции.
переключаешься в Playback
Ну и вперед.. Рю будет кидать в тебя хадокены, а ты учись чарджить пытаясь погасить 20 хадокенов соникбумом сначала в одну сторону (если зафейлил 19й - начинаешь сначала 1...2...), потом тоже самое в другую сторону. До тех пор пока 20 из 20 не начнешь выбивать.
Когда это усвоил, можешь приступить к флешкику... 20 последовательных флешей в одну сторону, 20 в другую.. (условия те же, не фейлить).. пока не начнешь чувствовать чардж.
ps: На флешкик нужно 55 кадров, на соник бум - 50. (инфа с sonichurricane.com)
Удачи.
Разве при этом я не становлюсь наоборот уязвимым для многих атак с воздуха? Опять же у меня там не меньше секунды выходит, чтобы наказывать с помощью ФК. Как защищаться тогда правильнее? Да и даже если не по воздуху, то чаще будут мне здоровье прошибать хадокенами в блок или миксапами, пока я там что-то буферить пытаюсь. Как жить?почти всегда держишь вниз+назад... в момент прыжка, когда пустил бум.. когда блочишь.. всегда и сразу же после выполнения спешала возвращаешься в положение вниз+назад..
У меня в нейтрале оно просто не работает так быстро. Если в меня полетит хадокен, то без предварительной буферизации мое 4(Чардж на секунду)+6Р окажется ударом рукой вперед, а моя натертая гелем и лаком прическа, следовательно, лучшим хадокеноприемникомМеньше секунды. 50 кадров. (игра идет в 60 кадров/cек.)
Потренировался минут 30, пока сложно что-то говорить о плодах. Часто делаю какой-то микрошаг после соник бума, и после где-нибудь 4 отбитого хадокена становлюсь слишком близко к Рю, чтобы отбить даже LХадокен. Как тренировать ФК? Просто делать и делать его в воздух, пока не научусь, или тоже что-нибудь ставить под своего карателя за недоделку?До тех пор пока 20 из 20 не начнешь выбивать.
Возможно сейчас покажусь королем так называемых скрабов, но есть ли вообще большая разница между парочкой фреймов, если это такие доли секунды, которые порой отследить глазами невозможно? Какой смысл знать информацию о количестве фреймов и как ее использовать?На флешкик нужно 55 кадров, на соник бум - 50
Помню. Однажды я стану лучшим Гайлом и надеюсь, что эта история будет интереснойУсловие уговора помнишь?
Уязвимым ты не становишься, т.к. нижний блок - он основной в игре. Дело не в том чтобы вечно что-то чарджить и наваливать со спешалов, а чтобы чардж вошел в привычку. Нужен чарджевый спешел в данной ситуации - делаешь, не нужен - забиваешь на чардж и делаешь что-то другое.Hashirama писал(а):Разве при этом я не становлюсь наоборот уязвимым для многих атак с воздуха? Опять же у меня там не меньше секунды выходит, чтобы наказывать с помощью ФК. Как защищаться тогда правильнее? Да и даже если не по воздуху, то чаще будут мне здоровье прошибать хадокенами в блок или миксапами, пока я там что-то буферить пытаюсь. Как жить?
Ну так задрачивать надо) Чтобы было не слишком рано или слишком поздно, а вовремя.Hashirama писал(а):У меня в нейтрале оно просто не работает так быстро. Если в меня полетит хадокен, то без предварительной буферизации мое 4(Чардж на секунду)+6Р окажется ударом рукой вперед, а моя натертая гелем и лаком прическа, следовательно, лучшим хадокеноприемником
Парочка фреймов - это целая жизнь)) Как использовать... Обычная математика. Вот противник бьет тебя ударом, который на блоке дает +3 фрейма. Это значит что он уже готов бить дальше, а ты еще 3 фрейма беспомощен. Даже если ты сделаешь удар со стартапом 4 фрейма, а он со стартапом 6 фреймов ты все равно отгребешь. И именно в этот момент ты отследишь глазами эти фреймы и поймешь зачем они нужны))Hashirama писал(а):Возможно сейчас покажусь королем так называемых скрабов, но есть ли вообще большая разница между парочкой фреймов, если это такие доли секунды, которые порой отследить глазами невозможно? Какой смысл знать информацию о количестве фреймов и как ее использовать?
Нет, не будет.1) Попробую. Если и правда так, то это будет имба.
Сетап такой, как правило выполняется на вейке противника. Позволяет прыгать на лежачего оппонента так. чтобы он не смог наказать его антиэйром. Как правило при сейджампе, если противник использует реверсал, то он идет в блок и можно наказывать, если же он встает с ударом или спешлом без инвула, то получает в контр, так что ему остается только блочить. В Ультра версии СФ4 уже не так эффективны, поскольку появилась возможность вставать позже обычного(впрочем и на этот случай сейфджампы есть. просто противнику придется угадывать, какой использовать). Самый просто пример: у Веги после броска назад немедленно прыгнуть к оппоненту и перед приземлением нажать MP. Не работает на паре персонажей вроде Гая(поскольку он встает очень рано), на пэрри Гукена и на 3фр ДП Кена(причем на 3фр ДП Рю работает все равно)Что такое сейфджамп?
Много практики - там тайминг довольно суровый, но ничего невозможного. Я так Вегой кроссапы сбивал, юзая СТ(спешл, по анимации похожий на флешкик). Не всегда удавалось, конечно, но там и инвулей нет и стартап дольше - с флешкиком все должно быть гораздо проще.А как сделать автокоррект флэшкика?
У Гайла не работает автокоррект флэшкика, только если кэнсэлить его из преджамп фреймов.Just D писал(а):И да, у Гайла на флешкике автокоррект и им можно наказывать кроссапы в большинстве случаев. Просто пока лежишь заряжай флешкик и жди напрыжки, главное не попасться на сейфджамп.
Всю жизнь работал, а сейчас не работает???У Гайла не работает автокоррект флэшкика, только если кэнсэлить его из преджамп фреймов.
И давно ему автокоррект завезли?Just D писал(а): И да, у Гайла на флешкике автокоррект и им можно наказывать кроссапы в большинстве случаев.
Оно так происходит потому что вейкап у Гайла говняный (возможно худший в игре) из-за горба и поэтому ему тяжело разворачиваться)rion_nagel писал(а):Он никогда не работал. Он работает, если нажимаешь d(charge)~u~~~k/kk, а не d(charge)~u+k/kk, т.е. реверсалом это не сделать, можно сделать отменив из преджамп кадров нажатием k/kk, при актуальном буфере флешкика. Где-то на ютубе было объяснение почему так происходит.
Серьезно? Это у какого чара не работает кроссап на Гайле? Мож не той кнопкой кроссапил?rion_nagel писал(а):многие кроссапы на гайле не работают, если он не встал) уходят в молоко из-за кривого хертбокса на горбу.
У тех персонажей, у которых "снайперский" хитбокс. Например макото, янг, руфус. Если видишь, что точно кроссап, то можно даже не вставать - будет виф. Да и некоторые другие персонажи могут вполне успешно защищаться от подобных кроссапов, если они не стаймлены по фреймам, у рю делать cr.mk, у джури тоже cr.mk на своём вейке.pmf026 писал(а): Серьезно? Это у какого чара не работает кроссап на Гайле? Мож не той кнопкой кроссапил?
Вариант 1 - технически это невозможно ибо в момент анимации блока тебя не могут бросить. Механика игры такая. Соответственно все дальнейшие логические построения не имеют смысла. На этом обсуждение закрывается.evpl писал(а):Помогает, вопрос в том как быть дальше:
Вариант 1: я блок-противник бьет нижний LP/LK и пока я в блоке сразу делает бросок (блокировать невозможно так как у меня анимация блока еще не успевает кончиться)
Вариант 2: я блок-противник делает комбу в 3-4 LP/LK и заканчивает ее каким-либо спешиалом (например шурюкеном или вертушкой). Перебить такую комбу нормалом у меня не получается, это возможно вообще?
Вариант 2 можно пересидеть, но когда противник будет делать выриант 1 я буду получать бросок. Как защититься от варианта 1?