Страница 8 из 14

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 18 авг 2011, 12:21
YAPPO
SMERTNIK
как-то узко мыслишь, посмотри это

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 18 авг 2011, 13:06
SMERTNIK
Ну да пока узко я же только начинаю пробовать с ультрами играть они у меня не хорошо получаются,но это уже моя проблема,спасибо.Если у кого нибудь еще есть что нибудь напишите пожалуйста любая помощь важна,не хочу в онлайн играть пока не буду готов.

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 18 авг 2011, 13:09
El Salo
SMERTNIK писал(а):не хочу в онлайн играть пока не буду готов.
Ты никогда не будешь готов, без игры с живыми людьми.
Я считаю, что играть с ИИ это самоу глупое, что можно сделать в сф.
Выбрасывай на свалку и иди в онлай. Немного потыкаешся и думаю, что без проблем найдешь себе противника по уровню. Просто тыкай/создавай эндлесс битвы.

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 18 авг 2011, 14:12
SMERTNIK
Спасибо за совет,будем тыкать))).

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 19 авг 2011, 10:54
fapfap0013
Смертник
;) вот самое элементарное, позадротствуй денек+аннотации к комбам+в описании пояснения обозначений.
эту сцилку ваапще в г пост нуна добавить, лучший гайд имхо, но модеры в этом разделе не следят за тем, что в темах предлагали 3 стр. назад.

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 авг 2011, 09:55
Kewdzo
• Faster dash during Feng Shui Engine (UC1), further reach

• cl.MK 2nd hit has a larger hitbox, less likely to whiff when the 1st hits

• Focus attack hitbox revised, will hit smaller characters (when crouching, etc.)

• Fuhajin (fireball) kick attack damage to 50

• Senpusha (pinwheel): LK is has 5F extra advantage on first hit; MK, HK have 5F extra advantage on 1st, 2nd hit; EX has 5F extra advantage on 2nd hit. (как-то это слишком хорошо...)

• Senpusha ? FADC ? Kaisen Dankairaku (UC2) now possible (просто круто...даже слишком)

• EX Senpusha has an extra frame of invincibility during Feng Shui Engine for the first hit (т.е. будет перебивать еще больше мувов?)

• EX Shikusen (dive kick) trajectory can be changed by the kick buttons used during Feng Shui (я так понял только при использовании U1, а как жаль Т_Т )

• LK+MK: same trajectory as before; MK+HK: same as normal MK version, LK+HK: same as normal HK version; LK+MK+HK has the same trajectory as before

• Juri now gains 1/3 meter during Feng Shui Engine, improved from no meter gain

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 авг 2011, 09:59
YAPPO
Kewdzo
• EX Shikusen (dive kick) trajectory can be changed by the kick buttons used during Feng Shui (я так понял только при использовании U1, а как жаль Т_Т )

Да, и предыдущий пункт тоже

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 авг 2011, 10:02
Zanderok
учитывая что можно будет канселить Сенпушу в У2, юзабельность У1 стала еще более сомнительной

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 авг 2011, 10:08
Kewdzo
Zanderok писал(а):учитывая что можно будет канселить Сенпушу в У2, юзабельность У1 стала еще более сомнительной
ну отканселить после первого удара и сделать ультру не так просто как кажется, а простор маневренности при использовании U1 вырос значительно...

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 авг 2011, 10:17
Zanderok
+5 фреймов - только тормоз не сканселит

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 08 сен 2011, 08:53
Kewdzo
- выход на ультру на 12 сек довольно интересный

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 сен 2011, 14:34
Zanderok
дайв кик с дальнего расстояния в блок - сейф?

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 сен 2011, 15:55
Guido
Zanderok писал(а):дайв кик с дальнего расстояния в блок - сейф?
Если низко попасть(и без фоллоу апа лол), то вроде сложно наказать.

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 23 сен 2011, 18:36
Zanderok
ну, есесно без фоллоу апа =)).

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 сен 2011, 09:42
babaiko
Kewdzo писал(а): - выход на ультру на 12 сек довольно интересный
чето скок не пытался неполучалось сделать также.. может кто инпут подсказать? через фадц не могу успеть а без него у2 выстреливает уже по лежачему

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 сен 2011, 10:36
Anclave
ну самая концовка перед ультрой такая ... cr.mk, 236 K, пока делается спешл зажимаешь остальные 2К, потом 236236 отпускаешь 3К

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 сен 2011, 10:53
babaiko
всеравно чет никак.. кривые руки патчить надо.. или игру? ) у меня пока обычная писюковая пиратка стоит с кряком.. может быть такое что в ней какие то причины?

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 сен 2011, 15:32
Kewdzo

Показано как делать сейф дайв кик и колесо

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 24 сен 2011, 19:02
Zanderok
этого я и боялся =)

Juri [Super Street Fighter IV]

Добавлено: 25 сен 2011, 09:22
Stargazer
Большое спасибо, надо заучить.